Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Флягеры, рейтинги и изменения в умениях

Цитата 30.04.10 10:17 #21


Самое крутое это рейты)
Цитата 30.04.10 10:19 #22


svart [16]
Понятно.
Цитата 30.04.10 10:25 #23


svart [16]можно все тайны взять? т.е и сапожник  и паноптикум?
Цитата 30.04.10 10:26 #24


svart [16] Интересно, вы что, считаете, что штурмовики это нормально сбалансированная спеца????? Я вот не пойму как можно так считать если штурму для фарма выгоднее брать непрофильное оружие (мортиры), а не его профильное (пушки, ракеты). Есть конечно надежда, что баланс будет лучше с введением кораблей под каждую спецу и новых оружий, но я в этом сильно сомневаюсь.
Кроме того я не понимаю в чем, в данный момент, сильные стороны штурмовиков? В описании сказано - "обладатели непревзойденной огневой мощи". Ну и где эта мощь? И не надо говорить, что сила штурма в критическом ударе. Чтобы это было так вам, админы, надо разобраться с вашим генератором случайных чисел. То, что он у вас не обеспечивает независимость и равновероятность событий знают многие игроки. И не только знают, но и писали вам об этом, но ничего не изменилось. Насчет крита могу сказать, что, по моим наблюдениям, его выпадение сильно зависит от соотношения твоей атаки и защиты врага. Если атака меньше защиты, то крит выпадает гораздо реже, чем если атака больше защиты. Это касается и мобов и ПвП.

И еще. Вы опять сделали артов самой сильной спецой. Они сильны как на дальних листанциях (это и должно быть), так и на близких (а вот этого быть не должно). Проще говоря, насколько арты сильны на дальних дистанциях, настолько же они должны быть слабы на ближних. Я понимаю, сейчас начнется куча вони со стороны артов, но резать их надо. Я предлагаю уменьшить им сектор обстела из пушек на ближней дистанции и уменьшить маневренность и ускоры, чтобы не могли шустро разворачиваться. Тогда их сила на дальних дистанциях станет слабостью на ближних.

Ну и насчет разведов - ну не может их базовая броня быть такой же, как у остальных специальностей. Да и бонусы брони при прокачке у них должны быть слабее, чем у других. Я предлагаю сделать так, что овергрейд брони у разведа снижает его скорость и ухудшает ускоры. Я надеюсь, что хотя-бы часть из этого будет реализована с введением профильных кораблей. Иначе получится, что развед превосходит всех по скорости и не уступает никому, кроме броников, по броне. Хотя броня должна замедлять корабль, что вы и сказали - обрезав броников.
Сообщение отредактировано: 30.04.10 10:32
Цитата 30.04.10 10:29 #25


ослабте немного цитаделюса и других босов элитных а то надоедает они чересчюр сильны
Цитата 30.04.10 10:35 #26
svart [16]

- на то они и элитные боссы.
Цитата 30.04.10 10:35 #27


svart [16] Да, если не секрет, сколько всего различных тайн у флягеров?
Цитата 30.04.10 10:36 #28


9 тайн?
Цитата 30.04.10 10:37 #29



Нормально все.
Цитата 30.04.10 10:41 #30


Нет, не нормально. По сложному квэсту у флягеров бил коралового ежа, пару точных залпов остовалось, и тут внезапно кончилось время, хотя его оставалось в наличии четыре с половиной минуты! Верните хотя-бы деньги на сервис, за снаряды=)
Цитата 30.04.10 10:54 #31
svart [16]

- а багрепорт отправили?
Цитата 30.04.10 10:55 #32


svart [16]
11 тайн нашел
Цитата 30.04.10 11:01 #33


Тогда сколько всего флягеров?
Цитата 30.04.10 11:03 #34



Где-то 100
Цитата 30.04.10 11:09 #35


svart [16] ну разумееца=) после Вашего замечания, правда)
С вашего позволения хотел бы задать вопрос, где теперь в игре теперь посмотреть свой пвп рейтинг? теперь...
Сообщение отредактировано: 30.04.10 11:09
Цитата 30.04.10 11:23 #36


svart [16] подтверждаю. примерно за 5 минут до окончания квеста флягеров выскочило окошко "время вышло"... квест провален...
Цитата 30.04.10 11:25 #37


svart [16]
 зачем портить радость открытия? ;)
А ничего, что в нагрузку к сей радости прилагается радость от запоротой прокачки перса?
Кстати, а чего это на квестах флягеров таймер скачет, то 5 минут, то 10?
Как я теперь понимаю это баг, а не уменьшение дропа/экспы с монстра?
Сообщение отредактировано: 30.04.10 11:27
Цитата 30.04.10 11:30 #38
svart [16]

- по-видимому есть какой-то баг со временем. Будем исправлять.
Цитата 30.04.10 11:32 #39




по поводу артов целиком и полностью согласен. Это ветка для атаки на дальних дистанциях, по сему атаку на ближних дистанциях надо резать. По хорошему резать в ноль. Увеличить мин дистанцию мортир, и что то сделать с пустельгами. Ведь никто кроме артов не может бить издалека, поэтому разумно отнять у них бой вблизи, тем более у них всё есть для сохранения дистанции.
Цитата 30.04.10 11:45 #40


По поводу штурмовиков согласен, только для фарма
Ответить Страница 1234567891011

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати