30.01.13 15:10
|
|
|
tumon-arzamas [21]
|
Удалено модератором по причине: Ненорматив
|
30.01.13 15:15
|
|
|
Муха-альбинос [10]
|
уже несколько обнов артелиристам уменьшают способности это не баланс а акакя-то хрень
|
30.01.13 15:26
|
|
|
Miaal [40]
|
lonestar [38] Поясню: если он только донат, а иначе не фармит, то откуда ему можно знать как и сколько надо фармить надо что би техов купить или производить? То что фарма урезали жестоко тоже влияет на ПвП - не все могут себе позволить нужние техи. Конечно, я понимаю что донатам на ето пофиг.) Пока пофиг... Надеюсь что у админов будет хватить чувство реальности что би не вигнали из игри всех недонатов. А то потом и донатам будет скучно. Сообщение отредактировано: 30.01.13 15:29
|
30.01.13 15:28
|
|
|
apostol_apo [38]
|
Удалено модератором по причине: Неконструктив
|
30.01.13 15:29
|
|
|
Padshiy_angel [27]
|
ЗА ЧТО вы так с деревом!? :( А Шиала теперь секси :)
|
30.01.13 15:34
|
|
|
apostol_apo [38]
|
а по поводу Александра56 я помоему четко написал не может судить человек который приходит в лучшем случае 1 раз в день в 22:00 на 5 минут если Вы понимаете о чем я говорю.
что может арт сказать мне смешно он стоит за двойной загородкой у базы и стреляет в даль он тоже противника не видет просто ТУПО ждет 10 сек перезарядки и опять пробел жмет. Они просто оборзели даже не двигаються не уворачиваються стоят тупо и ждут 10 сек, а потом они еще имеют совесть нуть что ХП мало. А для чего вам ХП продолжать стоять тупо на одном месте всех валить и радоваться какие Вы умные как Вам пришло в голову уйти от разведа и стать артом.
|
30.01.13 15:35
|
|
|
Гокудэра [21]
|
Хммм...я конечно рад, что артов наконец приструнили, но мне кажется это слишком жестоким. Увеличили бы перезарядку залпа и всё. А то теперь тактический залп стал практически точечным ударом. Ну ладно, посмотрим что будет.
|
30.01.13 15:37
|
|
|
Александр56 [38]
|
Miaal [40] Я тоже кое-что поясню: я сравниваю потенциальные возможности специализаций в PvP, приводя иногда расчёты и конкретные цифры. Не конкретно в этом топике. Но всё же. Что касается фарма, я его не рассматриваю. И просто посуди: если у человека нет ресов на техи, то уж тем более у него их нет на подбор правильных газгов и поддержания этих газгов в рабочем состоянии. Нет и на топовую прокачку корабля. А значит, описываемые мной моменты для таких людей - сферический конь в вакууме, не интересный даже в теоретическом аспекте. Другое дело, что такие люди и на клан-боях и платах тоже ничего не решают, т.к. тонут моментом и пачками.
P.S. Специально для упёртых тупиц: если я не фармлю, это не значит что я не играю. Это просто значит, что моя игра - бои на платах и островах. В основном. Сообщение отредактировано: 30.01.13 15:40
|
30.01.13 15:39
|
|
|
Убер_Ключик [28]
|
+1 про дерево. Это надо было сделать давно! На счет артов не знаю, в басте и осках не играю. Про риф могу сказать, что тут арты в принципе на равне с разведами. Но вот шок у разведов - это отдельная история и надо исправлять этот баг, ибо 4 шока за бой вообще нереально!!! Да и чем штурмы примечательны? (как уже в теме говорил кто-то) Должны иметь дамаг и брони норм, а на практике - дамаг и у других проф такой же есть!
Так что мое мнение - это газгольдеры ввели жуткий дисбаланс в ПВП. И новая оружка, которую вы планируете ввести, сможет это устранить?
|
30.01.13 15:39
|
|
|
lonestar [38]
|
apostol_apo [38] если вы так осведомлены о онлайне Александра, то должны знать, что он играет ни на мортах, а на пушках))) что в басте что и в осках))
|
30.01.13 15:41
|
|
|
apostol_apo [38]
|
Гокудэра [21] Еще один нашелся!
Чтобы судить на сколько исправили артов надо как минимум 2 дня игры чтобы определить не надо судить кто то чего там сказал типо"меня обрезали я теперь не полноценный".
Проведи с разными артами бой, поучаствовай в туре несколько раз, плюс тур в 20:00 групповой плюс в 22:00 захват, плюс бои на базах. А потом уже говори что там порезали и на сколько это изменило ситуацию.
|
30.01.13 15:43
|
|
|
Флатер [22]
|
для Администрации: 1. По добыче дерева Вы это зря. 2. По балансу или правильнее дальнейшему дисбалансу тоже зря. Как только чуть резанули Разведов, те сразу захныкали мол Арты читеры, у них урон огромный и радиус большой мы криворукие не успеваем увернуться. А ведь 2 года назад все специализации работали складно и никто не ныл. Вас стало скучно - ввели газгольдеры с эффектами сравнимые с читами, если их подбирать под нужную специализацию правильно. Зато теперь баланс на лицо: Разведчик в одиночку спокойно на своей тачанке пулемётной кидается на бронепоезд и ему плевать какая у него броня и сколько HP (камикадзе выглядит сам Броненосец вступивший в PvP), а вот артов время перезарядки можно конечно уменьшить (артподготовка конечно должна занимать время) а вот радиус взрывов резать это неправильно - Артиллерия это не снайпер, ей не надо целится в "яблочко". P.S. в общем обновление полная параша и не стоит = 1 RL/
|
30.01.13 15:44
|
|
|
колян--97 [21]
|
я предлагаю, админам самим сесть на коры, и посмотреть кому тяжело, а а кому легко в пвп и в фарме
|
30.01.13 15:50
|
|
|
apostol_apo [38]
|
Флатер [22] Ну недо рассказывать что было 2 года назад. Дисбаланс и 2 года назад был и щас он есть и через 2 года тоже будет. По поводу дерева вот наконец то и до дерева запустили свои ручонки админы, спать теперь почти спокойно можно практически все порезали в фарме.
И так фармеров кот наплакал, народ только на квесты ходит и дерево пилит и рыбачит. Рыбаков еще осталось порезать ну и все пожалуй можно будет бамбук сушить. Сообщение отредактировано: 30.01.13 15:50
|
30.01.13 15:51
|
|
|
killer619 [26]
|
ОТСТОЙ!!!!!!!!!!! Сообщение отредактировано: 30.01.13 15:52
|
30.01.13 15:53
|
|
|
apostol_apo [38]
|
lonestar [38]
Играть с 22:00 до 22:05 это не игра так пришел поздороваться с друзьями посмотреть не откинулась ли игра еще!
онлайн то вообще херовенький
|
30.01.13 15:56
|
|
|
Асур [16]
|
Александр56 [38]
Ребят, это ваша кухня, конечно, и лезть глупо. Можно играть или не играть. Но ИМХО по опыту некоторых других ММО со схожим PvP процессом, есть как правило 3 класса: 1). Разведы, которые характеризуются охрененной подвижностью, но слабой огневой мощью и устойчивостью к повреждениям. Т.е. основная защита - скорость. 2). Промежуточный класс с защищённостью и огневой мощью выше чем у разведа, но меньшей подвижностью. 3). Штурмовик, который имеет наивысшую огневую мощь и защищённость, но при этом самый медленный и неповоротливый. такое ощущение что ты не играл в др игры! 1. боец ближнего боя в принципе у тебя указано правильно +скорость, - мало живучести и +/-средний урон 2. Танк + много хп, - мало урона, - медлительный 3. как ты назвал его штурм, +большой урон, +/-средняя живучесть, +/-средняя скорость! 4. боец дальней дистанции! + Большой урон + большая дальность; - мало хп - долгая перезарядка
а теперь сравним со скаем! 1. развед у нас имеет скорость, живучесть и урон... не надо говорить что разведу достаточно 2ух залпов штурма и он труп... я вам скажу что по разведу порой из 24 ракет 18 дают миссов.. дак посчитайте сколько надо залпов... тут много играет рендом 2. танк сейчас единственное что танкует, это против штурмов с ракетами... на других персах его танкование не долго идёт! 3. Штурм в принципе подходит под описание 4. арт... имеет у нас и большой урон и криты и дальность и живучесть среднюю (хотя какую игру не возьми что в танках арты, что в корейках лучники.. они все имеют минимальные показатели по хп) перезарядка тоже так то не слабая! я написал общепринятые классы большинства игр! с которыми у нас разночтения в скае....
|
30.01.13 15:57
|
|
|
ходок [38]
|
Вот такое впечатление , как только другая спеца делаеться чуток лучьше разведа, так её сразу режут, к чему бы это????Администрацыя задумайтесь над смыслом спецализацый!!!! развед в игре рулит, урон как у штурма ( особо касаеться когда он на ближних пушках, стреляет как на пулемётах!!!!!!!!!!!!! ) скоростью его недогнать, ЗАЧЕМ спеца тогда штурма в игре??( зделайте его просто фармер и неморочьте людям голову) Почему у штурма когда он включает ракетный залп, приходиться ждать 4-5 сек пока ракеты полетят??? ( матросы на склад за ракетами бегают?) дальность полета ракет у штурма почему порезали???????? развед дальше стреляет пулемётом чем штурм ракекой, где такое видано??? И ещё один момент по поповоду боёв на платах, раздвиньте карты, базу от заборов отодвиньте, а то стоит Арт и сносит базу из за забора, причём я стою около забора и его невижу. Дайте тогда штурму умелку " атомная бомба" )))) с мегаракеты на пол карты стрелять)). БАЛАНС делайте, карты делайте, движок делайте(лаги ужас), квесты новые делайте( игрокам нечего после 35-го лвл делать!!!) и уберите чит разведам с ближними пушками!! Сообщение отредактировано: 30.01.13 15:59
|
30.01.13 16:01
|
|
|
Александр56 [38]
|
Асур [16] Про дальнюю дистанцию в скае у арта - сказки. Тут она просто не реализуема, благодаря особенностям движка. А в тех же танках, если уж... Арта через всю карту бъёт по засвету.
Что же касается остального: у нас видимо сильно различный опыт.
|
30.01.13 16:04
|
|
|
apostol_apo [38]
|
ходок [38] прям я смотрю до тебя только дошло. Штурм всегда был спецой для фарма самый лучший фарм все прекрасно знают это штурм. поэтому фармеры и выбирают штурма. А если Вы не хотите быть фармерами так давайте порежем фарм на штурме пусть также будет тяжело фармить им как нам разведам и броникам пусть приземляться к нам а то хотят и на санках ездить и санки не таскать.
|