Игровое сообщество

Форум > Анонсы > новые умения (Обсуждение закрыто)

Цитата 17.08.10 13:25 #21


gustos [13]
Предлагаю - вместо ускоренного выхода из ремонта сделать "зеркало". Либо пассивное умение с маленьким шансом отразить удар врага на него, либо активное, с большим шансом. Лучше пассивное, ибо активных у броника и так перебор. А вместо сброса балласта - бонусы на таран, как предлагалось выше.
Сообщение отредактировано: 17.08.10 13:27
Цитата 17.08.10 13:25 #22


а такое?: есть шанс что атака по броненосца будет поглощена (шанс 10%) а?
Цитата 17.08.10 13:28 #23


Форай, умение "сброс баланса" было бы самым востребованным умением тут)))
Цитата 17.08.10 13:29 #24



Сброс балласта в изначально предложенном виде - вряд ли. Если бы оно было активным умением, которое ело бы муфлик и хп одновременно, но давало хороший прирост скорости и маневренности - было бы неплохо.
Цитата 17.08.10 14:46 #25


Броников опять обижают ((( Если даете другим специализациям усиление атаки,то добавьте нам брони или уменьшите вероятность попадания,или увеличьте шанс крита при стрельбе для броников..надо компенсировать..а то как-то несерьезно получиться.
Цитата 17.08.10 15:04 #26


Можно считать урон таранов не только от скорости корабля, но и от массы или например от загруженности.

Бронникам можно дать что-нибудь типа постоянно действующего гравизахвата =)))
Цитата 17.08.10 15:25 #27


вот сижу я щас второй месяц без возможности зайти в игру ток  форум есть возможность читать. и читая ваши посты прихжу к выводу что когда я вернусь в игру я останусь единственным броником в небе :(
Цитата 17.08.10 15:34 #28


gustos [13]
лучше  для броника сделать умение "поглащение урона" тоесть допустим 1 уровень 2% не получить повреждение или же уменьшение урона в 3х канешно умение будет пасивным как вам эта мысль
Цитата 17.08.10 15:37 #29


Про нас, разведчиков:

"попадания монстров никак не затормаживают движения", скорее всего, останется "мусорным", невостребованным навыком.  "Тормозящих" мобов в Небе не так много, а игроки уже привыкли к ситуации "влип=умер"  
Цитата 17.08.10 15:52 #30


+1 к сожалению у нас разведов все так плохо... Придется брать штурма хех а то увеличенная атака ракет...или чтото типо этого это просто сказка как уже сказали
Цитата 17.08.10 16:54 #31


gustos [13] и снова по поводу навыка "снайпер" ;) может всё-таки сделаете бонус равный названию, а то, что это за снайпер, который НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ скорость Прицеливания!?... :) а тож патроны быстро подносить каждый горазд, а вот на снайпера учиться надобно..)
Цитата 17.08.10 18:58 #32


по-мойму, для броненосца нужно было сделать умение "летающее мясо", и описание:"вы летающий кусок мяса. скорость и кол-во хп снижено, дабы сделать ваше кничтожение еще более простым."...

и, всё-же лично я возьму броненосца, с надеждой на лучшее будущее...
Цитата 17.08.10 19:36 #33


gustos [13]   по Арту....скорость полёта снарядов- наконецто!! очень рад))), а вот режим прицела- весь азарт, и интерес мортир- предугадать куда делать следующий выстрел..стреляя точно в цель скорее всего не попадёш)))) но можно попробывать конечно)
 И еще ..к новым умениям дадут Табулу?  если нет ..то сделайте возможным откатить не 1 умение за уровень , а хотябы 3....
Сообщение отредактировано: 17.08.10 19:45
Цитата 17.08.10 21:07 #34


gustos [13] Вместо ускорения выходу из активного ремонта, сделали бы "погружение" на момент ремонта. Умение требует 5/10 секунд на активацию, после чего корабль погружается под облака (как поднёбка), до тех пор пока не отремонтируется. При атаке на корабль во время активации способости, способность сбрасывается.
Сообщение отредактировано: 17.08.10 21:13
Цитата 17.08.10 21:52 #35


за артов спс, и вопрос с какого по какой уровень предпологаются эти умения ?
Сообщение отредактировано: 17.08.10 21:55
Цитата 17.08.10 23:56 #36


Админ,когда будет обнова чтоб персы называли свой корабль?
Цитата 18.08.10 00:05 #37


У меня комплекс предложений.
1. Колючий корпус.
Активное умение на минуту. Враг втараневшийся в вас получает 30% урона от нанесённого им урона.
2. Раздели боль с другом.
Тоже актив. Повреждения нанесённые вами игроку состоящему в группе, наносятся и его согрупникам в таком же размере.
Цитата 18.08.10 00:13 #38


gustos [13]

Броненосец.

сброс баласта (-20% хп, эффект сильного ускорения ненадолго) (активное)


Тут смотря какое ускорение, возможно техи и офицеры лучше. Потом ускорение без маневренности эт фигня. На скорости надо ещё и рулить, у нас тут не стадион с прямой дистанцией, врубил и полетел, тут кругом над быстро поворачивать, там боле на скоростях.

20% это очень много. Допустим у броника 3к, а может быть и больше.  С трёх кусков 20% это 600ХР, а с четырёх 800ХР. Циферки весьма внушительные получаются.

вход-выход из пассивного ремонта быстрее


Это в топку, эт не умение, а чушь собачья.

Меняем на зеркало, в два умения.
1. Те попадания, которые отражает броня, рикошетом отлетают противнику. Таким образом, чем больше броня, тем больше будет отражение и рикошет урона.
2. Зеркало, часть урона нанесённого по броненосцу, от ражается на противника, в процентах, от повреждений броненосца.

Можно использовать оба навыка, сначало прокачав один, потом другой. Действие как в ПвП, так и в ПвЕ, пассивное.

у согрупников в пределах видимости ускоряется пассивный ремонт (кроме броненосцев)


Это чисто для ПвЕ помощь в пати, возможно кто-то и поставит, при лишних очках умений. В ПвП это не эффективно, так как бои скоротечны, и проку от пассивной ремки практически ноль. У разведов да, там скорость плюс пати, что в ПвП, что в ПвЕ, везде сгодится. У броников ремонт пати, ток в ПвЕ, где времени тратится много, и эффект ощутимее.

------------
По таранам было хорошее предложение, но только надо это не как умение, а просто в формулу урона от тарана добавить коэффициенты массы кораблей. Массу сделать сопоставительной масса ударяющего, с массой ударяемого. Коэффициент может как понизить, так и повысить мощность удара тараном, в зависимости от разности масс коров.
Сообщение отредактировано: 18.08.10 00:32
Цитата 18.08.10 01:26 #39


сброс баласта (-20% хп, эффект сильного ускорения ненадолго) (активное)

Даже если добавить мощность к ускорителям, снять перегрев и увеличить скорость, но на 30 секунд это будет бессмысленно, хотя бронник убегающий от скаута это забавно.

вход-выход из пассивного ремонта быстрее

А еще можно вместо слотов для оружия добавить слоты для брони, и в место тарана тоже, и включив новый навык убегать от злого скаута в течении 30 секунд, 30 секунд чтоб радоваться небу и солнцу)

у согрупников в пределах видимости ускоряется пассивный ремонт (кроме броненосцев)

+4 к пассивному ремонту группе вряд ли будет хорошим навыком, тем более что бронников эффект не распространяется, нужен как седло…
Я обмозговал и вот что смог придумать:    
Бегемот самая большая машина, можно разместить громоздкое, но быстро перезаряжающееся оружие, но только не навык, их и так с остатком на туре не успеваешь все кнопочки перенажать.

Возможно, навык, который позволяет вашей броне за счет её деформации преобразовывать кинетическую энергию и заряжать конденсаторы(можно немного снизить полученный урон), что позволяет увеличить  атаку или просто шарахнуть молнией окружающих  или муфлизатор зарядить.
Тоже желательно пассивное.

В описании кораблей все кроме бегемоткинса были боевыми, один бегемот эвакуировал население, тесть не более маршрутки. Или БТР но во всяком случае пехоты у нас нет чтоб транспортировать. Так о чём я, перк «жалко расставаться» который будет давать шанс оставить не большую охапку лута, после того как корабль подбили.

Но идеи с твердой стальной броней от которой отлетают рикошетом снаряды тоже ничего.    :)
Цитата 18.08.10 01:52 #40




Вообще в игру можно ввести дополнительное псионическое оружие, броню. Там навыков много, под все спецы, довольно разнообразная тема.

Псионичесионик, это главным образом навык, преобразование различных видов энергии, в псионетическую. Навыки могут быть разные, одни собирать одну энергию, другие другую. Сами  псионики могу перераспределять эту энергию по разному, одни для оружия, другие для эффектов, третьи для брони, или и туда и сюда.

Для нашего бог знает какого года вполне нормальные навыки. Надо полагать, что тысячелетия, после исхода, человечество всё же развивалось, а не стояло на месте.
Страница 123456789101112»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати