Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Усиление боссов

Цитата 04.07.15 23:15 #41

Бессменный надзиратель Анафем



Раз задумались о фарме боссов, то давайте сразу обсудим тему Складов.

Склады, специфичные острова, главной особенностью которых является накапливание ресурсов с течением времени. Говорят, что это местные отшельники складывают туда свои пожитки.

Раньше Склад был довольно крутой вещью, но сейчас времена изменились. Даже полностью загруженный ящиками склад даёт какую-то ересь, типа "хитрые клапан 31штука".
Таким образом, складские острова ныне не респектабельны, гораздо выгодней убить 10 рыб за 30 секунд чем эти самые 30 секунд обыскивать склад. Вот так всё плохо.

Предлагаю решить сию проблему вот таким вот способом.
- "Привязывать" склады к определённым боссам.
К примеру, отшельники боятся делится с вами накопленным, ведь в лабиринте обитает Таверна Алконавтов-Зомби и если они отдадут рес вам, то алкики неплохо так забубенят по ним, отнимут дома и построят там бардели, для Роданна разумеется.
Вот так вот, теперь игра стала чуть-чуть интересней и игрок отправляется искать в лабе эту самую таверну, как центр Мафии алконавтов.

Вот он её убил, возможно с друзьями так как босс толстый и вредный, возвращается к складу и тут он получает награду не 31 хитрый клапан как это сейчас, а 30 газа, к примеру, или 200 часовых механизмов или чем то таким.

На сим всё, прошу обратить внимание на Склады, можете следовать моему провидение - можете сделать что-то по своему, но СДЕЛАЙТЕ иначе данный сорт островов полностью выпадает, а мог бы вполне себе быть интересным элементом геймплея.
Сообщение отредактировано: 04.07.15 23:17
Цитата 04.07.15 23:47 #42

Бессменный надзиратель Анафем



Далее, касательное дропа и усиления боссов.

Призываю админов прекратить метаться и впихивать всякое куда не нужно и отрезать то что нам дорого. Прошу составить чёткую концептуальную модель каждой локации, дабы всё было логично, играбельно и привлекательно. Иначе сегодняшнее уродство никуда не годно.

Предлагаю такую модель, 4 фракции лабиринтов.
1)Лабиринты-ясли.
Для самых маленьких, с обычными боссами, мобами и дропом 80% от нормы за данных монстров. Сии лабиринты будут предназначаться для только что пришедших, будут вмещать в себя боссов и монстров элементарного типа, с пониженным дропом.
По сути это тренировочная площадка - таких лабов нужно 3-4.
2)Лабирнты - среднечки.
Это норма, тут содержаться боссы и монстры средней сложности, номиналом дропа 100% от того что должно быть.
Лабиринты для тех игроков которые зовутся "проходными", то есть те кто не собирается длительно играть в локации, то есть не делает себе мк2 и печётся о сверх каче.
Тут впервые появляются элементарные склады, привязанные к СИЛЬНОМУ боссу(1-2 на лаб)
Количество - 10-12 лабов.
3)Лабирнты - харды.
Верхушка, содержат исключительно сильных боссов и мобов. С богатыми складами привязанных к очень сильным монстрам (не знаю, каким нибудь особым тварям: хп прибавить да перекрасить).
Дроп 120% от того что должно быть.
Появляются мастерские (тоже проблемная тема, они почти бесполезны), простите, усиленные мастерские так же привязанные к очень сильным монстрам.
Лабиринты, предназначенные для тех игроков, кто решил связать свою игровую жизнь с данной локацией. В общем - для засидевшихся по личным причинам.
Количество - 4-6.
4)Клановые лабиринты.
Клановые, это лишь названия. Думаю будет не разумно урезать в правах одиночек ещё сильнее. В данные лабиринты - эвенты вход есть всем.
Прототипом могу поставить "Рубиновые рудники" в Басте. Очень сильные монстры, происходящее имеет эвентовый тип, а для достижения навара требуется кооперация и пати.
Дроп - 150% от нормы. (как с премом фармишь, но придётся попотеть)
Данные тип Лабиринтов предназначен для людей живущих в данной локации и уже добившихся успеха, которые сколотили кланы и пати друзей.
Данный лаб содержит в себе натуральным исчадий и богато награждают своих героев.
Количество - 3 шутки на локацию.

Итого - примерно 25 лабиринтов на локацию. Мне кажется - нормально. В условихя подъёма онлайна (я надеюсь свершится) будет самое оно. Главное - каждая каста игроков будет у своего корыта, все довольны.

Теперь, особое слово о лопате.
Есть целый пласт игроков, кто уже наигрался в "сюжет" и хочет мирно фармить в своей любимой локации, но нас притесняют. Нас принуждают тратить 240 рублей в месяц на ФРИ ТУ ПЛЕЙ игру лишь для того, что бы получать нормальный фарм (крайне скудный, кстати).
Как решить этот изъян геймплея? Модель и впрямь крайне уродлива, выходит действительно 240 рублей в месяц за равную фарм деятельность (по сути абонентка) или планируй персонажа изначально на Осколки и сиди там до скончания времён.
Предлагаю, привязать к лопате бонус в x2 дропа в определённой локации (для каждой локации своя лопата) на неделю. Разумеется нужно скорректировать цены для лопат каждой локации, тут я не бум-бум сами что-то выдумывайте.
Могу подкинуть названия
Лопата "быстрого старта" -- окола 500 реалов (заодно первый бонус получит)
Лопата "повстанца/жадного чиновника" - около 2000 реалов
Лопата "тропическая" - около 2500 реалов
Лопата "патриотическая" - около 5000 реалов
Лопата "тупиковая" - 6500 реалов
Как-то так, ещё раз повторюсь, в ценах НЕ БУМ-БУМ, чисто для примера.!
Можно сделать разновидности таких лопат, для тех кто готов заплатить за месяц или три месяца или пол года удвоенного фарма. Тогда игроки будут стремится окупить лопату и активней играть, повышать онлайн и активность сервера.
Вы представляете что будет с человеком после полу годовой попытки как можно более "мощно" уйти в плюс от лопаты?))) Лал.

Идею порезки дропа с ростом уровня персонажа сверх уровня локации - упразднить в средних и лёгких лабиринтах. То есть не трогать хард лабиринты и клановые лабиринты, пусть там играются те переростки, кому нравится локация, её шарм и антураж.

Я влил много сил в этого персонажа и сейчас осознаю - крышка, садись дружок на наркотик "Лопата" и плати нам 240 рублей в месяц за дозу, иначе ничего ты своим качем и оружием не сделаешь. Реально, не успел я прокачаться, а уже пришло время идти в Риф (РИФ БЕЗ ДВИЖКа!!!) А я хочу быть в ПФ, не мешая новичкам и проходным фармить и играть, я хочу свои хард лабы и клан лабы без штрафов и с фаном.
Сообщение отредактировано: 05.07.15 00:01
Цитата 05.07.15 18:58 #43


Мне нравится  
Цитата 05.07.15 19:09 #44

Потерялся



потому что ты идиот
Цитата 05.07.15 19:23 #45


На себя посмотри, потеряный  
Цитата 06.07.15 20:19 #46


просьба сразу сообщить об этом в техподдержку (клавиша "b" в игре).


Kio [23] туда писать вообще бесполезно. Пишешь про то, что вот тут вот не работает, а они пишут, что с предложениями обращайтесь на форум. Читаешь такой ответ, и понимешь, что тебя принимают за идиота. А иногда через 2-3 месяца отвечают только.
Цитата 07.07.15 18:00 #47

Я мандарин, я мандарин ;)



Усиляйте наздоровье, но вот время спавна уменьшите пожалуйста, искать живых боссов проблематично нынче, куда не глянь, хороших боссов убили и лететь некуда
Цитата 07.07.15 21:43 #48

Бессменный надзиратель Анафем



Раз решили исправлять ситуация с Боссами, рассмотрите мою мысль по поводу цит - http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=B&c=204868731
Цитата 08.07.15 15:58 #49

Бессменный надзиратель Анафем



И ещё!

Такой вот вопрос, почему бы вместо усиление параметров не усилить интеллект боссов? Добавить им новые тактики, может быть ввести какую-то фазавость сражения?

Научите наконец Мегаежей не впадать в ступор от тарана, а то ведь они так и проводят весь бой - в ступоре.И какой тогда смысл в их тысячах хп? Изменяется лишь время долбёжки тараном и всё, никаких новых приобретений для геймплея. Обрели бы ежи интеллект и игра бы стала интересней)

Накручивание параметров не может вызывать интерес посколько сущность нисколько не меняется, увелчивается лишь время убийства и затраты. И всё. Интеллект и фазавость могли бы убить двух зайцев - решить проблему "боссы слишком слабые" и сделать геймплей интересней.

Для примера - после сноса 50% хп Мегаёж входит в бешенство и его атаки становятся более импульсивны. Чем моложе мегаёж тем быстрее атаки со средним уроном, чем старше мегаёж тем медленней атаки, но урон от каждой велик. Как-то так.
Цитата 11.07.15 11:38 #50


А почему так мало семян с боссов выпадает? Раньше было больше.Щас паришся бьеш а с него одно семя.Вынуждаете реалы вливать чтоб по цветам ходить.
Цитата 28.07.15 23:44 #51


зашел в игру пострелял по босам)) с 4го раза завалил какого то мусорога (то есть 4 раза умер)... Увидел дроп прослезился. Теперь я понимаю игроков которые делают перерыв на год и более - а вдруг что то сделают для того что бы играть стало интересно)) ну а вдруг))))
Цитата 30.07.15 12:07 #52


И также доброе особые лапы по краям слабые боссы а а в центре ужасающии время восстановления 2 минуты после убийства
Цитата 09.08.15 08:48 #53

Главный Альбатрос



почему теперь ракеты не толкают мегаежей? теперь их что, только мортирами убивать?
Цитата 10.08.15 21:37 #54


Гг боссов усилил, а добычу порезали!!!! Вообщем админы всё больше и больше делают игру пот донат!!! Вы уже зашли слишком далеко! Я помню как скай гримел своими плюсами! А теперь больше 200 игроков ушли из игры только из-за того, что они не могут качаться фармом!!!!!
Цитата 16.08.15 14:49 #55


фарм отсой стал , у боссов много хп а ценности добытые кое как перекрывают сервис
Цитата 18.09.15 13:46 #56


Складывается ощущение, что каждый второй игрок летает на полностью качанной гвардии мк-2, с эпиками и техами б,в или г. Я уже молчу про прикол с грузоподъёмностью...
Цитата 19.09.15 21:07 #57

Главный Альбатрос



так и есть, я могу назвать свою учебку " гвард кор мк3 " и его можно будет смело назвать гвард кором мк3. купить с аука по 1 убер теху - теперь и тех на месте. и заскринить с другого акка закрасив черным цветом картинку самого корабля. я - царь, бог, убер.
Цитата 20.09.15 15:43 #58

Хорошо сплочённая группа на Джиннах раз



Kio [23] Всё понемаю  но уже устал вам писать  во всехлоках я и не мк3-но мк2  спокойно убеваю любой категории боссов   раздница во времени и преминении оружия   конечно это умения каждого-одельного игрока но меня удевляет ваше поведение   в отношения игроков находяшихся в Рифе  у меня там 57% штрафа я покупаю лопату--голд прем и что я вижу в начале усилинея босов кролькроволёт давал мне от 30 до 50   штук  колец-шлемов--ну всякого рода ценостей шас на даный момент упало до 12-20  шт  ну рандром там    ресурсов выподает  2-4 тоны    Убер Титан-рептилоит по силе и хп почти половина ужасов  раньше было до 90шт колец шас ели 35шт   вот и появляетса вопрос их уже не формит некто затраты не оправдываютса-риск застигнутый пиратом остаётса высокий и что эт получаетса фармер убевает босса доведя его до 3-4 залпов и пират убевает фармера и добевает боса заберает всё  -----------а вот шас обясните ну и какой дурак будет этим занематса  ежечастно подвергатса огроблению и не оправданым затратам   -прочетали задумались выбы это делалиб  шлибы в маркет за сосисками по цене быка из которого вышло 100кг   ястно нет так и бутьте разумны перестаньте после каждой акции  резать босов    я знаю что пешу я 4 года свами на этом персе и фармлю    я очень понемаю тех кто как некоторые называют нытиками но констотация факта не коим оброзом не шетаетса нытьём это -иследованая и обдуманая статация неразумной политики для игрового процеса   -----вы  теряете потенциальных спонсоров вашего буджета  лешая их возможности везуального роста  веть не каждый составит баланс затрат игрока  на ремонт и восполненя тех -мотрос-офецеров оружия и наменал после сведения дебита с кредитом в размере 1 босс 25 дл    с учётом затрат на фекат -лопат-прем-ктот ещё и и  подарки ташит             демаем лутше понемаем что не все тут быдло
Цитата 20.09.15 20:42 #59

Главный Альбатрос



если нет мозгов говорить на язе захватчиков говори на родной мове. не надо вот этого вот...
Ответить Страница 123

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати