Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Пираты против старателей (Обсуждение закрыто)

Цитата 15.02.11 17:22 #41
svart [25]


Как сейчас?

Пираты легко валят мирных граждан, хуже того, непонятно, кто к тебе приближается - пират или просто кто-то мимо пролетал?

Бояться надо любого игрока, потому что любой может тебя убить.

Как будет?

Над пиратом будет пиратский флаг, сразу будет понятно, что он опасен.

Не каждый захочет стать пиратом и получить существенный штраф, кроме того, выход из пиратов только через каторгу.

Насчёт возможной способности обнаруживать цели... вы, наверное, представляете себе, что пират будет видеть всех игроков на карте? ;) Уверяю, это будет не так. В лучшем случае он будет стрелкой обнаруживать старателей в относительно небольшом радиусе.

Но точно также в дальнейшем могут появиться и способности мирных жителей, которые помогут им спасаться от пиратов (например, засекать приближение пиратов заранее).

А так - на то это и анонс, чтобы услышать ваше мнение.
Цитата 15.02.11 17:25 #42


Над пиратом будет пиратский флаг, сразу будет понятно, что он опасен.

И? Что делать фермеру 15 уровня, если к нему пират 19-й подкатывает? Убежать - хлада нехватит, сражаться - шансов нет. Морально готовиться расстаться с трюмом получается?)))
Сообщение отредактировано: 15.02.11 17:26
Цитата 15.02.11 17:26 #43


неплохая идея  но надо еще  мыслей!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата 15.02.11 17:26 #44


Наконец-то нас будут делить на эльфов и гномов.

svart [25], вопросы такие:
1. Я старатель, убил пирата - я могу поднять его трюм?
2. Меня, старателя, убили, трюм утонул. С помощью сканера его смогут поднять только перечисленные в первом посте игроки или любой желающий?
3. Игрокам будет указываться направление на пиратов?
4. Если два старателя - враги. Могут ли они убивать друг дуга? Если да, могут ли они забирать трюмы друг друга?
5. Если член моего клана старатель, а я пират, то, находясь со мной в группе или летая неподалеку, он каждый раз, когда я влечу в зону видимости, будет видеть информационное сообщение, что я пират? Вроде, неудобно это..
6. Возможно ли объединение в группу с пиратом, какие кому в этом случае бонусы или минусы?
7. Пиратам будут добавлены только технические бонусы или еще и на пвп?
Цитата 15.02.11 17:26 #45



Пираты часто сидят в засади, а щас сразу видно что пират, все будут бегать!
Вобщем идея брет!
Сообщение отредактировано: 15.02.11 17:27
Цитата 15.02.11 17:26 #46


А что,интересно
Цитата 15.02.11 17:27 #47


это оч хорошая  идея!! а то пираты очень борзые последнее время!! а идея просто отличная!!))
Цитата 15.02.11 17:27 #48


Это интересно !!!
Цитата 15.02.11 17:28 #49


Идея не плохая....радиус обнаружения каков? хотя бы примерно...а то слово относительно как то пугает))
Я за
Цитата 15.02.11 17:30 #50


Идея плохая, все плюсы пиратам, фармерам будет туго
Цитата 15.02.11 17:30 #51
svart [25]


CommeIlFaut пишет:

   Наконец-то нас будут делить на эльфов и гномов.
svart [25]
, вопросы такие:
1. Я старатель, убил пирата - я могу поднять его трюм?
2. Меня, старателя, убили, трюм утонул. С помощью сканера его смогут поднять только перечисленные в первом посте игроки или любой желающий?
3. Игрокам будет указываться направление на пиратов?
4. Если два старателя - враги. Могут ли они убивать друг дуга? Если да, могут ли они забирать трюмы друг друга?
5. Если член моего клана старатель, а я пират, то, находясь со мной в группе или летая неподалеку, он каждый раз, когда я влечу в зону видимости, будет видеть информационное сообщение, что я пират? Вроде, неудобно это..
6. Возможно ли объединение в группу с пиратом, какие кому в этом случае бонусы или минусы?
7. Пиратам будут добавлены только технические бонусы или еще и на пвп?



1. Да, трюм пирата могут поднять все
2. С помощью сканера только перечисленные. Возможно, скажем, через сутки - любой желающий.
3. Обсуждаемо
4. Да, если только один не объявил другого врагом за 15 секунд до нападения. Забрать трюм можно будет только у врага, который стал вашим врагом хотя бы час назад, скажем.
5. Можно не распространять это на друзей, согрупников и сокланов-пиратов.
6. Возможно, никаких плюсов/минусов.
7. Никаких добавочных PVP-бонусов для пиратов не планируется.

- а сейчас ему что делать, этому 15му уровню?
Цитата 15.02.11 17:30 #52



svart [25]  Ну а допустим если будеш постоянно убивать врагов клана с целью наживы, тогда тоже буду как пират???
Цитата 15.02.11 17:31 #53
svart [25]


- это уже войны кланов, другая плоскость конфликта.
Цитата 15.02.11 17:31 #54


Я уже писал, основная проблема - это высокая цена смерти, т.к. теряется весь трюм. Могу подробно расписать все минусы нинешней гибели:
1 напрасная трата расходников (раз утонул то не достиг цели и трата была напрасной)
2 весь трюм (если это был квест раз в сутки, на которое час пати собирали - потеря очень большая)
3 всё то время, которое игрок летел по карте до момента крушения. Иногда это минут 20-30, что тоже не круто.
Если на другие игры посмотреть, то там цена смерти на порядок ниже либо эта самая смерть не такая уж частая и неотвратимая.
Цитата 15.02.11 17:32 #55



svart [25] ну а примерно сколько нужно убить простых игроков чтобы попасть в пираты???? или достаточно одного?
Цитата 15.02.11 17:33 #56



+ я за, если у пирата не будет преимущества в битве перед мирным жителем). Только вот непонятно:
Подобрать трюм другого игрока сможет только он сам, член его группы, его враг (только если в списке врагов достаточно давно) или пират.

Что заставит, например, инков вставать под пиратский флаг (они и без флага пираты) и терять в добыче ресурсов, если они и так враги практически всех непиратских кланов?
Что дает пирату:
он будет стрелкой обнаруживать старателей в относительно небольшом радиусе.

В настоящее время пираты встают в местах, где сплывают после квеста, и гасят всех подряд, зачем им кого-то обнаруживать?
непонятно...
Цитата 15.02.11 17:35 #57
svart [25]


- чёткая идентификация пирата как пирата поможет игрокам ориентироваться. Кроме того, картельные бонусы помогут выживать группами.

Также  будут фармиться специальные ресурсы (ценности), которые на низких уровнях будут невыпадаемыми. И бандероли тоже останутся.

- читайте внимательно. Чтобы стать пиратом, достаточно будет просто вашего желания.
Цитата 15.02.11 17:36 #58



svart [25] извиняюсь ,не увидил)
Цитата 15.02.11 17:39 #59



Что заставит, например, инков вставать под пиратский флаг


ничего не заставит. это клан фермеров.

ps: больше года кричат, что в игре НЕТ цены смерти, а ботбот -- нашёл.. =)
Сообщение отредактировано: 15.02.11 17:39
Цитата 15.02.11 17:42 #60


1. Пираты получат очень большой минус почти ко всей добыче с одуванчиков, монстров, деревьев и т.д.svart [25]
Пираты и одуванчики - нонсенс)))
Страница 123456789101112»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати