Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Добыча древесины. Тактический залп.

Цитата 30.01.13 15:10 #101



Удалено модератором по причине:
Ненорматив
Цитата 30.01.13 15:15 #102


уже несколько обнов артелиристам уменьшают способности это не баланс а акакя-то хрень
Цитата 30.01.13 15:26 #103



Поясню: если он только донат, а иначе не фармит, то откуда ему можно знать как и сколько надо фармить надо что би техов купить или производить?  То что фарма урезали жестоко тоже влияет на ПвП - не все могут себе позволить нужние техи. Конечно, я понимаю что донатам на ето пофиг.)
Пока пофиг... Надеюсь что у админов будет хватить чувство реальности что би не вигнали из игри всех недонатов. А то потом и донатам будет скучно.
Сообщение отредактировано: 30.01.13 15:29
Цитата 30.01.13 15:28 #104


Удалено модератором по причине:
Неконструктив
Цитата 30.01.13 15:29 #105



ЗА ЧТО вы так с деревом!? :(
А Шиала теперь секси :)
Цитата 30.01.13 15:34 #106


а по поводу Александра56 я помоему четко написал не может судить человек который приходит в лучшем случае 1 раз в день в 22:00 на 5 минут если Вы понимаете о чем я говорю.

что может арт сказать мне смешно он стоит за двойной загородкой у базы и стреляет в даль он тоже противника не видет просто ТУПО ждет 10 сек перезарядки и опять пробел жмет. Они просто оборзели даже не двигаються не уворачиваються стоят тупо и ждут 10 сек, а потом они еще имеют совесть нуть что ХП мало. А для чего вам ХП продолжать стоять тупо на одном месте всех валить и радоваться какие Вы умные как Вам пришло в голову уйти от разведа и стать артом.
Цитата 30.01.13 15:35 #107


Хммм...я конечно рад, что артов наконец приструнили, но мне кажется это слишком жестоким. Увеличили бы перезарядку залпа и всё.
А то теперь тактический залп стал практически точечным ударом.
Ну ладно, посмотрим что будет.
Цитата 30.01.13 15:37 #108




Я тоже кое-что поясню: я сравниваю потенциальные возможности специализаций в PvP, приводя иногда расчёты и конкретные цифры. Не конкретно в этом топике. Но всё же. Что касается фарма, я его не рассматриваю. И просто посуди: если у человека нет ресов на техи, то уж тем более у него их нет на подбор правильных газгов и поддержания этих газгов в рабочем состоянии. Нет и на топовую прокачку корабля.  А значит, описываемые мной моменты для таких людей - сферический конь в вакууме, не интересный даже в теоретическом аспекте. Другое дело, что такие люди и на клан-боях и платах тоже ничего не решают, т.к. тонут моментом и пачками.

P.S. Специально для упёртых тупиц: если я не фармлю, это не значит что я не играю. Это просто значит, что моя игра - бои на платах и островах. В основном.
Сообщение отредактировано: 30.01.13 15:40
Цитата 30.01.13 15:39 #109



+1 про дерево. Это надо было сделать давно!
На счет артов не знаю, в басте и осках не играю. Про риф могу сказать, что тут арты в принципе на равне с разведами. Но вот шок у разведов - это отдельная история и надо исправлять этот баг, ибо 4 шока за бой вообще нереально!!!
Да и чем штурмы примечательны? (как уже в теме говорил кто-то) Должны иметь дамаг и брони норм, а на практике - дамаг и у других проф такой же есть!

Так что мое мнение - это газгольдеры ввели жуткий дисбаланс в ПВП. И новая оружка, которую вы планируете ввести, сможет это устранить?
Цитата 30.01.13 15:39 #110




если вы так осведомлены о онлайне Александра, то должны знать, что он играет ни на мортах, а на пушках))) что в басте что и в осках))
Цитата 30.01.13 15:41 #111



Еще один нашелся!

Чтобы судить на сколько исправили артов надо как минимум 2 дня игры чтобы определить не надо судить кто то чего там сказал типо"меня обрезали я теперь не полноценный".

Проведи с разными артами бой, поучаствовай в туре несколько раз, плюс тур в 20:00 групповой плюс в 22:00 захват, плюс бои на базах. А потом уже говори что там порезали и на сколько это изменило ситуацию.
Цитата 30.01.13 15:43 #112


для Администрации:
1. По добыче дерева Вы это зря.
2. По балансу или правильнее дальнейшему дисбалансу тоже зря. Как только чуть резанули Разведов, те сразу захныкали мол Арты читеры, у них урон огромный и радиус большой мы криворукие не успеваем увернуться. А ведь 2 года назад все специализации работали складно и никто не ныл. Вас стало скучно - ввели газгольдеры с эффектами сравнимые с читами, если их подбирать под нужную специализацию правильно. Зато теперь баланс на лицо: Разведчик в одиночку спокойно на своей тачанке пулемётной кидается на бронепоезд и ему плевать какая у него броня и сколько HP (камикадзе выглядит сам Броненосец вступивший в PvP), а вот артов время перезарядки можно конечно уменьшить (артподготовка конечно должна занимать время) а вот радиус взрывов резать это неправильно - Артиллерия это не снайпер, ей не надо целится в "яблочко".
P.S. в общем обновление полная параша и не стоит = 1 RL/
Цитата 30.01.13 15:44 #113


я предлагаю, админам самим сесть на коры, и посмотреть кому тяжело, а а кому легко в пвп и в фарме
Цитата 30.01.13 15:50 #114



Ну недо рассказывать что было 2 года назад.
Дисбаланс и 2 года назад был и щас он есть и через 2 года тоже будет.
По поводу дерева вот наконец то и до дерева запустили свои ручонки админы, спать теперь почти спокойно можно практически все порезали в фарме.

И так фармеров кот наплакал, народ только на квесты ходит и дерево пилит и рыбачит. Рыбаков еще осталось порезать ну и все пожалуй можно будет бамбук сушить.
Сообщение отредактировано: 30.01.13 15:50
Цитата 30.01.13 15:51 #115


ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!            
Сообщение отредактировано: 30.01.13 15:52
Цитата 30.01.13 15:53 #116




Играть с 22:00 до 22:05 это не игра так пришел поздороваться с друзьями посмотреть не откинулась ли игра еще!

онлайн то вообще херовенький
Цитата 30.01.13 15:56 #117



Ребят, это ваша кухня, конечно, и лезть глупо. Можно играть или не играть. Но ИМХО по опыту некоторых других ММО со схожим PvP процессом, есть как правило 3 класса:
1). Разведы, которые характеризуются охрененной подвижностью, но слабой огневой мощью и устойчивостью к повреждениям. Т.е. основная защита - скорость.
2). Промежуточный класс с защищённостью и огневой мощью выше чем у разведа, но меньшей подвижностью.
3). Штурмовик, который имеет наивысшую огневую мощь и защищённость, но при этом самый медленный и неповоротливый.

такое ощущение что ты не играл в др игры!
1. боец ближнего боя в принципе у тебя указано правильно +скорость, - мало живучести и  +/-средний урон
2. Танк + много хп, - мало урона, - медлительный
3. как ты назвал его штурм,  +большой урон, +/-средняя живучесть, +/-средняя скорость!
4. боец дальней дистанции! + Большой урон + большая дальность; - мало хп - долгая перезарядка

а теперь сравним со скаем!
1. развед у нас имеет скорость, живучесть и урон... не надо говорить что разведу достаточно 2ух залпов штурма и он труп... я вам скажу что по разведу порой из 24 ракет 18 дают миссов.. дак посчитайте сколько надо залпов... тут много играет рендом
2. танк сейчас единственное что танкует, это против штурмов с ракетами... на других персах его танкование не долго идёт!
3. Штурм в принципе подходит под описание
4. арт... имеет у нас и большой урон и криты и дальность и живучесть среднюю (хотя какую игру не возьми что в танках арты, что в корейках лучники.. они все имеют минимальные показатели по хп) перезарядка тоже так то не слабая!
я написал общепринятые классы большинства игр! с которыми у нас разночтения в скае....
Цитата 30.01.13 15:57 #118


Вот такое впечатление , как только другая спеца делаеться чуток  лучьше разведа, так её сразу режут, к чему бы это????Администрацыя задумайтесь над смыслом спецализацый!!!! развед в игре рулит, урон как у штурма ( особо касаеться когда он на ближних пушках, стреляет как на пулемётах!!!!!!!!!!!!! ) скоростью его недогнать, ЗАЧЕМ спеца тогда штурма в игре??( зделайте его просто фармер и неморочьте людям голову) Почему у штурма когда он включает ракетный залп, приходиться ждать 4-5 сек пока ракеты полетят??? ( матросы на склад за ракетами бегают?) дальность полета ракет у штурма почему порезали???????? развед дальше стреляет пулемётом чем штурм ракекой, где такое видано??? И ещё один момент по поповоду боёв на платах, раздвиньте карты, базу от заборов отодвиньте, а то стоит Арт и сносит базу из за забора, причём я стою около забора и его невижу. Дайте тогда штурму умелку " атомная бомба" )))) с мегаракеты на пол карты стрелять)). БАЛАНС делайте, карты делайте, движок делайте(лаги ужас), квесты новые делайте( игрокам нечего после 35-го лвл делать!!!) и уберите чит разведам с ближними пушками!!
Сообщение отредактировано: 30.01.13 15:59
Цитата 30.01.13 16:01 #119




Про дальнюю дистанцию в скае у арта - сказки. Тут она просто не реализуема, благодаря особенностям движка.  А в тех же танках, если уж... Арта через всю карту бъёт по засвету.  

Что же касается остального: у нас видимо сильно различный опыт.
Цитата 30.01.13 16:04 #120



прям я смотрю до тебя только дошло.
Штурм всегда был спецой для фарма самый лучший фарм все прекрасно знают это штурм. поэтому фармеры и выбирают штурма.
А если Вы не хотите быть фармерами так давайте порежем фарм на штурме пусть также будет тяжело фармить им как нам разведам и броникам пусть приземляться к нам а то хотят и на санках ездить и санки не таскать.
Ответить Страница 123456789101112»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати