Часто задаваемые вопросы

Поддержка пользователей

10.1. Безопасность превыше всего! Как защититься от "взлома"?

Настоятельно рекомендуем вам:

- не сохранять пароль в браузере, дабы члены семьи/гости/друзья не имели возможности зайти за вашего персонажа, обокрасть/продать ваши ресурсы или заспамить такую шутку, за которую вам придется расплачиваться каторгой или баном. А ведь придется именно вам.

- не вводить свой логин/пароль на сторонних сайтах, в программы, которые якобы принесут вам прибылиь. Таких программ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Абсолютно все эти программы созданы для сбора ваших паролей! А если вам предлагают поучаствовать в супер акции, помочь проекту или заработать несметные сокровища, знайте - вас пытаются обмануть! И в качестве награды вы получите абсолютно раздетого персонажа!

- не верить никому, кто пытается узнать ваш пароль. На таких пользователей можно смело отправлять жалобу модератору. Они будут заблокированы за вымогательство персональных данных. НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ СВОЙ ПАРОЛЬ, даже представителю Администрации.

- не сообщать другим игрокам имейл, на который зарегистрирован ваш персонаж. Если вы утратили контроль над персонажем, вы можете восстановить пароль только с помощью специальной функции.


10.2. У меня проблема. Как правильно отправлять сообщение в поддержку пользователей?

Сообщения в поддержку пользователей принимаются только от пострадавших персонажей или свидетелей нарушения.

Жалобы на события месячной и более давности не рассматриваются!

Максимально подробно описывайте проблему. При необходимости прикладывайте скриншоты, а также логи (клавиша: "V"). Это значительно ускорит обработку вашего обращения и решение проблемы.

Помните, получив от вас сообщение, сотрудник службы поддержки располагает только приведённой вами информацией. Создавайте обращение так, чтобы оно не требовало уточняющих вопросов; пошагово, без обобщений, без использования неоднозначного сленга, простыми словами.



10.3. Кажется, я обнаружил баг. Что делать?

Как только вы обнаружили ошибку, нажмите клавишу "b" и отправьте сообщение об ошибке. Как можно подробнее опишите, что именно произошло и как вам этого удалось добиться. При необходимости установите галочку "Отправить скриншот" (только если он необходим для иллюстрации полученной ошибки).

Если вы будете использовать баг, без сообщения Администрации, то понесете соответствующее наказание в виде каторги.

* Баг - ошибка в построении программного кода игры. Недокументированная возможность, с помощью которой игрок может получить преимущество перед другими игроками или доступ к каким-либо ресурсам.

10.4. Меня обманули. Что делать?

Все сделки с игроками вы заключаете на свой страх и риск. Администрация не несет ответственность за заключенные в игре сделки и не берет на себя обязательств по разрешению конфликтов между игроками.

10.5. Моего персонажа "взломали" и обокрали. Что делать?

Если по неосторожности вы сообщили свой пароль другому игроку, Администрация не отвечает за действия другого игрока и не восполняет вам потерь.

Восстановить свой пароль вы можете с помощью функции восстановления пароля на ваш имейл, сменить его можно в настройках игры.


10.6. Это не я (это мой брат/иной родственник/друг/завистник)! Меня "взломали"/подставили! Я вообще в игру уже месяц не заходил/-a.

Передача персонажа запрещена Правилами Игры. Так что, вы заблокированы или отправлены на каторгу за сознательное нарушение Правил Игры.

Все примененные санкции за нарушения пользователями Правил Игры являются окончательными и не могут быть оспорены.

10.7. Моего персонажа забанили. За что? Можно ли его разблокировать?

Причина блокировки указана в инфо пользователя: /info ник_пользователя! Персонажи, заблокированные за игровое мошенничество, вымогательство паролей/денег, рвс, рекламу, покупку/продажу/передачу персонажей (более месяца), мимикрию под Администрацию - никогда не будут разблокированы.

* РВС - рассылка вредоносной ссылки.

* Мимикрия - имитация поведения другого игрока; сходство с именем другого игрока/клана. Если персонаж выдает себя за представителя Администрации, Модераторского состава или другого игрока, но не является таковым, это считается мимикрией.


10.8. Мой клан-склад обокрали. Что делать?

Кланам предоставлена многоуровневая система разграничения доступа к общим ресурсам. Есть клан-склад, есть клан-сейф, есть гибкая, настраиваемая система званий. Призываем всем этим пользоваться.

Рассматривайте предоставление персонажу доступа к клан-складу как предоставление доступа к общему кошельку. Не удивляйтесь, что могут найтись люди, которые позарятся на общее добро.

Администрация не берёт на себя никаких обязательств по рассмотрению клановых конфликтов или возвращению украденных ресурсов на клан-склад.

10.9. Ресурсы с клан-склада забрал глава клана. Я передал "главу" другому игроку и он ограбил клан-склад/продал клан и т.д. Что делать?

Глава клана вправе распоряжаться любыми клановыми средствами по своему усмотрению. На то он и глава клана.

Передача прав на владение кланом рассматривается как сделка. А все сделки с игроками вы заключаете на свой страх и риск. Администрация не несет ответственность за заключенные в игре сделки и не берет на себя обязательств по разрешению конфликтов между игроками.


10.10. Нарушение Правил Игры / Лиц. Соглашения: в чате / на форуме

Если Вы заметили в общем чате нарушение, на которое нет реакции, сообщите о нем Модераторам нажав правой кнопкой мыши на сообщении и выбрав пункт "Жалоба модератору" в открывшемся меню.

Связаться с Модератором относительно нарушений на форуме можно через окно "Задать вопрос модератору" - знак вопроса в правом верхнем углу окна игры.


10.11. Как пожаловаться на Модератора?

Единственная цель деятельности Модератора — создание благоприятной атмосферы для общения в чате и на форуме. Модераторы не обязаны отвечать на все сообщения о нарушениях.

Если Модератор не отреагировал на сообщение о нарушении, значит он считает, что его вмешательство не требуется или Модератор занят рассмотрением другого сообщения.

Время молчанки выставляется автоматически в соответствии с уже имеющимися нарушениями по каждому из перечисленных пунктов.

Если Вы обоснованно недовольны действиями Модератора – обращайтесь в поддержку пользователей (клавиша - "b"). Жалобы принимаются только с указанием ника Модератора и подробной информации о случившемся: времени вынесения молчанки; сообщений с форума; всего вашего чата за последнее время. Информация будет проверена, необходимые меры - приняты.


10.12. У меня проблемы с начислением денег. Что делать?

Вам необходимо связаться со службой технической поддержки того сервиса, через который вы пытались осуществить платеж. Контакты указаны на чеке, в личном кабинете или наверху страницы сайта платежной системы.

Обычно это можно сделать по телефону, через icq, e-mail или каким-либо другим способом. Вам неоходимо будет предоставить наиболее полную информацию по вашему платежу с обязательным указанием контактов (e-mail, телефон): дата и время платежа, сумма, способ платежа, ваш ник в игре и название нашего проекта.

- QIWI Кошелек https://qiwi.com/support/
Телефон: 8 800 707-77-59

- ЮMoney (бывшие Яндекс.Деньги) https://yoomoney.ru/feedback
Телефон: +7 495 197-86-86 (Москва или другая страна (не Россия)), 8 800 250-66-99 (другой город России (не Москва))

- Xsolla https://help.xsolla.com/
Форма обращения на сайте


10.13. Нарушение Правил Игры / Лиц. Соглашения: передача персонажа.

Сообщения о нарушении принимаются в поддержку пользователей (клавиша - "b") в игре.

Следующие ситуации однозначно рассматриваются Администрацией и не нуждаются в дополнительных доказательствах:

1) Сообщение игрока или переписка, которая однозначно (по мнению Администрации) свидетельствует о факте/намерении купли/продажи персонажа. Подстрекание игроков к подобным действиям.

2) Сообщение игрока или переписка, которая однозначно (по мнению Администрации) свидетельствует о факте/намерении передачи своего персонажа или получения доступа к другому персонажу. Подстрекание игроков к подобным действиям.

3) Сообщение пароля от своего или чужого персонажа.


10.14. Нарушение Правил Игры / Лиц. Соглашения: манипуляции с кланами для избежания клановых боев.

Манипуляции с кланами для избежания клановых боев расцениваются, как "злоупотребление игровыми функциями".

Меры наказания: предупреждение (выдается одно на игрока, а не на персонажа), при рецидиве - блокировка всех персонажей нарушителя (включая основу).

Жалобы на манипуляции с кланами принимаются в поддержку пользователей (клавиша "b" в игре) только от главы клана, по логам которого можно подтвердить ситуацию о невозможности проведения клановых боев.

Для рассмотрения ситуации, пожалуйста, предоставьте все необходимые данные:

1) Названия кланов, по которым идет передача.

2) В каких именно регионах таким образом пытаются избежать клановых боев.

3) Логи передачи (с указанием дат передач), подтверждающие неоднократную передачу островов между указанными выше кланами.

В случае подтверждения манипуляций с кланами для избежания клановых боев, главы кланов будут предупреждены о последствиях продолжения подобных действий.

Если через неделю (после выдачи главам кланов предупреждения) манипуляции продолжаются, снова обратитесь в поддержку пользователей, повторно указав всю необходимую информацию.



10.15. Нарушение Правил Игры / Лиц. Соглашения: автоматизация процессов игры (эмулирование действий игрока).

Автоматизация процессов игры - эмуляция действий игрока при помощи стороннего ПО (кликера), скриптов, макросов и т.п.

Меры наказания: предупреждение; при рецидиве - блокировка мультов и штраф в реалах (RL) на основу в зависимости от количества заблокированных мультов.

Следующие ситуации однозначно рассматриваются Администрацией, как автоматизация процессов игры и не нуждаются в дополнительных доказательствах:

1) Совершение любых действий (включая отправку подарков / посылок / сообщений / эмодзи и т.д.) чаще, чем примерно раз в 10 секунд.

2) Фарм ресурсов / монстров и т.д., когда один / несколько персонажей совершенно одинаково действуют и не реагируют на взаимодействие (атаки, тараны и т.п.)


Какие действия можно считать сэмулированными?

Действия, которые игрок не может совершить мышкой / на клавиатуре / с использованием "горячих клавиш" так быстро / совершенно одинаково.

Простыми словами:
- персонаж "играет" без вашего участия - нарушение;
- вы фармите в несколько окон / компьютеров и все персонажи повторяют ваши действия (или просто стоят в ожидании опыта / ресурсов и т.п.) - нарушение;
- вы отправили кому-то 20 сообщений / посылок и т.п. за 20 секунд (любой небольшой интервал времени) - нарушение;


Как сообщить в поддержку пользователей?

Сообщения о нарушении принимаются в поддержку пользователей (клавиша - "b") в игре.

Получив от вас сообщение, сотрудник тех. поддержки располагает только приведённой вами информацией. Поэтому (для рассмотрения ситуации и принятия соответствующих мер) предоставленная вами информация должна быть однозначна и неопровержима.

Пожалуйста, приложите всю необходимую информацию (по всем пунктам) для рассмотрения ситуации:

1) Описание нарушения (действия, которые вы сочли нарушением Правил Игры / Лиц. Соглашения);

2) Дата и время нарушения, регион, ники нарушителей;

3) Ссылка на короткий видео ролик, наглядно иллюстрирующий ситуацию;

4) Ссылка на скриншот, где видно ники нарушителей;


10.16. Нарушение Правил Игры / Лиц. Соглашения: обогащение / получение преимущества за счет мульта.

Если персонаж обогащается / получает преимущества за счет мульта, то это расценивается как "злоупотребление игровыми функциями" (является нарушением Правил Игры / Лиц. Соглашения).

Меры наказания: предупреждение игрока и блокировка мультов. При рецидиве - блокировка мультов и штраф в реалах (RL) на основу (в соответствии с количеством заблокированных мультов).

Внимание! Кроме того, в дополнении к предусмотренным мерам наказания, персонажам нарушителя может быть выдан штраф в реалах (RL) / каторга для устранения обогащения / полученного преимущества!

Следующие ситуации однозначно рассматриваются Администрацией и не нуждаются в дополнительных доказательствах:

- прокачка мульта с последующей куплей-продажей товаров на мульте за любую валюту (RL, DL и т.д., включая реальные деньги) для получения прибылей на другом персонаже;

- регистрация мультами в боях (в обход системы проверки "мультоводства на боях") с любой целью;


Как сообщить в поддержку пользователей?

Сообщения о нарушении принимаются в поддержку пользователей (клавиша - "b") в игре.

Получив от вас сообщение, сотрудник тех. поддержки располагает только приведённой вами информацией. Поэтому (для рассмотрения ситуации и принятия соответствующих мер) предоставленная вами информация должна быть однозначна и неопровержима.

Пожалуйста, приложите всю необходимую информацию (по всем пунктам) для рассмотрения ситуации:

1) Описание нарушения (действия, которые вы сочли нарушением Правил Игры / Лиц. Соглашения);

2) Дата и время нарушения, ники нарушителей;

3) Ссылка на скриншот, если он будет полезен при рассмотрении ситуации;


Блокировка мультов

Блокировке подлежат все мульты, созданные с целью обогащения / получения преимущества на другом персонаже.

Есть небольшой шанс, что в результате массовой блокировки мультов нарушителя может оказаться единичный игровой персонаж. В этом исключительном случае возможно обжалование меры наказания - для этого игроку необходимо направить обращение в поддержку пользователей (клавиша "b" в игре) не позднее 7 дней с момента блокировки.


Подозрительная ситуация, на которую стоит обратить внимание:

- Наличие у игрока анонимного подарка за реалы (RL). Поддержка пользователей может проверить, от кого был получен подарок и принять меры при необходимости.