Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Флягеры, рейтинги и изменения в умениях

Цитата 30.04.10 19:15 #81


svart [16] очень умиляет ваше потокание нытью бывшего клана изгоняющие о баговетках специализации Броненосцев. Почему так получается, что вышел срок подареной вами табулы и такие неприятные весьма изменения? Я специально использовал ее в силу установившихся приоритетов отдельных умений..И что?..теперь они бессмысленны...И что за бред с попляши...Якобы вы ее делали под бастион, а тут в ПР нельзя так ей пользоваться...Тогда почему в других спец-ях все хорошо работает и в ПР???... Как то непонятна ваша политика по поводу этого в целом и постоянного усиления  специализации Арта в частности ....

И еще, как быть игрокам с ПР в плане получения тайн с перефы....я правильно понял, что собираетесь их только продавать в магазине?
Цитата 30.04.10 19:31 #82


И такой вопрос. Ночью я спокойно брал мастерские в лабиринте, теперь внезапно "они стали слишком темны для меня".
В Рифе я так и не был, уровень тот же, прокачка та же, каков критерий то?
Я, конечно, понимаю, что таких вот мультов порежут, на то и расчитывал, посмотреть, до какого уровня можно брать мастеров. И соответственно следующего мульта держать на нужном уровне. Но, к сожалению, так и не понял критериев.

И потом, вот это вот проходной в лаб мульт. Спокойно там себе летает, фармит, мастерские берет.
А вот это вот - мульт подлодка, лишающий девственности ежиков четвертыми светофорами. Он, конечно, тоже может сам своим пешком куда хочет дойти, но ток экспы он не хочет лишней.
И оно вот так вот планировалось, чтоб народ мутантов подлодок клепал?
Нубы то один черт мастерские берут раз в пятилетку, когда толпой рыл в пять случайно мимо проходят. Она им и не нужна по-хорошему. Делить между собой те 5 токсов, которые накапают до всплытия подлодки - слишком мелко за потраченное ими время.
Цитата 30.04.10 20:07 #83



периферия <10 что не понятного?
А то что дают возможность мультоводства так это благо :)
Вопрос в другом: в том что нет возможности игроку, только пришедшему в периферию захватить подобный завод. Проблема в том, что он и не доползет до него и то, что ему хочется качаться а не заводы собирать в лабиринте.
Да. Надо делать лабиринт периферии до <15, но не факт, что игроки только достигшие 14-го в него полезут. У них будет больший стимут хапать уровни, а не ресы, тем более, что периферийные им уже ни к чему.
Это надо кланам! Протащить маленького мульта, и собирать с заводиков ресы для производства, делать оружие, торговать.
Цитата 30.04.10 20:15 #84


Так и должно быть: тайна в сложном задании даётся только главе группы ?
Цитата 30.04.10 20:19 #85


svart [16] я уже в 26 раз спрашиваю когда будет новое оружее?  
Цитата 30.04.10 20:34 #86
svart [16]

- нет, тайну должны получить все, кто это задание ещё не выполнял. Если происходит обратное, отправляйте багрепорт.

- постоянное усиление артиллеристов, это когда им защиту отрезали? Тогда, помнится, тоже было много про "нытьё" и "потакание".

Что касается тайн Периферии: мы дадим возможность получить их.

- в 126й раз заявляем вам совершенно открыто: в Бастионе.
Цитата 30.04.10 20:57 #87


Кроме того, флягеры всегда не прочь подзаработать. Они охотно продадут вам куски тайн за реалы. Но каждый следующий кусок обойдётся вам дороже!

А мне кажнтся это не флягеры подзаработать хотять ,а администрация.
Сообщение отредактировано: 30.04.10 20:57
Цитата 30.04.10 21:37 #88


С какого лвл можно будет в бастеон
Сообщение отредактировано: 30.04.10 21:52
Цитата 30.04.10 21:52 #89


svart [16] Ответьте пожалуйста на мое сообщение тут: http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=N&c=41178187&b=2
Цитата 30.04.10 21:53 #90


Ответьте пожалуйста на мое сообщение тут: http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=N&c=41178187&b=2
Сообщение отредактировано: 30.04.10 21:55
Цитата 30.04.10 22:04 #91


svart [16]

Спасибо что исправили с боссами на платформах.

Игроки, сообщившие о баге, кстати, получили солидное вознаграждение. Что же касается багоюзеров: если мы никого не забанили в этот раз, то это не значит, что не забаним в следующий.


Отписал сразу же в приват администратору в игре как вышел, не закрыв с чавчи квест в составе пати.
Эксплуатировал эту игровую недоработку раз 5 - 7 (генератор и чавча)
Сообщение отредактировано: 30.04.10 22:04
Цитата 30.04.10 22:12 #92
svart [16]

- да, мы считаем, что Штурмовик сбалансирован лучше, нежели Броненосец или Разведчик.

Для нас сейчас важнее всего нащупать PVP-баланс. PVE-баланс это другая история, тут действительно ещё много проблем, взять хотя бы того же разведчика. Мы постепенно будем над этим работать. По части фарма очень неплохо себя зарекомендовали штурмовики с ракетницами, надо сказать.

Штурмовик похож на то, чем мы хотели его видить: море дамага из пушек в лицо в PVP и ракетницы на фарме. Сильные стороны специализации очевидны: это наибольшие повреждения по единичной цели в единицу времени по сравнению с любыми другими специализациями.

Мы понимаем, что любое стремление к балансу прежде всего оборачивается гневными постами на форуме, но ничего не поделать, такова специфика процесса.

Кстати, баланс мы правим исходя из реальной картины на турнирах и в прочем PVP, исходя из того, насколько активно используются те или иные орудия/умения/члены команды и т.д., а не на том, какая сторона громче возмущается.

Что же касается принципа работы критов, то это всё домыслы. Есть шанс крита, который получается элементарным сложением и вычитанием модификаторов (теоретически монстры также могут иметь шанс крита и защиту от крита), и всё. Никаких больше фокусов.
Цитата 30.04.10 22:14 #93


svart [16]    
Цитата 30.04.10 22:21 #94



И не надо говорить, что сила штурма в критическом ударе. Чтобы это было так вам, админы, надо разобраться с вашим генератором случайных чисел. То, что он у вас не обеспечивает независимость и равновероятность событий знают многие игроки. И не только знают, но и писали вам об этом, но ничего не изменилось.

 полностью согласен с твоими словами.
Цитата 30.04.10 22:34 #95


svart [16]
ракеты в штурмовике лишнее.  Лучшие броненосцам дайте :) но отберите что не надо :))
На ракеты плюс в фарме, но кто будет брать профу штурма, что бы капать? :)
Цитата 30.04.10 23:29 #96


svart [16]

Ок, отправляю.
Цитата 30.04.10 23:32 #97


Тайну в сложных заданиях флягеров получает лидер, а не все участиники. Приходится проходить квест несколько раз, каждый раз меняя лидера.
Цитата 30.04.10 23:46 #98


svart [16] Может вы и считаете, что для штурма выгоднее фармить с ракетами, но вот только с мортирами фармить лучше. Как это исправить? Да просто увеличить начальную скорость ракет (бонус несильно влияет на скорость для начальных уровней игроков) и увеличить их боезапас. На форуме уже не раз приводились элементарные подсчеты из которых было видно, что суммарный урон с одного боезапаса комплекта ульев меньше (даже с учетом крита) чем урон с боезапаса комплекта жаб. А еще не учитывалось то, что ракетами надо еще и попасть, а жабы бьют по площади. Если брать наводящиеся ракеты, то у них еще меньше урон и боезапас.


Что же касается принципа работы критов, то это всё домыслы. Есть шанс крита, который получается элементарным сложением и вычитанием модификаторов (теоретически монстры также могут иметь шанс крита и защиту от крита), и всё. Никаких больше фокусов.


Для кого домыслы, а для кого результат долгих наблюдений. Почему после того, как я повышал себе уровень или просто прокачивал атаку на 1 кубик количество критов по одному и тому же мобу сильно различалось. Причем для каждого уровня атаки количество критов в среднем на ту же матку постоянно.


- да, мы считаем, что Штурмовик сбалансирован лучше, нежели Броненосец или Разведчик.
Для нас сейчас важнее всего нащупать PVP-баланс ...


Ну-ну. А вы не смотрели сколько игроков сменили профу штурмовика на любую другую и сколько наоборот, побыв кем-то стали штурмами? Если примеров ухода игроков со спецы штурма мне известно немало, то про обратные переходы я даже и не слышал. Если я ошибаюсь, то приведите пожалуйста статистику переходов из штурмов в другие спецы и переходов в штурмы.


Штурмовик похож на то, чем мы хотели его видить: море дамага из пушек в лицо в PVP...

Кстати, баланс мы правим исходя из реальной картины на турнирах и в прочем PVP, исходя из того, насколько активно используются те или иные орудия/умения/члены команды и т.д., а не на том, какая сторона громче возмущается...


Ну и когда штурмовик в последний раз выиграл турнир? А разведчик? И вообще сколько раз какая спеца выигрывала тот же турнир? При сбалансированности специальностей количество побед в турнире (а не в отдельном бою) должно быть примерно одинаково для каждой спецы. И не надо говорить, что дело в прокачке, матросах и прямоте рук - тот же или шансов победить не имеют.

Ну и насчет активности использования оружия - ну не смешите вы игроков. Улучшили пулеметы - правильно. Но при этом улучшили один класс мортир (Жирдяи, Тубы) как наиболее редко используемые. Насчет Жирдяев не знаю, а вот Тубы на тот момент использовались очень активно. А насчет ракетниц? Игроков с Ульями и Светофорами я иногда встречаю. С Осами тоже бывают, а вот с Крестами уже почти нет. Ну и я уже не могу вспомнить когда я последний раз видел игроков с Колунами (у одного игрока за всю игру видел и очень давно).
Только вот штурмы уже давно про это не говорят, потому что бесполезно. И уходят в другие специальности.

А про то, кто громче всего возмущается - только игроки подобрали ключики как бить артов, так те резко взвыли и вы пошли у них на поводу. Сейчас самая лучшая спеца - арт. Хотя в описании спецы сказано, что они мастера огня на дальних дистанциях, на ближних дистанциях они не хуже. Ребят, ну возьмите реальный мир. Какие шансы выжить у расчета орудия или у САУ, когда враг подошел к ним вплотную? Нулевые, если только этот враг не лезет лоб в лоб. И никакая броня ту же САУ не спасает. А в игре?..

Так что может вы думаете именно так, как говорите, вот только со стороны выглядит абсолютно по другому.
Сообщение отредактировано: 01.05.10 00:03
Цитата 01.05.10 00:21 #99


и у меня мульту ТигрА пишут что они стали темными, я даже багре порт отправлял, так как мастерская была захвачена Э-эхом, а я перехватить не мог......
Цитата 01.05.10 00:28 #100


svart пишет:
Что же касается багоюзеров: если мы никого не забанили в этот раз, то это не значит, что не забаним в следующий.


Блажен, кто верует. Но опыт игры убеждает в обратном. Сколько раз вы уже прощали крупный багоюз? Простите и в следующий раз. Что, боитесь волны вони на форуме? Так ведь в случае с инквизицией вы эту волну перетерпели. Или там были другие причины, а багоюз был только формальным поводом? Все, что я видел и слышал в игре по поводу багоюза убеждает меня (я не беру то, что слышал по поводу бана инков - у каждой стороны свое мнение, а я тогда еще не играл), что это был лишь формальный повод.
А ведь в других, уважающих себя играх, за багоюз и нарушение правил игры банят не зависимо от уровня и одиозности персонажей. И независимо от вложенного в игру реала (про это даже отдельно выделяют в правилах игры).
Если кто-то в этих моих словах увидит намек на каких-либо конкретных игроков или кланы - вы ошибаетесь. Я не имею ввиду кого-либо из игроков или кланов.

Так что, уважаемые админы, опыт игры убеждает меня в вашей мягкотелости. Уж простите за прямоту.
Ответить Страница 1234567891011

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати