17.08.10 13:25
|
|
|
Claude [19]
|
gustos [13] Предлагаю - вместо ускоренного выхода из ремонта сделать "зеркало". Либо пассивное умение с маленьким шансом отразить удар врага на него, либо активное, с большим шансом. Лучше пассивное, ибо активных у броника и так перебор. А вместо сброса балласта - бонусы на таран, как предлагалось выше. Сообщение отредактировано: 17.08.10 13:27
|
17.08.10 13:25
|
|
|
КрЕвЕдКа [9]
|
а такое?: есть шанс что атака по броненосца будет поглощена (шанс 10%) а?
|
17.08.10 13:28
|
|
|
MHLP [22]
|
Форай, умение "сброс баланса" было бы самым востребованным умением тут)))
|
17.08.10 13:29
|
|
|
Claude [19]
|
MHLP [22] Сброс балласта в изначально предложенном виде - вряд ли. Если бы оно было активным умением, которое ело бы муфлик и хп одновременно, но давало хороший прирост скорости и маневренности - было бы неплохо.
|
17.08.10 14:46
|
|
|
Лунь [19]
|
Броников опять обижают ((( Если даете другим специализациям усиление атаки,то добавьте нам брони или уменьшите вероятность попадания,или увеличьте шанс крита при стрельбе для броников..надо компенсировать..а то как-то несерьезно получиться.
|
17.08.10 15:04
|
|
|
Ujin [13]
|
Можно считать урон таранов не только от скорости корабля, но и от массы или например от загруженности.
Бронникам можно дать что-нибудь типа постоянно действующего гравизахвата =)))
|
17.08.10 15:25
|
|
|
Sliva37 [21]
|
вот сижу я щас второй месяц без возможности зайти в игру ток форум есть возможность читать. и читая ваши посты прихжу к выводу что когда я вернусь в игру я останусь единственным броником в небе :(
|
17.08.10 15:34
|
|
|
фараон [15]
|
gustos [13] лучше для броника сделать умение "поглащение урона" тоесть допустим 1 уровень 2% не получить повреждение или же уменьшение урона в 3х канешно умение будет пасивным как вам эта мысль
|
17.08.10 15:37
|
|
|
Летиция [19]
|
Про нас, разведчиков:
"попадания монстров никак не затормаживают движения", скорее всего, останется "мусорным", невостребованным навыком. "Тормозящих" мобов в Небе не так много, а игроки уже привыкли к ситуации "влип=умер"
|
17.08.10 15:52
|
|
|
вооодим [14]
|
Летиция [19]+1 к сожалению у нас разведов все так плохо... Придется брать штурма хех а то увеличенная атака ракет...или чтото типо этого это просто сказка как уже сказали
|
17.08.10 16:54
|
|
|
exolon [18]
|
gustos [13] и снова по поводу навыка "снайпер" ;) может всё-таки сделаете бонус равный названию, а то, что это за снайпер, который НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ скорость Прицеливания!?... :) а тож патроны быстро подносить каждый горазд, а вот на снайпера учиться надобно..)
|
17.08.10 18:58
|
|
|
Л-е-т-у-н [9]
|
по-мойму, для броненосца нужно было сделать умение "летающее мясо", и описание:"вы летающий кусок мяса. скорость и кол-во хп снижено, дабы сделать ваше кничтожение еще более простым."...
и, всё-же лично я возьму броненосца, с надеждой на лучшее будущее...
|
17.08.10 19:36
|
|
|
Тай [22]
|
gustos [13] по Арту....скорость полёта снарядов- наконецто!! очень рад))), а вот режим прицела- весь азарт, и интерес мортир- предугадать куда делать следующий выстрел..стреляя точно в цель скорее всего не попадёш)))) но можно попробывать конечно) И еще ..к новым умениям дадут Табулу? если нет ..то сделайте возможным откатить не 1 умение за уровень , а хотябы 3.... Сообщение отредактировано: 17.08.10 19:45
|
17.08.10 21:07
|
|
|
Владимирус [17]
|
gustos [13] Вместо ускорения выходу из активного ремонта, сделали бы "погружение" на момент ремонта. Умение требует 5/10 секунд на активацию, после чего корабль погружается под облака (как поднёбка), до тех пор пока не отремонтируется. При атаке на корабль во время активации способости, способность сбрасывается. Сообщение отредактировано: 17.08.10 21:13
|
17.08.10 21:52
|
|
|
доктор_хаус [16]
|
за артов спс, и вопрос с какого по какой уровень предпологаются эти умения ? Сообщение отредактировано: 17.08.10 21:55
|
17.08.10 23:56
|
|
|
Никита_Шеломихин [13]
|
Админ,когда будет обнова чтоб персы называли свой корабль?
|
18.08.10 00:05
|
|
|
wertihimrik [20]
|
У меня комплекс предложений. 1. Колючий корпус. Активное умение на минуту. Враг втараневшийся в вас получает 30% урона от нанесённого им урона. 2. Раздели боль с другом. Тоже актив. Повреждения нанесённые вами игроку состоящему в группе, наносятся и его согрупникам в таком же размере.
|
18.08.10 00:13
|
|
|
Amenti [24]
|
gustos [13]
Броненосец.
сброс баласта (-20% хп, эффект сильного ускорения ненадолго) (активное)
Тут смотря какое ускорение, возможно техи и офицеры лучше. Потом ускорение без маневренности эт фигня. На скорости надо ещё и рулить, у нас тут не стадион с прямой дистанцией, врубил и полетел, тут кругом над быстро поворачивать, там боле на скоростях.
20% это очень много. Допустим у броника 3к, а может быть и больше. С трёх кусков 20% это 600ХР, а с четырёх 800ХР. Циферки весьма внушительные получаются.
вход-выход из пассивного ремонта быстрее
Это в топку, эт не умение, а чушь собачья.
Меняем на зеркало, в два умения. 1. Те попадания, которые отражает броня, рикошетом отлетают противнику. Таким образом, чем больше броня, тем больше будет отражение и рикошет урона. 2. Зеркало, часть урона нанесённого по броненосцу, от ражается на противника, в процентах, от повреждений броненосца.
Можно использовать оба навыка, сначало прокачав один, потом другой. Действие как в ПвП, так и в ПвЕ, пассивное.
у согрупников в пределах видимости ускоряется пассивный ремонт (кроме броненосцев)
Это чисто для ПвЕ помощь в пати, возможно кто-то и поставит, при лишних очках умений. В ПвП это не эффективно, так как бои скоротечны, и проку от пассивной ремки практически ноль. У разведов да, там скорость плюс пати, что в ПвП, что в ПвЕ, везде сгодится. У броников ремонт пати, ток в ПвЕ, где времени тратится много, и эффект ощутимее.
------------ По таранам было хорошее предложение, но только надо это не как умение, а просто в формулу урона от тарана добавить коэффициенты массы кораблей. Массу сделать сопоставительной масса ударяющего, с массой ударяемого. Коэффициент может как понизить, так и повысить мощность удара тараном, в зависимости от разности масс коров. Сообщение отредактировано: 18.08.10 00:32
|
18.08.10 01:26
|
|
|
Anonimus [17]
|
сброс баласта (-20% хп, эффект сильного ускорения ненадолго) (активное) Даже если добавить мощность к ускорителям, снять перегрев и увеличить скорость, но на 30 секунд это будет бессмысленно, хотя бронник убегающий от скаута это забавно.
вход-выход из пассивного ремонта быстрее А еще можно вместо слотов для оружия добавить слоты для брони, и в место тарана тоже, и включив новый навык убегать от злого скаута в течении 30 секунд, 30 секунд чтоб радоваться небу и солнцу)
у согрупников в пределах видимости ускоряется пассивный ремонт (кроме броненосцев) +4 к пассивному ремонту группе вряд ли будет хорошим навыком, тем более что бронников эффект не распространяется, нужен как седло… Я обмозговал и вот что смог придумать: Бегемот самая большая машина, можно разместить громоздкое, но быстро перезаряжающееся оружие, но только не навык, их и так с остатком на туре не успеваешь все кнопочки перенажать.
Возможно, навык, который позволяет вашей броне за счет её деформации преобразовывать кинетическую энергию и заряжать конденсаторы(можно немного снизить полученный урон), что позволяет увеличить атаку или просто шарахнуть молнией окружающих или муфлизатор зарядить. Тоже желательно пассивное.
В описании кораблей все кроме бегемоткинса были боевыми, один бегемот эвакуировал население, тесть не более маршрутки. Или БТР но во всяком случае пехоты у нас нет чтоб транспортировать. Так о чём я, перк «жалко расставаться» который будет давать шанс оставить не большую охапку лута, после того как корабль подбили.
Но идеи с твердой стальной броней от которой отлетают рикошетом снаряды тоже ничего. :)
|
18.08.10 01:52
|
|
|
Amenti [24]
|
Anonimus [17]
Вообще в игру можно ввести дополнительное псионическое оружие, броню. Там навыков много, под все спецы, довольно разнообразная тема.
Псионичесионик, это главным образом навык, преобразование различных видов энергии, в псионетическую. Навыки могут быть разные, одни собирать одну энергию, другие другую. Сами псионики могу перераспределять эту энергию по разному, одни для оружия, другие для эффектов, третьи для брони, или и туда и сюда.
Для нашего бог знает какого года вполне нормальные навыки. Надо полагать, что тысячелетия, после исхода, человечество всё же развивалось, а не стояло на месте.
|