Игровое сообщество

Форум > Общий > Окно "Урон по текущей цели"

Цитата 08.11.13 16:35 #1
Noiret [21]

Уважаемые Небожители!

Некоторое время назад в вашем распоряжении в окне цели появилась кнопка «Подробно об атаках и защитах».


Это информационное окно, в котором вы можете оценить свою боевую мощь относительно конкретной цели.
Здесь описан ваш средний урон и средний dps, а также показатели для каждого орудия, установленного на корабль. Кроме того, указан шанс крита и влияние эффектов/предметов, увеличивающее наносимые повреждения.


Капитан задавала следующий вопрос – почему отображаются показатели со знаком минус?

Ответ: если стоит минус в строке "За атаку/защиту", значит защита цели «перекрывает» атаку вашего персонажа и ваш урон по этой цели будет уменьшен. То же самое касается и других показателей.


В скором времени будет написана статья для энциклопедии с описанием возможностей данного окна. Чтобы сделать статью действительно полезной, мы хотим услышать ваши вопросы и дать на них ответы.
Эта информация поможет сделать статью действительно исчерпывающей и составит основную её часть.

Какие еще вопросы у вас возникают при просмотре урона по текущей цели?
Цитата 08.11.13 17:00 #2


Какие еще вопросы у вас возникают при просмотре урона по текущей цели?

Я лично так и не понял, где там написан урон. Те цифры как-то сильно отличаются от реальных.
Цитата 08.11.13 17:12 #3


Noiret [21]я очень рада что меня спустя месяц наконец услышали! и вот какие у меня есть вопросы еще, после введения этого окна я заметила что атака и защита моя намного, даже очень намного уменьшились, мобы по которым я била по 1000-1400 я стала бить по 400-700, мя на квесте потопил гамма-шмель, я отправила скрин в поддержку и мне все исправили, но через день опять я заметила уменьшение атаки и защиты, больше мне не отвечали, я сравнивала с другими игроками и не нашла чтоб еще у кого-то был минус за атаку/защиту. Я на султане не всегда могу одна слить дельта-шмеля, когда я в пати, меня сливают быстрее чем другие специализации, я как буд-то броненосец без брони!
                                     мигера (у меня запрет на общение на форуме)
Цитата 08.11.13 17:58 #4


Noiret [21] после введения окна "Урон по текущей цели", произошло множестве изменений, например, грифон пф, защита значительно порезана, вы такой факт отрицаете, только вот игроку лучше знать было что-то порезано или нет, игрок играющий на грифе может заметить изменения связанный с кораблем, вы им не являетесь, грифон на данный момент  остается порезанным без должного внимания
Цитата 08.11.13 19:52 #5

Порхай как бабочка, жаль как пчела.



Что такое средний dps?
Цитата 08.11.13 20:18 #6


, разброс урона +
Цитата 08.11.13 20:36 #7


Ни у вас одной такая проблема, а если быть точнее то это не проблема вовсе. С конца августа (а может и раньше) показатели атаки и защиты мобов очень сильно возросли и продолжают расти, поэтому ничего удивительного в том что урон резко порезался. Для примера в августе урон по мобам/боссам  в бастионе в среднем колебался у меня от 1400 до 2200, а сейчас даже при том что за это время были дополнительно прокачены атака и специализация урон упал до 700-1200, и если сильно не повезёт то корабль может потопить и пара десятков убер мухолётов секунд за 30-50. С другой стороны - а чего вы ожидали, ни уж то думали что после ввода гвардии мобов не усилят что бы не было так легко?
Цитата 08.11.13 20:50 #8


то что мобов и боссов усилили я знаю, но у меня проблема возникла не постепенно или сразу, я несколько раз замечала что вдруг не могу слить того или иного босса, потом эта проблемма исчезала, потом мя слил вообще очень слабый босс на квесте, о чем я со скринами написала в поддержку и все было исправлено ровно на 1 день, а потом опять началось.
Конечно другого ожидать не приходилось, я если честно вообще не понимаю какой интерес играть на фул прокачанных корах и думаю конечно правельно что постепенно вводят что-то новое чтобы совсем интерес к игре у таких игроков не пропал, но делать это так что летать на не дешевом коре которым является султан становится практически невозможным это не выход, что говорить о новичках, им просто нереально не только нафармить на нормальный кор, но и толку от таких коров больше нет!
Цитата 08.11.13 21:18 #9



....
Сообщение отредактировано: 08.11.13 21:19
Цитата 08.11.13 22:32 #10


Noiret [21] провели небольшой эксперимент на корах султан/вихрь с одинаковым качем с равными условиями, сравнили получаемый урон от моба
1) http://s006.radikal.ru/i215/1311/c3/217c9a57d584.png - спеца броник
2) http://s020.radikal.ru/i714/1311/6b/49c3680ce7f6.png - спеца штурм

Броненосец - мастер защиты и брони, способной вынести любую атаку, на деле же особой разницы в уроне нет, так что из себя представляет броненосец? медленное мясо с небольшой разницей в хр, но без защиты и атаки
Сообщение отредактировано: 08.11.13 22:32
Цитата 09.11.13 11:33 #11

Вечный Менестрель - Рандома



Noiret [21]

1) Как это рассчитывается средний dps, если урон от пушек допустим у меня 106+32.3 и dps 39.5 ?
Ведь я не могу же с пушки стрельнуть как с пулемета уроном в секунду? Вот этого я не понимаю.

2) Артом без снайпера урон 268,средний dps 99.9, со снайпером 117 как это ?Почему урон не повышен?

3) При батарейке заряда 4 средний урон по игру 37 уровня 61к, средний dps 22к, и урон проходит по 2-3к, а при включенном снайпере урон 78к, dps 34к, но крит без снайпера как был 58% после его активирования так и остался и при включении офицера на крит и от умения +40, за баф, но все равно оставался крит 58%, почему?
Цитата 10.11.13 14:08 #12

Получен подарок: Золотой Нук



+
asdqwe попал ракетой по вам на 222 HP, 1312 HP МЕГАКРИТ!, 378 HP, 418 HP

Мастер защиты 100500.
Сообщение отредактировано: 10.11.13 14:08
Цитата 13.11.13 16:51 #13
Noiret [21]

, можете выложить свой скриншот для любой цели, разберем с вами каждый пункт.

, , связи тут нет. Была исправлена ошибка с оценкой атаки и защиты игрока при боях с монстрами. Ввиду этого некоторые монстры могут показаться вам немного слабее или сильнее.

, , параметры кораблей никак не изменялись уже очень давно. Сложно сказать, почему так вышло – надо учитывать прокачки кубов, экипировку, тайны и прочие факторы, которые могли бы повлиять. Все-таки тема не об этом.

, это ваш средний урон в секунду - сокращение от английского "damage per second".

,
1) Как это рассчитывается средний dps, если урон от пушек допустим у меня 106+32.3 и dps 39.5 ?
Ведь я не могу же с пушки стрельнуть как с пулемета уроном в секунду?

Урон рассчитывается с учетом скорострельности орудия. В среднем за 1 минуту стрельбы урон будет одинаковым для большинства орудий равной силы.

Артом без снайпера урон 268,средний dps 99.9, со снайпером 117 как это ?Почему урон не повышен?

Умение не меняет показателей самих орудий, оно влияет именно на dps – вы стреляете из того же орудия, но снаряды летят быстрее. Под действие эффекта от умения (режим «Снайпер») ваш dps по цели возрастает.

3) При батарейке заряда 4 средний урон по игру 37 уровня 61к, средний dps 22к, и урон проходит по 2-3к, а при включенном снайпере урон 78к, dps 34к, но крит без снайпера как был 58% после его активирования так и остался и при включении офицера на крит и от умения +40, за баф, но все равно оставался крит 58%, почему?

Умение «снайпер» не влияет на показатель крита. Уточните, каких именно офицеров и эффект вы использовали?
Цитата 13.11.13 17:14 #14


это ваш средний урон в секунду - сокращение от английского "damage per second".

:0
Цитата 14.11.13 01:44 #15

Вечный Менестрель - Рандома



Noiret [21]Умение «снайпер» не влияет на показатель крита. Уточните, каких именно офицеров и эффект вы использовали?

Пока одного      

Полезная Эмма
Цитата 14.11.13 15:47 #16


Умение «снайпер» не влияет на показатель крита. Уточните, каких именно офицеров и эффект вы использовали?

Снайпер-крит
Крит оружием при включенном умении "Снайпер" +30
Пассивное умение
Цитата 15.11.13 22:24 #17

Fürchtet euch, fürchtet euch nicht.



Все, разобрался более-менее, пипес меня запутал ._.
Цитата 16.11.13 19:37 #18


тему спрятали что ли?
Цитата 16.11.13 19:42 #19


Noiret [21]
куча вопросов)

у некотырых оружий с газгами появляется категория
Дополнительный урон:
Шок (1) (шанс 10%)
означает это, что при 100 выстрелах в 10 будет шок???(ну стремится же к этому будет так? может быть 12 может быть 8,  а вот если 6 или 4 это хрень так ведь?)

и почему когда берешь бафы, например усиление негативных, это величина не вырастает, вы же сами пишите, что: чем выше параметры негативных эффектов тем шок будет чаще выпадать.
Цитата 16.11.13 23:08 #20


Noiret [21]сложно сказать как вышло, это ответ администрации? мы проверяли коры с одинаковым качем, лвлом, без броней, без техов и выяснилось что у султана защита такая же как и у вихря, в параметрах почему-то обманули опять всех
Сообщение отредактировано: 17.11.13 01:08
Ответить Страница 12

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати