07.08.12 21:50
|
|
|
BreakinSoul [31]
|
Komendant пишет:
Смеррррть мультокланам!!!!!=)))
Это обновление какраз ведет к созданию мультокланов, но не наоборот совсем. Выгоднее строить острова не на основном клане, в котором достаточное количество человек, а на том в котором вообще один.
Свое большое "фе" выскажу чуть позже, когда соберу данные. Сообщение отредактировано: 07.08.12 21:51
|
07.08.12 23:28
|
|
|
БиллиБонс [18]
|
а как будет считаться кол-во человек в клане: за день, за неделю, за месяц? если в день то ведь из клана можно выйти, потом вступить на бой на базе и после боя снова выйти, таким образом в 4 часа когда у вас происходит сброс в клане может быть 50 человек, а к вечеру когда клановые бои и 100!
ничего против не вижу, только если все будет открыто и расписано от скольки до скольки и на сколько больше)
|
08.08.12 00:21
|
|
|
Regul [32]
|
БиллиБонс [18],
таким образом в 4 часа когда у вас происходит сброс в клане может быть 50 человек, а к вечеру когда клановые бои и 100!
Из них активно играющих: 15. Какие 50, 100?
Вступить можно по прошествии суток, вступившие будут без флагов в бою, да и кому это понравится туда сюда прыгать постоянно?
В чем смысл хоть данной идеи?
|
08.08.12 00:33
|
|
|
apostol_apo [33]
|
BreakinSoul читай текст внимательно, а потом свое фе показывай Там по русски по моему написано база, а не клан острова. острова добывалки как обычно должны ломаться, а вот клан база и тунели как уже выше написано от кол-ва игроков в клане. Сообщение отредактировано: 08.08.12 00:33
|
08.08.12 08:29
|
|
|
mef1sto [23]
|
Ура! Наконец-то хоть какой-то рычаг :)
|
08.08.12 08:32
|
|
|
mef1sto [23]
|
садик пишет:
Regul [32] Ну а вот это уже лишнее. У нас небольшой клан сыгранных игроков, мы что от этого, страдать должны?
Ну это не совсем правильно, по моим подсчетам что бы не особо-то активно играть составом клана в 50 человек ПФ-Риф нужно примерно 35к электрификата в стуки.
3й остров в пф дает ДО 720 (в П например у меня стоят и плата моя, и без вассальства 650)
3й остров рифа вроде под 1к.
Получается мне нужно 35 островов 3х Рифа? (8 мультокланов)
или еще лучше... 14 мультокланов пф, и это мы не с жиру бесимся - захваты человек на 20, турниры для 4х человек и по 2 часика добычи каждому.
|
08.08.12 08:35
|
|
|
mef1sto [23]
|
Ладно построить-то как-то уж соберем с миру по нитке, а их ведь еще каждый день нужно разгружать и ремонтировать. Причем циферка без учета ремонта, это чисто на баффы и на 2 атаки-защиты островов в пф и рифе, турнир для 10% клана и всего 2 часа добычи. С этим реально что-то надо делать, или давать возможность клану который передал под защиту остров разгружать если дают им такие привилегии.. хотя стоп, 14 мультокланов... это же не влезет со всеми-всеми постройками....
|
08.08.12 08:37
|
|
|
mef1sto [23]
|
А так как еще стадо школоло кланов типо Тенкмена попытается напасть и завассалить мультокланы... получается нужны люди, мульты для защиты мультокланов? 40 островов вроде лимит у клана, и 8 вассалов если не ошибаюсь то есть нужно еще создать два мульто клана для защиты мультокланов и прокачать по полной базу... и мультов... Да ребят "страдайте" дальше.
|
08.08.12 10:09
|
|
|
БиллиБонс [18]
|
Regul [32] я сейчас не о своем клане, я о вопросе как это будет работать и как будет влиять кол-во участников! Не охото получать кота в мешке чтобы опытным путем искать зависимость ремонта от кол-ва.
|
08.08.12 10:32
|
|
|
Наггарок [22]
|
Правильно делают.
|
08.08.12 15:31
|
|
|
aFallen [23]
Вдохновение высоты...
|
Скорость поломки клан-базы будет зависеть от количества игроков, состоящих в клане. Если в клане состоит много игроков, то клан-база будет ломаться немного быстрее чем сейчас.
Лол. Плюшки добывающим мультокланам и режем настоящие... Это какая то акция против масштабных сборищ?
Толстый минус по теме Сообщение отредактировано: 08.08.12 15:31
|
08.08.12 16:09
|
|
|
падший77 [26]
Менестрель огня и разрушений
|
- опять начнут появлятся 1000000 мультокланов с добывалками
|
08.08.12 19:04
|
|
|
Hob2 [28]
|
Огроменный минус. Прошу заметить, что плюсанули персы из маленьких кланов,даже не подозревающие о количестве необходимых для поддержания большого клана ресурсов. Это раз. Во-вторых,я считаю,что должно быть как раз наоборот,для уменьшения количества мульторесокланов. Скорость поломки клан-базы должна быть обратно пропорциональна количеству активных игроков в клане. В третьих. Предлагаю возможность увеличения количества персонажей в клане в зависимости от времени существования клана. Срок должен быть не маленьким, и увеличение не очень большим.скажем,по 15 персонажей за каждые полгода... Пока все, ждем комментарием Бряка.
|
08.08.12 23:18
|
|
|
mef1sto [23]
|
по 15 персонажей за каждые полгода
Хороша трава! Продам один из 200 кланов которые я зарегил в бета тесте ;)
|
09.08.12 00:42
|
|
|
lonestar [36]
|
задумка по сути интересна, в том плане что бы увеличить конкурентную среду среди кланов, но как показывает практика врятле получится, большие кланы скорей скинут балласт слабо-каченных персонажей. Выход из ситуации с ценами на содержание выше уже озвучили, опять мульто-кланы, от которых пора бы уже придумать как избавиться и все таки уравновесить, добычу с тратами электрофиката
|
09.08.12 13:01
|
|
|
Наггарок [22]
|
lonestar [36] Чем больше человек в клане(а значит и дороже ремонт) тем больше людей могут скинуть газа для починки.
|
09.08.12 20:49
|
|
|
Dauphin [32]
('''') =^_^'= ('''')
|
Кстати, я вот согласен с apostol_apo [33] в том, что неплохо было бы привязать скорость поломки базы и островов не только к численности клана (как решающий фактор), но и к времени существования клана (как дополнительный, не слишком существенный, но приятный момент)... Тут и некоторый негативный эффект на множество мультокланов, и приятная плюшка кланам долгожителям...
|
10.08.12 06:27
|
|
|
Рори [22]
|
apostol_apo [33]Dauphin [32]
Поддержу вышеозначенных господ! И скажу более, надо продумать систему небольших, но приятных плюшек, которые будут зависеть от возраста клана
Предложение здесь http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=B&c=113140130 Сообщение отредактировано: 10.08.12 06:33
|
10.08.12 08:56
|
|
|
mef1sto [23]
|
Рори [22]Dauphin [32] чо курим я тоже хочу, явно "Фиолетовый" и явно очень и очень "мокрый"
|
10.08.12 09:11
|
|
|
махно29 [21]
|
Согласен, токо надо сделать если в клане больше человек , то и генераторы с клан складами также должны быстрее ломаться, точно так же как база!
|