Игровое сообщество

Форум > Творчество > Фан проект Sky2Fly (Обсуждение закрыто)

Цитата 18.07.13 06:05 #241


Рекультиваторы.Они спасали нашу жизнь от вымирания.Благодаря им существует большая часть живых существ.Но ученые НПК совершили удивительное открытие.При соединении тяжелого и сверхтажелого летана образуеться маленькая звезда.В реальности этот процесс занял миллионы лет,но рекультиваторы сокращают эту процедуру до 10-15 секунд.Слабые звездопушки  стреляют зелеными сферами,затем идут желтые,оранжевые,красные и голубые(Как удачно,да?!).Используется во всех видах оружия серии "Солнышко".
Цитата 18.07.13 10:20 #242


Ты чё типо новый долба*б или мульт старого?
Цитата 18.07.13 10:21 #243


Не слушай никого всё норм, они ещё в игре этих моделей не видели
Цитата 18.07.13 19:10 #244


Я долго думал, что мне тебе ответить, но потом вспомнил что Еврей, а значит твой хозяин.
Идея вроде логичная к стимпанку подходит(По крайней мере вторая).
Тема вроде была создана для предложений и вопросов по фан. проекту, если ошибаюсь, то пардон тормознул.
А насчёт моделек поддерживаю, модельки клёвые.

Имеются вопросы:
1.Карта неба в вашем проекте будет схожа с картой в Sky2Fly или будет совершенно иной.
2.Передвигаться можно будет только в одной плоскости?
3.Я понимаю, что карабль будет при получении большого кол-ва урона дыметь и гореть. Но будет ли система повреждения и их отображения(Типо изменение текстур)?
Сообщение отредактировано: 18.07.13 19:35
Цитата 18.07.13 20:36 #245


BFG 9000
Цитата 18.07.13 22:44 #246



Может тода ещё бензопилу и дробовик?
Цитата 18.07.13 22:53 #247


А может не надо было мою идею о гауссовке воровать.
Цитата 19.07.13 10:40 #248


Может ты и предлогал, но ты не оформил.
Цитата 19.07.13 14:48 #249


Я как раз таки оформил.
Цитата 19.07.13 17:50 #250


Во неужели нормальный вопрос, я с радостью отвечу на него!
Сообщение отредактировано: 19.07.13 17:51
Цитата 19.07.13 17:53 #251


Фишка в том что небо будет не плоское, но и не бесконечно вверх или  вниз, оно будет ограничено и на этих высотах будут находиться острова и т.д
Цитата 19.07.13 17:54 #252


Ну а именно карта будет схожа, но только с верху, в остальном всё будет находиться на разных высотах!
Цитата 19.07.13 18:00 #253


Изменений текстур будет, так же задумано и реализованы декаля, то есть при попадании по нам будут остоваться характерные вмятины и побития. Также при прочности 25% на месте создания деколя будет создан рандомно источник частиц, вырывающийся летан или пар, на одном из скринов попал тест пара))
Цитата 19.07.13 18:08 #254


Хочу сообщить плохую весть, я уехал, а точнее меня послали на отдых к тёте (**** 18. лет а блин против слова предков пойти не могу) комп с собой взять не разрешили(( У тети гавнокомп , где модель шейдеров 1.4 а для запуска Unity 4 нужно 2.0((( Так пытаюсь писать на память приеду в августе, скомпилирую !
Сообщение отредактировано: 19.07.13 18:15
Цитата 19.07.13 23:42 #255


А как тогда в ПвП пользоваться мортирами???Они пролетят мимо,либо снаряды можно будет подрывать вторичным нажатием???
Сообщение отредактировано: 19.07.13 23:44
Цитата 20.07.13 00:13 #256


Есть вопрос.У меня на компе 2 гига ОЗУ и видюха может брать с ОЗУ до 1Гб памяти для работы.Собственно вопрос.Игра на минималках пойдет???
Ведь там не будет графы из Срузиса???
Сообщение отредактировано: 20.07.13 00:16
Цитата 20.07.13 22:08 #257


Поддерживаю выше заданный вопрос.Какие будут минимальные системные требования?

Ещё вопросы в основном относящиеся к очень далёкому будущему игры(Пишу в несколько упоротом состоянии, так-что если вопросы будут упороты и безумны, то простите).
1.Планируются ли Лвлы?Или будет как в EVE?
2.Насколько я помню изначально планировалось, что можно будет садиться на острава?Останется ли подобная функция(Хотя бы в городе)?
Дальнейшие вопросы являются частью вопроса №2
2.1.Будет ли костюмизация персонажей.
2.2.Если будет возможность садиться на остров, то будет ли корабль "Примагничиваться к нему" дабы его нельзя было столкнуть?
2.3.Самый главный вопрос.Будет ли бар где командиры могут посидеть и выпить?
3.Как будут действовать не наводящиеся ракеты?
4.Будет ли скорость корабля подчиняться физике(Типо чем тяжелее корабль, тем он медленнее).
5.Будут ли облака и погода?
5.1.Будет ли погода влиять на корабли(Ну там сильный ветер замедлять, при морозе корабль оледеневает)?
5.2.Можно ли будет спрятаться в облаках.
6.Собираетесь ли вы делать полноценную онлайн игру?
7.Как будут проявляться некоторые эффекты?Допустим как будет проявлятся отравляющая волна которую пускает Мусоррог(Ввиде облака)?
8. Будут ли фракции?
9.Будут ли вводиться корабли, монстры и прочее, не присутствующее в Sky2Fly?
10.Будет ли фоновая музыка?
Цитата 20.07.13 22:30 #258


Почему есть нежелание добавлять энерг.оружие?
Да и Осколки это Киберпанк,а не паропанк.Ну а риф,баст это дизельпанк.
Цитата 20.07.13 22:51 #259


Я не уверен, что осколки это киберпанк.Во всех локациях Стимпанк с примесями.
Цитата 20.07.13 23:16 #260


Кстати, невозможность опуститься ниже можно объяснить тем, что внизу слишком ядовитый воздух и потому автоматические системы безопасности не позволяют опуститься ниже(Проявляется тем, что корабль не может опуститься и ему тихонько наноситься урон), а невозможность подняться тоже можно объяснить этой же системой защиты(Типо воздух разряжен и потому капитаны часто теряют управление, что ведёт к непредсказуемым последствиям).
Страница «789101112131415161718»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати