Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Подробности о матросах и улучшения для старательных добытчиков

Цитата 25.02.13 19:58 #81


Regul пишет:

   
mef1sto [34]
, запоминает только вооружение или офицеров, матросов, техи тоже?


Техи тоже, вообщем все-все
Цитата 25.02.13 22:52 #82


Noiret [21] Какие пр0стые матросы (стоят в 2 раза больше чем офицер, а умирают в 100 раз быстрее, так как контракт меньше, сделайте их по 400 дл ) , они сгорают на полигоне за 1ч, или полигон теперь только для избраных, так и они скоро поймут, что если не будет там кого убивать, смысл им туда ходить.
Цитата 25.02.13 23:23 #83


Noiret [21]а где можно посмотреть за скоко зн новое звание?
Цитата 26.02.13 00:37 #84

Dies irae, dies illa



Noiret [21]
Я предлагаю чинить базы и острова за сферы которые так и не были пущены в оборот.Использовать вместо газа их.

Засадите на сферу заряды как на газгольдере и пока не кончатся-острова пашут,кончились заряды-добывалки не добывают,трубы не фурычат,склады не складируют.Это ведь по идее батарейка,нафига тогда мы газом котлы топим ))
Редчайшая находка! Источник неведомой энергии. Эффективность и мощность в тысячи раз выше, чем при сжигании обычных природных ресурсов типа угля. Вроде бы совершенно безопасна для людей и окружающей среды. На одной такой энергосфере может несколько месяцев успешно функционировать небольшой город.  

Сообщение отредактировано: 26.02.13 16:04
Цитата 28.02.13 20:44 #85

Кокетливый сенатор



Есть в небе капитаны, которые любят рыбачить, есть в небе капитаны, которые любят дровосечить, а есть капитаны, которые любят (или не любят, но обязаны в силу каких-нито  причин(клан-войны, личная неприязнь, либо с целью обогощения=) ) топить других капитанов с риском быть утопленным самому.
Может сделать некоторые бонусы для пилотов, которые любят заниматься определенным видом деятельности?  Ведь каждый, занимаясь чем-нибудь с течением времени приобретает в своем деле мастерство.  
Реализация примерно такая же, как и с прокачкой умений для тех. устройств, только в качестве бонуса рыбак, допустим, получает шанс (растущий % вероятности)  выловить вместе с рыбой ценность в трюм, стоимостью N денег, дровосекарь нечто подобное, заядлый убийца мобов, допустим бонус - убить моба с 1 выстрела с любого оружия (тоже процентишка какой-нибудь).
Обычно воюющие люди это как раз те, кто приносит РЛ в игру, так почему бы им не помочь с прокачкой в звании?
За все убийства всем пилотам шансы получать ЗН (также повышаемый до каких-нибудь пределов), а со смертью, понижаемый шанс тоже насколько-нибудь, но не в 0, и не на -1 (ибо не интересно), а на какое-то число, чтобы было не совсем обидно тонуть. Баллансировку по рейтингу сделать, по количеству противников (если 7-о на одного, то  все-таки списывать с проигравшего и плюсовать выигравшим как-то неправильно)
Пиратов совсем не осталось… может при убийстве фармера матросы пирата будут сами немного восстанавливать контракт, интересно же им летать с тем кто всех лупит постоянно.
Любителям турниров не только за победы, но и за постоянство участия в турнирах, рандомчиком посреди боя, БЛИНК – МВшка выпала или оружка или МФка.
Сделать вкладку «Мастерство»рядом с параметрами, рюкзаком и умениями,  расставить там полоски опыта для рыбалки, дровосечества, ПвПшества и т.д., которые будут двигаться туда-сюда в зависимости от приобретенного мастрерства и его потери, ведь если долго не  пилить буратин на дереве, то и сноровку потерять можно. Понижение мастерства с течением времени (не воевал (пилил, рыбачил, турнирил давно? - задротьте бонусы заново).
Ну как-то так.
Цитата 28.02.13 20:49 #86


Это давно реализовано, умники.
Цитата 01.03.13 11:28 #87



Вот вам аналог магазина за зн.

 Каждый день, в каждой локации, можно будет взять квест у градоначальника на убийство различных мобов.
 К примеру Бастион: "Низушники атаковали часовню. Нужно защитить её любой ценой! Отправляйтесь туда немедленно!" После того как мы соглашаемся помочь, нас отправляют в отдельную, закрытую для других карту. В середине находится та самая часовня и повсюду шастают различные низушники.
 Теперь, в чем заключается суть квеста: нам дают задание (убить 20 *мелких мобов*, либо 2-3 босса) Время на задание, думаю хватит 20-25 минут.
 После выполнения задания (убийства наглых низушников ) Сдаем квест и получаем... Боже, что это? Грамоты? (Да, да. Новая валюта). Назвать в принципе можно и по другому. В дальнейшем эту валюту можно будет обменять в новом магазине на что нибудь стоящее. Например газгольдер или даже... матроса    

И еще. Что бы не было "Тупого набивания мобов", можно сделать разделение на корабли: дл кор - убийство обычных мобов, коршун/кадиллак - более сильных, калипсо/грифон - еще более сильных, ну а для гвард. коров сделать убийство лягушек  
Сообщение отредактировано: 01.03.13 11:39
Цитата 01.03.13 19:31 #88



За все убийства всем пилотам шансы получать ЗН (также повышаемый до каких-нибудь пределов), а со смертью, понижаемый шанс тоже насколько-нибудь, но не в 0, и не на -1 (ибо не интересно), а на какое-то число, чтобы было не совсем обидно тонуть
Идея-то хорошая, и поражение в борьбе - тоже опыт и тоже отвага. Но если так сделать, то все поснимают матросов, начнут своих мультов топить, зарабатывая ЗН.
Цитата 01.03.13 20:38 #89


,в "П/У" иди.

P.S. раздел форума это :)
Цитата 02.03.13 08:11 #90





1.  Не хочу захламлять форум своей маленькой идеей.

2.  
Внимание: уважаемые капитаны, в этой теме мы планируем собрать ваши полезные предложения и интересные идеи по указанным выше вопросам.
Цитата 02.03.13 18:16 #91


Noiret [21]предлагаю убрать патенты.Дать нормально пиратам пиратствовать в ТГ.Убрать нафиг звавия.От них дисбаланс.Перекачи станут сильнее остальные слабее.
Цитата 02.03.13 22:45 #92


, +.
Цитата 03.03.13 05:46 #93



если фарм ))то шкуры))шкуры падают с мобов в рюкзак)также можно поменять на газ и цен.ресурсы))с босса побольше шкур с маленьких поменьше))
Цитата 03.03.13 16:08 #94




 Огромный "Минус". Тг это лока для новичков, а не для пиратства. Хотите пиратить? Идите в высшие локи. Нечего новичков отпугивать.
Цитата 03.03.13 19:58 #95


, почему перифирийцам можно новичков отпугивать, а нам нет?
Цитата 03.03.13 22:38 #96





Пф это не локация для новичков. А если рассуждать по твоей логике, то в осках и басте еще придется убрать всех сильных мобов и убер донатов.
Цитата 06.03.13 08:49 #97


Noiret [21] почти все обновления были зделаны с умом что крайне обрадовало и если вы продолжыте в таком же духе то игроков в игре появитса больше очень порадовало ваше ново-ведение с корсарским потентом а то было невозможно вроде все мирные граждане а грабили без всяких зазрений  а в тот же момент настояшим пиратам неостовалось нечего их фарм урезан несут урон они больше так что всё что вы делаете правда невсегда совподает с реальностью но хорошенько взвесив и проверив я прешол к выводу что у вас нетак уж и застоялись мозги видно новое дыхание в игре . но одна прозба всёже осталась да штурм крут в фарме но я наблюдал как развед кружа вокруг боса убил его с максемально быстротой и неиспользуя дополнительных тех-устройс когда мне штурму преходитса тратить на тогоже поса и вес комплект тех-устройст и по окончании схватки с боссом у меня половина хп нету так как это получаетса развед и фармер и пвп отличный а штурм простой босс ну или убер рептелоид титан
Цитата 06.03.13 14:27 #98


Noiret [21] Прокачал за зн матросов и звание ( поторопился ) и понял что сделал не так как надо  ((( Вопрос . а как бы сделать откат и попробовать по другому сделать ? Может придумаете  что . Только прошу не за реалы а то и так хватает куда их девать
Сообщение отредактировано: 06.03.13 14:53
Цитата 14.03.13 03:38 #99


Подробности о матросах и удушения для старательных добытчиков
- так должна называться эта тема
Цитата 17.04.13 21:04 #100


Ответить Страница 12345

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати