http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=130539750&a=Q
Noiret [21]
Добавлено: 27.02.13 15:46 |
Уважаемые капитаны, в данной теме будут размещаться ответы на часто встречающиеся вопросы и обращения. По мере необходимости, тема будет пополняться. 1. Не могу войти в игру/соединиться с сервером/мой персонаж заблокирован/я нашел ошибку в игре! В рамках форума решить эти вопросы невозможно, поэтому они рассматриваются только техподдержкой. Чтобы написать в техподдержку, нажмите клавишу "b" СРАЗУ после возникновения проблемы (в игре или на странице входа в игру), подробно опишите ситуацию, если требуется, поставьте галочку «Отправить скриншот» (скриншот игры делается в момент открытия окна обращения в техподдержку). ТОЛЬКО ЭТО поможет решить вашу проблему. 2. Почему у меня такие ужасные лаги, что делать? 1) Если игра работает медленно, оптимизируйте "Настройки игры" (клавиша: "О/Щ") в разделе "Видео". Вы также можете уменьшить 3D-окно в Небе клавишами "-", "+". 2) Если корабль плохо слушается управления, попробуйте: другой браузер (FireFox или Google Chrome); обновить Flash Player; отключить торрент (если он запущен во время игры). Если приведенные выше советы не помогли вам, ознакомьтесь со статьей ! Если вы обнаружили, что потери пакетов происходят на близких к игровому серверу маршрутизаторах, то пришлите в техподдержку четкий скриншот. Информация будет проверена, а при необходимости приняты соответствующие меры. 3. Как попасть на тестовый сервер? Подать заявку на участие можно в этой теме форума. Если текущий набор завершен, вы все равно можете разместить свою заявку – в случае необходимости дополнительного набора на тестовый сервер, она будет рассмотрена. Не присылайте заявки и вопросы, касающиеся тестового сервера, в техподдержку. Техподдержка не занимается рассмотрением данного вопроса. 4. Когда выйдет новый движок/новый интерфейс/новое оружие/что-нибудь новенькое? Информация о всех нововведениях в первую очередь размещается в разделах Новости и Анонсы, следите за их обновлением. Посмотреть материалы, которые подготавливаются для нового движка, вы можете на форуме здесь и здесь, а также некоторые материалы размещаются в наших сообществах в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. 5. Как установить уникальный аватар? Подробная информация о требованиях к изображению и общих условиях предоставления услуги есть в этой теме форума. Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос по теме аватарок – мы постараемся вам помочь. Наши художники принимают заявки на создание уникальных аватар для игроков и кланов. 6. Когда Администрация на форуме/служба поддержки ответит на мой вопрос? Рассмотрение тем в разделе Вопросы осуществляется в соответствии с Правилами раздела - в порядке поступления в течение 1-7 дней (из расчета, что одна тема содержит только один вопрос). Сообщения в службе поддержки рассматриваются в течении 1-7 дней. Подробнее о порядке работы службы поддержки можно почитать тут . 7. Я хочу организовать конкурс при поддержке Администрации. Куда мне обратиться? Вам необходимо написать письмо на почтовый адрес kio[@]aivik.ru. В теме письма укажите «Конкурс», в теле письма – подробно опишите планируемое мероприятие, условия участия, порядок судейства, желаемую награду, так же можете приложить ссылку на тему форума, если она существует. Вам предоставят ответ в течении 1-7 дней после получения вашего письма. Если ответ не пришел после 5 дней, отправьте письмо повторно – возможно, оно утеряно. 8. У меня есть отличная идея, как сделать игру лучше! Для рассмотрения и обсуждения ваших идей и предложений по улучшению и усовершенствованию игры на форуме есть раздел Пожелания/Улучшения. Не отправляйте ваши предложения или ссылки на темы форума в поддержку. Сотрудники поддержки не занимаются рассмотрением предложений, а своими действиями вы замедляете рассмотрение других обращений игроков. Сообщение отредактировано: 03.08.15 16:03 |
[-----]
Добавлено: 27.02.13 15:59 |
Обсуждение закрыто |