http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=149843360&a=N

Дополнение в клановых войнах

Kio [24]

Добавлено:
09.10.13 01:53
Часть ресурсов с добывающего острова теперь может перейти к захватчику. Изменения для артиллеристов и штурмовиков.  IV и V оружейные детали доступны в магазине за реалы (RL).
Уважаемые Небожители! Спешим поделиться с вами свежими новостями!


Дополнение в клановых войнах

Реализовано важное дополнение в клановых войнах, которое касается захваченных добывающих островов.

Теперь, если захватчик потопит добывающий остров клана, который:
- в рейтинге выше;
- в рейтинге ниже (не более 5 мест),
то часть ресурсов с острова достанется захватчику.

Если захватчик потопит добывающий остров клана, который значительно ниже (более 5 мест) его в рейтинге, то захватчику ничего не достается, а хозяева потеряют половину ресурсов с этого острова (как и было раньше).

Внимание: Поспешите разгрузить свои добывающие острова, если волнуетесь за свои ресурсы!


Балансировка специализаций

В рамках балансировки специализаций произведены следующие изменения:
- у артиллеристов до 1-ой минуты увеличено время перезарядки “Артобстрела”, кроме того “Артобстрел” перестал вешать "Шок" и другие эффекты.
upd. В PvE умению «Артобстрел» будут возвращены эффекты в ближайшее время;
- ваши ракеты летят дальше в той ситуации, когда вы отлетаете назад от места запуска ракет.  (дистанцию в этом случае взрыватель отмеряет не от текущего положения корабля, а от точки запуска)


Оружейные детали в магазине

IV и V оружейные детали теперь можно приобрести в магазине за реалы (RL). Детали доступны в разделе “Элитное оружие”.


Битва за электростанцию

Напоминаем вам, что битва за электростанцию теперь будет проходить по средам и субботам в 21:15! В скором времени в разделе “Приключения” (в игре) также появится информация о ближайшей битве и текущих владельцах электростанции.


Конкурс на лучшую статью!

Продолжается прием работ на конкурс «Персонаж и корабль». Спешите принять участие!


Дополнительно:

- исправлены некоторые ранее найденные ошибки;


КАК СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ В ИГРЕ?

Отправьте сообщение в поддержку пользователей (клавиша - “b”) игры с подробным описанием ошибки. При необходимости - со скриншотом. Информация будет проверена. Если ошибка существует, то благодаря вашему сообщению она будет устранена в кратчайшие сроки.

Команда разработчиков Sky2Fly
Сообщение отредактировано: 09.10.13 13:31

san4ous8 [40]

Добавлено:
09.10.13 02:00
угу. вау

defbot [24]

Добавлено:
09.10.13 02:04
второй. пойдет

asherat [30]

Добавлено:
09.10.13 02:21
оперативно)

Шатл [37]

Добавлено:
09.10.13 02:28
Если захватчик потопит добывающий остров клана, который значительно ниже его в рейтинге, то захватчику ничего не достается, а хозяева потеряют половину ресурсов с этого острова (как и было раньше).

А если потопить клан базу врага? Он при этом будет терять ресурсы?

- у артиллеристов до 1-ой минуты увеличено время перезарядки “Артобстрела”, кроме того “Артобстрел” перестал вешать "Шок" и другие эффекты;

Распространяется ли это на эффекты с газгольдеров(Пожар\яд) ? И если использовать ядовитые снаряды во время артобстрела будет ли отравлять?

А так нормально.

Kio [24]

Добавлено:
09.10.13 02:52
, , , спасибо ;)

, по поводу потопления базы врага: на этот счет пока ничего не делали. Но, если поступят предложения, то обязательно их рассмотрим.

По поводу эффектов: в данный момент все эффекты отключены, в соответствии с проведённым обсуждением. Однако, мы рассматриваем вероятность их возвращения в PvE.

Regul [39]

Добавлено:
09.10.13 03:35
Балансировка специализаций

А зачем арту артобстрел? Убрали бы его вообще для балансировки.
Как перезарядка артобстрела связана с балансировкой вообще малопонятно. Ракетный удар у штурмовика и раньше был лучше по dps.

Rampald [23]

Добавлено:
09.10.13 03:51

Novi4ok58 [39]

Добавлено:
09.10.13 04:19
Kio [24]
а об усиление босов будет замолвлено словечко ?
а то какое обновление подряд а босы все жирнее и активнее в бою стали
Сообщение отредактировано: 09.10.13 04:24

Archie_Goodwin [24]

Добавлено:
09.10.13 05:01
Красота и логика, простота и гениальность нынешнего Ская находят отражение в этой картинке:

Сообщение отредактировано: 09.10.13 05:03

Lion-cub [43]

Добавлено:
09.10.13 05:12
Лучше бы вы нам (штурмам) урона добавили!

Lion-cub [43]

Добавлено:
09.10.13 05:14
Нет..не будет...У них один ответ мы ничё не трогали))))

BOSS001 [44]

Добавлено:
09.10.13 06:48
вы разберитесь ,ещё в таком вопросе:почему так часто выпадают шоки у 1 персонажа ,и у другого с одинаковой оругой и газгольдерами -абсолютно наоборот,и это происходит постоянно.Какой баланс?
Сообщение отредактировано: 09.10.13 07:03

apostol_apo [42]

Добавлено:
09.10.13 08:12
Kio [24] Читать умеешь ???????
Тебе пишут что артобстред нужен для фарма а не сколько для ПВП, ты его режешь....
Тогда увеличивайте время перезарядки другим спецам чтобы они тоже умелки для фарма дольше ждали чтобы не ныли в следующий раз.

apostol_apo [42]

Добавлено:
09.10.13 08:16
Kio [24] Если Тебе так легко на уши при сеть и сказать что балансировка плохая зайди сама на тестовый и попробуй или хотя бы посмотри как другие воюют где ты видешь артобстрел используется это раз и потом Я тебе еще раз говорю спецы все равны воюют с разными возможностями найдите 2 одинаково прокаченных с подобранными газгольдерами, хорошими техами и с фулл бафами нет таких так естествено 1 другого побеждает, а потом слышется ой у него спеца сильней чем у меня а то что у него кор гав** он забывает упомянуть !!!

Борода_ [29]

Добавлено:
09.10.13 08:21
Как перезарядка артобстрела влияет на баланс? Противник врубил обстрел на бое за плату? Отойди и подожди пока у него хлад сядет, в чем проблема? Обстрел - фарм умелка, нечего её резать. У разведов, броников перезарядка аналогичной 30 сек, штурмам тоже стоит снизить до 30.

Фактор [28]

Добавлено:
09.10.13 08:28
Удалено модератором по причине:
Неконструктив

Фактор [28]

Добавлено:
09.10.13 08:34
+

Фактор [28]

Добавлено:
09.10.13 08:37
есть офигенная идея , а чё захватчикам с Клан сейфа и клан склада половину рессов не отсыпать когда базу потопят??? вперёд , а то чего им в пустую то топить базы???

Стечкин [37]

Добавлено:
09.10.13 09:21
Kio [24]увеличение времени перезарядки арт обстрела это УГ, мало того что это крайне несправедливо по отношению к арту, так это еще и непонятно лично мне! если это так важно порезать артудар для того чтобы броники могли пройти корридор так сделайте артобстрел на примере техов в ПВП. Мое предложение при простом фарме оставить ПРЕЖНЮЮ ПЕРЕЗАРЯДКУ! а если человек участвовал в пвп время перезарядки артобстрела (по образу и подобию скоростных ремок) увеличивается до 1 минуты.
Kio [24]это будет довольно демократично и не будет так сильно нас ущемлять...это я тебе как арт говорю)
Сообщение отредактировано: 09.10.13 09:22

asherat [30]

Добавлено:
09.10.13 09:55
+
даа, даёшь перезарядку ракетного 30 сек!)

Archie_Goodwin [24]

Добавлено:
09.10.13 09:58
Вообще, такое впечатление, что прошла пара месяцев как релиз альфа-версии игры состоялся - все правят, режут, добавляют. И все никак не сбалансируют. Все никак в покое не оставят.

Многозначительная администрация, этот ваш перфекционизм уже просто абсурден и инфантилен, и является натуральной вероломностью и небрежностью по отношению к игрокам согласившимся на определенные условия игры, а на следующий день/неделю/месяц получающим совсем другие, гораздо худшие.

Kuporos [29]

Добавлено:
09.10.13 10:11
Kio [24]

Дорогая Kio, сделайте будьте добры артобстрел
в фарме с такой перезагрузкой как и раньше, нельзя же так относится к людям, все настроение с утра в помойку от такой обновы.

Убер_Ключик [32]

Добавлено:
09.10.13 10:43

Дополнительно:

- исправлены некоторые ранее найденные ошибки;


Все же написано=)))

misha2703 [42]

Добавлено:
09.10.13 10:54
Kio [24]“Артобстрела”, кроме того “Артобстрел” перестал вешать "Шок" и другие эффекты;
Вы в курсе что у штурмов в 90% случаев удар тараном даёт шок.
Шок" и другие эффекты; а какие другие эффекты? я теперь не смогу никому повесить яд, пожар, снижение скорострельности и прочее? Требую справедливости! отключите все эффекты штурмам, броникам и разведам. Все могут вешать эффекты, а арта нет. Нам так же необходимы все эти эффекты как и другим специальностям. Режте шок, с этим согласен хоть и не на все 100%
Сообщение отредактировано: 09.10.13 11:01

лонгфенг [35]

Добавлено:
09.10.13 10:58
90% шок ?не не слышал    им фиг попадешь +щяс баг что на половину при таране быка или просто рядом проехал половину противника проехал сквозь и нефига ему не нанес ... ну и бафы не 90% а гдето 40/60 максимум например я ООООООООООООООЧЕНЬ редко вешаю дебафы с тарана в пвп
ну и соболезную что не вешает дебафы теперь даже в фарме труднее станет ._.

misha2703 [42]

Добавлено:
09.10.13 11:05
Kio [24]ВСЕ МОГУТ ВЕШАТЬ ПРОКЛЯТЫЙ ЯД НА БОССОВ!!!!! АРТА НЕТ!!!!!!!  

Убер_Ключик [32]

Добавлено:
09.10.13 11:09
Не вижу смысла сравнивать артобстрел и таран у штурмов. Ты же говоришь про пвп, а все арты отнекиваются типо артобстрел им нах ненужен для пвп! Тем более сравнивай тогда, если вздумал, ракетный удар с артобс. т.к. это идентичные умелки.

Вывод: артам все же нужен артобстрел в пвп? Тогда не нойте что срезали. У штурмов ракетный вобще только для фарма и не с рифа, а с басты!

misha2703 [42]

Добавлено:
09.10.13 11:13
Kio [24]Артподдержка
Уменьшает скорострельность врагов поврежденных вашими мортирами и дальними пушками
она и раньше не работала на боссах, так теперь и шанс на неё сделали. А у штурмов всё в порядке. В большенстве своём на сходке были они, так. А арта их главный враг, который хоть как то может им противостоять. Теперь только штурмовики и будут править балом пи...ов

misha2703 [42]

Добавлено:
09.10.13 11:16
Вывод: артам все же нужен артобстрел в пвп?

Смотря у кого какие руки, умелые если, то он может ухитриться использовать артудар против врага. Только я говорю про фарм, где я не могу вещать вообще ничего на боссов и снижение скорострельности на мобов. Сколько у вас умелок на баффы?

Axxxoma [41]

Добавлено:
09.10.13 11:19
если у штурмов все в порядке так чего ты сидишь на арте? и основная масса игроков перешла на арты?=) а не на штурмов?=) ведь по твоим словам штурмы правят балом=)  

misha2703 [42]

Добавлено:
09.10.13 11:25
потому, что я не как все и метаться как шлюха между спецами не моё. Тут же пол игры такие, идут на сторону тех кто сильнее. Не так давно все на разведах рассекали. да и по кланам сильным ныкаете свою трусость. О человеке судят не по его друзьям, а по его врагам. Так вот в топ кланах сидят трусы и крысы, которые 1 на 1 выходят редко, а если уж их и подбили в честном бою, зовут подружек
Сообщение отредактировано: 09.10.13 11:31

italo7721 [43]

Добавлено:
09.10.13 12:44
вопрос-когда тихо и мирно без шума и пыли притормозили перезарядку ракет у броников?цыферки осталис ток с хронометром засекая время 6-7 секунд,а пишет 5,даи команда осталас прежнея

Стечкин [37]

Добавлено:
09.10.13 12:47
Так вот в топ кланах сидят трусы и крысы, которые 1 на 1 выходят редко

как то грубо ты сказал в отношении людей которые этих слов не заслужили...
О человеке судят не по его друзьям, а по его врагам
видимо врагов у тебя больше чем друзей,раз ты так бестактно говоришь...думаю если солидарность станет топовым кланом ты оттуда не уйдешь! Был о тебе немного иного мнения, видимо ошибся в тебе...
Сообщение отредактировано: 09.10.13 12:49

misha2703 [42]

Добавлено:
09.10.13 13:19
видимо врагов у тебя больше чем друзей
друзей у меня много, врагов у меня мало, но они могущественные. А если бы мой клан стал топовым, то это бы мне наскучило весьма быстро и я бы ушел.

Был о тебе немного иного мнения, видимо ошибся в тебе...
ошибочное мнение...

Axxxoma [41]

Добавлено:
09.10.13 13:28
если ты один? то тогда зачем тебе клан?) есть одиночки, а есть игроки которые хорошо играют в команде. одиночка не может играть в команде, а командный игрок не может играть в одиночку. это нормально=) чего ты простые прописные истины не поймешь?) ты будешь играть в футбол в одного против команды? нет. так создай свою команду. а если не можешь. так тут  виновных нет в том, что у тебя нет сил создать свою команду.  

Axxxoma [41]

Добавлено:
09.10.13 13:30
он понятие не имеет, что бы клану попасть в ТОП нужно много сил потратить. кричит о том, о чем сам не знает.

Noiret [21]

Добавлено:
09.10.13 13:30
Уважаемые игроки, мы рассмотрели ваши комментарии по данной теме – в PvE умению «Артобстрел» будут возвращены эффекты в ближайшее время.
Сообщение отредактировано: 09.10.13 13:35

Стечкин [37]

Добавлено:
09.10.13 13:35
по мне так настоящий клан для того и нужен чтобы если тебя гопнули вылетел весь клан и показал что так делать плохо, и ты потом вылетишь когда твоего соклана кто-то потопил!!!Вот ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ КЛАН!!!!
если уж их и подбили в честном бою, зовут подружек

тебе никто не мешает позвать своих подружек на помощь и показать, что вы тоже не пальцем деланы!!! ну или по крайней мере попытаться,показать что вы за своих все равно будете биться каким бы ни был исход!! Топовые кланы они потому и топовые что друг друга держутся...
Так может проблема все-таки не в том что топовые кланы стоят горой за своих, а в том что за тебя никто не может вылететь?
Сообщение отредактировано: 09.10.13 13:36

misha2703 [42]

Добавлено:
09.10.13 13:39
я не один. я создавал клан, чтобы создать хороший клан- нужно бабло, пару качанных друзей пиратов и хорошая реклама.
Noiret [21]Спасибо, опроса не видел

Стечкин [37]

Добавлено:
09.10.13 13:39
Noiret [21]а по поводу увеличения времени перезарядка артобстрела только в бою(на примере скоростных ремок) рассмотрели?

misha2703 [42]

Добавлено:
09.10.13 13:42
1 на 1 в равном бою звать никого не надо. А если противников двое или больше, то позвать можно, только я до уровня соперника опускаться не хочу

xProtey [31]

Добавлено:
09.10.13 13:42
Ну что сказать?
Собрались, выпили, перепутали  "Тактический залп" и "Артобстрел",  развели Админов (ради прикола) на бредовую обнову - "красавчики"

Стечкин [37]

Добавлено:
09.10.13 13:43
у каждого своя правда...;)

Archie_Goodwin [24]

Добавлено:
09.10.13 13:45
Noiret [21]
PvE умению «Артобстрел» будут возвращены эффекты в ближайшее время
Ну как обычно - сначала делаем, потом думаем и переделываем. На возврат нормальных показателей фарма, наверное, надеяться не стоит?

Noiret [21]
Обращаем ваше внимание, что этот момент обсуждался несколько дней в разделе анонсы и большинство высказалось положительно.

Нормально вообще. С десяток игроков собралось на сходку, опубликовали некий полупонятный протокол сионских мудрецов, состоящий из обрывков фраз, и вы тут же за пару дней с завидной прытью это все реализовали. И кто-то даже в этот временной промежуток успел высказаться положительно.

Если администрация так внимательна к мнениям игроков, то может есть смысл поднимать голосование, благо хоть такая функция на форуме присутствует. И голосование длительностью не пару дней, а хотя бы неделю-другую, чтобы у игроков был шанс ознакомиться и дать осмысленный ответ.

misha2703 [42]

Добавлено:
09.10.13 13:47
согласен

pareno [16]

Добавлено:
09.10.13 13:48
ето что за приколи блин, зачем так сильно ослаблять арта? сначала убрали крити у умелки тактический залп, тепер и в арт ударе нет критов! ну вот как теперь фармить прикажете? задрали уже с етими обновами, стаю обратно разведчиком!

Axxxoma [41]

Добавлено:
09.10.13 13:52
нормально могу и тут сказать.. три человека высказалось и уже все обратно).

Стечкин [37]

Добавлено:
09.10.13 13:53
Noiret [21] оттвете еще и на такой вопрос тада почему криты при артударе отсутствуют вовсе???говорилось же тоько об эффектах!!!Ребят ну не серьезно даже для вас!

Морболк [27]

Добавлено:
09.10.13 13:54
С вас Табула, Админы.

mihan_ [24]

Добавлено:
09.10.13 14:21
Лучшеб вы перезарядку такта увеличили)

Kuporos [29]

Добавлено:
09.10.13 14:42
В осколках и так на Шредере тяжело, сейчас полетел бить тех же боссов, что и вчера, тону раз за разом, верните скорость перезарядки.
Ну что это за игра блин.

Может в следующий раз
встречу с артами проведем))).

BigBossMaZaFaKa [42]

Добавлено:
09.10.13 14:52
а мне нравиться!
резать надо: артов штурмов и броников!)
Грац Kio.

misha2703 [42]

Добавлено:
09.10.13 14:56
а разведам опять лафа,  

монстр34 [14]

Добавлено:
09.10.13 14:58
вот ерунда          

lukish [23]

Добавлено:
09.10.13 15:00
Оу.
Сообщение отредактировано: 09.10.13 15:00

Стечкин [37]

Добавлено:
09.10.13 15:01
Noiret [21] уважаемая администрация,что вы сделали с артом он теперь УГ...ладно мне я на гварде и могу побить боссов и цветы,но ребята которые на шредерах и султанах про дл коры молчу они же на цветах стали бесполезны!!! артобстрел больше не дает критов урон от артобстрела лоховской...зачем тада такие баласты в пати????

misha2703 [42]

Добавлено:
09.10.13 15:05
Тоже самое и с другими, но с этим нет посторонних логов

Бета-биоспора задета вашим взрывом на 105 HP, 116 HP, 182 HP КРИТ!, 133 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 193 HP КРИТ!, 202 HP КРИТ!, 105 HP, 186 HP КРИТ!
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 191 HP КРИТ!, 92 HP, 198 HP КРИТ!, 133 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 184 HP КРИТ!, 98 HP, 202 HP КРИТ!, 126 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 201 HP КРИТ!, 188 HP КРИТ!, 199 HP КРИТ!, 98 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 126 HP, 191 HP КРИТ!, 95 HP, 188 HP КРИТ!
Получен эффект: Снайперский режим (уровень 4)
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 194 HP КРИТ!, 96 HP, 181 HP КРИТ!, 202 HP КРИТ!
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 101 HP, 193 HP КРИТ!, 123 HP, 183 HP КРИТ!
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 183 HP КРИТ!, 181 HP КРИТ!, 128 HP, 114 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 191 HP КРИТ!, 186 HP КРИТ!, 111 HP, 190 HP КРИТ!
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 115 HP, 110 HP, 92 HP, 100 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 201 HP КРИТ!, 185 HP КРИТ!, 99 HP, 182 HP КРИТ!
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 106 HP, 105 HP, 106 HP, 99 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 101 HP, 193 HP КРИТ!, 202 HP КРИТ!, 129 HP
Получен эффект: Ядовитые снаряды (уровень 2)
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 194 HP КРИТ!, 122 HP, 96 HP, 186 HP КРИТ!, повешен эффект: Отравление! (23), Отравление! (14), Отравление! (15), Отравление! (23)
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 101 HP, 136 HP, 124 HP, 124 HP, повешен эффект: Отравление! (14), Отравление! (16), Отравление! (15), Отравление! (15)
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 97 HP, 93 HP, 136 HP, 135 HP, повешен эффект: Отравление! (15), Отравление! (15), Отравление! (15), Отравление! (14)
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 198 HP КРИТ!, 99 HP, 201 HP КРИТ!, 117 HP, повешен эффект: Отравление! (22), Отравление! (14), Отравление! (23), Отравление! (15)
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 112 HP, 200 HP КРИТ!, 120 HP, 136 HP, повешен эффект: Отравление! (14), Отравление! (23), Отравление! (14), Отравление! (14)
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 188 HP КРИТ!, 115 HP, 98 HP, 135 HP, повешен эффект: Отравление! (23), Отравление! (14), Отравление! (15), Отравление! (16)
Получен эффект: Артобстрел (уровень 3)
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 130 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 138 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 111 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 127 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 153 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 155 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 109 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 125 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 137 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 116 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 110 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 122 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 107 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 118 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 114 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 111 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 107 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 129 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 124 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 110 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 136 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 130 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 135 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 144 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 136 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 145 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 126 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 143 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 109 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 138 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 137 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 135 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 154 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 137 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 148 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 125 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 130 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 122 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 118 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 133 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 106 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 147 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 131 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 154 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 118 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 117 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 111 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 132 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 147 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 140 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 106 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 128 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 138 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 146 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 112 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 141 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 153 HP
Получен эффект: Точно в цель! (уровень 4)
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 144 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 137 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 151 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 149 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 148 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 149 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 124 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 128 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 117 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 130 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 135 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 118 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 108 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 137 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 109 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 121 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 139 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 116 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 130 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 142 HP
Бета-биоспора задета вашим взрывом на 136 HP
Сообщение отредактировано: 09.10.13 15:07

bullsquid [35]

Добавлено:
09.10.13 16:05

lukish [23]

Добавлено:
09.10.13 16:08
Ув.Администрация я долго трудился и смог найти большое количество багов как полезных там и нет,я имею много предложений для вас.Но как и баги так и предложения не хочу писать сюда.Баги могут увидить игроки и юзать их.Также што про идеи их могут сплагиатить и я не хочу "разбор полетов". Прошу написать на игровую почту время о "переписке" в игре.

Regul [39]

Добавлено:
09.10.13 16:30
Удалено модератором по причине:
Неконструктив

Шатл [37]

Добавлено:
09.10.13 16:34
При тактах критов нету, при артобстрелах критов нету... Раньше сносил боссу Шарага на флягере за один артобстрел 3\4 хп, теперь и 1\4 не могу с первого раза. Фармить стало намного сложнее... Расклад совсем не нравится...

Стечкин [37]

Добавлено:
09.10.13 17:09
ну так это...как грится беда не приходит одна)))))

Noiret [21]

Добавлено:
09.10.13 17:17
, , , , , , с данным умением была связана конкретная проблема – во время клановых боев с помощью данного умения игроки специализации Артиллеристы могли полностью накрыть огнем «штурмовой коридор», тем самым отрезав врагу путь к базе. Либо же пройдя этот участок, игрок оказывался с огромной вероятность под действием эффекта «Шок» и прочих негативных статусов, или с минимальным количеством НР, что делало его простейшей мишенью.

В боях с монстрами и боссами (PvE) умению «Артобстрел» будут возвращены эффекты, в том числе критический урон.

, добавить в общем силы урона или речь идет о каких-либо конкретных умениях? Что это сможет изменить, на ваш взгляд, чем поможет специализации и чем вызвана такая потребность?

, это вопрос для службы технической поддержки – клавиша b.

, данное умение было решено изменить именно по причине того, что оно вносило дисбаланс на клановых боях.

, если это группа кораблей Артиллеристов, то тактика "отойти и подождать" не сработает.

, умение «Удар Быка» поражает цель прямо по курсу, от удара легко увернуться. «Артобстрел» же имеет значительную область поражения.

, возможность оставить действие эффектов при использовании умения «Артобстрел» в сражениях PvE(монстры и боссы) рассматривалась изначально, и она будет реализована по просьбам игроков.

Что касается предложений в данной теме, содержание было сформулирован кратко и четко, а обсуждение шло весьма активное. Особо острый вопрос, касающийся возможных изменений системы газгольдеров, был вынесен в отдельную тему для обсуждения.
Часть же вопросов получила общее одобрение, и с учетом полученных комментариев, было решено приступить к реализации. Длительное обсуждение зачастую требуется именно для спорных вопросов, когда же большая часть участников дискуссии на форуме высказывается положительно, нет смысла тянуть.

, , критический урон для умения так же будет восстановлен в ближайшее время.
Сообщение отредактировано: 09.10.13 17:18

ПовелителЬ_ТьмЫ [30]

Добавлено:
09.10.13 17:20
Noiret [21]
с данным умением была связана конкретная проблема – во время клановых боев с помощью данного умения игроки специализации Артиллеристы могли полностью накрыть огнем «штурмовой коридор», тем самым отрезав врагу путь к базе. Либо же пройдя этот участок, игрок оказывался с огромной вероятность под действием эффекта «Шок» и прочих негативных статусов, или с минимальным количеством НР, что делало его простейшей мишенью.

Ну да у нас же теперь за баланс игры отвечают те 5 калек которые приходили на сходку. Вы возьмите их к себе в долю, может и еще какому-нидь умению перезаряд увеличите, например турборем до 3-х минут...

Bodya_sky2fly [26]

Добавлено:
09.10.13 17:21
ФФУУУ   Зач обстрел так порезать???? рубайте так и остальных!!!

Шатл [37]

Добавлено:
09.10.13 17:26
Noiret [21]
За восстановление спасибо. Вот только почему ядовитые снаряды не будут наносить эффект при артобстреле? Ведь это выбор за игроком, какие тех устройства использовать.

Если вы корректируете артиллеристов в пвп, то может для пушек придумать какие нибудь изменения? А то умения для пушек есть, но они колоссально уступают мортирами, как в пвп, так и фарме.

xProtey [31]

Добавлено:
09.10.13 17:33
Noiret [21]
 с данным умением была связана конкретная проблема – во время клановых боев с помощью данного умения игроки специализации Артиллеристы могли полностью накрыть огнем «штурмовой коридор», тем самым отрезав врагу путь к базе. Либо же пройдя этот участок, игрок оказывался с огромной вероятность под действием эффекта «Шок» и прочих негативных статусов, или с минимальным количеством НР, что делало его простейшей мишенью.


Однако это не мешало опытным игрокам на захватах, это обновление отразилось отрицательно только на фарме, на флягах и так время ограничено
Сообщение отредактировано: 09.10.13 17:37

Стечкин [37]

Добавлено:
09.10.13 17:38
Noiret [21] все ясно, теперь нам ясн суть проблемы в ПВП!
но вы опять так и не ответили есть ли возможность сделать в ПВЕ старое время восстановления арт удара для фарма потому что стало нереально долго ждать восстановление, а в ПВП вести время восстановления 1 минуту по указанной вами причине в этом есть таки смысл...но для фарма минута это релаьно долго(((

Борода_ [29]

Добавлено:
09.10.13 17:40
Речь идет в первую очередь не про эффекты даже, а про перезарядку. Сделайте при вхождении на клан боях и платах просто перезаряд 1 мин, а в остальных случая - 30 сек и всё норм будет.

misha2703 [42]

Добавлено:
09.10.13 17:46
Noiret [21] Про коридор всё понятно, с шоком тоже, перезарядку увеличили- пусть, переживём. Но блин по боссу нельзя стрелять ядом, это ваще жесть какая то.
Артподдержка - снижение скорострельности врага. Она работает по мобам и игрокам. Сейчас же вы многое поизменяли и хотелось бы распространения умения и на боссов. Прохождение Желтого цветка, некоторых боссов со скоростной пальбой стало сущим мучением. Сделайте пожалста как у остальных

Noiret [21]

Добавлено:
09.10.13 17:55
, проблема существовало давно, решить её - было вопросом времени.

,

Если вы корректируете артиллеристов в пвп, то может для пушек придумать какие нибудь изменения? А то умения для пушек есть, но они колоссально уступают мортирами, как в пвп, так и фарме.


Мы открыты для обсуждения предложений, но для любого изменения нужны веские мотивы.
О каких именно умениях идет речь?

, , , , в самое ближайшее время (возможно, уже сегодня ночью), в PvE (против монстров и боссов) умение "Артобстрел" будет работать так же, как и ранее - вернется и перезарядка, и все эффекты (яд в том числе).

Вернется и часть эффектов в сражениях с другими игроками, но эффект «Шок» и перезарядка умения будут значительно изменены с учетом описанной выше ситуации.
Сообщение отредактировано: 09.10.13 17:58

ЗлОбНыЙ_пЁс [25]

Добавлено:
09.10.13 18:09
обидно, я когда прочитал про "балансировку специализаций" про штурмов и артов, надеялся на то, что штурмовикам что-то посущественнее дадут, чем чуть более дальний полёт ракет =(

apostol_apo [42]

Добавлено:
09.10.13 18:10
apostol_apo [42], данное умение было решено изменить именно по причине того, что оно вносило дисбаланс на клановых боях.


Noiret [21] У меня такое чувство что Вы меня хотите в этом убедить!!!
Меня убеждать не надо я участвую каждый день в боях и артобстрел не влияет так как Вы это описываете.

Не один нормальный человек не будет прорываться к клан базе. А будут по одному вытягивать гравиками на себя.
Поэтому то что Вы пытаетесь меня убедить называется "бред".
Еще раз повторюсь нет слаб специализаций есть разный кач и умение пользоваться своей спецой.

Борода_ [29]

Добавлено:
09.10.13 18:11
Noiret [21]вот сразу бы так)

Шатл [37]

Добавлено:
09.10.13 18:14
Noiret [21]
Мы открыты для обсуждения предложений, но для любого изменения нужны веские мотивы.
О каких именно умениях идет речь?

Хочется разнообразие в игре за артиллериста. У штурмовиков есть возможность играть на ракетах и пушках с активными умениями. У броненосцев есть возможность использовать любое оружие. У разведчиков и для ближних пушек, и пулеметов, хотя и сделан акцент больше на скорости. А у артиллеристов одна только батарейка на всё пвп... да и то... Не часто попользуешься.
Вот и хочется для пушек отдельные активные умения.

apostol_apo [42]

Добавлено:
09.10.13 18:14
Noiret [21] И не надо коверкать ту или иную специализацию. Все они сбалансированы. Если человек не может играть на одной пусть идет на другую спецу. ХВАТИТ ПОГОНЯТЬ ПОД ЧЕЛОВЕКА, иначе это не когда не закончится !!!

apostol_apo [42]

Добавлено:
09.10.13 18:18
читаю и одно и тоже каждый за свою спецу радеет
"ОЙ БЫ НАМ УРОНА ДОБАВИЛИ..."
задолбали !

БиллиБонс [26]

Добавлено:
09.10.13 18:35
Kio [24]

Теперь, если захватчик потопит добывающий остров клана, который:
- в рейтинге выше;
- в рейтинге ниже (не более 5 мест),
то часть ресурсов с острова достанется захватчику.


часть это сколько? наверное минимум половину

почему ограничение в 5 мест? давайте без ограничений)

Sasha052 [31]

Добавлено:
09.10.13 18:51
Kio [24] а почему не написали , что порезали еще и криты с тактов ?)

ЮРИЙ1000 [28]

Добавлено:
09.10.13 19:15
а ты уверен что это хорошая идея? и так просто утопление острова наносит большой вред, а так еще и с порезаной добычей (на добывалках). Сколько раз смогут утопить такой остров (один, максимум два) больше его не поставят. Админы добиваются покупки техов в магазине, и делают для этого все.

lukish [23]

Добавлено:
09.10.13 19:31
Удалено модератором по причине:
Флуд

lukish [23]

Добавлено:
09.10.13 19:32
Удалено модератором по причине:
Флуд

БиллиБонс [26]

Добавлено:
09.10.13 19:45

нет идея говно захваченные острова и так платят, если бы они не платили то было бы логично.. Например если клан захватил остров,то он имеет право разгрузить его в любой момент, забрал  с него рес 1 раз и сразу все, он больше не считается захваченным, так было бы помоему интереснее...

ну раз админы ввели значит все уже придумали.. мне интересно сколько % при утоплении и почему ограничение на 5 позиций в общем рейтинге... рейтинг дает знамена только, которые легко можно купить, т.е. острова и рейт нафиг не нужны..

krepa [42]

Добавлено:
09.10.13 20:33
сядь на броника   умник....   понравилось  что у  броников   на  все  оружие  плюшки ))))

krepa [42]

Добавлено:
09.10.13 20:35
Noiret [21]Kio [24] резать артелеристам  задний ход!

krepa [42]

Добавлено:
09.10.13 20:36
Noiret [21]Kio [24]  может  хватит им  бегать   задом  быстрее  чем штурм ?  о брониках  молчу  ))

misha2703 [42]

Добавлено:
09.10.13 20:40
мы имеем заднюю скорость, такую же как и переднюю, а некоторые ездят задом быстрее штурмов, за счёт, газгов, баффов и техов.

Lami_Nawee [42]

Добавлено:
09.10.13 20:44
На боях за платы не участвую, потому об артобстреле на них ничего сказать не могу. А вот турниры "Классика" берут в основном арты и я редко вижу, чтобы там использовался артобстрел, бои на турнирах в основном проходят тактическими выстрелами, у которых перезарядка совсем смешная 10 секунд, ещё и дальность 3500 м. Арту, который уходит задним ходом любая сеть по боку, попробуй ещё догнать     , а если и удастся зайти с кормы - получайте тот же тактический залп      
И что прикажете делать?  
Сообщение отредактировано: 09.10.13 20:49

apostol_apo [42]

Добавлено:
09.10.13 21:00
Ты сравниваешь не сравнимые вещи покажи мне бой где арт и развед или арт и штурм с бафами одинаковыми техами В и Г, фулл качем, с одинаковыми званиями, с одинаковым навыком техов, с подобранными газгольдерами все 5. Покажи те мне таких и посморим кто еще победит !!!

Поэтому господа и дамы прекратите эту фигню нести все спецы не плохие нужно иметь выше упомянутое и все будет хорошо.
Я бы с удовольствием был разведом но инет не позволяет мне этого как ускорение включаю начинаются лаги, вот если все таки Админы оторвут свою пятую точку от изменений специализаций и сделают нормальный движок и нормальный клиент тогда я вернусь в разведы. А щас с такими лагами уже подумываю в броники пойти...

Lami_Nawee [42]

Добавлено:
09.10.13 21:18

Ок :)
Надеюсь, ты не станешь утверждать, что грузоподъёмность и топливный бак решают что-то в пвп, да и муфлизатор при 5-ти минутном бое тоже.
Берём персонажа annabiki и персонажа lonestar - основные параметры прокачаны одинаково, у обоих фул комплект эпика, одинаковые звания, осмелюсь предположить, что и баффы одинаковые. Кто побеждал на турнирах "Классика"?
Следующий пример - персонаж Flames  и персонаж djeki_cean. Кач, оруга, звания, баффы. Кто побеждает в турнире?
Примеров достаточно или поискать ещё?
Сообщение отредактировано: 09.10.13 21:18

Philla [39]

Добавлено:
09.10.13 21:39
Удалено модератором по причине:
Ненормативная лексика

Kuporos [29]

Добавлено:
09.10.13 21:51
Уважаемы   игроки, те кто кричит что   арты  зло, они всех побеждают, и их надо резать.
В чем дело, какие проблемы, давайте все будем Артами, завтра встанем утром, а весть Скай сплошные арты, и так здорово, все друг друга победят ))).

Я играю всеми спецами, и скажу что у каждой есть и преимущества и недостатки.
Хотелось бы  обратиться к администрации закончить с перекраиванием параметров специализаций.
Если кому то кажется что другая  спеца не заслужено сильнее, Табула  в  магазине к вашим услугам.
Становитесь артами, ездейте быстро задом, кто мешает))).
Сообщение отредактировано: 09.10.13 21:52

apostol_apo [42]

Добавлено:
09.10.13 21:53
я тебе больше скажу если Лонестар сядит на разведа, а Анабики на арта или штурма он также будет тонуть !!!
Сообщение отредактировано: 09.10.13 21:54

Lami_Nawee [42]

Добавлено:
09.10.13 22:00

Сомнительно.
Ладно, annabiki тебе враг, а исходя из этого и  разговоры у тебя о том, что играет он плохо. Объективности по этому примеру в принципе и не ждала.
По второму примеру возражений не возникло?

Aroud [27]

Добавлено:
09.10.13 22:08
Пилите этих артов))) а броникам халявы давайте)))  

Posipaka [42]

Добавлено:
09.10.13 22:25
Александр56 попал по вам на 492 HP КРИТ!, 783 HP КРИТ!, 434 HP, 473 HP КРИТ!
Александр56 попал по вам на 1594 HP КРИТ!
Александр56 попал по вам на 482 HP КРИТ!, 1417 HP МЕГАКРИТ!, 391 HP, 455 HP КРИТ!, получен эффект: Шок (уровень 1)

дальше смысла кидать лога нет так как у меня шок на 10 с лишним секунд,

я посчитал на калькуляторе 6048hp при 11000hp всего
это с 2 залпов с разницей в менее 2 секунды

у меня была использована техстанция + банка мази
6 броня и загустители облаков, а также Получен эффект: Укрепление брони (уровень 16)

этому человеку нажно 4-5 заплов по мне, с перезарядкой менее 2 сек, то есть за макс 10 сек он меня полностью вынесет

и вы еще говорите о каком-то балансе, топят за 10 сек,

если вы не даете другим игрокам хоть маленького шанса на победу, то когда-нибудь всем это надоест и все свялят из этой игры

а те кому вы там подыгрываете, я про донатеров типа александра56, от скукоты тоже перестанут играть, так как воевать будет не с кем
Сообщение отредактировано: 09.10.13 22:28

Scank [36]

Добавлено:
09.10.13 22:28
как александру56 надоест играть он кинет игру,а играть некому уже будет все уйдут,он просто все выжмет донатом эт не правильно

Лучиилас [42]

Добавлено:
09.10.13 22:53
 А было бы прелюбопытнейше взглянуть, как ты утопишь Аннабики один на один  

annabiki [42]

Добавлено:
09.10.13 22:55
не имеет смысла ходить на туры против артов высокого уровня....во первых пробел нажимать отходя назад и при этом выносить больше 1000 хп мега критом много ума не надо.....теже игроки на разведах к примеру не устояли 100% против того же соперника поэтому о балансе и речи идти не может......на арта не сяду принципиально так как мне не нравится чтоб мной управляли другие.....остальные свою криворукость прячут за артами....живой пример александр56 или китаец ....слово за админами.....в таком продолжении здесь никто не останется да и это не имеет ни какого смысла....удачи всем в небе

annabiki [42]

Добавлено:
09.10.13 22:57
пась согласен с тобой на 100%

warrior007 [40]

Добавлено:
09.10.13 23:00
22:12:10 Вылет из города [Кавардак] в [Турнир 24:91]
22:12:36 "djeki_cean" потопил ваш корабль в [Турнир 24:89], потеряно: ничего

warrior007 [40]

Добавлено:
09.10.13 23:02
12 секунд я играл турнир,это при том что перед боем дается 10 секунд на прогруз карты,за 2 секунды меня снесли,о каком балансе вообще может идти реч,у меня фул кач оруги с золотом универа + быфы,я развед,и всеравно я догнать его и бросить залп толком и не смог
22:12:10 Вылет из города [Кавардак] в [Турнир 24:91]
22:12:36 "djeki_cean" потопил ваш корабль в [Турнир 24:89], потеряно: ничего
Сообщение отредактировано: 09.10.13 23:03

apostol_apo [42]

Добавлено:
09.10.13 23:37
Раз ты секретарь его, то передай с удовольствием на тестовом попробую в бастионе убить его

Лучиилас [42]

Добавлено:
10.10.13 00:05
ключевое слово в твоем посте "попробую". Пробуй, Апо, пробуй. А посмотреть всё же было бы любопытно  

Miaal [43]

Добавлено:
10.10.13 01:14

"Уважаемы   игроки, те кто кричит что   арты  зло, они всех побеждают, и их надо резать.
В чем дело, какие проблемы, давайте все будем Артами, завтра встанем утром, а весть Скай сплошные арты, и так здорово, все друг друга победят  ))).

Я играю всеми спецами, и скажу что у каждой есть и преимущества и недостатки.
Хотелось бы  обратиться к администрации закончить с перекраиванием параметров специализаций.
Если кому то кажется что другая  спеца не заслужено сильнее, Табула  в  магазине к вашим услугам.
Становитесь артами, ездейте быстро задом, кто мешает)))."

Никто не мешает кроме то что надо дать много денег не только на табулу, а и на замену всех оружии до +10.).  Если ето раз - то не проблем, но через полмесяца артов порежут /как случалось и с штурмами, и с разведами и опять будет надо спецу и оружия менять....  Иногда мне кажется что дисбаланс между специальностями не случайний, а с цель что би люди тратили денег  менять  спецу.(
Сообщение отредактировано: 10.10.13 01:18

Kuporos [29]

Добавлено:
10.10.13 01:23
Удалено модератором по причине:
Неконструктив

Miaal [43]

Добавлено:
10.10.13 01:41
Удалено модератором по причине:
Недопустимая цитата

Молись [37]

Добавлено:
10.10.13 06:59
Kio [24]
- ваши ракеты летят дальше в той ситуации, когда вы отлетаете назад от места запуска ракет.  (дистанцию в этом случае взрыватель отмеряет не от текущего положения корабля, а от точки запуска)

а может для Мегаракет вернуть старый принцип действия?)))
понятно что для ракетниц обнова в плюсе... ибо ты можешь взорвать тогда когда надо, но для теха это минус, имхо!

Александр56 [42]

Добавлено:
10.10.13 15:39
Перезарядка эпик морт 4 сек., если что. При том что звания, бафы, подобранные газги.

Ну а про интеллектуальность... Ну да, секторами крыть, клацая пробел, накручивая техи, подбегая и отбегая - тут ума и рук конечно вагон нужен.  

И - да, - принципиально не арт.  

Ну и да, вот админы подыгрывают, подыгрывают, а , , и некоторые другие умудряются сливать меня.    Наверное клацают по пробелу как-то особенно ловко. Или админы плохо помогают. Побегу скорее ябедничать.
Сообщение отредактировано: 10.10.13 15:45

Noiret [21]

Добавлено:
10.10.13 17:22
, чего именно, на ваш взгляд, не хватает специализации Штурмовик?

, спасибо за ваш комментарий, мы обязательно учтем ваше мнение и будем следить за ситуацией на клановых боях. Мы надеемся, что данные изменения поспособствуют улучшению ситуации на клановых боях и сделает их более увлекательными для представителей всех специализаций.

, спасибо за развернутый ответ, мы рассмотрим ваше предложение по поводу пушек. Но важно помнить, что появление любого нового умения может значительным образом сказаться на игровом процессе. Такие моменты требуют проверки и времени.

, есть шанс потерять до 100% всех накопленных на острове ресурсов.
Ограничение в 5 позиций сделано для того, чтобы кланы с большим разрывов в силе не наносили намеренный вред захваченным островам молодых кланов, тем самым подрывая экономическое состояние тех, кто только находится в процессе становления.

, если вы предлагаете какое-либо изменение для специализации, уточняйте, чем оно может улучшить соотношение сил в Небе. Тогда мы сможем рассмотреть вашу идею.

, , , все игроки находятся в условиях равных возможностей для развития своего персонажа. Каждый выбирает специализацию по своему вкусу, мы же стараемся работать над балансом таким образом, чтобы в одинаковых условиях у каждого пилота был шанс на победу. Но даже в такой ситуации очень большое влияние на исход сражения имеет личный игровой опыт, знание не только своего персонажа, но и особенностей врага, и тактический подход к ведению боя.

, поясните, почему на ваш взгляд - это минус?

Аэропоезд [7]

Добавлено:
10.10.13 17:38
В спецы равны - вопрос денег. (бывают перекосы, фиксятся в два дня).
Есть спецы более подходящие под конкретные тип боев.
К примеру развед на захвате платы это не лучшая спеца.
Штурм себя отлично чувствует в клановых боях.
Арт универсальный середняк во всех проявлениях.

О чем спор то?
Или кто-то опять себя не с теми сравнивать пытается?

krepa [42]

Добавлено:
10.10.13 18:28
 а броник ?

спекулянт [42]

Добавлено:
11.10.13 07:27
Noiret [21]
вот говорится о коридоре в котором застревают "мишени" без хп на шоке.
у меня как бы один вопрос. намедни, в этот коридор вломилось 3-4 броника.

как вы себе представляете убить 3 броников внутри базы при соотношении сил 20 человек против одной пати.

если у вас нет вариантов - так и скажите. но если есть, будьте добры опишите конкретные меры по убийству мутантов с 15к+ хп. по которым с эпик морт на голд арме при фуллкаче мазях рл бафах станциях проходит урон 45хп. ДА именно 45 хп!

попутно еще один вопрос, вам не кажется что вы вломили броненосцам через чур крутой тюнинг? если и здесь вам не кажется, может вам стоит показать что такое урон 45 хп? я могу запилить скриншот!

и последнее. если на арт ударе нет шоков, дебафов, критов. как вы себе предаствляете справляться с броникам на клан-боях? эта слонина с 17-19к ХП респается на клан боях точно так же как и допустим те у которого 10-12к хп. но как его топить если урон по 50-100хп?

вы не пробовали забивать вилкой гвозди? попробуйте! может поймете нас.
Сообщение отредактировано: 11.10.13 07:34

Аэропоезд [7]

Добавлено:
11.10.13 08:04
а что броники?))) пока трех броников разберешь 7 разведов перегреется
Сообщение отредактировано: 11.10.13 08:05

Романыч777 [43]

Добавлено:
11.10.13 14:49
А ты вобще обнаглел хотел 3 пати слить?
Сообщение отредактировано: 11.10.13 14:50

z1c-1 [41]

Добавлено:
11.10.13 14:49
плак плак      

Романыч777 [43]

Добавлено:
11.10.13 16:10
Я вообще ушол с разведов из-за смешного урона по артам епик оругой пулиметами здалека.Лучшеб админы епик пушки с малой дальностью разведам зделали, штоб были шансы противостоять другим специализациям.

krepa [42]

Добавлено:
11.10.13 17:07
 что такое     вас     прорвали  броники  зашли  и там  умерли   а то что у броника  урон  по 45 хп  и  с  перезарядкой  6  секуунд это нормально ?  арт  броника  разделывает очень просто.. даже  если  артт  слабее    может  артам  заднийход  порезхать что бы  был  шанс  хоть догнать ?   или  может  порезать шокикоторые  каждый  второй залп  вылетают  и  с  помощи батарейки  пол хп  хза  5  секунд  сноситься  это нормально ??   если  броник чит  садись на  него  и  рули!!!  и хватит  маразм  писать

krepa [42]

Добавлено:
11.10.13 17:09
и  да  когда   ныть перестанешь ?

спекулянт [42]

Добавлено:
11.10.13 19:11

если арт был читом чтож ты на него не сел?

krepa [42]

Добавлено:
11.10.13 19:27
 арт  и  сейчас  чит))  а  я  хоть раз  пересаживался  на  спецу  другую ?    я же  не ты)))  это ты  за  рулём  бегаеш  как  и  большинство   давай садись на  броника))

Anationce [33]

Добавлено:
11.10.13 19:46
Ахаха, спек жжот) Броник чит - так сядьте патей на него и покажите мастер класс, а если ты умеешь заводить друзей - то респект тебе) И да, почему ваша вторая пати была на икарах а не северо западе? за двумя платами погонишься на обоих и получишь)

БиллиБонс [26]

Добавлено:
12.10.13 00:26
Noiret [21]
если топить остров, который выше в рейтинге, и полностью загружен, сколько % отпадает, рандомно что ли?

ZDOR [42]

Добавлено:
12.10.13 23:44
Братан. ты был самым тупым броником)))))))

gyf [32]

Добавлено:
13.10.13 15:15


спекулянт [42] Братан. ты был самым тупым броником)))))))


Зато самым гениальным артом
Сообщение отредактировано: 13.10.13 15:16

Miaal [43]

Добавлено:
13.10.13 21:58
Ну просто слов нет), давайте  резать броников).  Броники читери - и в ПвП, а и в ПвЕ

Молись [37]

Добавлено:
14.10.13 10:59
Noiret [21]
Молись [37], поясните, почему на ваш взгляд - это минус?

мегаракета имеет весьма не большую скорость и не имеет возможности подрыва по желанию. Раньше точку взрыва ракеты ты мог регулировать тем что подлетел или отлетел от точку пуска! Теперь же враг стоит к примеру на расстоянии 70% от дальности полёта м.ракеты и смысл мне её пускать в него? ибо отлетев он в бок он пропустит ракету и она взорвётся за ним и тут я уже повлиять на это не смогу! Вы скажите отлетите от противника до точки пуска ракеты, но 1. так или иначе эту ракету я не смогу взорвать до определённой точки (дальше могу ибо могу лететь, но раньше нет) 2. скорость мракеты не велика. я хочу взорвать её в точки А, пуская  сейчас ракету из точки Б она долетит до А допустим 3 секунды! и этого мне ни как не изменить, а раньше мог запустить с точки В и отлетев назад до точки Б мог получить взрыв в точки А за меньший период времени.. допустим 1,5-2 секунды!
Вот по этому моё мнение, что для Мегаракеты это минус, она стала менее управляема по отношению к желаемому месту взрыва!
Сообщение отредактировано: 14.10.13 11:00

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=149843360&a=N