15.02.11 17:22
|
|
|
svart [25]
|
Как сейчас?
Пираты легко валят мирных граждан, хуже того, непонятно, кто к тебе приближается - пират или просто кто-то мимо пролетал?
Бояться надо любого игрока, потому что любой может тебя убить.
Как будет?
Над пиратом будет пиратский флаг, сразу будет понятно, что он опасен.
Не каждый захочет стать пиратом и получить существенный штраф, кроме того, выход из пиратов только через каторгу.
Насчёт возможной способности обнаруживать цели... вы, наверное, представляете себе, что пират будет видеть всех игроков на карте? ;) Уверяю, это будет не так. В лучшем случае он будет стрелкой обнаруживать старателей в относительно небольшом радиусе.
Но точно также в дальнейшем могут появиться и способности мирных жителей, которые помогут им спасаться от пиратов (например, засекать приближение пиратов заранее).
А так - на то это и анонс, чтобы услышать ваше мнение.
|
15.02.11 17:25
|
|
|
botbot [17]
|
Над пиратом будет пиратский флаг, сразу будет понятно, что он опасен. И? Что делать фермеру 15 уровня, если к нему пират 19-й подкатывает? Убежать - хлада нехватит, сражаться - шансов нет. Морально готовиться расстаться с трюмом получается?))) Сообщение отредактировано: 15.02.11 17:26
|
15.02.11 17:26
|
|
|
Итачи_Воин_неба [14]
|
неплохая идея но надо еще мыслей!!!!!!!!!!!!!!!
|
15.02.11 17:26
|
|
|
CommeIlFaut [20]
|
Наконец-то нас будут делить на эльфов и гномов.
svart [25], вопросы такие: 1. Я старатель, убил пирата - я могу поднять его трюм? 2. Меня, старателя, убили, трюм утонул. С помощью сканера его смогут поднять только перечисленные в первом посте игроки или любой желающий? 3. Игрокам будет указываться направление на пиратов? 4. Если два старателя - враги. Могут ли они убивать друг дуга? Если да, могут ли они забирать трюмы друг друга? 5. Если член моего клана старатель, а я пират, то, находясь со мной в группе или летая неподалеку, он каждый раз, когда я влечу в зону видимости, будет видеть информационное сообщение, что я пират? Вроде, неудобно это.. 6. Возможно ли объединение в группу с пиратом, какие кому в этом случае бонусы или минусы? 7. Пиратам будут добавлены только технические бонусы или еще и на пвп?
|
15.02.11 17:26
|
|
|
СлАДкАя73 [19]
|
Пираты часто сидят в засади, а щас сразу видно что пират, все будут бегать! Вобщем идея брет! Сообщение отредактировано: 15.02.11 17:27
|
15.02.11 17:26
|
|
|
Vivianne [7]
|
А что,интересно
|
15.02.11 17:27
|
|
|
yava [10]
|
это оч хорошая идея!! а то пираты очень борзые последнее время!! а идея просто отличная!!))
|
15.02.11 17:27
|
|
|
Raven-29 [18]
|
Это интересно !!!
|
15.02.11 17:28
|
|
|
Berest [24]
|
Идея не плохая....радиус обнаружения каков? хотя бы примерно...а то слово относительно как то пугает)) Я за
|
15.02.11 17:30
|
|
|
Нибиру [20]
|
Идея плохая, все плюсы пиратам, фармерам будет туго
|
15.02.11 17:30
|
|
|
svart [25]
|
CommeIlFaut пишет:
Наконец-то нас будут делить на эльфов и гномов. svart [25] , вопросы такие: 1. Я старатель, убил пирата - я могу поднять его трюм? 2. Меня, старателя, убили, трюм утонул. С помощью сканера его смогут поднять только перечисленные в первом посте игроки или любой желающий? 3. Игрокам будет указываться направление на пиратов? 4. Если два старателя - враги. Могут ли они убивать друг дуга? Если да, могут ли они забирать трюмы друг друга? 5. Если член моего клана старатель, а я пират, то, находясь со мной в группе или летая неподалеку, он каждый раз, когда я влечу в зону видимости, будет видеть информационное сообщение, что я пират? Вроде, неудобно это.. 6. Возможно ли объединение в группу с пиратом, какие кому в этом случае бонусы или минусы? 7. Пиратам будут добавлены только технические бонусы или еще и на пвп?
1. Да, трюм пирата могут поднять все 2. С помощью сканера только перечисленные. Возможно, скажем, через сутки - любой желающий. 3. Обсуждаемо 4. Да, если только один не объявил другого врагом за 15 секунд до нападения. Забрать трюм можно будет только у врага, который стал вашим врагом хотя бы час назад, скажем. 5. Можно не распространять это на друзей, согрупников и сокланов-пиратов. 6. Возможно, никаких плюсов/минусов. 7. Никаких добавочных PVP-бонусов для пиратов не планируется.
botbot [17] - а сейчас ему что делать, этому 15му уровню?
|
15.02.11 17:30
|
|
|
Taranis [12]
|
svart [25] Ну а допустим если будеш постоянно убивать врагов клана с целью наживы, тогда тоже буду как пират???
|
15.02.11 17:31
|
|
|
svart [25]
|
Taranis [12] - это уже войны кланов, другая плоскость конфликта.
|
15.02.11 17:31
|
|
|
botbot [17]
|
Я уже писал, основная проблема - это высокая цена смерти, т.к. теряется весь трюм. Могу подробно расписать все минусы нинешней гибели: 1 напрасная трата расходников (раз утонул то не достиг цели и трата была напрасной) 2 весь трюм (если это был квест раз в сутки, на которое час пати собирали - потеря очень большая) 3 всё то время, которое игрок летел по карте до момента крушения. Иногда это минут 20-30, что тоже не круто. Если на другие игры посмотреть, то там цена смерти на порядок ниже либо эта самая смерть не такая уж частая и неотвратимая.
|
15.02.11 17:32
|
|
|
Taranis [12]
|
svart [25] ну а примерно сколько нужно убить простых игроков чтобы попасть в пираты???? или достаточно одного?
|
15.02.11 17:33
|
|
|
Кронштадт [21]
|
+ я за, если у пирата не будет преимущества в битве перед мирным жителем). Только вот непонятно:
Подобрать трюм другого игрока сможет только он сам, член его группы, его враг (только если в списке врагов достаточно давно) или пират. Что заставит, например, инков вставать под пиратский флаг (они и без флага пираты) и терять в добыче ресурсов, если они и так враги практически всех непиратских кланов? Что дает пирату:
он будет стрелкой обнаруживать старателей в относительно небольшом радиусе. В настоящее время пираты встают в местах, где сплывают после квеста, и гасят всех подряд, зачем им кого-то обнаруживать? непонятно...
|
15.02.11 17:35
|
|
|
svart [25]
|
botbot [17] - чёткая идентификация пирата как пирата поможет игрокам ориентироваться. Кроме того, картельные бонусы помогут выживать группами.
Также будут фармиться специальные ресурсы (ценности), которые на низких уровнях будут невыпадаемыми. И бандероли тоже останутся.
Taranis [12] - читайте внимательно. Чтобы стать пиратом, достаточно будет просто вашего желания.
|
15.02.11 17:36
|
|
|
Taranis [12]
|
svart [25] извиняюсь ,не увидил)
|
15.02.11 17:39
|
|
|
exolon [22]
|
Кронштадт [21]
Что заставит, например, инков вставать под пиратский флаг
ничего не заставит. это клан фермеров.
ps: больше года кричат, что в игре НЕТ цены смерти, а ботбот -- нашёл.. =) Сообщение отредактировано: 15.02.11 17:39
|
15.02.11 17:42
|
|
|
Gook [22]
|
1. Пираты получат очень большой минус почти ко всей добыче с одуванчиков, монстров, деревьев и т.д.svart [25] Пираты и одуванчики - нонсенс)))
|