07.04.11 13:48
|
|
|
TEODOR97 [21]
|
Обнова - бред
|
07.04.11 14:16
|
|
|
Vadim9 [22]
|
TEODOR97 [21]Да.
|
07.04.11 14:48
|
|
|
Улькиорра_Шиффер [21]
|
Найс.
|
07.04.11 14:52
|
|
|
ОгненноеКрыло [14]
|
прекрасно,рес за ЗН вернули
|
07.04.11 14:55
|
|
|
Hetger [14]
|
Хорошая обнова, особенно порадовало:
Ресурсы за ZN были возвращены в магазин, однако цены на них были увеличены.
В инфо о ресурсах теперь показывается не только цена за единицу, но и вес единицы ресурса.
В производственные здания добавлена кнопка "Максимум".
Добавлена кнопка отключения отображения клановых островов на карте. Также можно получить дополнительную информацию о любой карте: кем контролируется, какие клановые острова на этой карте можно размещать, какие ресурсы добываются и небольшое текстовое описание.
|
07.04.11 14:57
|
|
|
Гроза_злобоежей [7]
|
где лучше ресы добывать люди скажите
|
07.04.11 17:16
|
|
|
Геноцид_пчел [9]
|
botbot пишет: Помните о том, что, хотя количество ваших прямых вассалов и ограничено, вы получаете доход не только с них, но и с их вассалов! Если-бы где-нибудь (логичнее в генштабе) была картинка с этой пирамидой и текущим налогообложением вассалов всех ступеней, напоминать бы не пришлось. + Добавлю. Т.к. доход идет только с первых 3х прямых вассалов из всех захваченных(с первых 3х дохода может и не оказаться, ввиду отсутствия у них добывающих островов - таких полно), неплохо было бы ввести возможность выбора с каких именно 3х вассалов из всех брать законные 5%, а не тупо у первых которых захватили(как предлогалось выше - логичнее в генштабе). Сообщение отредактировано: 07.04.11 17:20
|
07.04.11 18:05
|
|
|
Полубогиня [9]
|
Уменьшение арендны клановых островов
в слове "Аренды" опечаточка
|
07.04.11 18:17
|
|
|
ротр2 [9]
|
|
07.04.11 22:43
|
|
|
PLACHIDO [12]
|
Алилуя хоть чтото хорошее ...=) Спс огромное =)
|
07.04.11 23:43
|
|
|
German777 [13]
|
Абалдеть!! За такую цену !!!!! масло 6 шт 10зн!!! да я лучше клан базу поставлю за газ, чем продавать масло и пары. Но + есть: цены на пар и масло поднялись. Я в шоке просто.. Главное , что б перенасыщение ненужными обновами не было. А то есть игры из которых я ушёл по этой же причине.
|
08.04.11 07:28
|
|
|
Carsar_ [12]
|
German777 [13]Нытик.
|
08.04.11 14:59
|
|
|
pasha77 [19]
|
German777 [13],из-за ресов уходить из игры?Нупо-нуп.
|
09.04.11 19:18
|
|
|
ggttff [6]
|
Удалено модератором по причине: Флуд
|
10.04.11 08:43
|
|
|
edikstyp [16]
|
svart [29] хочу кое что заявить добавьте кнопку убрать вассала или чтото в этом роде проста когда у вассыла кланбаза в городе его невозможно убрать из вассалов даже если на первых парах хватили все кланы безразбора а теперь хочеться так сказать проредить ряды ) Сообщение отредактировано: 10.04.11 08:43
|
10.04.11 17:12
|
|
|
УЖАСНЫЙ_ШРЭК [26]
|
с вводом добывающих островов цена ресурсов будет падать пока не упадет до цены скупки,зачем в игру вводяться дополнительные ресурсы,не связанные с фармом?вообще в последнее врямя игра превращается в некую экономическую утопию.весь смысл сводиться к бешеному добыванию ресов и покупки реалов,для прокачки оруги .прокачивать черными мф кор почти не реально,так как всего 4 мф завода и цена аренды сейчас запредельная.введите абонентскую плату за игру ,а в игре сделайте ЛЮБУЮ ОРУГУ ,БАФЫ и т.д. только за дублоны .уберите такую валюту как реал вообще из игры.
|
10.04.11 17:16
|
|
|
K_i_P_o [22]
|
. Сообщение отредактировано: 10.04.11 17:16
|
10.04.11 17:48
|
|
|
exolon [22]
|
УЖАСНЫЙ_ШРЭК пишет: с вводом добывающих островов цена ресурсов будет падать пока не упадет до цены скупки,зачем в игру вводяться дополнительные ресурсы,не связанные с фармом?вообще в последнее врямя игра превращается в некую экономическую утопию.весь смысл сводиться к бешеному добыванию ресов и покупки реалов,для прокачки оруги .прокачивать черными мф кор почти не реально,так как всего 4 мф завода и цена аренды сейчас запредельная.введите абонентскую плату за игру ,а в игре сделайте ЛЮБУЮ ОРУГУ ,БАФЫ и т.д. только за дублоны .уберите такую валюту как реал вообще из игры.
прикинем.
разработка 3D игры в течении 2-х лет обходится минимум в 1 млн. долларов. допустим, что движок был и работают альтруисты-аспиранты, ок. предположим сумму трат в 10 млн. рублей.
теперь 2 варианта окупить разработку и в дальнейшем "жить"...
1) абонемент. браузерная игра. от 150 до 1000 р. в месяц. реально 150, чем ближе к 1000, тем быстрее число играющих будет стремиться к нулю. и тем большее их число не будет продлять подписку после первого месяца... значит 150р. в месяц. при тысяче активных игроков (пока игроков реально 250 на все 4 локации) получаем 150т. рублей в месяц.
10 000 000 / 150 000 = 66 месяцев....
пять с половиной лет!
5.5 лет, в течении которых команде нужно платить деньги. деньги, которые ещё даже не учтены в 10 млн. потраченных на разработку...
2) фри 2 плей.
вариант 2 можете прикинуть сами. Сообщение отредактировано: 10.04.11 17:50
|
10.04.11 18:01
|
|
|
РогалиК [5]
|
Удалено модератором по причине: флуд
|
10.04.11 18:14
|
|
|
УЖАСНЫЙ_ШРЭК [26]
|
откуда такие суммы на разработку,а во-вторых проекты бывают успешные и не очень,а в третьих по эконом теории гораздо прибыльнее брать со ста человек по 1 рублю чем с одного 10 рублей.надо брать количеством игроков ,а не бредовыми обновами.а в басте уже реально тесно.
|