Игровое сообщество

Форум > Анонсы > новые умения (продолжение) (Обсуждение закрыто)

Цитата 28.09.10 14:26 #1
gustos [16]

старая тема стала слишком большой, поэтому переносим сюда.

текущий вариант новых умений:

штурмовик
1) +атака ракет
2) согрупники в радиусе получают + на атаку
3) ваши попадания нагревают (бафф) (или что-то другое?)

броненосец
1) ракеты не сдвигают с места
2) пассивный ремонт согрупникам или бронированная корма?
3) повржедения от взрывов сильнее спадают к краю

разведчик

1) ослабление дамага полученного от пушечных мобов
2) ослабление плохих эффектов
3) +группе на ускорители

артеллерист

1) шире угол стрельбы дальних пушек
2) режим стрельбы мортирами по цели (снаряды летят не ровно вперёд, а прямо в цель, если она впереди)
3) +скорость полёта снаряда мортиры

мёртвую зону можно сократить за счет изменения старого скила.

если заметите,там есть пара вопросов открытых, для остального уже начинаем рисовать иконки.

вопрос номер 2

что менять в старых умениях? отпишитесь плз кого что не устраивает и, может быть, именно вас будут ругать за будущие изменения :) желательно коротко и по делу, а то сложно по 10 страниц флуда прочитывать в поисках толка.
Цитата 28.09.10 14:38 #2


gustos [16]

1: ускоренный выход из перегрева - мёртвый перк.. заменить на уменьшение тепловыделения.
2: слишком большой коллдаун "Отходим"
Сообщение отредактировано: 28.09.10 14:40
Цитата 28.09.10 14:40 #3


gustos [16]  

Умение "Помощь" сделать чтоб оно работало как Боты, тоетсь я могу хильнуть дружественную цель видячи ее на радаре!
Даный вариант неподходит так как не всегда успеваеш подлететь к цели и хильнуть ( преграды, лаги и т.д.)

Да и еще! Уберите Умение "Инкасатор" дайте чет весомей!    
Лутше уже "Бронь корма" чем "Инкасатор"
Сообщение отредактировано: 28.09.10 14:43
Цитата 28.09.10 14:56 #4
gustos [16]


инкасатор, не смотря на ругань, одно из весьма популярных умений. так что пока останется.

да, ещё!
интересует ваше мнение, какие умения стоит сдвинуть к началу, какие опустить ниже
Цитата 28.09.10 15:02 #5


gustos [16]
интересует ваше мнение, какие умения стоит сдвинуть к началу, какие опустить ниже


Имеются введу умения старые со спецы? или новые тоже?
Цитата 28.09.10 15:03 #6


Штурмовик - как написано.
Броненосец - что значит третье??
Разведчик - 2, 1, 3.
Артиллерист - 2, 1, 3.
Цитата 28.09.10 15:10 #7


Разведчик -так и оставить - 1 раньше всего, потом 2 и 3... Чтоб маленький разведчик быстрее рос и богател)
Цитата 28.09.10 15:14 #8


gustos [16] "Артиллерист" должен играть по схеме  3-2-1 !

и... наверное правильно отвечать только от лица себя.
Цитата 28.09.10 15:26 #9


По поводу сдвигания в начале и изменению старых умений:
2 столбца у нас идут под оружие ( у штурма это ракеты и пушки, у разведа - пулеметы и пушки и т.д. ). 3тий столбик идет под фишки спец, как криты у штурма и скорость у разведа.

На примере штурма -

Т.е. с 10го по 12ый уровень, можно взять все основные  фишки специализации и дальше, просто на просто, добавлять бонусы ( доп криты, анбонусы противнику, шок и прочее, что явно не является основной фишкой спецы), Дальше с 14го уже , в принципе, все как есть.
Сообщение отредактировано: 28.09.10 15:46
Цитата 28.09.10 15:54 #10


уменьшить нагрев от орудий в "яростной пальбе" у штурмовиков, а то вещь хорошая но так как охлада и так  катастрофически не хватает то это еще усугубляет ситуацию + многие считают это самым неудачным эфектом
Цитата 28.09.10 16:06 #11


Густос,хочу сказать про артов...
1.Артподдержка нынче ерунда,ее можно чем то абсолютно заменить.-2 к скорострельности это смешно..)
2.Экстренное охлаждение тоже полная ерунда,наврядли ее кто то качает...
3.Артам умение Какой молодец! пользы тоже мало дает.+5 или 10% крита если ты в группе..нет это смешно,просто критами в основном должны владеть штурмы...
4.Может быть прибавить очков побольше к умениюСнайпер?Или что то похожее...
5.Хочется сделать умение Отходим!актиным умением,а не баффом.

Ну в целом основывайтесь на скорость мортир и дальних пушек ведь арт-пвпшник,а фармер .Скорость атаки его конек...
Надеюсь вы не загубите как это сейчас происходит такоую спецу,нужен баланс!
Сообщение отредактировано: 28.09.10 16:07
Цитата 28.09.10 16:18 #12



Не считаю верным позицию "криты только для штурмов". Фишка штурма - просто частые криты, чаще чем у всех остальных, т.е0. шанс крита больше всех и на много.

Админы, дайте ответ - как верно? Многие же со своих предложений именно от этого и отталкиваются, что криты только для штурмов  и т.п., отсюда и споров тоже не мало.
Цитата 28.09.10 16:37 #13


Так, а что за "ослабление плохих эффектов" у разведчиков? Было же уменьшение радиуса аггра?

Насчёт пассивного уворота - если честно, жаль. Те 3-5%, которые даёт корабль (при разумной прокачке) выглядят скорее издевательством, качать активное умение, чтобы за большие деньги временно сделать 20% - тоже дорого и неуместно. А без всего этого получается, что параметр "специализация" у Разведчика в принципе полезен только в PvP. Немного странно в общем получается. Но - вам видней. Не получим пассивного уворота от мобов на этом уровне - будем ждать на следующих...
Цитата 28.09.10 16:45 #14


gustos [16] Может немного не по теме, но, прочитав ваш ответ в предыдущем топике, предлагаю в описании заменить "таймер подрыва" на "датчик расстояния" какой-нибудь. Я не прошу увеличивать дальность полета, скорректируйте описание. Просто такой вопрос возник не у меня первого, я лишь первый его озвучил на форуме.

Да, что в вашем понимании "адекватные тесты". Объясните, а я попробую по вашей методике проверить. Да, штурмов с пулеметами еще не встречал. Если так волнуют лаги - сделайте, что навык действует только на профильное оружие (да и это логично вроде).

Теперь про навыки.
Штурм.
1 и 2 - и так норм.
3. Смотря насколько будут греть. Если на чуть-чуть, то будет не нужно штурмам, если норм - взвоют остальные. А если на что-то менять - ну вы же сами сначала предлагали доп. перк на жестокие (при критах). Я считаю его вполне нормальным перком и нормальной заменой перегреву.

Броник.
1 и 3, как я понял, уже утверждены.
2 - я за пассивный ремонт. Если нужна бронированная корма - есть офицер. Что-то не замечал, что бедным броникам так уж мешают выстрелы мобов в спину. Да и им на фарме и так некисло живется. Не стоит их еще для этого усиливать.

Развед и арт я понимаю уже утверждены? Навыки разведа - игра покажет, а вот арту я бы все же что-то групповое добавил. А то получается, что у них групповой - всего 1 и то для себя, а для группы - 0 тогда как у остальных спец есть что-то на +группе.

Насчет старых навыков (только для штурма скажу, другими спецами не играл).
Единственный навык, что вызывает у меня нарекания - яростная пальба. Уж больно много хлада он ест. Поэтому данный навык не использую, хотя и прокачал ради того, чтобы взять групповой перк. Предлагаю откорректировать навык так: скорострел +Х%, тепловыделение +(Х+10)%. Т.е. на 1-м уровне скорострел +10%, тепловыделение +20%, ну и так далее.
Цитата 28.09.10 16:47 #15


ослабление плохих эффектов

Если честно, единственный плохой эффект, которого я боюсь и который зачастую летален - замедление. Угостившись всем остальным, я вполне в состоянии сбежать и переждать(это про Небо, турниров я как-то наелся уже). Пассивный уворот или ослабление радиуса агра, имхо, были бы полезней.
Цитата 28.09.10 16:47 #16




Не считаю верным позицию "криты только для штурмов". Фишка штурма - просто частые криты, чаще чем у всех остальных, т.е0. шанс крита больше всех и на много.


Ну тогда уж давай плюшки всех спец по такому же принципу выровняем.
Сообщение отредактировано: 28.09.10 16:47
Цитата 28.09.10 16:48 #17


Что-то с браузером - не могу редактировать, добавлю тут. Уворот от мобов, конечно же.
Цитата 28.09.10 16:55 #18


о_0 Ну а кто против? я только за, чтобы с матросов было еще больше скорости и .т.д.
Цитата 28.09.10 16:59 #19


Ну у разведов взять не скорость, а уворот :) Да и администрация уже сказала, что новых матросов не будет. А выровнять можно разными способами. Например тайнами или вещами. Вон антикрит броников тоже ведь, по сути, раздали всем желающим. Правда ради справедливости его бы всем раздать, а не только желающим (желающим просто дать немного больше).
Цитата 28.09.10 17:02 #20


gustos [16] Да, чуть не забыл, поправьте пожалуйста описания тех навыков, которые "растут с уровнем" - опишите в них как именно растут. А то приходится часто отвечать на вопросы типа "А почему у меня уровень вырос, а эффект от навыка нет?"
И уберите значок группового навыка с навыка разведов про перегрев ускоров. Судя по его описанию он не групповой. Ну или скорректируйте описание, если он все же для группы.
Страница 12345

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати