|
28.12.10 21:18
|
|
|
спекулянт [22]
|
Я не согласен!!! умения Опытный охотник полностью неадекватные!!! если они есть и на 70% соответственно гарантия 100% - х попаданий всех без исключения 3 стволов, то зачем пушки прицеливаются дальше? пусть палят самостоятельно при достижении 70% прицеливания. а иначе 1% "недоуспел " и можешь получить 3 промаха, проверено!!! ну почему нельзя сделать автоматический выстрел при 70% . ведь попадание гарантировано. на что секунды уходят(
|
28.12.10 21:20
|
|
|
XATAH [23]
|
Кстати, очень надеюсь что нововведения помогут улучшить торговую ситуацию в игре...
|
28.12.10 21:22
|
|
|
Tauota [13]
|
Tauota [13]что то с поворотами напартачили!или точнее с видио камеро!я то поворачиваю,кор поворачивается, а камеру надо поворачивать,НЕ УДОБНО! Все)сделал) Сообщение отредактировано: 28.12.10 21:23
|
28.12.10 21:30
|
|
|
Anonimus [21]
|
XATAH [23]Каким образом?
|
28.12.10 21:43
|
|
|
artemy [20]
|
Так-с подведу итоги... Я штурм,и другие умения не тестил... Феникс-на 20 -21.5 уровне почти бессмыслентолько если на туре и быстро как-то в пробойник проскачить. Ракетная атака-полнейшая тупость стрелющие мобы быстро выносят. Опытный охотник-доволько хорошо,но не очень заметно на 1,2 уровне. К скайтуфлаусу претензий нет.И к скидкам. Подаркам тоже рад.В хорошем расположении духа попробовал пойти собирать мандарины...Все,ощущение радости и праздника испорчено.Завалить одного и то достаточно труно,не говоря про 4 около тройных мандаринов...500 дл почти никогда не окупается,кроме 4 места-5к дл. Празднику не очень рад...
|
28.12.10 22:08
|
|
|
Airat [17]
|
а очки при выходе с мандаринов сохраняются ??
|
28.12.10 22:21
|
|
|
Гроза_Небес [6]
|
а мне Скайтухаус настроение поднял
|
28.12.10 23:30
|
|
|
SHAGAL [23]
|
пасивный ремонт броникам урезали
|
29.12.10 00:08
|
|
|
st__one [23]
|
По новым перкам. Из информации по результатам тестов.
Разведчик
Уход под облака.
Невидимость, на 30 секунд, но скорость будет 70% при 3 очках. Тема хорошая давно ждали. Уходит за несколько секунд в невидимость, если задемажат кор при моргании, то провал перка, при выходе из невидимости на 3 секунды шок. Для выхода из невидимости достаточно снять режим или стукнуться об корабль или остров.
Меткий охотник.
+30 к криту по мобам, а это 1-0.5^(30/100) = 0,187747604% крита, в сумме даст ~15% крита, если взять в среднем, то сумма демаг возрастёт (а крит это полуторный демаг) на 8% - 10% ((0,187747604×1,5+(1−0,187747604)×1)) что позволит легче сливать мобов на фарме. Кпд на фарме + 8 - 10%
Смертельный гамбит.
Перк позволяет наносить в течении 10 секунд полуторный урон, и после вешает шок на 10 секунд. Стратежно гуд.
Вывод в сумме перков: в целом гуд, можно юзать связку гамбит + невидимка, заюзал гамбит после уходишь в невидимость. Фишка в том что можно, заплыв в корму, один или два раза хорошо тарануть противника, когда пройдёт шок, уже начать стрелять. (!) во время шока пушки целят, но не стреляют. Невидимость поможет меньше сливаться на фарме, уходя в нужный момент от мобов. На гамбит совместно с пуликами хорошо использовать офицера, увеличивающего длину очереди.
Штурмовик
Ракетный удар.
Аналог артобсрела, фиксирует кор и ракеты летят в выбранную цель, весёлая штука, особенно по боссам.
Феникс.
О! Мегаперк, когда красное ХП вас уже почти снесли, можно *взорваться* нанести приличным радиусом демаг и повесить огонь, беда в том что количество пожара, которое вешается на ваш кор, примерно равно количеству восстановленного ХП. Имхо как последний шанс катит отлично.
Опытный охотник.
При 70% (при 3х очках) прицела пушки бьют без промаха, то есть целите на 70% и нет миссов.
Вывод в сумме перков: штурма сильно преобразили новые перки. Можно фармить с пушками, как никак, врубаешь *разорвать в клочья* и целишь с дальних пушек на 70%, миссов на мобах не будет. В пвп можно стрелять на 70% чтобы без миссов, но дпс выше если стрелять на тех же 40%, перк больше подходит в пве. Фишка против броников, кидаешь на него сеть и врубаешь ракетный удар -) попробуйте броник занервничает. Феникс штука уникальная, когда уже почти сливаешь, можешь полностью переломить бой, особенно хороша на ближних боях (пулики, щелчки, секачи).
Броненосец.
Последний бой.
+30% к скоростели и +3 к манёвренности если красный -))) не плохо -)) работает при красном хп.
Кто на новенького.
+45% к скорострелу (за 3 очка) если кор целый -) работает на зелёном хп, на жёлтом уже не работает, по мере коцанья кора, работа бафа слабеет.
Загуститель облаков.
Зачётная штука, ослабляет урон мортир, гранат, любых взрывов рядом с кором, чем дальше взрыв тем меньше коцает. + сокращает длину прыжка около броника примерно на треть. Вывод в сумме перков: Загустителем хорошо выравняли живучесть броников против артов, в то же время и против разведов он стал сильнее. Так же добавлены не хилые бонусы на скорострел в процентах. Особо новых фишек у броника нет, старых хватает -), держаться сбоку или на корме штурмом у него уже сложнее намного, да и разведам не сладко, теперь броник как паук -)))) давит в упор (загуститель + атака на ближних дистанциях + попляши). Ещё бонус если броник с пуликами, то намного сложнее уходить с сектора обстрела за счёт загустителя.
Артиллерист
Тактический залп.
Выпускает веер снарядов по противнику по 2 — 3, бьёт за кор на 360 градусов, можно стрелять в *хвост*, бьёт в даль на 3500 метров по цели пати или *друга* (если нет своей цели).
Охлаждение орудий.
-30% при 3 очках, артобстрел дольше -) пушки греют меньше, приятно -)
Турборемонт.
+20% хп за -30% холода. Моментом лечит если хватает холода.
Вывод в сумме перков: имхо больше всего фич -) не сильных но приятных. *тактический залп* хорошо стрелять когда противник на хвосте или сбоку, во время кулдауна развернуть корабль или сменить позицию, то есть орудия не морозятся, так же можно бить в даль, по цели *друга* вот и дальняя артиллерия в игре. Был увеличен угол обстрела у дальних пушек, что не мало и играет большую роль на ближнем бое. Чудесная связка перков *охлаждения орудуй* + *турборемонт* поваляет экономить холод и конвертировать его в хп. Так же с турборемоном, если сделать навал по хп (матросы и офицеры) то это даёт больший выхлоп с перка.
В итоге, особо имбовых спец и дисбаланса во время финала тестирования выявлено не было, все имеют хорошие шансы друг против друга.
P.S. Я требую мидаль!
P.S.P.S. если шото забыл спрашивайте. Сообщение отредактировано: 29.12.10 00:09
|
29.12.10 00:10
|
|
|
ПОКОЙНЫЙ_КОТ [4]
|
Умение "Уход под облака" придумала моя подруга по лестничной клетке,потом ее заблокировали,а идею,соответственно,выдали за свою!
http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=G&c=51682847 Посмотрите на дату сообщений. информацию нужно проверять... А ведь Ленку так и не разблокировали,хотя идея ее-гениальна.Написали хотя бы авторство.
|
29.12.10 00:11
|
|
|
st__one [23]
|
ПОКОЙНЫЙ_КОТ [4]
Умение "Уход под облака" придумала моя подруга по лестничной клетке,потом ее заблокировали,а идею,соответственно,выдали за свою! Ололо это идея по *дефолту* уже заложена в название *разведчик*
|
29.12.10 00:49
|
|
|
Владимирус [20]
|
Умения порадовали. Раньше на турнирах играя против арта (Кибран), мне каким-то чудом удавалось подплыть впритык, то он просто откидывал вихрегенратором, отскакивал, а затем спокойно добивал. Примерно из 4 боёв лишь в одном удалось снести до жёлтой полоски жизни, после чего я тонул. Сегодня, с Загустителем облаков (2) и Последним боем (3) удалось его победить, хоть и с красным хп. Баланс радует!
|
29.12.10 02:21
|
|
|
Улисс [11]
|
все гуд, только турборемонт больше пригодился бы штурмам с их меньшим хр, а не артам Сообщение отредактировано: 29.12.10 02:25
|
29.12.10 02:27
|
|
|
Кибран [20]
|
Улисс [11], все дело в тактике. Не думал, что без Вертяхи ускорители почти не будут работать вблизи, при работающем загустителе...
|
29.12.10 03:00
|
|
|
Dauphin [26]
|
А мне вот интересно, что же всё-таки админы снова намутили с защитой?! Или это всё же атака мобов? Складывается ощущение, что вновь вернули в pve формулы защиты из pvp...
И самое главное, с новой обновой в игре количество тормозов и лагов увеличилось в разы! Сообщение отредактировано: 29.12.10 03:05
|
29.12.10 03:06
|
|
|
Viki [11]
|
Dauphin [26]
Защита вроде на месте, но сносится в три раза быстрей. Мобы вроде не настолько усилились.
Мамку чуть штурм-фактория не положила. Сообщение отредактировано: 29.12.10 03:07
|
29.12.10 03:36
|
|
|
Barif [21]
|
Dauphin [26]
Параметры защита/атака у обычных мобов остались теже, но урон по ним вырос, при том что отнимается та же часть хп что и раньше, по мне так мобам увеличили количество ХП.
На штурм факу еще не ходил, проверю как она меня будет коцать.
|
29.12.10 04:18
|
|
|
Dauphin [26]
|
Защита вроде на месте, но сносится в три раза быстрей. Мобы вроде не настолько усилились.
Вот и я о том же... напоминает давнюю обнову с ребаллансом атаки/защиты, когда даже простые мобы выносили по половине хп. И которую потом быстро откатили (оставив, правда, в пвп).
Barif [21], ну никак увеличение хп боссов не связано с тем, что они стали наносить больше урона. Ощущение, что в тихую просто взяли и выкрутили их атаку/защиту до заоблачных величин...
|
29.12.10 04:50
|
|
|
спекулянт [22]
|
по разведчикам Опытный охотник все равно промахивается.
|
29.12.10 06:41
|
|
|
temik [11]
|
st__one [23] после гамбита шок на 20 сек а ты сказал что на 10сек
|
версия для печати
|
|