28.04.11 17:09
|
|
|
Anonimus [21]
|
Кстати забыл добавить, надуманная ценность бензобаку - по моему не совсем верно.
|
28.04.11 17:10
|
|
|
Lucky_Wolf [14]
|
svart [29]
По поводу Осколков - сказать ничего не могу ) еще в Басте не был, мне до них еще долго ) А так, не расстраивайся ) Всегда есть сторонники новых идей, и есть консерваторы ) готовые играть так как есть, и что бы ничего не менялось вовсе )
Забыл еще некоторые аспекты ) Что можно получать хотя бы половину награды ) за прохождение кв предыдущих локаций ) это многих может обрадовать. Когда я например сейчас не могу генератор один пройти, а чавчу спокойно ) то думаю позже, когда до басты доберусь, смогут пройти еще 9 раз генератор ) Сгладило немного неравноправность в толпе, и любящих играть в одного ) Тараны тоже хорошо ) давно думаю пора было )
И самое главное, я теперь могу защищать свои острова в ПФ ) вот за это огромное спасибо ) - Правда жду всё наёмников еще )
А так, спасибо ) и главное не отчаивайся ) Всегда есть люди, которые готовы крыть и обливать ссори - "говном". Сам неоднократно с таким сталкивался. А есть люди, которые здравомыслящие и поддерживают многие идеи )
|
28.04.11 17:19
|
|
|
botbot [19]
|
Щас глянул - доставки теперь 15 штучек в сутки это предельная скорость производства. Мультов, которые варят техи станет гораздо больше...
|
28.04.11 17:20
|
|
|
SerKramar [21]
|
svart [29]Кстати, о тех самых бензобаках. Действительно, не помешало бы и им придать какой-то смысл, раз уж их качать придёца. Ну там например, при использовании тех же турбин или ускорителей быстрее кончалось топливо (как у самолёта на форсаже). Или зависимость расхода от загруженности трюма. И ваще придумать тех "Дополнительный топливный бак" (всё как в жизни, даже придумывать не нада). И при использовании этого теха можно без прокачки основного бака пользоваца техами, зависящими от него. P.S. Я давно уже хотел предложить эту тему, руки не доходили. А щас помоему самое время.
|
28.04.11 17:22
|
|
|
SerKramar [21]
|
svart [29] Просто в реальной авиации - объём топливного бака - чуть ли не САМЫЙ решающий фактор, а здесь его так незаслуженно забыли
|
28.04.11 17:22
|
|
|
Anonimus [21]
|
SerKramar [21] А лучше сделать кнопку форсаж скорость в 2 раза больше, расход топлива больше в 4 раза. При атаке форсаж слетает. Все счастливы.
|
28.04.11 17:23
|
|
|
SerKramar [21]
|
Anonimus [21]+++
|
28.04.11 17:26
|
|
|
ggttff [6]
|
Удалено модератором по причине: мат
|
28.04.11 17:28
|
|
|
ВластелинСтихий [14]
|
Anonimus [21]++++++
|
28.04.11 17:32
|
|
|
botbot [19]
|
А лучше сделать кнопку форсаж скорость в 2 раза больше, расход топлива больше в 4 раза. При атаке форсаж слетает. Все счастливы. Тогда уж не в 4 раза а в 20 расход возрастать должен. Но всё равно прощай баланс.
|
28.04.11 17:34
|
|
|
Oliraw [18]
|
Таварищи Админы, а вам совсем чхать хотели на тех кто реал не вкладывает или только чуть чуть наплевать? Вижу только кучу негатива в последнем обновлении, покажите мне хоть какой-то позитив? Возникает только одно желание - уйти из проэкта Сообщение отредактировано: 28.04.11 17:35
|
28.04.11 17:36
|
|
|
Anonimus [21]
|
botbot [19] Кому какое дело на сколько ты быстро пролетишь из точки а в точку б ?
|
28.04.11 17:39
|
|
|
Killerr666 [16]
|
Cупер обнова!Зарабатывать легче стало!
|
28.04.11 17:41
|
|
|
botbot [19]
|
Anonimus пишет: botbot [19] Кому какое дело на сколько ты быстро пролетишь из точки а в точку б ?
Турниры, пираты. Ты представь как мортирщику валить кор, который в 2 раза быстрее плавает? Или как бедному фармеру от пиратов убегать (хотя конечно и так никто не убегает). А ещё скорость фарма это увеличит. И позволит от мобов быстро сваливать при необходимости. И ресы на завод возить станет процессом с меньшим риском. Мне продолжать?
|
28.04.11 17:44
|
|
|
Anonimus [21]
|
botbot [19] Я же написал, при попадании эффект сбрасывается.
|
28.04.11 17:45
|
|
|
Areso [10]
|
1. Требования исп. техов с соотв прокачкой может и обусловлены логически, но с не с такой же - 6, 7 кубиков - это куда годно?
2. Лычки и цифры на техах- судя по посту - означают уровень навыка, тогда в чем же разница между ними?
3. Нововведения для ТГ радуют, новичкам станет проще
4. Уменьшение и введение "альтернативных" локаций и серверов - это скучно. Чем больше игроков - тем веселее. Лучше наоборот увеличить локу, прибавить пару лабиринтов, чтобы тесно не было. А если у вас проблемы с оборудованием, то стоит подкопить на новое, а не плодить шарды. Единый мир куда круче разделенного, Ev(е)ой доказано (что видно по количеству играющих в неё)
5. Повышение цен... Ну что ж. Все хотят кушать. Но, тогда, хотя бы, делайте так, чтобы большинству нравилось :)
|
28.04.11 17:45
|
|
|
SKushnir [13]
|
С техами - ИМХО перебор. Обертюнить для мультиракет. или автопушки и скоростного ремнабора - это жестоко.:
|
28.04.11 17:46
|
|
|
Corsun [12]
|
Блин та нахрен такую игру! Ведь какая она была интерестная раньше, но сейчас она чисто для реальщиков! Для тесла надо качаться до 6 зашиты и груза!! Так еще и мфки терь стоят так много, что повеситься легче! Уберите тогда техи нафиг эти новые, их одеть сможет 1/10 игры!
Админы, вы испортили игру, теперь играть смогут лишь самые богатые реальщики, но таких десятки, может сотни... Вы хотите ТАКУЮ игру? Бесплатная онлаин-игра! Хм, смешная шутка! Вам уже неоднократно об этом говорили, но вы игнорировали и продолжали дальше поганить игру. Одумайтесь!
|
28.04.11 17:49
|
|
|
Anonimus [21]
|
Ev(е)ой доказано
|
28.04.11 17:50
|
|
|
Areso [10]
|
И еще - вдогонку вопрос - повышается уровень владения устройств независимо от уровня устройства или разделенно? Т.е. навык будет, к примеру, для "мощных" (всех уровней) снарядов или для "мощных...I", "мощных..II", ...?
|