Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Праздник к нам приходит!

Цитата 28.12.10 21:18 #141


Я не согласен!!! умения Опытный охотник полностью неадекватные!!!
если они есть и на 70% соответственно гарантия 100% - х попаданий всех без исключения 3 стволов, то зачем пушки прицеливаются дальше? пусть палят самостоятельно при достижении 70% прицеливания. а иначе 1% "недоуспел " и можешь получить 3 промаха, проверено!!! ну почему нельзя сделать автоматический выстрел при 70% . ведь попадание гарантировано. на что секунды уходят(
Цитата 28.12.10 21:20 #142


Кстати, очень надеюсь что нововведения помогут улучшить торговую ситуацию в игре...
Цитата 28.12.10 21:22 #143


что то с поворотами напартачили!или точнее с видио камеро!я то поворачиваю,кор поворачивается, а камеру надо поворачивать,НЕ УДОБНО!
Все)сделал)
Сообщение отредактировано: 28.12.10 21:23
Цитата 28.12.10 21:30 #144


Каким образом?
Цитата 28.12.10 21:43 #145


Так-с подведу итоги...
Я штурм,и другие умения не тестил...
Феникс-на 20 -21.5 уровне почти бессмыслентолько если на туре и быстро как-то в пробойник проскачить.
Ракетная атака-полнейшая тупость стрелющие мобы  быстро выносят.
Опытный охотник-доволько хорошо,но не очень заметно на 1,2 уровне.
К скайтуфлаусу претензий нет.И к скидкам.
Подаркам тоже рад.В хорошем расположении духа попробовал пойти собирать мандарины...Все,ощущение радости и праздника испорчено.Завалить одного и то достаточно труно,не говоря про 4 около тройных мандаринов...500 дл почти никогда не окупается,кроме 4 места-5к дл.
Празднику не очень рад...
Цитата 28.12.10 22:08 #146



а очки при выходе с мандаринов сохраняются ??
Цитата 28.12.10 22:21 #147


а мне Скайтухаус настроение поднял
Цитата 28.12.10 23:30 #148



пасивный ремонт броникам урезали
Цитата 29.12.10 00:08 #149


По новым перкам. Из информации по результатам тестов.

Разведчик

Уход под облака.

Невидимость, на 30 секунд, но скорость будет 70% при 3 очках. Тема хорошая давно ждали. Уходит за несколько секунд в невидимость, если задемажат кор при моргании, то провал перка, при выходе из невидимости на 3 секунды шок. Для выхода из невидимости достаточно снять режим или стукнуться об корабль или остров.

Меткий охотник.

+30 к криту по мобам, а это  1-0.5^(30/100) = 0,187747604% крита, в сумме даст ~15% крита, если взять в среднем, то сумма демаг возрастёт (а крит это полуторный демаг) на 8% - 10% ((0,187747604×1,5+(1−0,187747604)×1))
что позволит легче сливать мобов на фарме. Кпд на фарме + 8 - 10%

Смертельный гамбит.

Перк позволяет наносить в течении 10 секунд полуторный урон, и после вешает шок на 10 секунд. Стратежно гуд.

Вывод в сумме перков: в целом гуд, можно юзать связку гамбит + невидимка, заюзал гамбит после уходишь в невидимость. Фишка в том что можно, заплыв в корму, один или два раза хорошо тарануть противника, когда пройдёт шок, уже начать стрелять. (!) во время шока пушки целят, но не стреляют. Невидимость поможет меньше сливаться на фарме, уходя в нужный момент от мобов. На гамбит совместно с пуликами хорошо использовать офицера, увеличивающего длину очереди.

Штурмовик

Ракетный удар.

Аналог артобсрела, фиксирует кор и ракеты летят в выбранную цель, весёлая штука, особенно по боссам.

Феникс.

О! Мегаперк, когда красное ХП вас уже почти снесли, можно *взорваться* нанести приличным радиусом демаг и повесить огонь, беда в том что количество пожара, которое вешается на ваш кор, примерно равно количеству восстановленного ХП. Имхо как последний шанс катит отлично.

Опытный охотник.

При 70% (при 3х очках) прицела пушки бьют без промаха, то есть целите на 70% и нет миссов.

Вывод в сумме перков: штурма сильно преобразили новые перки. Можно фармить с пушками, как никак, врубаешь *разорвать в клочья* и целишь с дальних пушек на 70%, миссов на мобах не будет. В пвп можно стрелять на 70% чтобы без миссов, но дпс выше если стрелять на тех же 40%, перк больше подходит в пве. Фишка против броников, кидаешь на него сеть и врубаешь ракетный удар -) попробуйте броник занервничает. Феникс штука уникальная, когда уже почти сливаешь, можешь полностью переломить бой, особенно хороша на ближних боях (пулики, щелчки, секачи).

Броненосец.

Последний бой.

+30% к скоростели и +3 к манёвренности если красный -))) не плохо -)) работает при красном хп.

Кто на новенького.

+45% к скорострелу (за 3 очка) если кор целый -) работает на зелёном хп, на жёлтом уже не работает, по мере коцанья кора, работа бафа слабеет.

Загуститель облаков.

Зачётная штука, ослабляет урон мортир, гранат, любых взрывов рядом с кором, чем дальше взрыв тем меньше коцает. + сокращает длину прыжка около броника примерно на треть.

Вывод в сумме перков: Загустителем хорошо выравняли живучесть броников против артов, в то же время и против разведов он стал сильнее. Так же добавлены не хилые бонусы на скорострел в процентах. Особо новых фишек у броника нет, старых хватает -), держаться сбоку или на корме штурмом у него уже сложнее намного, да и разведам не сладко, теперь броник как паук -)))) давит в упор (загуститель + атака на ближних дистанциях + попляши). Ещё бонус если броник с пуликами, то намного сложнее уходить с сектора обстрела за счёт загустителя.

Артиллерист

Тактический залп.

Выпускает веер снарядов по противнику по 2 — 3, бьёт за кор на 360 градусов, можно стрелять в *хвост*, бьёт в даль на 3500 метров по цели пати или *друга* (если нет своей цели).

Охлаждение орудий.

-30% при 3 очках, артобстрел дольше -) пушки греют меньше, приятно -)

Турборемонт.

+20% хп за -30% холода. Моментом лечит если хватает холода.

Вывод в сумме перков: имхо больше всего фич -) не сильных но приятных. *тактический залп* хорошо стрелять когда противник на хвосте или сбоку, во время кулдауна развернуть корабль или сменить позицию, то есть орудия не морозятся, так же можно бить в даль, по цели *друга* вот и дальняя артиллерия в игре. Был увеличен угол обстрела у дальних пушек, что не мало и играет большую роль на ближнем бое. Чудесная связка перков *охлаждения орудуй* + *турборемонт* поваляет экономить холод и конвертировать его в хп. Так же с турборемоном, если сделать навал по хп (матросы и офицеры) то это даёт больший выхлоп с перка.

В итоге, особо имбовых спец и дисбаланса во время финала тестирования выявлено не было, все имеют хорошие шансы друг против друга.

P.S. Я требую мидаль!      

P.S.P.S. если шото забыл спрашивайте.
Сообщение отредактировано: 29.12.10 00:09
Цитата 29.12.10 00:10 #150


Умение "Уход под облака" придумала моя подруга по лестничной клетке,потом ее заблокировали,а идею,соответственно,выдали за свою!

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=G&c=51682847
Посмотрите на дату сообщений.
информацию нужно проверять...
А ведь Ленку так и не разблокировали,хотя идея ее-гениальна.Написали хотя бы авторство.
Цитата 29.12.10 00:11 #151



Умение "Уход под облака" придумала моя подруга по лестничной клетке,потом ее заблокировали,а идею,соответственно,выдали за свою!

Ололо это идея по *дефолту* уже заложена в название *разведчик*
Цитата 29.12.10 00:49 #152



Умения порадовали. Раньше на турнирах играя против арта (Кибран), мне каким-то чудом удавалось подплыть впритык, то он просто откидывал вихрегенратором, отскакивал, а затем спокойно добивал. Примерно из 4 боёв лишь в одном удалось снести до жёлтой полоски жизни, после чего я тонул. Сегодня, с Загустителем облаков (2) и Последним боем (3) удалось его победить, хоть и с красным хп. Баланс радует!
Цитата 29.12.10 02:21 #153


все гуд, только турборемонт больше пригодился бы штурмам с их меньшим хр, а не артам
Сообщение отредактировано: 29.12.10 02:25
Цитата 29.12.10 02:27 #154


, все дело в тактике. Не думал, что без Вертяхи ускорители почти не будут работать вблизи, при работающем загустителе...
Цитата 29.12.10 03:00 #155


А мне вот интересно, что же всё-таки админы снова намутили с защитой?! Или это всё же атака мобов?
Складывается ощущение, что вновь вернули в pve формулы защиты из pvp...

И самое главное, с новой обновой в игре количество тормозов и лагов увеличилось в разы!
Сообщение отредактировано: 29.12.10 03:05
Цитата 29.12.10 03:06 #156




Защита вроде на месте, но сносится в три раза быстрей.  Мобы вроде не настолько усилились.

Мамку чуть штурм-фактория не положила.
Сообщение отредактировано: 29.12.10 03:07
Цитата 29.12.10 03:36 #157




Параметры защита/атака у обычных мобов остались теже, но урон по ним вырос, при том что отнимается та же часть хп что и раньше, по мне так мобам увеличили количество ХП.

На штурм факу еще не ходил, проверю как она меня будет коцать.
Цитата 29.12.10 04:18 #158


Защита вроде на месте, но сносится в три раза быстрей.  Мобы вроде не настолько усилились.


Вот и я о том же... напоминает давнюю обнову с ребаллансом атаки/защиты, когда даже простые мобы выносили по половине хп. И которую потом быстро откатили (оставив, правда, в пвп).

, ну никак увеличение хп боссов не связано с тем, что они стали наносить больше урона. Ощущение, что в тихую просто  взяли и выкрутили их атаку/защиту до заоблачных величин...
Цитата 29.12.10 04:50 #159


по разведчикам Опытный охотник все равно промахивается.
Цитата 29.12.10 06:41 #160


после гамбита шок на 20 сек а ты сказал что на 10сек
Ответить Страница 12345678910

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати