Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Новые карты клан-боев и конкурс “Жутких историй”

Цитата 18.10.12 23:14 #201




Камрад, я тебя понимаю - троллю на вашем форуме пищи мало -)

Но таки это еще не достаточное основание, что бы искать суслика -)
Цитата 19.10.12 00:18 #202
Александр56 [36]


Джентельмены разработчики, тут в основном про Цветы жалуются. Однако мало кто написал про новые карты клан-боёв. По ходу по-крайней мере некоторые из них обладают значительными свободными пространствами. Т.е. как ни верти, снова разведы в плюсе. Если суммировать: вы не решили проблему дисбаланса специализаций, но ввели обновы, которые ещё контрастней этот дисбаланс подчеркнут. По-моему не с того конца начали. Интерес это не когда ты достоверно знаешь, что будешь в проигрыше, а когда ненулевые шансы есть у всех игроков при равной или близкой по качеству материальной части.
Цитата 19.10.12 00:55 #203
Рори [22]



это всё оффтоп.
по делу - это о конкурсе
Цитата 19.10.12 04:34 #204



Насчет дисбаланса писали еще очень давно

Штурму с ракетами против разведа тяжело потому что сеть почти не действует, от ракет увернуться легко, даже взрывом не цепляет, а если и зацепит, то часто промахи

Штурму с пушками также тяжело, у разведа сейчас пулемет стреляет почти как дальнобойные пушки, ну это ни в какие ворота не лезет, если пушкам нужно еще хотя бы 2-3 сек чтобы прицелиться хотя бы а 50 проц., то разведу достаточно войти в контакт, нанести урон и уплыть из радиуса поражения, причем еще и шок успеет повесить

То что в артах уже почти никого не осталось вас похоже не удивляет
Броники уже прозваны как "МЯСО", тушка бычка, для разведов

красное оружие арты, всякие там индукторы, проглоты, химеры, вообще не ценятся, их по 30 тыс скидывают в торговом чате, потому что они никому не нужны

От многих штурмов в личных разговорах все чаще и чаще слышу, что как только они накопят низаракта на корабль, то изменят специализацию на разведа
(Я и сам об этом подумываю, потому что ни ракетами, ни пушками нормально не повоюешь)
И в этом нет ничего удивительного, фармить стало просто не выгодно, со сложных цветов сейчас падает реса меньше, чем раньше с легких, для чего тогда кататься по квестам, ради опыта?
Лучше пойти поискать у кого это можно все отнять, тем более как хорошо сейчас все сделали

Когда разведов станет слишком много, вы поймете, что надо что-то менять, но это будет сложнее, чем изменить игру сейчас,
просто тогда возмущений от существующих разведов будет намного больше, будете действовать жестко, люди начнуть уходить из игры

Новые, увлекательные квесты после всех цветов, победил всех боссов, молодец, вот твоя заслуженная награда, только попробуй еще довести ее до базы
Цитата 19.10.12 07:17 #205


Posipaka пишет:
если пушкам нужно еще хотя бы 2-3 сек чтобы прицелиться хотя бы а 50 проц., то разведу достаточно войти в контакт, нанести урон и уплыть из радиуса поражения, причем еще и шок успеет повесить

Если всё так радужно, то отчего в турнире "Все равны" никому и в голову не приходит выходить на пулемётах?

Есть у меня один знакомый артиллерист на мортирах. Он умеет прекрасно уклонятся от контактных атак.

Ставьте техи, наносящие дамаг в ближнем бою. Используйте гравики. Да-да. Притянул, и разминулся. Или притянул, и оттолкнул отталкивающим тараном. Про вихрегенератор скромно умолчу.
Цитата 19.10.12 07:24 #206


+

а так, как любит говорить администрация: "Сначала новый движок", ток пока вы работаете над новым движком и весьма хреновенько следите за процессом игры, к выходу этого движка народ разбежится уже


Если всё так радужно, то отчего в турнире "Все равны" никому и в голову не приходит выходить на пулемётах?

Понял чё сказал? в туре все равны нет спец... есть только коры и оружие... и если ты там оденешь пулики ты не будешь разведом... т.к. у тя нет ни миссов ни скорости.. ты будешь как все, ток с пуликами. эт и называется - Все равны
Сообщение отредактировано: 19.10.12 07:27
Цитата 19.10.12 07:50 #207


Правильно,делайте все для пиратов донаторов и вообще..,даеш платный скайфлай !!) введите абонплату,давно пора..игра то крутая,графика просто поражает своими спецэфектами а игровой сюжет игры достоен номинации на нобелевскую премию,просто толпы народу желают платить и играть))  P.S.донатеры       ржу нимагу
Цитата 19.10.12 08:11 #208
Александр56 [36]



Если всё так радужно, то отчего в турнире "Все равны" никому и в голову не приходит выходить на пулемётах?

Вы правда не видите разницы между "все равны" и реальными сражениями в небе?  

Намекну: умелки, хлад, матросы и газгольдеры.
Сообщение отредактировано: 19.10.12 08:13
Цитата 19.10.12 09:03 #209


, Александр56 [36], я ждал подобных вопросов.

Отвечу: я прекрасно понимаю, что у разведчика вкачаны умения. Но, раз уж все собравшиеся солидарны во мнении, что пулики на турнире "все равны" ничто, то напрашивается очень простой вывод:

Умения компенсируют ущербность пулемётчика. А это вполне справедливо.

Так же не стоит забывать, что у разведчика, кроме PvP навыков, есть ещё и PvE навыки.

Естественно, что если развед не Hi Livel с полным качем, то он будет ставить себе PvE навыки, на уворот от дамага монстров, и на дамаг монстров. А так же ставиль газгольдеры на тот же дамаг боссов, или на улучшение характеристик фарма.

А это вовсе не так страшно для окружающих, как все здесь расписывают.

Что касается ухода под облака: навык прикольный, но к сожалению совершенно бесполезный. Взял я этот навык. И не прошло и суток, как я его откатил. Вы не поверите, но проплыть под облаками из точки в А в точку Б гарантированно незамеченным у меня не получается. А отсутствие скорости делает подобные попытки мучительными.

Что касается утверждения, что от ракет штурмовика легко уйти: не соглашусь. Легко уходить от ракет на большой дистанции. В ближнем бою ракеты, да ещё с умением, увеличивающим их скорость -- вещь страшная.

И с чего вы взяли, что сетка мажет по разведу? Лично по мне сетка попадала всегда.
Цитата 19.10.12 09:17 #210


Лунь пишет:
   Правильно,делайте все для пиратов донаторов и вообще..,даеш платный скайфлай !!) введите абонплату

Донаторы, как Вы уничижительно изволите выражаться -- целевая аудитория этой игры. Это коммерческий проект, и его деятельность в первую очередь направлена на извлечение прибыли.

Введение абонплаты -- отличнейшая мысль. Я уже давно заметил, что условно-бесплатные игры априори "сливают" подписным в плане экономики. Вызвано это возможностью свободно вносить деньги в игровой процесс, что ведёт к игровой инфляции. Как с нею бороться я даже не представляю.

Лично я обеими руками за абонплату. Но прекрасно понимаю все трудности, и даже невозможность реализации этой идеи.

Что касается "делайте всё для пиратов", то Вы не совсем правы. Дело здесь не в пиратстве, а огромной пропасти между новичками и старожилами.

И здесь для владельцев проекта лежат грабли. С одной стороны, новички спят и видят, как бы достичь такого уровня игрового благосостояния, чтобы не быть мальчиками для битья. Это мотивирует "вливать". Но это же мотивирует и покидать игру.

Я заметил, что в настоящее время администрация уделяет пристальное внимание старожилам. Действительно, если ты уже полностью вкачан, то денежный поток в игру если не иссякает, то значительно уменьшается.

Поэтому создаются новые корабли, низаракт, и прочие плюшки, которые требуется добывать/докупать.

Но все эти плюшки усугубляют ситуацию с новичками.

Для администрации могу подсказать: чтобы удержать старожилов, нужно создавать новые локации, и добавлять интересные квесты. Для владельцев элитных кораблей должны быть введены опять же дорогие расходники. Например, корабль гвардии летает не на летане, а на изопропиллетане, приобретаемом только за рл.

Тогда глядишь, корабли гвардии будут использоваться в интересах войн кланов, а не покататься по локациям, нубов потопить.

Собственно, я хочу сказать, что новички нуждаются в защите от вкачанных бугаёв.

графика просто поражает своими спецэфектами

Вот на графику лично мне по барабану. В игре главное геймплей, а не внешине обёртки, которые потребуют апгрейда железа.
Сообщение отредактировано: 19.10.12 09:19
Цитата 19.10.12 09:33 #211


просто ты нуб
Цитата 19.10.12 09:40 #212


если твои идеи воплотят то играть в него никто не будет
Цитата 19.10.12 10:39 #213


ХХХБАНДИТХХХ пишет:
Терентий [22]
просто ты нуб

Что ж ты такой примитивный? Думаешь я не отдавал себе отчёт, что сейчас появятся такие вот "эксперты", и именно с такой фразой? Нельзя же быть настолько предсказуемым.

ХХХБАНДИТХХХ пишет:
Терентий [22]
если твои идеи воплотят то играть в него никто не будет

В него, это в кого?

Ну если ты играешь чтобы гарантированно топить новичков, то тогда да, тебе будет не интересно.

Почему-то такие проекты как WoW, Diablo, StarCraft живут и процветают.
Цитата 19.10.12 10:43 #214


- Аллер Анрич: Красный, Зеленый и Фиолетовый Цветки

- Археолог Ива: Оранжевый, Голубой и Горячий Цветки

- Торговец Мамуна: Желтый, синий и Холодный Цветки



Запишу
Цитата 19.10.12 11:24 #215


дело в том, что до +/- до 25 лвла развед не составляет проблем... а вот перекаченный хай лвл на разведе, это уже читер.
Почему-то такие проекты как WoW, Diablo, StarCraft живут и процветают.

сравнивать скай и глобальные проекты, эт тоже самое что сравнивать отечественную пятёрку с бехой 5кой)))
уровень другой... и влажения другие и игроков в тысячи раз больше.
По поводу абонетки... угу, щас все кто всё приобрел и влил кучу руб, ещё будут платить абонентку?))) а новым игрокам будет сложнее догнать хаев?))
такое ощущение, что ты проектом ошибся...
Сообщение отредактировано: 19.10.12 11:28
Цитата 19.10.12 11:30 #216


Молись пишет:
Терентий [22]
дело в том, что до +/- до 25 лвла развед не составляет проблем... а вот перекаченный хай лвл на разведе, это уже читер.

Ну, значит мы об одном и том же :)


сравнивать скай и глобальные проекты, эт тоже самое что сравнивать отечественную пятёрку с бехой 5кой)))

Я не сравниваю скай и глобальные проекты. Я говорю о том, что схема с абонентской платой тоже вполне себе работоспособна. Что касается Diablo, то там даже и абонентки нет. Игра покупается разово. Для жителей РФ стоимость 1000 руб. Но в проекте реализована продажа игровых ценностей одними игроками другим игрокам за реальные деньги. А близзард просто удерживает за это комиссию. Бинго! Блестящая идея реализации действительно бесплатной игры.
Сообщение отредактировано: 19.10.12 11:30
Цитата 19.10.12 11:40 #217


видишь это было изначально, проекты сразу делались платными или с абонеткой и все были равны... и они могли себе позволить продавать проекты ибо имели уже имя на рынке и репутацию у людей!
А скай новый проект, неизвестные разработчики... которые началил свой проект имея одну локацию и постепено дорабатывали всё.
Цитата 19.10.12 12:10 #218


Молись пишет:
А скай новый проект, неизвестные разработчики... которые началил свой проект имея одну локацию и постепено дорабатывали всё.

Ну что тут сказать. Молодцы разработчики. Заслуживают уважения.
Цитата 19.10.12 13:42 #219
Noiret [21]

, взятая вами цитата относилась не к текущему обновлению.

, спасибо!

и Рори [22], если участники конкурса пожелают, можно создать отдельную тему исключительно для публикации работ, поставить в режим полной модерации, то есть, оставлять только рассказы. А для обсуждения подойдет или сама тема конкурса, или, опять же, можно сделать отдельную.

, все подробности будут известны уже совсем скоро :)

Александр56 [36], , ситуация с Разведчиками постепенно будет изменена, определенные действия в этом направление уже совершены. По мере работы и достижения результатов, будем вас информировать.

, спасибо, что поделились вашим мнением! Много хороших, интересных мыслей, но вводить абонентскую плату в игре сейчас не планируется, так как это будет несправедливо к игрокам, которые давно с нами. Формат будет оставаться прежним.

Уважаемые Небожители, в этой теме форума Злобойобжык [32] предложил обсудить варианты для получения награды за победу над потомством Семиняника.

Так же напоминаем вам, что всю информацию о Конкурсе Жутких историй можно получить здесь!
Сообщение отредактировано: 19.10.12 13:44
Цитата 19.10.12 14:06 #220
Александр56 [36]



Отвечу тебе так: если бы то преимущество, которое развед имеет в подвижности и неуязвимости воплотить для арта в дальнобойности его орудий, я из центра локации смог бы простреливать её всю.
Ответить Страница «456789101112131415

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати