|
1. Аукцион http://sky2fly.ru/gen/auction.csv (обновляется каждые 10 минут) Файл содержит данные товаров на аукционе, каждая новая запись начинается с новой строки, поля разделяются символом табуляции(\t) metaid — идентификатор предмета из items.xml см. ниже(вычисляется как: type << 16 | subtype); title — название лота; count — количество выставленных лотов на аукционе; price_avg — средняя цена: стоимость всех лотов, деленная на количество товара; price_min — минимальная цена 1 единицы товара;2. Умения: http://sky2fly.ru/gen/skills.xml Описания и характеристики всех умений в игре, каждый элемент содержит следующие атрибуты: active — если "true" значит умение активное и требует муфлизатор только для активации; branch — специализация, "1" кадет, "2" штурмовик, "3" разведчик, "4" броненосец, "5" артиллерист; cooldown — время перезарядки (делим на 10 чтобы перевести в секунды), "-1" если умение пассивное или моментальная перезарядка(см. toggle); dependencyId — идентификатор(см. id) умения необходимого для изучения данного; dependencyLevel — необходимый уровень "зависимого" умения; description — описание умения, сюда подставляются values вместо "%1" и "%2", также у некоторых умений есть эфеекты ; id — идентификатор; levelinc — если "true" значит бонус увеличивается с вашим уровнем; levels — максимальный уровень умения: 1, 2, 3 или 4; muf — затраты муфлизатора на включение, также "затраты муфлизатора за минуту", если toogle = true; title — название умения; toggle — если "true" значит умение активное, т.е. потребляет муфлизатор в активированном режиме; values — бонус от умения, если бонусов несколько разделяются символом ",", также каждый уровень бонусов разделяется ";" x — расположение умения "слева-направо"; y — расположение умения "сверху-вниз", также определяет "необходимый" уровень игрока: (y+1)*2;3. Эффекты: http://sky2fly.ru/gen/effects.xml Каждый элемент содержит некоторые из этих атрибутов: cost — если это "премиум-эффект", тут его стоимость в RL за час пользования, знаком ";" разделены уровни эффекта; description — описание эффекта, сюда подставляются values вместо "%1" и "%2"; id — идентификатор, используется в описании умений и т.д; keepOnDeath — если "true" эффект сохраняется в случае "смерти"; mods — модификации, т.е. список характеристик на которые влияет данный эффект; pows — значения подставляемые в mods вместо "%1" и "%2"; skill — если эффект напрямую связан с умением, то тут его id; time — время действия эффекта, делим на 10 чтобы перевести в секунды; times — время эффекта, делим на 10 чтобы перевести в секунды; title — название эффекта; values — значения подставляемые в описание вместо "%1" и "%2", разделяются ";";4. Предметы: http://sky2fly.ru/gen/items.xml Каждый элемент - содержит некоторые из этих атрибутов:
activeEffect — эффект от активного умения офицера/техустройства; activeText — текст активного умения офицера/техустройства; angle — сектор обстрела; buildTime — время постройки; capacity — максимум в слот, количество патронов в оружие, количество активных умений у офицера и т.д.; cntrl — 0 неуправляемые ракеты, 3 подруливающие, 7 самонаводящиеся; cooldown — перезарядка; cost — цена скупки; costZN — стоимость в ZN; damage — урон оружия, первая буква это тип атаки ( s — standart, p — poison, h — heat и т.д.), далее минимальный урон, максимальный урон и эффект, если есть; dropable — можно выбросить из трюма/склада; heat — тепловыделение; lifetime — срок действия; m — масса; maxdist — максимальный радиус атаки; mindist — минимальный радиус атаки; name — название предмета; passive — эффект от пассивных умений; passiveText — если это офицеры, то бонус от пассивного умения; perday — производство штук в сутки, чтобы определить время производства 1 штуки в секундах: f(perday)= 86400/perday; prodcost — "рецепт" создания предмета, каждый элемент разделяется "," и содержит в себе тип(res/rare)#sid(см. выше):count(количество); profession — специализация, тип техустройства, профессия офицера; qualitybase — прочность/контракт и тд; r — радиус взрыва; reqlevel — необходим уровень корабля; reqUserLevel — необходим уровень игрока; shopText — описание предмета; sid — уникальный текстовый идентификатор, используется, например, для крафта; stackable — если "true" значит собирается в "стопочки", если "false" то предметы не кучкуются; subtype — подкатегория; t — таймер взрывателя/длительность очереди и т.д.; transferrable — если "true" значит можно передавать другим игрокам; type — категория предмета;Изображения предметов: http://sky2fly.ru/i/items/item_[type]_[subtype].jpg Например "Детали" type="81" subtype="32": http://sky2fly.ru/i/items/item_81_32.jpg 5. Кланы http://sky2fly.ru/gen/clans.csv (обновляется каждые 10 минут) Файл содержит данные обо всех кланах в игре, каждая новая запись начинается с новой строки, поля разделяются запятой(,) id — идентификатор клана name — название клана active — активных игроков в клане total — всего игроков в клане rating — Общий рейтинг клана (см. http://sky2fly.ru/clans.html) Изображение эмблемы клана: http://sky2fly.ru/i/clans/[id].png Размер фиксированный: 29x17 Например клан "Администрация" id="3" http://sky2fly.ru/i/clans/3.png 6. Бортовой журнал http://sky2fly.ru/gen/blog.xml (обновляется раз в час) Файл содержит 100 последних общедоступных записей в бортовых журналах игроков.
Вопросы, замечания, предложения присылайте на support@sky2fly.ru
|
|