Режим работы техподдержки в праздничные дни: с 29 декабря по 8 января - выходные дни. Режим работы техподдержки в праздничные дни
1)С 29 декабря по 8 января - выходные дни. В этот период техподдержка принимает все обращения игроков, но обрабатывает только сообщения об ошибках в игре.
2) Ответы на обращения игроков могут быть предоставлены после 8 января - с задержкой (более 10+ дней) в порядке общей очереди и с учетом загрузки.
С жалобами на нарушения в общем чате игры следует обращаться к модераторам, нажав правой кнопкой мыши на сообщение и выбрав пункт “Жалоба модератору” в открывшемся меню.
Если вы не желаете видеть или получать сообщения от конкретного игрока, воспользуйтесь функцией "игнор".
Сообщить об ошибке
Если вы обнаружили ошибку в игре, напишите сообщение в службу техподдержки – клавиша "b" в игре. Подробно опишите ситуацию, по возможности, приложите скриншот, иллюстрирующий проблему. Информация будет проверена, а необходимые меры приняты.
С уважением, Sky2Fly Сообщение отредактировано: 27.12.24 19:49