17.07.16 02:45
|
|
|
Karif [12]
|
Думаю суть ясна. На форуме накопилось много полезных гайдов, но не все знают о существовании форума.
Лучшие гайды выбирают админы либо игроки. Так же можно и по поиску (указывать в руководствах #)
Собственно мой гайд на такую тематику: http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=D&c=237285426
Автор заинтересован услышать вашу точку зрения. Так же прошу не забывать о правилах форума - запрете на флуд, оффтоп и не мало важно использования форума для выяснения личных отношений. Если вам нечего сказать по теме, лучше не говорить вообще. Всем спасибо за внимание.
Сообщение отредактировано: 17.07.16 16:28
|
17.07.16 17:12
|
|
|
СуперПП [41]
Young and Beautiful
|
Какой толк тогда делать сюжетки, если можно посмотреть сразу его прохождение? Теряется весь сок игры.
|
17.07.16 22:27
|
|
|
Karif [12]
|
СуперПП [41]Согласен... как вариант можно ограничить использование. Там один раз в сутки или типо того.
|
27.07.16 01:07
|
|
|
КрИо__ГеНиЙ [33]
|
А смысл? Самый кайф же тонуть первые разы на всех квестах. В топку
|
27.07.16 01:30
|
|
|
Karif [12]
|
Ай ай ай, закидали)
|
06.08.16 22:11
|
|
|
AS_Super [24]
Информация принадлежит всем и каждому.
|
Karif [12] Вообще прохождение как таковое всех сюжетных квестов есть здесь: [link] Но если ещё и расписать всё пошагово, в деталях и с рекомендациями как для чайника, то прохождение станет просто выполнением инструкции.
Тем не менее, на некоторые логические/сложные/странные квесты там можно найти гайды. Если считаете, что «Не винный завод» сложный — можно добавить ваш гайд на сайт. Сообщение отредактировано: 06.08.16 22:12
|
07.08.16 01:40
|
|
|
Karif [12]
|
AS_Super [24]Т.е. ты прям уверен на все 100 что о сайте нуклеров знают все? Я о нём не так давно узнал ._.
|
07.08.16 02:45
|
|
|
AS_Super [24]
Информация принадлежит всем и каждому.
|
Karif [12] Большинство рано или поздно узнают.
|
08.08.16 11:59
|
|
|
КрИо__ГеНиЙ [33]
|
Karif [12]О нём знают почти все же. О мапах точно. А с мап и на сам сайт попасть не сложно
|
31.08.16 19:31
|
|
|
JellyFly [20]
|
Karif [12], задания, которые предстоят вашему герою на пути его путешествия из Тихой Гавани в другие локации, выдаются недаром.
Это даёт возможность развиться, получить новые эмоции, познакомиться с другими игроками и историей региона - всё это роднит с Небом. Не правда ли?
Убрать элемент неожиданности полностью, значит, превратить все задания в механическое "принеси-подай" с уже известным результатом при полном нежелании вникать в текст задания.
По сути, гайды есть и множество из них неплохие. А тот, кому нужна помощь, может воспользоваться форумом или просто Google, вбив название задания в поисковик.
Предложение хорошее, которое, безусловно, направлено на помощь новичкам, но снижать сложность игры до 0% мы не будем.
|