Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Войны кланов и клановые базы (Обсуждение закрыто)

Цитата 12.08.10 13:54 #1
Bigus [15]

Цель: ввести клановую недвижимость, добавить клановые территории, дать возможность проведения клановых войн.
Сама база покупается. Появляется по аналогии с личным островом в городе, на него могут зайти все соклановцы. На базе можно строить здания. Начальный минимум:
 Штаб квартира - дает доступ к клан складу, дает возможность перелетать на/с острова
 Оборонительный завод - позволяет устанавливать на клановый остров и на мелкие острова оборонительные сооружения.
 Генштаб - производит планы атаки на другие кланы.
Есть здания производящие вспомогательные острова (количество вспомогательных островов ограничено)
 Строительство добывающих островов - производит механические острова, которые располагаются в небе в спец. местах и добывают ресурсы
 Строительство складских островов - производит остров-амбар, куда можно складывать ресурсы
 Строительство генераторов туннелей ветра - остров для перелетов.

Базу клана можно вывести в небо, поставить в произвольном месте (не ближе X метров от островов других кланов). Аналогично можно (и нужно) расположить в небе вспомогательные острова. (возможно для вспомогательных островов будет дополнительное ограничение на удаленность от базы. нужна ли?)
С базой клана в небе можно стыковаться как с платформой.
За размещение базы и вспомогательных островов в небе взымается арендная плата (дабы не захломляли, а использовали по назначению).

Атака на острова и базу других кланов.

Сначала в генштабе на клановой базе разрабатывается "план атаки", при этом указывается на какой клан вы будете нападать. При начале разработки этому клану приходит сообщение, что на него готовят нападение (шпионы повсюду, даже у стен генштаба есть уши!). После создания плана атаки, нужно с ним (и с боевой группой) прилететь к нужному острову и собственно атаковать. Атака возможна только днем! Создается изолированная карта для боя, по аналогии с захватом платформ. Там есть несколько рубежей обороны (количество и сила зависит от построек), которые атакующие планомерно выносят. В любом случае атака длится какое-то время, чтобы атакуемый клан мог организовать защиту. Клану, на который напали приходит сообщение, и они в любой момент могут выслать туда свою группу защитников.
В случае успешного уничтожения всех рубежей обороны и защитников, остров "сворачивается" на базу (если же атаковали саму базу, та сворачивается в город). Заново разместить в небе можно будет только через несколько дней. Уничтоженные дополнительные рубежи обороны не восстанавливаются, их нужно будет отстраивать заново.
Сначала нужно уничтожить все вспомогательные острова развернутые на локации, только затем базу (все они будут на карте).

Обновление от 16.10.10.
Для уменьшения вероятности убийства маленьких кланов большими,  упорядочивания PVP, а так же, чтобы выяснить, наконец, кто круче всех, предлагается такая схема:
После удачного нападения на клановый островок есть два варианта:
1. утопить (скорее всего это только в тех случаях, если он занимает выгодное место)
2. "захватить" (более точно "стать крышей"), остов остается где был, продолжает работать, формально принадлежит тому же клану, НО:
  2.1. 10% (ориентировочно) прибыли капает захватчику
  2.2. в случае нападения на этот остров кого-то еще, защищать будет уже не формальный владелец, а захватчик.
  2.3. как "вернуть" свой остров:
       2.3.1. отвоевать таким же нападением
       2.3.2. "свернуть" на клан-базу и не выставлять в небо долгое время (экономически невыгодно)
3. Если ваш клан отхапал у другого клана более XX% недвижимости, тот клан объявляется ваши "вассалом", и теперь вам будет капать 10% вообще, от всех доходов того клана (с учетом его вассалов)
4. вассалов (и вообще, захваченных островков), может быть только ограниченное число.

Т.о. выстроится дерево зависимостей, кто под кем. Наконец-то станет ясно, кто кого круче.
Просто топить островки более слабых, не выгодно. Если какой-то островок слабого становится очень нужен нескольким сильным, те за него дерутся между собой.
Сильному выгодно захватывать островки другого сильного клана, а не мелочевки, т.к. при захвате сильного, под него отойдет вся ветка (все вассалы) того клана.
Так же, с учетом того, что владеть можно ограниченным числом островков, сильному клану выгодно захватывать наиболее доходные островки (синоним сильных кланов?)
Внутри вассалов крупного клана так же будут происходить битвы за место под солнцем и перестановки, что крупному глубоко фиолетово, A владеет B или наоборот, доход одинаковый :)

Обновление от 19.01.11.
Ориентировочное время ввода клан-баз: конец февраля 2011.

Обновление от 28.02.11.
На февраль мы не успели, постараемся ввести базы в марте. Работа над ними идет...
Сообщение отредактировано: 28.02.11 18:08
Цитата 12.08.10 14:05 #2


1-ый. Тема долго ждали! Так держать!
Сообщение отредактировано: 12.08.10 14:05
Цитата 12.08.10 14:11 #3


первую половину я понял - всё супер, но дальше что-то мозги поплыли:) ну да, всё хорошо, больше возможностей для клана. вот бы еще и гильдии придумать, а то, наверняка, еще с теста этими гильдиями игроков травите:))
Цитата 12.08.10 14:12 #4


норм и класс!!! атаковать острова    ну круть    да ещё ресы добывть просто супер!!!  кстати вопрос а реагены добывать будет база ?
Цитата 12.08.10 14:14 #5


Отличненько))
Цитата 12.08.10 14:23 #6


супер!!!!Что бы там можно было забрать ресы на острове врага,,если они там его положили
Цитата 12.08.10 15:13 #7


Очень интересный анонс... был бы рад если такие фишки попали бы в игру. А то на сегодняшний момент клановых приключений почти нет... и клан из себя представляет просто собрание игроков.... иногда даже не по интересам :) Буду ждать и надеяться )
Цитата 12.08.10 15:20 #8


"идеи" -- хорошие. собрали в кучу всё, что предлагали за год.. и это хорошо.. ждём, ждём реализацию ...

Атака возможна только днем!


... а вот здесь будут проблемы и много слёз...)
Сообщение отредактировано: 12.08.10 15:27
Цитата 12.08.10 16:57 #9


Было бы здорово. Только я предлагаю в свойствах кланового острова указать время атаки на него - чтобы атакующие были вынуждены подстраиваться под защитников, а не наоборот. Так будет честнее.
Цитата 12.08.10 17:25 #10


Прикольно=)Буду ждать)
Цитата 12.08.10 17:56 #11


у меня была идея зделать например лабиринт островов буксировать от туда острова и строить на них здания при этом с помощью ресов строить между островами мосты
Цитата 12.08.10 19:54 #12


Bigus [15]

Рейтинг за штурм островков с башенками и базы оставьте себе, он даром не нужный, ни к чему и ни куда не применим. Экспа, ресы, знаки, зал славы.  А рейтинг куда, какая от него польза?

У меня врагов много, мне нужно что-нибудь с них путное, и с их баз, островков и вышек, а не бесполезные цифры рейтинга.
Цитата 12.08.10 20:27 #13


Я в восторге)
Цитата 12.08.10 20:46 #14


Предлагаю сделать тка, что бы возможность атаковать чужой остров открывалась через определенное (!) количество часов с момента объявления запланированной атаки, например ровно 12 часов. Это время отводится для организации защиты. Само время атаки тоже ограничивать. Т.е. что набили за 1 час (или там скоко-то), то набили... что бы время атак не растягивалось навечно... и не надо вносить ограничения по времени суток... это же интереснее... если один клан может встать по звонку в 4 утра, а другой не может, значит и быть первому лидером игры... однако заслуживает организацией и братством...  
Цитата 12.08.10 20:51 #15


слиш а когда ета база появится какого числа?
Цитата 12.08.10 20:52 #16


, а как быть маленьким кланам? ;)

Не, время атаки точно должно настраиваться при создании острова. И обовещение об атаке - за сутки.
Цитата 12.08.10 20:57 #17



маленьким кланам выбирать себе равных противников, не наглеть и сначала вкладываться в рост базы... при превышении разумной величины собственной наглости получать по мозгам, терять ресы...

Кстати, а что будет при неудачном захвате Агрессору? У Агрессора что разрушится (сгорит)?
Цитата 12.08.10 21:00 #18


Еще вопрос... про маленькие кланы и кланы-академки и скулы... В клановых войнах союзники смогут участвовать? Старшие кланы смогут помогать защищать базы официальным скулам и академкам?
Цитата 12.08.10 21:16 #19


нет драться надо только днем или вечером по ночам атаки проводят к полной зависимости от игры
Цитата 12.08.10 21:29 #20




и не надо вносить ограничения по времени суток... это же интереснее... если один клан может встать по звонку в 4 утра, а другой не может


Поддерживаю. Как правило дневные часы у меня заняты. Моё игровое время, как правило, это с восьми, девяти часов вечера. Все войны за платы, для меня проходили мимо, по простой причине, что в это время меня обычно нет. Судя по всему, и с базами то же останусь в пролёте, ни атаки ни обороны.))

Такое впечатление, что игра сделана чисто для школьников, которые отучились до двух дня, пришли домой, и понеслась. Все временные пороги подогнана исключительно под школьный контингент. Наверно, деньги сэкономленные на школьных обедах, эт самые большие игровые взносы реала.))
Страница 123456789101112»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати