Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Весенний ворох новостей (Обсуждение закрыто)

Цитата 28.04.11 17:09 #181


Кстати забыл добавить, надуманная ценность бензобаку - по моему не совсем верно.
Цитата 28.04.11 17:10 #182


svart [29]

По поводу Осколков - сказать ничего не могу ) еще в Басте не был, мне до них еще долго ) А так, не расстраивайся ) Всегда есть сторонники новых идей, и есть консерваторы ) готовые играть так как есть, и что бы ничего не менялось вовсе )

Забыл еще некоторые аспекты )
Что можно получать хотя бы половину награды ) за прохождение кв предыдущих локаций ) это многих может обрадовать. Когда я например сейчас не могу генератор один пройти, а чавчу спокойно ) то думаю позже, когда до басты доберусь, смогут пройти еще 9 раз генератор ) Сгладило немного неравноправность в толпе, и любящих играть в одного )
Тараны тоже хорошо ) давно думаю пора было )

И самое главное, я теперь могу защищать свои острова в ПФ ) вот за это огромное спасибо ) - Правда жду всё наёмников еще )

А так, спасибо ) и главное не отчаивайся ) Всегда есть люди, которые готовы крыть и обливать ссори - "говном". Сам неоднократно с таким сталкивался. А есть люди, которые здравомыслящие и поддерживают многие идеи )
Цитата 28.04.11 17:19 #183


Щас глянул - доставки теперь 15 штучек в сутки это предельная скорость производства. Мультов, которые варят техи станет гораздо больше...
Цитата 28.04.11 17:20 #184


svart [29]Кстати, о тех самых бензобаках. Действительно, не помешало бы и им придать какой-то смысл, раз уж их качать придёца. Ну там например, при использовании тех же турбин или ускорителей быстрее кончалось топливо (как у самолёта на форсаже). Или зависимость расхода от загруженности трюма. И ваще придумать тех "Дополнительный топливный бак" (всё как в жизни, даже придумывать не нада). И при использовании этого теха можно без прокачки основного бака пользоваца техами, зависящими от него.
P.S. Я давно уже хотел предложить эту тему, руки не доходили. А щас помоему самое время.
Цитата 28.04.11 17:22 #185


svart [29] Просто в реальной авиации - объём топливного бака - чуть ли не САМЫЙ решающий фактор, а здесь его так незаслуженно забыли  
Цитата 28.04.11 17:22 #186



А лучше сделать кнопку форсаж
скорость в 2 раза больше, расход топлива больше в 4 раза. При атаке форсаж слетает. Все счастливы.
Цитата 28.04.11 17:23 #187


+++
Цитата 28.04.11 17:26 #188


Удалено модератором по причине:
мат
Цитата 28.04.11 17:28 #189


++++++
Цитата 28.04.11 17:32 #190


А лучше сделать кнопку форсаж
скорость в 2 раза больше, расход топлива больше в 4 раза. При атаке форсаж слетает. Все счастливы.

Тогда уж не в 4 раза а в 20 расход возрастать должен. Но всё равно прощай баланс.
Цитата 28.04.11 17:34 #191


Таварищи Админы, а вам совсем чхать хотели на тех кто реал не вкладывает или только чуть чуть наплевать?
Вижу только кучу негатива в последнем обновлении, покажите мне хоть какой-то позитив?
Возникает только одно желание - уйти из проэкта  
Сообщение отредактировано: 28.04.11 17:35
Цитата 28.04.11 17:36 #192



Кому какое дело на сколько ты быстро пролетишь из точки а в точку б ?
Цитата 28.04.11 17:39 #193


Cупер обнова!Зарабатывать легче стало!
Цитата 28.04.11 17:41 #194


Anonimus пишет:
botbot [19]
Кому какое дело на сколько ты быстро пролетишь из точки а в точку б ?

Турниры, пираты. Ты представь как мортирщику валить кор, который в 2 раза быстрее плавает? Или как бедному фармеру от пиратов убегать (хотя конечно и так никто не убегает). А ещё скорость фарма это увеличит. И позволит от мобов быстро сваливать при необходимости. И ресы на завод возить станет процессом с меньшим риском. Мне продолжать?
Цитата 28.04.11 17:44 #195



Я же написал, при попадании эффект сбрасывается.
Цитата 28.04.11 17:45 #196


1. Требования исп. техов с соотв прокачкой может и обусловлены логически, но с не с такой же - 6, 7 кубиков - это куда годно?

2. Лычки и цифры на техах- судя по посту - означают уровень навыка, тогда в чем же разница между ними?

3. Нововведения для ТГ радуют, новичкам станет проще

4. Уменьшение и введение "альтернативных" локаций и серверов - это скучно. Чем больше игроков - тем веселее. Лучше наоборот увеличить локу, прибавить пару лабиринтов, чтобы тесно не было. А если у вас проблемы с оборудованием, то стоит подкопить на новое, а не плодить шарды. Единый мир куда круче разделенного, Ev(е)ой доказано (что видно по количеству играющих в неё)

5. Повышение цен... Ну что ж. Все хотят кушать. Но, тогда, хотя бы, делайте так, чтобы большинству нравилось :)
Цитата 28.04.11 17:45 #197



С техами - ИМХО перебор. Обертюнить для мультиракет. или автопушки и скоростного ремнабора - это жестоко.:
Цитата 28.04.11 17:46 #198


Блин та нахрен такую игру! Ведь какая она была интерестная раньше, но сейчас она чисто для реальщиков! Для тесла надо качаться до 6 зашиты и груза!! Так еще и мфки терь стоят так много, что повеситься легче! Уберите тогда техи нафиг эти новые, их одеть сможет 1/10 игры!

Админы, вы испортили игру, теперь играть смогут лишь самые богатые реальщики, но таких десятки, может сотни... Вы хотите ТАКУЮ игру?  Бесплатная онлаин-игра! Хм, смешная шутка! Вам уже неоднократно об этом говорили, но вы игнорировали и продолжали дальше поганить игру. Одумайтесь!
Цитата 28.04.11 17:49 #199


Ev(е)ой доказано

Цитата 28.04.11 17:50 #200


И еще - вдогонку вопрос - повышается уровень владения устройств независимо от уровня устройства или разделенно?
Т.е. навык будет, к примеру, для "мощных" (всех уровней) снарядов или для "мощных...I", "мощных..II", ...?
Страница «456789101112131415»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати