http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=314489195&a=N

Режим работы поддержки с 30.12.18 по 08.01.19

JellyFly [20]

Добавлено:
27.12.18 15:51
Уважаемые небожители, информируем вас о режиме работы поддержки в праздничные дни.
Поздравляем вас с наступающим Новым годом и желаем жить ярко — мечтать, любить и действовать. Пусть события в Небе приносят хорошее настроения, а приключения и бои превращаются в ценный опыт и приятные воспоминания. Спасибо, что были с нами в уходящем 2018 году!

Спешим уведомить вас, что в период с 30.12.18 по 08.01.19 служба техподдержки (клавиша "b" в игре) будет обрабатывать только сообщения об ошибках в игре. Да, на каникулах мы будем мониторить запросы в поддержку в праздничном режиме. Поэтому не всегда сможем быстро отвечать :( Но обязательно уделим вам внимание.

Обратите внимание, что ответы на сообщения игроков могут быть предоставлены с задержкой (более 7-ми дней).

Если у вас есть срочный вопрос, вам с радостью могут помочь наши капитаны. Задайте вопрос в чате игры или создайте тему в общем разделе форума – Небожители не только опытные воздухоплаватели, но и отзывчивые люди! Вам обязательно помогут, мы в этом уверены!


Где еще можно узнать информацию по игре?

Основную информацию о мире Неба вы можете найти в Энциклопедии и ЧаВо. Кроме этого, вы можете обратиться за помощью к Модераторам (знак вопроса в правом верхнем углу экрана или закладка "Задать Вопрос" в окне "Цели").


Что делать, если вы обнаружили ошибку?

Если вы обнаружили ошибку в игре, напишите сообщение в службу техподдержки – клавиша "b" в игре. Подробно опишите ситуацию, по возможности, приложите скриншот, иллюстрирующий проблему. Информация будет проверена, а необходимые меры приняты.

Благодарим за понимание.

С уважением, Команда разработчиков Sky2Fly.
Сообщение отредактировано: 29.12.18 14:34

[-----]

Добавлено:
27.12.18 16:12
Обсуждение закрыто

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=314489195&a=N