Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Изменения в производстве оружия

Цитата 22.03.13 11:46 #101


Я лучше воздержусь от комментариев, ИМХО
Сообщение отредактировано: 22.03.13 11:47
Цитата 22.03.13 11:48 #102


Kio [24]при разборе можно будет получить затраченные напильники?
Цитата 22.03.13 12:11 #103


бчч пишет:

   
Kio [24]
что будет с такими ресурсами как крисы,вита, изумруды, обсы, из них будут делаться детали или что? Нащет газгольдеров надо обязательно сделать их перенос на эпик оружие так как на их подборку было потрачено больше денег чем на заточку 5й +10.


Угу
Цитата 22.03.13 12:12 #104


Sanstern [32], нужно будет производить новую, но при поломке такого оружия вы также будете получать часть затраченных на ее создание деталей.

Опять же перенос газгов?
Цитата 22.03.13 12:30 #105
Kio [24]

, в ближайшее время. В первом посте это указано ;)

, приводите конкретные примеры. Обобщения и домыслы лишь вводят в заблуждение ;)

Показывать сырой материал - сейчас смысла нет.

, все ключевые разработчики. Но это не относится к теме дискуссии, сейчас обсуждается производство оружия.

, интерес, о котором вы говорите, продлится недолго. Вы можете убедиться в этом самостоятельно. Старое всегда притягивает, но только пережитыми в тот момент эмоциями.

Любой мир будет обрастать новинками, если своей целью имеет развитие.

, о тестировании пока рано говорить. Но будем иметь ввиду. Основная тема набора: http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=A&c=123381534

, рассмотрите ситуацию, когда сменить имейл от вашего персонажа захочет ваш горячо любимый "друг", которому вы конечно же не передавали своего пароля.

, риторические вопросы ответа не требуют ;)
Цитата 22.03.13 13:06 #106
Kio [24]

, ,
и другие с вопросом "а зачем?"

С удовольствием поделимся информацией, чего мы добиваемся. Мы добиваемся создания полноценного производственного цикла в игре, который приведёт к тому, что:

1) труд фармеров будет востребованнее, т.к. ресурсы будут постоянно нужны крупным властным кланам;

2) ценность оружия V ступени не будет падать, т.к. оно будет выводиться из игры капитанами высокого уровня, желающими стать круче; при этом оно будет доступно активным игрокам через производство, не будет отгорожено от них стеной реала.

3) такое направление деятельности как производство (крафт) должно ожить, т.к. опять же для производства оружия нужно много деталей, разные игроки могут производить их и торговать ими. Для производства более сложных деталей нужны более простые и т.д. Т.е. занятие найдется для многих.

4) у серьёзных игроков появляется новая цель - владеть комплектом легендарного оружия. А то они заскучали давно.

Всё это должно в какой-то мере сделать экономику игры более здоровой. Этого мы и добиваемся.

И до ваших замечательных обновлений\предложений мы  тоже скоро доберёмся. Надеемся в самое ближайшее время ;)

, больше подробностей по новому оружию ожидается в следующих анонсах.

, затронет.

, приводите конкретные примеры, я вам по ним отвечу. Все остальное - вода, которая не поможет другим игрокам и не прольет свет на ситуацию.

, нет, читайте первое сообщение темы. При разборе оружия вы будете получать детали и ресурсы.



Такой перенос скорее всего будет невозможен, т.к. новое оружие будет производиться из деталей, а не путем замены. Но предложения на этот счет приветствуются.

Сообщение отредактировано: 22.03.13 13:07
Цитата 22.03.13 13:25 #107


tyu1 пишет:

   
Kio [24]
токо прочность делайте больше то оружее будет и так дорогое. А если прочность у него будет  дето на 9-10дней то будет оно еще дороже хоть на 20-25дней зделайте его.


Круто слушать мнение нищеброда о самых крутых плюшках в игре. 25 дней? да ты за всю игру на корабль даже не накопил
Цитата 22.03.13 14:16 #108


А зеленые пушки можно будет чинить?
Сообщение отредактировано: 22.03.13 14:17
Цитата 22.03.13 14:18 #109


Kio [24] Хорошая попытка создания полноценного крафта в игре. Это очень даже хорошая идея, но.. На данный момент большинство игроков сидит в городе и ждёт очередного турнира или захвата баз, либо переписываются с другими игроками, а может просто проходит повторяющиеся квесты (дающие им Знаки Отваги). Изредка лениво вылетают убить клан врагов, возвращающихся с квестов, на которых те получили свои ЗН и набились ресурсами... а может и сундук стырить.
   Итог один: большинство игроков пассивно ведут себя в игре. А вы пытаетесь сделать так, чтоб игроки сидели в городе и пытались что-нибудь собрать на острове, а может даже на клан базе. Фармят не многие... "легче денег кинуть и всем норм"
   У вас работает команда профессионалов!  Почему бы не изменить игру в лучшую сторону?
   Что я вам предлагаю: 1. Вложите все свои силы в создание полноценного игрового движка! Это в корень изменит отношение игроков к проекту. А так же нахлынет новый поток игроков!
   2. Восстановите начальный дроп с монстров в игре. То есть  с альбатросов и ёжиков выпадает еда, с механических устройств (таких как: шестеройды, пираты, цитадели...) выпадают детали... и так далее. Когда-то в игре так и было! Надеюсь я не один помню эти времена.
UPD: "Хлам" так же должен выпадать из соответствующих монстров.
   3. Дабы игроки не сидели в городе, нужно их выманить от туда! А как это сделать? Фантазия у вас есть, сможете придумать что-нибудь оригинальное. Устройте нам ЭКШН!
P.S.: В голову пока ничего не лезет... возможно что-нибудь найдёте на форуме.
   4. Сменить многих модераторов. Частенько замечаю, что за чатом не следят в городе. На вопросы отвечают с 1-5 раза, когда как повезёт. Я не утверждаю, что все модераторы такие... но некоторых можно сдвинуть с поста! Сделайте опрос, узнайте у игроков: какие модераторы работают, а какие балду гоняют.
   5. Про баланс вообще смысла говорить нет... игроки, вкладывающие в игру, деньги слишком перевешивают обычных игроков. Про разведчиков недавно видел статейку на форуме... "статы" у игроков одинаковые, а разведу больше сносят. Броникам фармить долго... Вообщем тут работать и работать. Сначала над предыдущими пунктами подумайте, а потом и к этому можно приступить. :)    
   Дополняйте!
Цитата 22.03.13 14:32 #110


Удалено модератором по причине:
Ненормативная лексика
Цитата 22.03.13 14:39 #111


Удалено модератором по причине:
Реклама
Цитата 22.03.13 14:42 #112


Если бы тот-же калипсо пф можно было купитьа как за 15к рл так и за 1кк в игре был бы баланс.А рл на ауке мало и он дорогие.
Цитата 22.03.13 14:48 #113


UPD: На данный момент все фармят в просветах и на главарях (которые отмечаются на карте). Это основной фарм в игре. Я начал играть сразу после окончания бета-теста. Мы фармили на альбатросах, рибе, в лабиринтах на ежиках... чуть позже собирались в пятером-шестером и ходили на таверх, мегаежиков, цитаделей... Суть в том, что весь фарм перешёл с мелких мобов, на ожидание появления "Главарей" на карте и последующего их вырезания.
Чего я хочу? Возобновите дроп ресурсов с главарей
P.S. в лежбище злобоежей остался мегаеж, у него и есть тот самый дроп!!!
Так же поднимите статы "Главарям" и уберите их отметки с карты!
UPD2: Жду конструктивной критики и дополнений!
Сообщение отредактировано: 22.03.13 14:49
Цитата 22.03.13 14:51 #114


Планируется введение новое оружия, которое
не будет вечным, хотя будет иметь весьма
внушительный запас прочности и ломаться
только при смерти или в бою с игроком,
вооруженным таким же оружием.


Т.е. оружие будет ломаться только при битве с таким-же донатом.Донаты пркатически не будут сражаться между собой т.к. им это невыгодно ,разве-что на турах или в лабе за сундук.
Итог:Донаты будут еще сильнее гнуть бесплатных игроков.

А прочность оружия для отвода глаз.
Сообщение отредактировано: 22.03.13 14:54
Цитата 22.03.13 14:54 #115

Развитие доброты – ценнейшая часть дела



...все пральна, донаты и vip игроки должны выглядить как подобает.... а то уже у всех синька, они это заслужили вливая в игру не малые деньги. Кому хочется выглядить более мощным тот будет стремиться к этому, кто нехочет пусть с синькой летает.... ни у кого ведь ничего не забирают и не обрезают... Понятно что все хотят выглядить мощно на халяву....
Цитата 22.03.13 14:58 #116


Цитата 22.03.13 15:12 #117



Про разведчиков недавно видел статейку на форуме... "статы" у игроков одинаковые, а разведу больше сносят.

5. А крюку и прочим ( серьёзным игрокам)) -глубоко до "п@@@ы" до того сколько сносят разведам..Им же не мешают,напротив-помогают..
З.Ы. Задротов-донатов остановит только сход Земли с орбиты.
Цитата 22.03.13 15:16 #118


     
Цитата 22.03.13 15:21 #119


Удалено модератором по причине:
офтоп
Цитата 22.03.13 15:39 #120


Kio [24]А будет эпическая оруга ближнего боя (типо бахуса) ?
Ответить Страница 123456789

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати