Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Бортовой журнал

Цитата 14.02.11 01:08 #181



Всем ночи доброй (:.
Конечно, обновления интересные (относительно), но, не тем Вы, Уважаемые, занимаетесь. Основные проблемы игры на данный момент:
1. Слабый сервер (что-бы мне там не говорили, а не может быть такого, что у 90% игроков игра лагает из-за того, что у них якобы слабый Интернет)
2. Отсутствие новых идей в проекте (Базы - звучит здорово, но что-то мне подсказывает, что они будут не шибко интереснее приисков, лабиринт, ведущий к которым, выполнен безвкусно, нарисован за 10 минут (на мой взгляд)).
3. Потеря сюжета игры (игра превратилась в банальное пвп и меряние гениталиями (: , пропал интересный сюжет, атмосфера футуристической вселенной, и прочего, прочего... С таким же успехом можно рубиться в танчики на Денди, а если их сделать сетевыми - они составят серьезную конкуренцию данному проекту за счет того, что там не будет лагов (:....
Возвращайтесь к истокам, Уважаемые, пока еще не слишком поздно.

П.с. Про пулики: В основном на их Имбу жалуются игроки, которые не шибко сильные в пвп, и их любым оружием снести - не проблема. Да режте ради бога, все равно интереса особого играть больше нету, буду ждать, пока Вам надоест эксперементировать (:
Цитата 14.02.11 01:09 #182


В игре есть мирные кланы, главы которых сумели договорится практически со всеми боевыми кланами нужной локации. Состоя в боевом клане, ты сам отрезаешь себе возможность тихого фермерства. Получаеца ты хочешь и повоевать, када это выгодно тебе, и не огрести при этом в обратных ситуациях.
Цитата 14.02.11 04:15 #183


самое плохое что админы порезали пулемёты  
Цитата 14.02.11 09:58 #184



выдайте нытикам-задротам новую локу, сразу нытье прекратится)
Цитата 14.02.11 10:09 #185


в пвп 1-1 при наличии рук пулемет урона наносит столько же при наличии рук оторваться от разведа нереально=) а увеличенная дальность делает выход из сектора стрельбы еще более трудным...
так что огорчаться по большому счету должны бронники а не разведы...

новые техи это хорошо...
только вот почему в магазине нет чертежа мины все еще?=\
Цитата 14.02.11 10:33 #186



я и не против повоевать, и побыть битым регулярно, и сам побить кого то, но в последнее время воевать приходится уж очень часто, причины выше по тексту как я их вижу.

может для тебя это секрет, но арт тоже весьма быстроходен, )))) , правда задом и непродолжительное время, однако достаточное для бегства ). Штурмом фармить очень удобно . А броник всех лучше держит удар. Как видишь у всех есть свои преимущества - тебе какое больше по душе ?
Сообщение отредактировано: 14.02.11 10:34
Цитата 14.02.11 10:50 #187


арт задом пассивно быстроходен с недавних пор=)

погоня за колотунами с пулеметами на гладе заставила мну полюбить ракеты! я даже не ною что увороты от взрыва меня бесят и стрелять по очень быстрым целям не удобно вспоминая те адские времена!
Цитата 14.02.11 11:57 #188


Полностью согласен! и поэтому сейчас посещаю только форум на данном проекте, хотя раньше тяжело было оторваться.
Цитата 14.02.11 13:19 #189



gustos [16]
про пулемёты.

площадь сектора для разведов увеличилась значительно. точнее на 60% (за счет фикса умения широкий кругозор + увеличение дальности).
при этом дамаг вблизи остался как есть, а на расстоянии убывает до -30% на максимальной дистанции.


Что то непохоже на 30% ((((.
Штурм-крейсер получает очередь из пулемета на 23 HP, 27 HP, 25 HP
Штурм-крейсер получает очередь из пулемета на 53 HP КРИТ!, 32 HP, 54 HP КРИТ!
Штурм-крейсер получает очередь из пулемета на 23 HP, 23 HP, 26 HP
Штурм-крейсер получает очередь из пулемета на 37 HP, 52 HP КРИТ!, 34 HP
Штурм-крейсер получает очередь из пулемета на 53 HP КРИТ!, 27 HP, 49 HP КРИТ!
Штурм-крейсер получает очередь из пулемета на 37 HP, 52 HP КРИТ!, 24 HP
Штурм-крейсер попал по вам на 32 HP
Штурм-крейсер получает очередь из пулемета на 29 HP, 48 HP КРИТ!, 48 HP КРИТ!
Штурм-крейсер получает очередь из пулемета на 16 HP, 14 HP, 16 HP

Это издали ... Теперь вблизи - ...

Штурм-крейсер получает очередь из пулемета на 52 HP, 76 HP КРИТ!, 84 HP КРИТ!
Штурм-крейсер попал по вам на 36 HP
Штурм-крейсер получает очередь из пулемета на 42 HP, 43 HP, 84 HP КРИТ!
Штурм-крейсер получает очередь из пулемета на 41 HP, 47 HP, 53 HP
Штурм-крейсер получает очередь из пулемета на 81 HP КРИТ!, 45 HP, 38 HP
Штурм-крейсер получает очередь из пулемета на 24 HP, 25 HP, 28 HP

Пулачается идет порезка урона примерно 50-55 %, но никак не 30. Как же так ???
Цитата 14.02.11 14:08 #190



Почитай мои топики.  Идет завуалированная порезка пуликов под предлогом баланса. (((
Вместо того что бы разделить в Басте групповые турниры на уровни и  также другие  придумали бортовй журнал котопый нафик не кому не нужен((
Цитата 14.02.11 15:04 #191


Что то непохоже на 30% ((((.


Вечерочком отстреляю, сравним
Цитата 14.02.11 16:38 #192


Идет завуалированная порезка пуликов под предлогом баланса. (((


Теория большого заговора, против пуликов.
Цитата 14.02.11 17:05 #193


...Пулачается идет порезка урона примерно 50-55 %, но никак не 30. Как же так ???


1-2 испытания неозначают, что исследования достоверны. Из собственного опыта-по штурм- крейсеру ракета сносит 180-220 хп (это без крита)
разброс получаетья больше 20%. Кстати давно уже заметил, или может мне так кажеться, что даже ракеты бъют чем дальше тем слабее.
Не успела новость про порезку выйти, как сразу паника. Ну полетайте, посстреляйте недельку тогда уже и говорите что вас не устраивает.
Объективную ценность будет иметь серия хотяб из 8-10 испытаний.
Сообщение отредактировано: 14.02.11 17:06
Цитата 14.02.11 17:25 #194


я провел испытания...я недоволен пулемётами____
вот что мы имеем : драка против штурмовика с непрокаченной алой пластинчастой броньКой ; с далека
Asaj получает очередь из пулемета на 14 HP КРИТ!
Asaj получает очередь из пулемета на 17 HP КРИТ!, повешен эффект: Отравление! (9)
Asaj получает очередь из пулемета на 8 HP
Asaj получает очередь из пулемета на 11 HP, повешен эффект: Отравление! (4)
Asaj получает очередь из пулемета на 7 HP
Asaj получает очередь из пулемета на 7 HP
Asaj получает очередь из пулемета на 9 HP
Asaj получает очередь из пулемета на 11 HP
Asaj получает очередь из пулемета на 19 HP КРИТ!
Asaj получает очередь из пулемета на 19 HP КРИТ!, повешен эффект: Отравление! (10)

мда..я развед с нормальной атакой пулемётами.....
да и кстати я почти вынес его с 4х залпов

одумайтесь !!!! ето порезка разведов!!!
я согласен с теми кто зА то чтобы убрали лаги...а левые обновы УГ
Сообщение отредактировано: 14.02.11 17:27
Цитата 14.02.11 20:45 #195



1-2 испытания неозначают, что исследования достоверны. Из собственного опыта-по штурм- крейсеру ракета сносит 180-220 хп


В залпе пулемета 5 выстрелов а у ракеты 1, поэтому и испытаний надо меньше. На других мобах тоже смотрел, та же картина.

Не успела новость про порезку выйти, как сразу паника. Ну полетайте, посстреляйте недельку тогда уже и говорите что вас не устраивает.


Для не очень наблюдательного человека может и да , нужна неделька чтобы заметить изменения. А тут разница бросается в глаза сразу же .
Цитата 14.02.11 20:56 #196


Пока падение выходит более 30%, по результатам первого опыта - в районе 40-43%, будем дальше опыты ставить..
Сообщение отредактировано: 14.02.11 20:56
Цитата 17.02.11 04:23 #197



merlin [24]
По поводу Бортового Журнала...
Можно сделать возможность заходить в Бортовой Журнал как и на Форум?
Вчера на работе так хотелось поЖурналить, а там у меня интернет только на телефоне...  
Цитата 21.02.11 19:09 #198


.
Сообщение отредактировано: 21.02.11 19:09
Цитата 21.02.11 19:09 #199


Удалено персонажем merlin [24]
флуд
Цитата 05.03.11 17:59 #200


 juj
Сообщение отредактировано: 05.03.11 17:59
Ответить Страница 12345678910

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати