Игровое сообщество

Форум > Руководства > Черновик Тактики ведения боя против мобов(И боссов).

Цитата 08.07.12 21:57 #41


О цветах пусть кто-то другой расскажет, мне лень уже. И про редких боссов типа Корягера.
Цитата 09.07.12 00:29 #42



Коровы
Тупое быдло, которое сильно пихается и вешает шок, если вы его заденете, очень бесят!!!

:D
Большое спасибо, но некоторые моменты придётся подправить т.к. грубовато выложено. Вы оказали незаменимую помощь!
Цитата 09.07.12 01:29 #43


Осколки(Подредактированный текст персонажа Sinly)
Понятия, что по силе:
Альфа >> Бета >> Гамма >> Дельта >> простые

Мобы

Гипнодок
Динозавр-поднебка.  Основная часть его тела находится "под небом", поднимает для атаки он только голову. Плюется зелеными самонаводящимися шариками. Если у Гипнодока меньше половины хп, то он может повесить на Вас Глюки, которые будут бить вас, пока вы не убьете всех Гипнодоков в зоне видимости, пока не закончится деббаф или пока вы не убьете их всех одновременно (очень удобно для мортир).
Очень медлителен, когда поднимает голову. Не может стрелять, если вы него за спиной, поэтому стойте там и расстреливайте. Очень нехорошо, если таких Гипнодоков не один, а два-три, синхронно поворачиваются они не умеют, так что нарезая круги вокруг двух Гипнодоков, вы можете защититься только от одного, предположительно сильнейшего.

Астероид
Довольно быстрая и крепкая каменная сфера, атакует вблизи лучом, который и бьет и греет. Таранить противопоказано - при таране снимает много-много охладителя. когда-то этого не было, но потом молча добавили. Так же не рекомендуется залетать в толпу, они очень, очень крепкие и сильные. Лучше всего подойдут ракеты, т.к. они отталкивают. Ракетным Ударом Штурмовика особенно весело их бить.

Небесова
Аналог Грифа из Бастиона. Больше хп. Сбрасывает на ваш корабль бомбы, нанося приличный урон. Не приближайтесь к ним. Совы не отличаются умом, поэтому их(как и Грифов) удобно собирать "пачками" и убивать всех сразу, не тратя боеприпасы и заряды газгольдеров.

Оса
Аналог Мухолетов, только еще больше хп, еще больше атаки, а жало шокирует на 5 секунд.

Коньки
Перекочевали из Рифа, бьют только прямым уроном.

Скаты
Перекочевали из Рифа, тактика прежняя.

Пиявки
Перекочевали из Рифа, тактика прежняя.

Шестероиды, Мухолеты, Псины
Перекочевали из Бастиона, тактика прежняя.

Пираты Беспредельщики, Лишенцы, Устаревшие боты
Те же Клиперы, те же Алконавты, те же Рекламные боты.

Лучеглазик
Сильные растения с глазами. Стреляют лучами, наносят неплохие повреждения. Имеют ограниченный радиус, бьются издалека. Глазики можно сбить как пушинки, только сбиваются они не с первого раза, а при падении взрываются с огромным радиусом, нанося огромные повреждения. При убийстве Лучеглазиков, глазики выпадают в качестве дропа, так что если сбить глазик, взорвав его, вы не получите награды, хотя можете подождать пока новый будет. Быстро растут.

Плютик
Непонятное растение плюющее бомбами. Стреляет на упреждение, попадает сильно. Бить лучше издалека.

Росянки
Перекочевали из Рифа, тактика прежняя.

Хамелерой
Трусливое существо, прячется в островах с трубами, стреляет электрическими разрядами, как Башни Низушников, тактика такая же.

Злобоёж, Мусорог
Перекочевали из низших локаций, тактика прежняя.

Миновник
Камикадзе, которые вешают пожар. Аналог Мух из Рифа, тактика прежняя.

Бомбоцвет
За моба можно принять очень отдалённо, это скорее растение на котором растут... бомбы. Если врезаться в него то такая бомба слетит и может нанести кому угодно большие повреждения. Найдя 2-3 штуки можно неплохо повеселиться!

Коровы
Обычная земная Корова, источник молока. Чтобы подоить Корову, нужно подлететь к ней близко(главное- не задеть!) и нажать на сплывшую справа кнопку. В зависимости от "нагрузки" Коровы, Вы получите разное кол-во молока. Корова, которую давно не доили, может дать большое количество. Странно, но Коровы очень злые и если немного их задеть, начинают летать с бешеной скорость в надежде на таран, вешая деббаф Шок. Старайтесь не задеть, а если задели, отойдите и бейте ракетами издалека одновременно уклоняясь.

Боссы

Шмель
Перекочевал из Тихой Гавани, "снаряды" могут навесить деббаф Сеть, тактика прежняя.

Гипнобосс
Крупный экземпляр Гипнодока. "Снаряды" не так быстро пропадают, имеют более широкий радиус.
Любая атака Гипнобосса, а так же пассивный таран могут повесить на Вас Глюки.

Хламкистодор
Большая летающая платформа с... мусором. Из вооружений пушка, две мортиры и установка для бросания самого мусора. Приближаться не стоит, видят очень далеко и сразу запускают "Артобстрел" мусором... Сильно взрываются и имеют большой радиус. Так же стреляет из мортир, которые поджигают и имеют радиус которому позавидует любой Артиллерист. Вблизи стреляют пушкой. Умеет таранить, после тарана Вас далеко отбросит. Как и все боссы, кроме Гипнобоссов, имеет много хп. Бить следует издалека.

Осиный улей
Аналог Улья из Тихой Гавани, но имеет некое подобие "Артобстрела". Перезарядка примерно 20 секунд. Имея очень сильный урон, верная смерть тому кто под эту атаку попал. Тактика как и с обычными Ульями, но не забываем уворачиваться от "Артобстрела".

Вестник Пита
Аналог Небесного Блудотворца, тактика прежняя.

Мухоносцы, Кишкодавы, Церберы и Кадавры
Сильные аналоги из Бастиона, непобедимы если у вас нету 12 кубиков и корабля за реал.

Скопище Лишенцев
Аналог Таверны Алконавтов, но сильнее и синего цвета. Тактика прежняя.

Биоспора
Грубо говоря- мешок с ресурсами. Полностью не способна атаковать. Имеет много жизней. Бить можно любым оружием и даже таранить.
Сообщение отредактировано: 09.07.12 10:26
Цитата 10.07.12 17:35 #44


Добавь пожалуйста следующую инфу в первый пост про мобов периферии:

Для червей: особенность - отсутствие возможности перемещатся
Для мусорогов (не боссов): особенность - некоторые могут плеваться ядом на упреждение
Сообщение отредактировано: 10.07.12 17:37
Цитата 10.07.12 21:05 #45


Небольшие рекомендации
Все тактики можно разделить на несколько групп
1 Бег по кругу
2 Пятиться раком
3 Стоять в глухой обороне
4 Заходим в тыл
5 Держать дистанцию
6 Бежать

Дирижабль - одна из тактик глухая оборона. подплываем вплотную (на ближней дистанции дирижабль не пускает ракеты). Рекомендуется использовать усилитель брони.

Совы (осколки) - против сов хорошо работает сеть (совы теряют до 1/3 скорости. Это особенно помогает на флягах и бета совах под мутагеном (квест).

Осс - почти всегда (90%) таранят и вешают шок. В небе это не так актуально, но на флягах при ограниченном времени мешает. Помогает вихрегенератор, которым отбрасываем осилана перед самым ударом.

Мегаеж - применимы две тактики
1 выпускаем поочередно ракеты, не давая ежу разогнаться и вводя его в ступор.
2 заходим незаметно в тыл и атакуем. Тут желательно его слегка таранить без ускоров, особенно при малой скорострельности. Если еж долго не получает урон, он начинает разворачиваться для атаки. (эти тактики применимы против ежей в осколках)
Сообщение отредактировано: 10.07.12 21:09
Цитата 11.07.12 02:54 #46


Разве? Мусороги банально плюют ядом в текущую позицию игрока. За червя спасибо.
Дирижабль тогда пушками бьёт, а это не хилый урон.
Благодарю.
Цитата 12.07.12 08:21 #47


Тихая Гавань

Мобы

Пиратский Клипер
Встречаются группами, вблизи довольно опасны. Из вооружения имеют пушки(предположительно- бабули) которые могут навесить на Вас деббаф(в зависимости от Пирата) по 4 на каждый борт, а так же мортиру. Тактика почти та же что и с Алконавтом, за исключение быстрого сближения Пирата в Вашу сторону, так что не забывайте отходить назад.

Злобоёж
Встречаются группами, но в основном на большом расстоянии друг от друга. Из оружия имеет только шипи, так что на дальнем расстоянии совершенно безопасен. На него стоит идти с ракетами т.к. он похож поведение на Мусорога, и удачный выстрел его остановит. Если зажмут количеством, могут забить до смерти.

Медуза
Огромная медуза, передвигается очень медленно. Атакует волной на подобии Генератора огненной волны, только без деббафа. Могут быстро регенерироваться. Бить надо издалека, посматривая по сторонам т.к. они любят окружать.

Мусорог
Существо, питающиеся мусором. Нечем хорошим это конечно не кончается... Из оружия имеет рог, реже плюётся ядом, при близком контакте выпускает волну с деббафом. Тактика проста: Желательно взять ракеты, ибо они мешают Мусорогу врезаться в Вас. Ну и конечно держать дистанцию. Если атакуют количеством можно уйти из-под их пути вовремя примерив ускорители вбок, Мусороги довольно глупы и не успеют отреагировать.

Нагревалы, стрелялы и т.д.
Летают большими группами, по отдельности не являются серьёзным противником. Уничтожать лучше мортирами, ракетами, или на худой конец пулемётами. И опять же- держать дистанцию. Так же можно применить техустройство Генератор Молнии.

Червь
Вылезает из дерева при их рубке, плюёт ядом. Не может передвигаться. Серьёзного врага не представляет, но может испортить настроение убив Вашего дровосека. Тактика проста- убить как можно быстрее!

Пчела-Солдат
По одиночке не опасны, вылетают большой толпой из улья. Бьёт сильно, двигается быстро. Лучше всего использовать Техустройство Генератор Огненной Волны или Генератор Молний, оба наносят урон сразу всем пчёлам.

Турель
Неподвижная крепкая башня стреляющая обычными ракетами и имеющая мортиру. Лучше всего просто пролетать мимо т.к. быть надо очень долго.

Пиявка
Довольно часто встречается в лабиринтах, серьёзной опасности не представляет. Единственное оружие- плевки всевозможных выделений их желез с эффектом как у Гравизахвата. От толпы таких пиявок будет сложно уйти. На таран идти крайне не желательно т.к. при таране можно получить деббаф(яд), а таран в лоб несёт за собой деббаф сеть. Можно пытаться кружить их, отходить назад и т.д.

Боссы

Логово Бандитов
Серьёзный враг, стреляет из мортиры, вблизи пускает ракеты с хорошим наведением и вдобавок выпускает Орнитоптеров(те же Стрелялы). Желательно поставить турель для отвлечения Орнитоптеров, а самому бить издалека уклоняясь от мортир.

Шмель
Огромный и очень злой Шмель, в добавок отлично вооружённый. Стреляет только при близком контакте, сразу четырьмя лучами(2 обычных и 2 греющих). Медленно двигается. Отсюда вывод- отступать кормой одновременно атакуя. Так же может войти в осадный режим т.е. поднимает заднюю часть к верху, выпуская "снаряды".

Улей
Сам по себе не опасен, опасны Пчёлы-солдаты вылетающие из него. Лучше всего атаковать с ракетами и техустройством вроде Генератора огненной волны. Подлетаем в упор, из-за большого радиуса взрыва одновременно бьёт в улей и убиваем пчёл. Включаем Генератор когда их становиться слишком много. Дроп представляет из себя много горшочков с мёдом(без задания не взять), большое количество реагентов(дешёвых и обычных) и несколько ценностей.

Дедушка Ёж
Большой и смешной Злобоёж. Летает в красном костюме. Представляет слабую версию Мегаежа из Периферии. Бить стоить ракетами, выпуская их по одной. Можно бить тараном. Острова могут сыграть в роли щита. Для быстро уничтожения можно использовать техустройства Мощные и Ядовитые снаряды.
Сообщение отредактировано: 12.07.12 08:29
Цитата 17.07.12 12:24 #48


Где небесный блудотворец? Это тоже босс.
Цитата 18.07.12 08:11 #49


Исправил.
Цитата 20.07.12 02:02 #50



Зачем ты всё исправил?  
Цитата 20.07.12 12:15 #51


Ну не писать же в руководстве для новичков(новичков??) что корова это мол, тупое быдло?
Цитата 20.07.12 20:58 #52



ПФ:
Логово Бандитов
Перекочевало из Периферии, тактика прежняя.


Ниправда, логово бандитов из ТГ пришло!!!
Цитата 21.07.12 10:08 #53


Исправил.
Цитата 27.07.12 10:43 #54


Молодец! Продолжай в том же духе!
Цитата 27.07.12 12:26 #55


Так все локации собственно готовы.
Цитата 31.07.12 14:04 #56


Собственно, никому ненужный и бесполезный гайд. Половина написанного - бред и кэпство.
Цитата 31.07.12 15:05 #57


Замечания по поводу тактики против боссов:
1) Дирижабль и Таверна:
  Эти боссы имеют "мертвую зону" - чуть дальше дистанции пушек, но ближе дистанции пуска ракет. Встаем в эту зону и медленно ползем назад. Таким образом количество попаданий по нам в идеале будет равно 0 (на деле мы таки пропустим пару ракет с дирижабля, пока будем влетать в "мертвую зону").
2)Бронированные мусороги:
  Самый простой способ заключается в отступлении задним ходом (если начнет догонять - используем ускорители) с непрерывным огнем из ракетниц (босса надо держать на максимально возможном для пуска ракет расстоянии). Также, если их двое, и они напали разом, желательно стрелять в летящего спереди - столкнувшись друг с другом, они нанесут друг другу немалый урон.
Цитата 01.08.12 00:29 #58


Исправил, благодарю.
Школьникам не понять...
Цитата 01.08.12 08:17 #59


Я и без твоего гайда сам освоил я в рифе и басте...
Цитата 01.08.12 08:21 #60


Что то Розана не нашел в пф ... И многих флягерных боссов и мобов
Ответить Страница 1234

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати