Игровое сообщество

Форум > Торговля > Экономика и с чем её едят

Цитата 22.09.20 16:55 #1


Возможно было, возможно нет.
Краткий список того что хотелось бы в сфере игровой экономики.
Также просьба переместить данный опус в более подходящее место.
Сообщение отредактировано: 22.09.20 17:49
Цитата 22.09.20 17:24 #2


Итак, приступим.
Во-первых , несмотря на то что вроде как игра развивается и так далее и так далее мы с Вами, как многоуважаемые игроки, так и администраторы видим пренеприятнейшую картину - имя которой отток игроков, поистине не знаю с чем может быть связано, это вопрос к диванным войскам но не суть.
Важно другое - отток вызвал уменьшение спроса и предложения, но так как топовые игроки зарабатывают всё также а то и больше то наблюдаем картину того, что спрос есть и спрос не маленький - на оружие, ресурсы, расходники, однако рынок чётко не сформирован - нет там двух вариантов по типу предложения от ИИ-гильдий с непомерными ценами и вполне себе лояльных к другим игроков.
Разработчики поставили во главу угла самих игроков, прекрасно зная при этом один человеческий порок как жадность, это порождает инфляцию, за последние несколько лет инфляция просто чудовищна - на 700-800%, единственное что это как-то через Ж сдерживает инфляцию - это фиксированные цены в магазинах, которые, между прочим неплохо бы пересмотреть.
И я не критикую администрацию, в конце концов поддерживать данный проект становится с каждым годом всё более убыточной затеей, одно но - назрела пора перемен, этой игре нужна встряска, предлагаю следующее:
1) Сделать все цены в магазинах колеблющимися, ввести формулу Цена товара = цена ресурсов (скупочная +50-60%) + цена времени (скажем 1-2 дл/мин) + спрос (+5-100%)
2) Ввести склад товаров в магазинах, товары базово малой стоимости (до 100дл) могут производится до 1000 ед/день с лимитом на 12тыс ед на складе. Здесь и далее П - Производство, С - Складской лимит.
Товары базовой ниже-средней стоимости (100-1000дл) П-800 С-9500.
Товары базовой средней стоимости (1000-2500дл) П-650 С-7000.
Товары базовой средне-высокой стоимости (2500-6000дл) П-500, С-6000
Товары базовой низко-высокой стоимости (6000-15000дл) П-300, С-4500
Товары базовой средне-высокой стоимости (15-40К дл) П-200, С-3200
Товары базовой высокой стоимости (40-250К дл) П-180 С-2400
Товары базовой высшей стоимости (250К - 1М дл) П-120 С-1800
Товары базовой элитной стоимости (1М - без ограничений) П-50 С-400.
Базовой считается цена без надбавки за спрос, производство колеблется в среднем от -75% до +150% от номинала, в зависимости от спроса.
Продолжение следует.
Цитата 22.09.20 17:39 #3


Во-вторых
Все ресурсы, вне зависимости от того какими бы они не были элитными должны получить эквивалент в виде дублона, пусть цена будет хоть три миллиона дублонов за какую-то вещь, но чтоб было!
Ввести свободный обмен реалов на дублоны и наоборот, с дневным ограничением на сто реалов в обе стороны, больше для премиума, но не свыше 500.
Ввести банковское дело, "открыть" сотни компаний, в каждую из которых можно вложить финансы и либо получать прибыль, либо убыток.
Все товары из скупки попадают на аукцион с наценкой, но общей стоимостью не более 85-90% от магазина или 2-х кратной стоимости, если это сырой ресурс.
Все описанные выше компании будут постоянно обмениваться товарами, слать грузовые караваны, постоянно производить продажи и закупки на аукционах, игрок должен понять что хоть его и окружают боты, но он не одинок.
Жесточайшая система уничтожения пиратства, конечно никто не запрещает ограбить игрока-лоха, но если произойдёт нападение на корпорацию, то "дело" автоматом направляется на рассмотрение в столицу (а по факту Админу), если урон понесённых корпорациями начнёт превышать сумму (на ваше усмотрение), то игроку высылается ультиматум "Либо плати, либо вали, либо сдавайся" четвёртый ответ послать лесом, но в таком случае в течении 24 часов игрок должен будет отражать попытки задержания от доблестных сил правопорядка, если он будет делать это чересчур нагло (с потерями свыше 50-и кораблей), а не бежать, то будет дана команда цитирую "Уничтожить мятежного капитана", после чего корабль игрока автоматом уничтожается а сам он отлетает в бан за "Злостное нарушение правопорядка" сроком до трёх суток.
Продолжение про кланы ниже
Цитата 22.09.20 17:45 #4


В-третьих
При всём уважении к кланам, но они не платят налоги государству - раз, не могут нанять менеджеров на добывающие платформы - два и их клановые войны и сражения законом не регламентируются - три.
Задача такова - теперь, чтобы зарегистрировать клан необходимо не только собрать ресурсы, но и выдержать госкомиссию (в лице не менее трёх модераторов) которая должна проверить серьёзность появления клана, установить налоговую ставку, выдать рекомендации, устроить пропесочивание в духе - внезапные нападения в духе Третьего Р, чреваты замечанием с занесением в печень и узнать клановый регламент и только после этого устанавливается испытательный срок для клана, до 7-ми для малых, 5-ти для средних, 3-х для больших и 1-ого для массивных.
С кланами всё.
Цитата 22.09.20 17:48 #5


По мере необходимости будет добавляться.

Благодарю за прочтение, всего доброго.
Цитата 28.01.21 20:27 #6

Главный Альбатрос



Мать наша анархия!  В виртуале,  это действительно лучший выбор. Рынок должен регулировать сам себя,  и он с этим прекрасно справляется. Инфляция - это нормальный процесс,  Реал тому подтверждение,  а аук ская - один из самых честных игровых магазинов вообще. Кланы кажутся тебе оверприбыльными,  и им нужно платить налог?  Итак во первых,  средние статистический клан НЕ прибыльный.  Если в клане много людей - много расходов на пвп,  гораздо выше чем прибыль,  и даже без пвп содержание островов дело весьма сложное.  Чем меньше активных игроков - казалось бы меньше трат - однако это понижает прибыльность добывающих островов столь сильно,  что они становятся убыточными. Усложнять создание клана - тоже не ясно зачем.  Нормальная,  рабочая механика,  ломать - не строить.
Цитата 28.01.21 20:31 #7

Главный Альбатрос



И кстати,  я еше забыл уточнить про цену за выставление ресурса на аук.  Чем не налог?    И еще конечно веселит упоминание государства,  и всего что вы там под им нацарапали,  учитывая что его в скае по сути нет,  есть лишь нация.
Цитата 29.01.21 21:04 #8


Экономика в этой игре сломана переломана. Инфляция, пустой аукцион. Все самое лучшее оружие, корабли и т.п. покупается за реальные деньги [RL]. Что бы фармить нужно покупать  премиум аккаунт опять же за реальные деньги.  Не сбалансирован расход/приход ресурсов и денег. Они скапливаются просто в гигантских количествах.  Можно ведь было сделать корабли к примеру которые едут не очень быстро, но зато экономные и быстрые которые очень дорого заправлять. Сервис стоит копейки. Летан практически бесплатен, патроны тоже.  Нужно было сделать так что матросам постоянно нужно платить, а не так как сейчас. Купил матроса, прокачал, сделал за знаки вечным и все профит. Матрос работает бесплатно. Бредятина. Сами корабли могли бы изнашиваться. Неаккуратно водишь разбил корабль/повредил все встрял на дорогостоящий ремонт.
Цитата 31.01.21 03:28 #9

Главный Альбатрос



сначала сказал что много всего за рл,  а потом попросил слелать еще несколько фич за эти самые рл.  Или ты думаешь что тебе дадут ремонтировать гвард за дл?  Давай плати 100рл после каждой смерти,  и хорошо если только сотню.
Цитата 06.02.21 14:34 #10


Хаир ты несешь бред:) Иди лечись в больницу  
Цитата 06.02.21 14:39 #11


А как в космической онлайн игре с кораблями из трех букв? Сломали корабль? Все покупай новый. Ресурсы могли бы быть постоянно нужны на постройку и ремонт этих самых кораблей.  
Сообщение отредактировано: 06.02.21 14:40
Цитата 06.02.21 22:51 #12

Главный Альбатрос



Так мы ведь поэтому и тут,  а не в еве,  разве нет?  Предлагаешь админам плагиатить идеи?)
Цитата 07.02.21 07:13 #13


Предлагаю брать лучшее из других проектов:)
Ответить Страница 1

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати