Игровое сообщество
Цитата 23.10.10 22:13 #61


Клас
Цитата 23.10.10 22:14 #62


а как тогда собрать 50 значков ?!
Цитата 23.10.10 22:27 #63



Убивать простых мобов.
Цитата 23.10.10 22:29 #64


это шанс выпада из которых равен 2-5 % ?
Цитата 23.10.10 23:12 #65


Класс!
Сообщение отредактировано: 23.10.10 23:12
Цитата 24.10.10 00:46 #66


Я уже 7 открыл)
Цитата 24.10.10 11:51 #67


Удалено персонажем Летиция [22]
флуд
Цитата 24.10.10 17:03 #68


уг, как всегда, реалы снова рулят))))ложите рл покупайте кор, скидка на новый.....да....класс для реальщиков....
Цитата 24.10.10 18:54 #69


Удалено персонажем apelsin [4]
дезинформация
Цитата 24.10.10 20:31 #70



Да,да верните коробки таким как я :( нам нужны черные и розовые!!!
Цитата 24.10.10 21:12 #71



апельсин,эт старый пацанчик
Цитата 24.10.10 21:14 #72


Удалено персонажем ptizza [19]
дезинформация
Цитата 24.10.10 21:17 #73



Обновы радуют но я жду новый умений !
Цитата 24.10.10 21:59 #74


, из новых админов я знаю одного Bigus. А кто-то еще был?
Цитата 25.10.10 00:22 #75



мы все умрём?
Цитата 25.10.10 08:00 #76


если бы связь с сервером так не лагала я бы точно не умерла.
связь с сервером хочется постоянную
*

к счастью=нет=не умрёте
если конечно сам не сделаешь= /die=
Сообщение отредактировано: 25.10.10 08:02
Цитата 25.10.10 10:27 #77


вполне нормально,но со знаками отваги в заданиях вы  конечно нахимичили! знаки отваги нужно тогда в знаки трусости переименовать!
Цитата 25.10.10 14:56 #78



бигус уже давно был,только не светился
Цитата 25.10.10 15:00 #79


Очень "радует" в Разрыве
Невозможность выживать:
Раз в минут примерно десять*
Начинаешь ты лагать.
Огонёк багрово-серый,
Монстры делают "прыг-скок",
Что? Враги? И боссы? Слева?..
Сдох. В Твердыню. Вот итог.

* или пять, или в семнадцать, иль совсем без передыху!
Сообщение отредактировано: 25.10.10 15:01
Цитата 25.10.10 16:29 #80




Давай я тебе немного объясню то, чего ты не видишь.

Начнём наверно по порядку.

1. Игра не имела чёткой концепции и плана развития. То есть были созданы пару локаций, и она закрутилась. Вроде как и не плохо, но дальнейший крнцепт придумывается находу. Потому игра начинает сильно отходить, оп первоначальной.

2. Не имея долгосрочного концепта, игра не имела, и не имеет баланса, оружия, коров, мобов, локаций. Всё поправляется на ходу, вводится так же от балды, не имея общей схемы баланса, и соответственно не укладываясь в неё.

3. Из первых двух стало вытекать, что раздел по локациям не сбалансирован. Персонажи прокачиваются в разы быстрей, чем закрывают все хвосты. Путь по локациям сейчас скоростной, корабли не успевают покупаться, как их уже приходится менять.

4. Отсутствие основного плана игры, привело и к отсутствию маркетинга. Соответственно сейчас игра попала в тупик. Почему? Хороший вопрос.

Наверно потому, что нет грамотного маркетолога, который бы вписал в план игры, развитие влива реала. Ты можешь фармить бесконечно, со всех своих мультов, и накапливать массу дублонов, но с реалом так не прокатит, он не фармится быстро и в бесконечность. Вливы реала имеют ограничения, как и доходы пользователей. Следовательно бизнес план, добывания реалов с игры, должен иметь расклад на планомерную выкачку реала, а не скачкообразную, как сейчас.

Попробую объяснить. Изначально выясняем покупательскую способность. Приблизительно средний уровень, это тысяча рублей в месяц. Это теоретически способно к вливанию сумма, для многих , плюс, минус. Теперь задача сбалансировать влив этих денег так, что бы на каждом уровне, в каждой локации, и каждый месяц, вливание этих денег было выгодно,для игрока, и полезно для игры. То есть ставка не на разовые вливание, а на удержание в игре постоянного контингента, вливающего реал, и привлечение нового.

Но мы не имея, ни первого, ни третьего, имеем то пусто, то густо. То реал вообще не требуется, то его требуется столько, сколько у большинства его нет. И тут всё, мы попадаем в тупик, в месте с этим в тупик попадает и вся игра.

Допустим ты вливаешь реал, и берёшь кор, за 12,5 к; что дальше? А дальше тупик. В следующей локации кор должен стоить штуку евро, а оружие по 50 баксов. Но это уже приличные цены, для большинства не доступные. Что делать? Ну ни чего другого не остаётся как развивать игру на том же уровне кораблей, для 15 левела. По крайней мере их ещо многие могут позволить себе купить. Вот у нас уже стопор в игре, мы не можем ввести новые коры, и новую локу с ними, из-за непомерных цен. Поэтому новую локу, делаем с теми же корами. А дальше? А дальше всё равно тупик, если даже сейчас перекрутимся.

Плюс ещё одно, куда людям коры, которые она купили сейчас, и которые станут не пригодны, при вводе новых, более дорогих? Ценники на новые будут слишком большие. Правильно ни куда, значит придётся сохранять купленное игроками, ведь за что-то они заплатили.

Теперь далее, по кругу. Коры за реал купили, те кто могли, новички, которых сейчас по-нагнали, рассосались. Это временный контингент, и осмыслив положение дел, они в большинстве разбегутся. Значит с вытяжкой реала мы так же попадаем в тупик. Продать тем же покупателям, те же коры мы не можем. Новые слишком дорогие, не можем. Тогда что можем? Вариантов не много, это слоты под 4 оружие, матросы, офицеры за реал, и ещё всякая требуха. Круг замыкается, и мы топчемся на месте, не имея стабильного притока, и планомерного, дальнейшего развития.

Сейчас идёт большая покупка коров, за счёт нубо-рела. Нубов по-нагнали, они вливают реал, радуясь большому курсу обмена. Хай левелы обменивают накопленные активы на реал. Но это всё временное явление, скоро поубавится и активов, и нуб-доната. Многие, из реальщиков на бастионе, так же видя тупиковость ситуации, приостановили сейчас вливы реала.  То есть, те кто раньше подкидывал постоянно, сейчас притормозили это дело, а это был постоянный и стабильный источник дохода игры.

Тобишь игра развиваться как бы и будет, но она зацикливается на одном месте, и начинает топтаться и буксовать. В общем впереди пока виден тупик, а тупик, это смерть.

Так как коммент всё равно потрут, я сделаю копию, специально для тебя.
Ответить Страница 12345

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати