Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Войны кланов и клановые базы (Обсуждение закрыто)

Цитата 14.08.10 18:58 #61


для охраны от других игроков
Цитата 14.08.10 19:15 #62



тогда получиться что базой пользоваться выгодней чем цехом на светофор нужны ещё ресы для производства
Цитата 14.08.10 19:25 #63


но если в базе построишь свет 3 то свет прицеплен к базе и игрок взять его неможет
Цитата 14.08.10 20:19 #64


Удалено персонажем ptizza [19]
офтоп
Цитата 14.08.10 21:42 #65



но тогда надо сделать так чтоб был механизм соединения с системой базы кланы
Цитата 14.08.10 22:51 #66


а оружия сами стреляют если ты об этом
Цитата 14.08.10 23:12 #67


svart [22]

И, как уровень персонажа, он будет ограничивать доступ к новым возможностям. Конкретная схема ещё в разработке.


Насколько понимаю, эти возможности будут заключаться в плюсах, к ещё большему строительству у кланов. Но ты меня то же пойми. Строить я ни каких баз не собираюсь. У меня тьма врагов топ кланов. Они мои островки снесут в два счёта, тем более днём, в моё отсутствие. Строить просто не имеет смысла только пустая трата времени и средств. Мерится писками, у кого больше и круче, эт бред, мне он даром не нужен, рейтинги меня не интересуют.

Заплатить денег, за атаку на клан врага, а враги у меня все жирненькие, и получить в замен пустые цифры рейтинга? Если уж оплачивать нападение, то надо и получать что-нибудь шелестящее, а не пустые цифры рейтинга.  Вот ресы, знаки, экспа, это нормально, а пустой рейтинг извини.

И у меня вопрос несколько иного плана. Вы зарезали броню в ПвП, сделав броников просто куском мяса. Эта система затухания, привела к тому, что все бронещиты стали бесполезны, они ни чего не защищают в ПвП, из-за затухания статов. Ну хорошо, вы зарезали в ПвП броненосцев, хотя не понимаю с каких соображений, тем самым усилив другие спецы, так почему не было сделано затухания на статы, по остальным параметрам, на скорость, маневренность, ускорители? Зарезов основные параметры на одной спеце, и оставив на других вы автоматически усилили вторые в полтора-два раза. Я честно, не понимаю смысла такого баланса, да ещё в преддверие клановых баз и боёв за них.
Цитата 14.08.10 23:28 #68


я так понимаю что базу из города в лаб нужно буксировать самим игрокам клана тааааак долетели до первого пробойника и застряли !?!?!?
Цитата 15.08.10 01:46 #69


пишет:
Но ты меня то же пойми. Строить я ни каких баз не собираюсь. У меня тьма врагов топ кланов. Они мои островки снесут в два счёта, тем более днём, в моё отсутствие.

Тьма вражеских кланов это сколько? Просто интересно узнать. Почти у каждого клана в котором я был, врагов в 2-3 раза больше чем союзников. А как с этим обстоят дела в твоем клане?
Цитата 15.08.10 02:16 #70




Нормально, может врагов и не много, но все жирненькие. Бакарды, лепры, рандом, кроказябры, элада, инки, эти с зелёной птичкой. Ну в общем 2/3 самых крупных кланов бастиона враг. ну и эти с зелёной птицей, чёт в рифе застряли, наверно нубов пиратят, на бастион не суются.

Нормально, все враги жирненькие, так что мне был бы смысл повоевать против их баз и островков, если б за это чёт давали существенное, а не циферки рейтинга. Строить чёт, при таком раскладе врагов идиотизм, выброшенные деньги и ресы, а вот повоевать можно. Меня вполне устроят знаки отваги, за снесённые башенки, островки, базы топ кланов. Всякие мелкие кланы Периферии и Рифа меня не интересуют, мне за них ни чё не надо, да и желания нет их трогать, а вот за топовые хотелось бы чё посущественней, а не туфту в виде рейтинга. 1 знак за башню, сотня за остров, штука за базу, в зависимости от длинны их мерила, чем длиннее размер, тем больше знаков, размер будем укорачивать,.)) Добытые в бою знаки раскладывается на пати.))
Сообщение отредактировано: 15.08.10 02:21
Цитата 15.08.10 06:27 #71


скорее всего доставляться она будет в сложенном виде, а на месте раскладываться
Цитата 15.08.10 09:43 #72
svart [22]

- и два клана берут и начинают сносить друг друга подряд за штуку знаков. Проблема в том, как сделать так, чтобы с одной стороны нападения всё-таки что-то давали, а с другой, чтобы не было прокачки и договорных боёв. Отсюда вывод:

а) Проигравший должен терять больше, чем получает победитель. Проигрывать должно быть невыгодно.
б) Приз не должен быть суперлакомым, таким, что заставит кланы сливать друг другу специально.
Цитата 15.08.10 10:13 #73


а) Проигравший должен терять больше, чем получает победитель. Проигрывать должно быть невыгодно.


.. достаточно победителю ничего не давать, и договорных боёв уже не будет.
Цитата 15.08.10 12:41 #74


svart [22]

ничего победитель от игры не должен получать при сносе островов и прочего, только отъем имущества проигравшего... например деньги, ресы... еще чо нить... рейтинг клана должен проигрыш понижать...
На базе есть имущество, часть его будет разграблена победителем, разве не логично?
Цитата 15.08.10 13:17 #75


svart [22]

Цифры утрированы, просто как пример. А так да, конечно потери должны быть больше чем прибыли, иначе получится игровая дырка.



конечно логично, тем более у моих жирненьких врагов, будет что пограбить. Хорошь уже топ кланам грабить малые кланы, пора маленьким кланам заняться разграблением больших.))
Цитата 16.08.10 00:19 #76


Чего-то ерунда какая-то, разобрались бы лучше сначала с кланами. Сократили список до 200 кланов, подняли стоимость создания до 200-300 т.дл, на это же невозможно уже смотреть, как только человек накопит 10ку, сразу бежит открывать клан Небесные_придур..., и начинает переманивать молодежь с других кланов, народ мечется и теряет в итоге то, что имел до этого..у нас уже скоро место кончится в разделе друзья  и враги(
Цитата 16.08.10 00:45 #77




Они не мечутся, они бегают где лучше, выгодней. И что значит молодёжь? Ты думаешь эт ток в ТГ и периферии беготня? Ага, щас, в Бастионе точно так же, и твоя молодёжь, эт все уровни. те же топовые игроки, бегали и бегают из клана в клан.))

В этой игре что с кланами, что с их политикой сплошная каша, в которой ни кто не может разобраться, даж сами игроки.))

А порядок зависит от людей, а не от дворника. Толку от того, что дворник уберёт, если насвенячат снова?)) В этой игре толком нет ни кланов, ни политики.Любой клан, это сбореще временно примкнувших, которые в любой момент метнутся в любой другой клан. О каком порядке может идти реч, если сами люди его не соблюдают и не собираются этого делать?)) Забудь, порядок в кланах, эт не про эту игру.
Цитата 16.08.10 01:07 #78


Мудрая успокой их свои ацким гранёным стволом а то задолбали эти искальщики выгоды.. хотя я знаю к кому они пойдут..
Цитата 16.08.10 02:45 #79




Если я им скажу, что им там не обломится ни какой халявы, они мне не поверят. Есть такой древний стадный инстинкт, и он не преодолим цивилизацией и разумом.

Люди ещё не достигли того уровня развития, на котором доминирующим фактором является разум, ответственность. Людьми рулят древние животные инстинкты, стадности, наживы, простая алчность и жадность. Что-либо доказать им не возможно, инстинкты сильней, и будут их вести пожизненно до самой смерти, что в игре, что в реале.
Цитата 16.08.10 03:27 #80


откуда ты это знаешь?
Страница 123456789101112»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати