Игровое сообщество

Форум > Вопросы > О будущем.

Цитата 26.06.16 14:44 #1


Темы в разделе анонсов датируются 2013 годом, а в Новостях лишь череда скидок и акции. Небольшой Онлайн же почти целиком состоит из игроков 40+ уровня и их выкаченных мультов.

За несколько (!) лет в игре появились лишь две новые локации (Заповедник и Ратный), новая ступень гвардейско-легендарного вооружения для тех, кому уже ну некуда развиваться, да два квеста для Периферии (Лич) и Поющего рифа (Bluetooth, Синий зуб, Синезуб).
Меня беспокоют столь низкие темпы развития и отсутствие информации о планах разработки, в связи с чем я, как пилот с 5 летним стажем (понятно каким) хотел бы спросить в самом широком смысле о том, что ждет в будущем S2F?
Тем более, что этот вопрос часто рассматривается игроками в довольно пессимист ином ключе (Скай уже умер, мы играем в медленно остывающем теле).

Если более детально:
Каковы глобальные направления развития?
Когда планируются новые регионы? Какие?

Изменятся ли диалоги из морально устаревшего терминала на современные кинематографичные а-ля Ведьмак или Dying Light?

Когда переведут на новый графический движок Бастион и Осколки? Стоит ли ожидать следующего шага плане анимации и графики, новых наконец звуков, музыкального сопровождения в стиле хорошего паропанка? Ведь ресурсы производительности за 9 (!) лет значительно возросли.

Ждут ли изменения игровую физику?
Ждет ли нас возможность перемещаться в обьемном пространстве, а не в примитивной плоскости?

Что насчет новых игровых механик, новых специализаций, новых видов вооружения, развития класса грузовых судов и связанных с ними классовых специализаций, оборудования и оснащения?

Клиента вообще не будет?

Выйдет ли в конце концов игра с таким необычным, хоть и растерявшим былую атмосферу сеттингом, на новый конкурентный уровень... или проект ждет закрытие?
Сообщение отредактировано: 28.06.16 01:37
Цитата 26.07.16 07:20 #2


Проект развивается , жаль не с той скорость какую вы бы хотели видеть ...  но он не стоит на месте.

Клиент уже много лет как есть - многие люди играют исключительно через клиент.

Следите за новостями проекта.  Все дальнейшие изменения будут проанонсированны на форуме.
Цитата 31.07.16 01:27 #3


Ха=D
Цитата 03.08.16 15:38 #4


Ведь ресурсы производительности за 9 (!) лет значительно возросли.
Только вот компы игроков Sly2Fly так не считают  
Цитата 12.08.16 18:45 #5
JellyFly [20]

, приветствую!

Меня беспокоют столь низкие темпы развития и отсутствие информации о планах разработки, в связи с чем я, как пилот с 5 летним стажем (понятно каким) хотел бы спросить в самом широком смысле о том, что ждет в будущем S2F?

Попытаюсь развёрнуто и по пунктам ответить вам. Итак, в  списке наших приоритетов:
1. Работа над графикой обновлённой графикой Рифа.
2. Разработка новых акций с новыми призами и заданиями
3. Постепенное перебалансирование сил и добычи с монстров в соответствии с текущими экономическими реалиями в игре.
4. Разработка новой сюжетной линии с участием новых и уже знакомых героев и противников.
5. Регулярная возможность для каждого из игроков стать обладателем призов и подарков через неигровые активности - конккурсы - на форуме и в ВК.
6. Частое чередование акций внутри игры (несколько раз в месяц), чтобы разнообразить досуг пилотов.
7. Работа над разнообразными достижениями в игре, которые гарантируют награды за выполнение.
8. Привлечение новых игроков и необходимые правки в стартовых локациях для облегчения новичкам пребывания в игре и дальнейшего развития.

Именно это ключевые направления работы, по которым команда и Sky2Fly двигаются вперёд.

Когда планируются новые регионы? Какие?

Точные сроки пока неизвестны. Но как только появится соответствующая тема в разделе "Анонсы", можете считать, что работы в очень высокой степени готовности.

Ждут ли изменения игровую физику?
Ждет ли нас возможность перемещаться в обьемном пространстве, а не в примитивной плоскости?

Изменения в части графики возможны, однако именно в том виде, который сейчас обрела Тихая Гавань и Периферия.

Графики а-ля "Ведьмак", который работает на движке REDengine 3, ждать не стоит, ведь это означает создавать игру вообще с нуля (в буквальном смысле всё делать заново). Напомню, что старый добрый Sky2Fly реализован на Flash.

Что насчет новых игровых механик, новых специализаций, новых видов вооружения, развития класса грузовых судов и связанных с ними классовых специализаций, оборудования и оснащения?

Не исключено, что будут привнесены новые объекты и новые механики.

Клиента вообще не будет?

Клиент доступен для всех, кто предпочитает играть, используя именно его.
Сообщение отредактировано: 12.08.16 18:45
Цитата 30.08.16 12:23 #6


А где тогда можно будет посмотреть арты и графику для нового движка Рифа?
Цитата 03.11.16 20:23 #7


Удалено модератором по причине:
Неконструктивная критика
Цитата 09.11.16 21:20 #8

Главный Альбатрос



ээх, был бы я админом я бы тебя по ip забанил нафиг) и не надоедают же им нытики, железные нервы админов..
Цитата 10.11.16 19:48 #9


Удалено модератором по причине:
Неконструктивная критика
Цитата 22.11.16 01:34 #10

Главный Альбатрос



да когда же до вас допрет, сэр, что эта игра изначально создавалась для онлайна в 300-500 человек? НУ НЕ ДОХОДИТ
Цитата 19.03.18 22:37 #11


JellyFly [20]
скажите, а можно ли графику возвращать в обратное (простое) состояние без всяких сложных 3Д эффектов? что б трафик не кушало и комп тянул более менее.?
Ответить Страница 1

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати