22.09.20 16:55
|
|
|
Fabis [9]
|
Возможно было, возможно нет. Краткий список того что хотелось бы в сфере игровой экономики. Также просьба переместить данный опус в более подходящее место. Сообщение отредактировано: 22.09.20 17:49
|
22.09.20 17:24
|
|
|
Fabis [9]
|
Итак, приступим. Во-первых , несмотря на то что вроде как игра развивается и так далее и так далее мы с Вами, как многоуважаемые игроки, так и администраторы видим пренеприятнейшую картину - имя которой отток игроков, поистине не знаю с чем может быть связано, это вопрос к диванным войскам но не суть. Важно другое - отток вызвал уменьшение спроса и предложения, но так как топовые игроки зарабатывают всё также а то и больше то наблюдаем картину того, что спрос есть и спрос не маленький - на оружие, ресурсы, расходники, однако рынок чётко не сформирован - нет там двух вариантов по типу предложения от ИИ-гильдий с непомерными ценами и вполне себе лояльных к другим игроков. Разработчики поставили во главу угла самих игроков, прекрасно зная при этом один человеческий порок как жадность, это порождает инфляцию, за последние несколько лет инфляция просто чудовищна - на 700-800%, единственное что это как-то через Ж сдерживает инфляцию - это фиксированные цены в магазинах, которые, между прочим неплохо бы пересмотреть. И я не критикую администрацию, в конце концов поддерживать данный проект становится с каждым годом всё более убыточной затеей, одно но - назрела пора перемен, этой игре нужна встряска, предлагаю следующее: 1) Сделать все цены в магазинах колеблющимися, ввести формулу Цена товара = цена ресурсов (скупочная +50-60%) + цена времени (скажем 1-2 дл/мин) + спрос (+5-100%) 2) Ввести склад товаров в магазинах, товары базово малой стоимости (до 100дл) могут производится до 1000 ед/день с лимитом на 12тыс ед на складе. Здесь и далее П - Производство, С - Складской лимит. Товары базовой ниже-средней стоимости (100-1000дл) П-800 С-9500. Товары базовой средней стоимости (1000-2500дл) П-650 С-7000. Товары базовой средне-высокой стоимости (2500-6000дл) П-500, С-6000 Товары базовой низко-высокой стоимости (6000-15000дл) П-300, С-4500 Товары базовой средне-высокой стоимости (15-40К дл) П-200, С-3200 Товары базовой высокой стоимости (40-250К дл) П-180 С-2400 Товары базовой высшей стоимости (250К - 1М дл) П-120 С-1800 Товары базовой элитной стоимости (1М - без ограничений) П-50 С-400. Базовой считается цена без надбавки за спрос, производство колеблется в среднем от -75% до +150% от номинала, в зависимости от спроса. Продолжение следует.
|
22.09.20 17:39
|
|
|
Fabis [9]
|
Во-вторых Все ресурсы, вне зависимости от того какими бы они не были элитными должны получить эквивалент в виде дублона, пусть цена будет хоть три миллиона дублонов за какую-то вещь, но чтоб было! Ввести свободный обмен реалов на дублоны и наоборот, с дневным ограничением на сто реалов в обе стороны, больше для премиума, но не свыше 500. Ввести банковское дело, "открыть" сотни компаний, в каждую из которых можно вложить финансы и либо получать прибыль, либо убыток. Все товары из скупки попадают на аукцион с наценкой, но общей стоимостью не более 85-90% от магазина или 2-х кратной стоимости, если это сырой ресурс. Все описанные выше компании будут постоянно обмениваться товарами, слать грузовые караваны, постоянно производить продажи и закупки на аукционах, игрок должен понять что хоть его и окружают боты, но он не одинок. Жесточайшая система уничтожения пиратства, конечно никто не запрещает ограбить игрока-лоха, но если произойдёт нападение на корпорацию, то "дело" автоматом направляется на рассмотрение в столицу (а по факту Админу), если урон понесённых корпорациями начнёт превышать сумму (на ваше усмотрение), то игроку высылается ультиматум "Либо плати, либо вали, либо сдавайся" четвёртый ответ послать лесом, но в таком случае в течении 24 часов игрок должен будет отражать попытки задержания от доблестных сил правопорядка, если он будет делать это чересчур нагло (с потерями свыше 50-и кораблей), а не бежать, то будет дана команда цитирую "Уничтожить мятежного капитана", после чего корабль игрока автоматом уничтожается а сам он отлетает в бан за "Злостное нарушение правопорядка" сроком до трёх суток. Продолжение про кланы ниже
|
22.09.20 17:45
|
|
|
Fabis [9]
|
В-третьих При всём уважении к кланам, но они не платят налоги государству - раз, не могут нанять менеджеров на добывающие платформы - два и их клановые войны и сражения законом не регламентируются - три. Задача такова - теперь, чтобы зарегистрировать клан необходимо не только собрать ресурсы, но и выдержать госкомиссию (в лице не менее трёх модераторов) которая должна проверить серьёзность появления клана, установить налоговую ставку, выдать рекомендации, устроить пропесочивание в духе - внезапные нападения в духе Третьего Р, чреваты замечанием с занесением в печень и узнать клановый регламент и только после этого устанавливается испытательный срок для клана, до 7-ми для малых, 5-ти для средних, 3-х для больших и 1-ого для массивных. С кланами всё.
|
22.09.20 17:48
|
|
|
Fabis [9]
|
По мере необходимости будет добавляться.
Благодарю за прочтение, всего доброго.
|
28.01.21 20:27
|
|
|
xair [36]
Главный Альбатрос
|
Мать наша анархия! В виртуале, это действительно лучший выбор. Рынок должен регулировать сам себя, и он с этим прекрасно справляется. Инфляция - это нормальный процесс, Реал тому подтверждение, а аук ская - один из самых честных игровых магазинов вообще. Кланы кажутся тебе оверприбыльными, и им нужно платить налог? Итак во первых, средние статистический клан НЕ прибыльный. Если в клане много людей - много расходов на пвп, гораздо выше чем прибыль, и даже без пвп содержание островов дело весьма сложное. Чем меньше активных игроков - казалось бы меньше трат - однако это понижает прибыльность добывающих островов столь сильно, что они становятся убыточными. Усложнять создание клана - тоже не ясно зачем. Нормальная, рабочая механика, ломать - не строить.
|
28.01.21 20:31
|
|
|
xair [36]
Главный Альбатрос
|
И кстати, я еше забыл уточнить про цену за выставление ресурса на аук. Чем не налог? И еще конечно веселит упоминание государства, и всего что вы там под им нацарапали, учитывая что его в скае по сути нет, есть лишь нация.
|
29.01.21 21:04
|
|
|
няшколол4 [7]
|
Экономика в этой игре сломана переломана. Инфляция, пустой аукцион. Все самое лучшее оружие, корабли и т.п. покупается за реальные деньги [RL]. Что бы фармить нужно покупать премиум аккаунт опять же за реальные деньги. Не сбалансирован расход/приход ресурсов и денег. Они скапливаются просто в гигантских количествах. Можно ведь было сделать корабли к примеру которые едут не очень быстро, но зато экономные и быстрые которые очень дорого заправлять. Сервис стоит копейки. Летан практически бесплатен, патроны тоже. Нужно было сделать так что матросам постоянно нужно платить, а не так как сейчас. Купил матроса, прокачал, сделал за знаки вечным и все профит. Матрос работает бесплатно. Бредятина. Сами корабли могли бы изнашиваться. Неаккуратно водишь разбил корабль/повредил все встрял на дорогостоящий ремонт.
|
31.01.21 03:28
|
|
|
xair [36]
Главный Альбатрос
|
няшколол4 [7] сначала сказал что много всего за рл, а потом попросил слелать еще несколько фич за эти самые рл. Или ты думаешь что тебе дадут ремонтировать гвард за дл? Давай плати 100рл после каждой смерти, и хорошо если только сотню.
|
06.02.21 14:34
|
|
|
няшколол4 [7]
|
Хаир ты несешь бред:) Иди лечись в больницу
|
06.02.21 14:39
|
|
|
няшколол4 [7]
|
А как в космической онлайн игре с кораблями из трех букв? Сломали корабль? Все покупай новый. Ресурсы могли бы быть постоянно нужны на постройку и ремонт этих самых кораблей. Сообщение отредактировано: 06.02.21 14:40
|
06.02.21 22:51
|
|
|
xair [36]
Главный Альбатрос
|
Так мы ведь поэтому и тут, а не в еве, разве нет? Предлагаешь админам плагиатить идеи?)
|
07.02.21 07:13
|
|
|
няшколол4 [7]
|
Предлагаю брать лучшее из других проектов:)
|