22.08.12 11:51
|
|
|
Аристократт [11]
|
мы все умрем аааааа беда ой беда пришла пиломан балван стоп а у меня Веть нет клана
|
22.08.12 12:50
|
|
|
Баранкибаран [6]
|
КЭТРИС [16]Приведу встречный пример-дорога. Чем чаще по ней ездят, тем быстрее она ломаеться.
|
23.08.12 04:53
|
|
|
ПРО100_Мася [10]
|
|
23.08.12 09:14
|
|
|
Стас_Карпов [5]
|
Баранкибаран [6]дорога ломается от двух причин либо плохо построили, либо груз авто превышает допустимую норму для этого участка покрытия. частота езды не влияет на поломку не гони
|
23.08.12 10:24
|
|
|
VladimiR_ [22]
|
Стас_Карпов [5]
|
23.08.12 12:23
|
|
|
Улькиорра_Шиффер [26]
Бывают и не такие кривые...
|
А если в клане 21 - то ничего не меняется? Сообщение отредактировано: 23.08.12 12:23
|
23.08.12 18:34
|
|
|
Штраф_Ник [8]
|
+++
|
23.08.12 21:07
|
|
|
Кумык [16]
|
ЛОЛ
|
24.08.12 13:35
|
|
|
Lexih [26]
|
Kio [22]Согласен.Тока один момент смущает)что игра становится сложнее в смысле распределении и добычи ресурсов ! впору применить программу С1 бух учёта ))и не в тему, хотелось бы получить ещё один склад для клана .
|
24.08.12 17:46
|
|
|
мр_нуб [15]
|
Regul [32]Не ной
|
24.08.12 23:27
|
|
|
VIT_333 [32]
|
народ и так устал от ваших гаек,так Вы совсем решили на горло встать... Численность работников - это списочный состав работающих в организации. Под сокращением численности понимается фактическое уменьшение количества работников организации.на вас,что,Кризис повлиял ,А ? Сообщение отредактировано: 24.08.12 23:32
|
24.08.12 23:48
|
|
|
AeroSmith [30]
|
Ребят, при всем моем уважении, вы что творите? Какая поломка клан базы от кол-во игроков? Вы хоть смотрите что с введением электрификата не окупаются добывающие острова совсем! Неужели вы хотите сделать так чтобы пришлось еще и вливать рубли на содержание клана? Кланы создаются ведь ради того чтобы легче было игрокам и интерес был, сопернический дух! А вы творите борьбу за выживание!!! И даже если вы введете эту "Глупую" обнову в игру, то сделайте чтобы поломка зависела не от числа игроков в клане, т.к. половина и даже больше это мульты, ушедшие из игры по своим причинам! Сделайте чтобы это зависело от кол-ва игроков пользующимися базой тогда уж!
|
25.08.12 01:10
|
|
|
Штраф_Ник [10]
|
мне кажется вполне осмысленно что при большем количестве народу в клане база должна ломаться быстрее... ведь больше поток проходит через нее, но надо учитывать тока активных игроков, ведь те кто не входит в игру, не заходит и на базу...
|
28.08.12 01:28
|
|
|
KORTIK [36]
|
Удалено модератором по причине: Нецензурная лексика
|
28.08.12 21:34
|
|
|
Skorp-Fantom [18]
|
Админы хорош курить...
|
08.10.12 21:52
|
|
|
ахотникнапиратав [12]
|
за
|
13.10.12 12:58
|
|
|
flying_fox [30]
|
KORTIK [37]+++ , скоро мы будем вылетать с базы и на базу за рл ....
|
15.10.12 08:03
|
|
|
Akimirka [16]
|
прежде чем оценивать новинку ,хотелось бы получить анализ влияния этого изменения на игру.Хотя бы ожидаемые изменения. И какая цель изменений и желательно правдивый ответ ,без выкрутас. Вот тогда что то можно и про анализ изменения на игровом поле говорить. А если вводится для того, чтобы просто бросить камни и посмотреть что получится,то и обсуждать нет смысла.смотрим что получится
|
04.12.12 18:02
|
|
|
danilkaru [19]
|
+
|
07.12.12 17:24
|
|
|
maxim0krizanov [18]
|
Давайте не по количеству, например возьмем меня maxim0krizanov и Savvaa(например) у меня в клане 1 чел а у нево 5. Я целый день проседел на базе а он даже в игру не зашел(и ево игроки) значит у меня исход 4-6% а у нево 1-3%
|