Игровое сообщество

Форум > Общий > Проблемы новичков в плане адаптации в Периферии, сценарии для новичков. Много букв.

Цитата 14.06.12 15:53 #21


Александр56 [34] Согласен, таких мало. Да и нужен ли этот рл. корабль? Картинка и только. Если с игрок с самого начала вкинет деньги на калипсо скажем, то интерес к игре у него быстро уйдет, походы по лабиринтам будут для него просто скучны, интерес к фарму быстро отпадет.  
Да на корабль за реал можно нафармить и на оружие тоже, проще всего,  делать мф комплекты и имеющие большой спрос техи и со временем можно накопить нужную сумму. А новичкам в плане  развития рекомендую начинать с малого, тоесть делать техи, пусть даже не популярные для большего числа  игроков, такие как молнии, усилители всякие, бандероли... Много вариантов развития. Но есть одно но, они почемуто даже и не думают об этом.  Мастерскую даже не делают, не говоря уже об изучении тех-устройств.         Вот в Тг с начала игры идут разнообразные подсказки с мигающими указателями.
Цитата 14.06.12 15:56 #22


Александр56 [34] Вроде бы, показывается как заходить в док, первая постройка, сценарий. Но это продолжается не долго. Дак почему бы администрации игры не продлить эти подсказки и указатели до Рифа для 1-9 уровней игроков. Пусть будет с каждым новом уровнем всплывать подсказка, не текстовая как в левом верхнем углу, а с картинками, в которой подробно будет все показано. Достигнет к примеру игрок Пф, тут же всплывет изображение-подсказка о том что можно сделать, улучшить мастерскую, построить мф цех. Гайдов для новичков действительн стоящих не видел, кроме как по добыче руды. Гайдов о начальном производстве в мастерской с последующей продажей произведеных  техов не замечал. Много ненужных гайдов, к примеру словарь начинающего кадета, так же Нпс который не нужен новичку в начале игры. Газгольдеры тоже по сути не важный гайд, не сказано многих нюансов которые они дают. Про особенности могу подробно расписать. Очень полезно будет для новичка.
Цитата 14.06.12 17:56 #23
Александр56 [34]


Тут сложности вот в чём. Баланс и экономика в игре значительно меняются со временем. То что было прибыльно ещё недавно становится неактуальным. Поэтому гайды имеют весьма относительную ценность. Ну и кроме того, когда новичок смотрит на уже прокаченных персонажей, которые к тому же весьма высокомерны порой, руки опускаются. Так что возможно какая-нибудь лока - лягушатник, достаточно протяжённая, чтобы игрок втянулся и понял основы без давления со стороны сильных игроков имела бы смысл. Но мульты... От них нет спасенья, поэтому ПФ и не стала трамплином для новичков, а стала самой наверное населённой и конфликтной локой.
Цитата 14.06.12 22:08 #24


Александр56 [34] Заметил тут одну особенность на мульте, потратил 6 бронзовых газ-ов универа. При этом на Мой Чугунок 3 выпал не помню точно, эффект: какая то начинка на 12%. При этом оружие 3 ступени стало выше по уровню наносимого урона  чем Чугунок 4 на 1 единицу. Про это, в разделе гайды нечего не было сказано. Так же пытался донести до сокланов и новичков в клане мысль по этому нюансу. То есть к примеру игрок (новичок) имеет 30к дл. Он может потратить их в пустую, купив одно оружие 4 ступени. А может распорядится ими весьма умно. Купив оружие 3 ступени за место 4 оружия, а на остальные деньги купить 4-8 бронзовых газгольдеров универа. Если повезет то может выпасть эффект на повышение повреждения этим оружием, или арм. снарядная начинка. Тоесть за место 4 оружия он вставив эти газ-ры получит тот же урон на 3ем оружии.  При этом раздница в цене 3 оружия и 4-ого весьма высокая. По сути 3 оружие становится с такими бонусами равным 4 оружию по урону и лучше 4 оружия в плане Тепловыееления. Надо будет сделать отдельную темку в руководствах. 4 оружие ценно только из-за того что его можно точить.
Сообщение отредактировано: 14.06.12 22:11
Цитата 14.06.12 22:19 #25


Александр56 [34] И самое главное, игроки имеющие превосходство над новичками в плане кача, оружия и прочего в чате навязывают новичкам чтобы они копили с самого своего начала развития на оружие 4-5 ступени. Я считаю это смешным. Зачем новичку скажем прилетевшиму в Пф, у которого 1-2 оружие и не полный кач копить дублоны на 4 оружие, когда можно посоветоваться с опытными игроками и купить уже доступное для себя оружие, а не копить на необоснованные в цене на аукционе 4 оружие Пф. Те же газгольдеры помогут новичкам сначала их пути. За ввод газгольдеров в игру администрации огромное спасибо.
Цитата 16.06.12 16:07 #26



Мультов 70-80% игры остальные обычные игроки :)
Цитата 17.06.12 13:45 #27


+++

Александр56 [34] Может зделать так ,чтобы уберы немогли бить мелкашей?Если они его всеже убивают, то они будут получать эффект на 1час ,допустим атака,скооострельность,защита. понижены на 50%.
Цитата 17.06.12 17:16 #28



не пусть вернут муки совести
Цитата 17.06.12 18:59 #29



Все проблемы ская в дороговизне более высоких лок. Вот большинство и пасется в ПФ. И пока такая разница острается - ни кто и ни что НЕ ПОМОЖЕТ НОВИЧКАМ адаптироваться в ПФ. Новые игроки будут доходить по ПФ, и большинство будет бросать игру. Это очень досадно(. Игра имеет огромный потенциал. Но без хорошего притока новых игроков любая игра потихонньку умирает.
Все обновы последнего времени (сами по себе очень не плохие) просто разнообразят игру для тех кто уже есть. Но принципиально игровая механика не меняется.
Цитата 20.06.12 22:57 #30


мда правильно я ели не бросил игру но шёл в перёд и вот качаюсь хД помощь нубам!    
Сообщение отредактировано: 20.06.12 23:01
Цитата 21.01.13 12:32 #31


апчег
Цитата 23.01.13 09:10 #32


спасибо за комментарии, узнал для себя кое-что новое, нашел подтверждение своим мыслям.

, все правильно, хорошего, цельного гайда для новичков в игре нет - все разрозненно. Хотя, если быть возрастом не меньше старших классов средней школы, играть вдумчиво, быть внимательным, то многое и так очевидно.

Я фармил на Калипсо ПФ, чтобы играть на равных с прокачанными игроками. Мне неинтересно топить нубов - это тупо и бездушно (они даже таверну алконавтов не могут сходу вынести, а тут еще уроды-перекачи считают своим святым долгом потопить слабого). Ну нафармил я на Калипсо и что дальше? Прокачав корабль на 10 кубов, я проверил дальнейшие модификации и по кол-ву и стоимости МФ-комплектов грубо прикинул, что полный кач до 16 кубов обойдется еще в 46кк дл = 92к рл = 9,2к руб. И еще не забудьте, что надо прокачать 5 оругу и броню до +10.

Т.е., чтобы посостязаться в умении (а не в каче) с уберами ПФ мне надо еще неск месяцев фармить или влить 9 тысяч рублей. И это только для одной локации! Вливать такие деньги я не желаю, а фармить столько: нет, увольте, это уже получается не игра, а какая-то работа. Особенно, учитывая то, что сама игра далека от идеалов красоты виртуальных миров - лабы в ПФ унылы и тесны, мобы однообразны, механика напоминает настольную игру "Воздушный хоккей", а никак не турбодвигательную-воздухоплавательную авиацию.

Можно посостязаться с перекачами только на турнирах: все равны. В турнирах раздражает необходимость ждать десятки минут подготовки. А полигон - веселая штука, мне нравится, но только в ТГ, потому что только в ТГ реально прокачать Поршень по максимуму, не вливая. Только вот мне давно пора баиньки, когда Европейская часть России, поужинав, садится за турниры, поэтому тоже не айс.

Игра весьма привлекает следующими локациями: Риф, Бастион, Осколки. Но, чтобы нормально в них летать, нужно еще немеряно фармить или вливать. А не вольешь - быть тебе битым перекачами без всякого пенальти для последних.

В игре не предусмотрено никаких резонов перекачам помогать новичкам.

Не могу не сравнить эту игру с бесплатными и условно-бесплатными fps-шутерами, где даже только что зашедший игрок с дефолтной пушкой может за счет своего ума и умелых рук начищать рыло ветеранам (тактические маневры, точнее целиться, командная работы и т.д.) А здесь это невозможно: будь ты хоть какой умелый игрок, но без кача ты никто. Даже в полной группе 7 мастеров, но на нубо-кораблях, вы не вынесете одного-единственного полностью вкачанного калипсо. Это ли не дисбаланс? Дикий дисбаланс. Или влей в игру пару десятков килорублей (только для одной локации!!!) или фармь годами, тогда только, наконец, сможешь поиграть на равных. Некоторые грамотные игроки, с которыми мне довелось общаться, быстро все это понимают и решают для себя даже не лезть в следующие локации с ее безумными требованиями к прокачке, а просто вечерком заходить на пару часиков в ТГ пострелять.

Получается, эта игра для той категории людей, для которых 60-80 тыс. руб. - это небольшие траты. Остальные же непрокачанные игроки (не слишком обеспеченные школьники, студенты, молодые специалисты) составляют необходимый антураж для битья, грабежа, самовозвеличивания.

Несколько лет назад нафармить на корабль за реалы было нереально. Что-то заставило админов расслабить гайки так, что сейчас вполне возможно нафармить на Поршень и на Калю ПФ (на которую после Поршня скидка 18% + праздничная скидка 30% - итого около 10к рл = 5 кк дл). Так вот еще нужен баланс в том плане, чтобы мастера могли хорошо зарабатывать своим умением сражаться (и не только в ограниченные часы на турнирах). А если ты не умеешь или не хочешь учиться играть - пожалуйста, вливай. Тогда и будут в игре умелые ребята, против которых интересно сражаться на равных, а не казуалы или такие, которые влили до убер-кача и знают только пробел.

Извините, если вызвал у кого-то диссонанс к вашей любимой игре, я ничего и никого не осуждаю, просто высказал свое видение sky2fly.
Цитата 26.01.13 20:05 #33


Получается, эта игра для той категории людей, для которых 60-80 тыс. руб. - это небольшие траты. Остальные же непрокачанные игроки (не слишком обеспеченные школьники, студенты, молодые специалисты) составляют необходимый антураж для битья, грабежа, самовозвеличивания.

Именно так  и получается. В итоге вменяемые люди покидают игру, а их антагонисты остаются и зависают в ней.
Некая высшая логика и справедливость в этом на мой взгляд есть!?
Сообщение отредактировано: 26.01.13 20:06
Цитата 26.01.13 20:21 #34


А я не копейки не вложил , но нагибаю всю ПФ
Цитата 27.01.13 06:38 #35


Совершенно согласна с Вами Без вливания это не игра а бесконечная качалка. Игру разрабатывают прогибаясь подстраиваясь и угождая тем кто вливает и готов вливать еще еще и еще. Для них и корабли Гвардии и оружие 6 уровня а надо придумают еще раз и еще много много раз. И никаких подвижек и намеков на то что эта игра будет приближаться к мировым онлайн-играм. Ваше счастье Вы не видели Зимнюю Сказку - это кошмар и ужас - заставили игроков биться как пауков в маленькой банке с одним выходом возле которого стояли "сказочники-перекачи" и все забирали. А ведь задумано было очень неплохо - за две недели по-доброму могли все так прокачаться - именно как в сказке.
Цитата 27.01.13 18:29 #36



В итоге вменяемые люди покидают игру, а их антагонисты остаются и зависают в ней.

В целом верно, с одной оговоркой. Мне приятно, что среди моих добрых знакомых есть люди, которые пришли в Скай давно, еще когда оруга ломалась, газгольдеров и в помине не было, и в ПФ рассекали на Единорогах. И они до сих пор играют, только уже в Бастионе, Осколках. Что их держит в игре? Бессмысленно отрицать, что эта игра прикольная и сильно затягивает, играя на базовых человеческих инстинктах: собирательство, охота, соперничество, стадность. Масса эмоций, буря гормонов - в оффлайне без них человеку становится уныло и он вновь коннектится к игре, чтоб получить свою "дозу" эмоций, несмотря на неприятные моменты. Все это, конечно, прикольно, потому что вроде как не по-настоящему.

А еще у них отличные от моих представления относительно доната, фарма, пвп, траты свободного времени. Я, например, нахожу для себя неприемлемым вливать 10-20к на одну локацию или тратить время на продолжительный фарм, что стоит еще дороже в пересчете на деньги. Поэтому я хоть и рад бы составить им компанию на высших локах, но здравый смысл в очередной раз заставляет меня вновь отключаться от этой игры на неск. лет в ожидании перемен к лучшему, когда можно будет просто играть, а не быть манчкином, коих в s2f полным-полно, потому что на них тут все и рассчитано.

Хотя видно, что и манчкинам эта игра со временем надоедает, но свою донатскую роль они выполнили.
Сообщение отредактировано: 27.01.13 18:30
Цитата 28.01.13 21:26 #37


Четкая тема
Цитата 29.01.13 07:00 #38


А я не копейки не вложил , но нагибаю всю ПФ

Это разработчики игры Вас нагибают!  А платите временем своей жизни и не только.

Вы не видели Зимнюю Сказку - это кошмар и ужас - заставили игроков биться как пауков в маленькой банке ... А ведь задумано было очень неплохо .

Именно стравить вас всех в маленькой банке и есть главная задумка этой игры. Чтобы глотку друг другу грызли за виртуальные фантики. А дальше, некоторые уже в реальном мире станут использовать полученные здесь навыки!
игра прикольная и сильно затягивает, играя на базовых человеческих инстинктах: собирательство, охота, соперничество, стадность.

Если Вы немного подумаете, то сами заметите, что главный акцент в этой игре - на прогрессирующей  алчности. Если алчность человека не зацепила  он уходит.  Следующий акцент - гипертрофированная ВАЖНОСТЬ. Далее по нисходящей все изощреннее ... прямиком в ад.
Мир здесь виртуальный, но эмоции и поступки реальные.
Цитата 04.02.13 18:18 #39


По поводу перекачей,топящих игроков аж со 2-го уровня(ТГ Поляна и Лужайка + еще полигон.) это чистая правда.
Незнаю,что движет Каллипсо,топящего баркас в ПФ и получающего в ,,награду" десяток пушинок.
Цитата 08.06.13 22:33 #40


Я мульт заброшенного Dim2012-го, вижу тема давно заброшена и не популярна.
Прийдя вновь 2 недели назад в эту игру я заметил множество изменений, многие из которых дали шанс новичку выжить в этом "жестоком небе". Сначала ввели Паролеты которые дали простым смертным не быть "мячиком для битья". Несмотря на то что это единственный корабль который дает отпор реал корам "реальщики" взвыли и заныли что мол нет смысла брать реал корабли начального уровня. Поэтому цены на Паролеты подняли на столько, что НОВИЧКУ пришедшему в игру не будет шанса на нем растекать просторы неба и не опасаться переростков и хайев. Так как новички ели ели сводят концы с концами в плане добычи ресурсов и покупке оружия, то мечтать о дорогостоящем "Шансе" который по карману только мультам переросшим локации нет смысла.
Ответить Страница 123

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати