Игровое сообщество

Форум > Анонсы > новые умения (Обсуждение закрыто)

Цитата 17.08.10 01:56 #1
gustos [13]

примерно такими будут новые умения:

штурмовик

ваши попадания нагревают (бафф)
в случае крита есть шанс добавления плохого эффекта как при жестоких разрушениях (стрелка от них)
+атака ракет

броненосец

сброс баласта (-20% хп, эффект сильного ускорения ненадолго) (активное)
вход-выход из пассивного ремонта быстрее
у согрупников в пределах видимости ускоряется пассивный ремонт (кроме броненосцев)

разведчик

пассивный уворот от монстров
согрупникам в пределах видимости прибавляется скорость (кроме развечиков)
попадания монстров никак не затормаживают движение

артеллерист

шире угол стрельбы дальних пушек
режим стрельбы мортирами по цели (снаряды летят не ровно вперёд, а прям в цель, если она впереди (от 60 до 120 градусов))
+скорость полёта снаряда мортиры

список примерный, принимаем ваши комментарии и предложения.
Цитата 17.08.10 02:06 #2


Эти умения будут требовать +16 уровни или дерево умений будет как-то расширено ( скажем 4 ряда умений вместо 3, как сейчас ? ) =(

Зы Я бы хотел видеть, если все же оставить ограничения требований уровня для умений , ограничения на силу умений , а не на их вид, от уровня.

Т.е. шанс крита не взять максимум 2 уровня для штурма на 12ом, при этом можно взять на том же 12ом умение, которое сейчас требует 16ый уровень и тоже, ясное дело, не по максимуму.

Дальше с уровнем ,если надо, игрок может докачать умения по максимуму.

В таком виде, как мне кажется, все выглядит более интересно, нежели как сейчас.
Сообщение отредактировано: 17.08.10 02:20
Цитата 17.08.10 02:20 #3
gustos [13]


это следующие умения, да.
расширять пока не собираемся.
Цитата 17.08.10 02:30 #4


gustos [13]
Возможно я не прав, но тогда фарм штурмов с еще более увеличенной мощностью ракет это будет сказка.
Умение броника на вход и выход из ремонта добьет профу броника так, что все от нее будут отказываться, вообще бесполезное умение, на ремонт становяться обычно тогда когда безопасно встать на ремонт, там даже 10 секунд разницы не имеют. Остальное надо подумать пока.  
Цитата 17.08.10 02:43 #5


gustos [13]

Вот у артов хорошая добавка по умениям. Самонаводящиеся снаряды морт, да плюс скоростные. Очень смертоносно получается.

У броников, что значит выход из пассивного ремонта? Эт из активного ремонта в небе, когда стоишь на ремонте? А зачем с него выходить? Ремешься и ремишься, при попадание и так выйдет, чуть быстрее роли не играет, да и редко бывает. Для ремонта обычно выбираются безопасные места, не вижу смысла от этого умения. Если думаете что эт тип жутко пригодится, когда нападают враги, так я вам скажу по собственному опыту. За всю игру, а это почти год, во время ремонта на меня нападали три или четыре раза. Ещё 3-4 нападения за год. как-нибудь переживу и без быстрого выхода с ремонта. тем более, эт вряд ли уже поможет.))

-20% ХР, эт прилично для броника. А чё приличного там из навыков для броников случаем нет? ну типа как у артов самонаводящиеся снаряды мортир. Броня-то теперь в ПвП бесполезна, хоть наращивай, хоть нет, ток в ПвЕ от неё польза. Нам бы чё лучше такого, типа массу тела, в домаг оружия, да в криты, или увеличение радиуса поражения.

По мне, так для броников новые умения вообще муть какая-то.
Сообщение отредактировано: 17.08.10 02:50
Цитата 17.08.10 02:51 #6


gustos [13]
Что значит ровно в цель? они будут стрелятьпо тому месту, где стоял противник во время выстрела, или стабильно будут попадать в него при любых его маневрах когда он впереди?
Цитата 17.08.10 02:52 #7



список примерный, принимаем ваши комментарии и предложения.

Я бы уже, будь броником, приблизительные нужные умения расписал, аналогично тем, что есть у других проф

Как-то пассивная защита на некий процент от дамага противника, а не просто +к защите.

это не наводящиеся снаряды, в плане, как ракеты, летящие за врагом
Подобное умение, полагаю, будет весьма эффективно против стоячих противников, ибо дамаг будет почти максимальный, благодаря попаданиям точно в цель ( редко когда удается мортирами попасть точно по врагу, чаще просто наносится дамаг благодаря радиусу взрыва ).
Сообщение отредактировано: 17.08.10 02:54
Цитата 17.08.10 03:06 #8


gustos [13]
1. Артам неплохое добавление к навыкам. Но надо уточнить один момент. Это будут полностью самонаводящиеся снаряды мортиры с подруливанием или навелись при выстреле и летят по прямой, а цель может отскочить? Если с подруливанием, то бред.

2. Разведам обещанные ПвЕ навыки. Нормально.

3. Насчет штурмов - вопрос интересный. Увеличение атаки - это плюс, а вот насчет перегрева и дебаффов - вопрос открытый. Все зависит от силы эффекта. Если перегрев будет малым (в % от уровня охладителя цели), то пользы от него почти никакой. Если вероятность дебаффа будет тоже малой, то это будет приятной мелочью (если умение пассивное), не более.

4. Ну а броников вы добиваете. Просто добиваете. Нет, я могу понять то, что у броника сейчас все умения необходимые, не то, что у штурма, но все же, все же... Похоже вы решили добавить им пару ненужных навыков, для баланса с остальными спецами так сказать :)
Сообщение отредактировано: 17.08.10 03:07
Цитата 17.08.10 03:15 #9


А вариант с "как ракеты" меня бы больше устроил=) тем более, что в пвп редко тот,по кому ты стреляешь стоит и ждёт максимального урона, а в пве "+"  "- " 10-15 урона особо ничего не решают тем более, что по стоячей мишени можно итак норм. прицелится...
Цитата 17.08.10 03:18 #10


если их много и постоянно приходится переключаться по целям - я бы еще подумал, ибо фиг по быстрому сам верно выставишь прицел, чтоб попало именно в центр , где стоит враг. Да и сеть по всем врагам была бы еще больше в тему ) (Есть скорострельные мортиры, у которых дамаг не высок, но скорострельность немалая. С такими в пвп фиг повоюешь, ибо это садизм. С подобным умением бьыло бы куда проще xD )

А самонаводящиеся снаряды, эт, конечно, забавно было бы )  Читарна )
Цитата 17.08.10 05:43 #11


Штурмовики рулят!
Цитата 17.08.10 05:56 #12


ну так, если "вход-выход из пассивного ремонта быстрее" это не нужно и это кого-то добивает, замените на "ускоренный выход из перегрева", очень ценное и редкое умение... :)
Цитата 17.08.10 06:27 #13



это хоть иногда бывает полезно, а вход выход это даже на первый взгляд полный отстой, при пристальном рассмотрении это вообще издевательво)
Цитата 17.08.10 07:15 #14


Тут выдвинул такую идею.... Может вместо увеличения радуса стрельбы дальними пушками сделать или активное умение с большим процентом, или пассивное умение с не очень большим процентом на успех которые бы отталивало бы противника при попадании в него с дальних пушек
Цитата 17.08.10 09:04 #15


Каждый будет тянуть одеяло только на себя
Цитата 17.08.10 09:33 #16


Умения для PvP броненосцу добавте+ умение на ракеты
1 штурмовик
    1 ученик Канонбаха (атака пушек)
     2 Скорострельность ракет
      3 и ракеты мчатся к цели(скорость ракет)
2 Разведчик
  1 лента за лентой
    2 стальной вихрь
     3 пальба
3 броненосец
   вообще ничего для пушек,ракет, мортир, пулемётов
4 артиллерист
  7(СЭМЬ) умений для пушек/мортир + если ваш согрупник попал точно по врагу, то вы можете получить эффект точно в цель
Както так
PS прочитал пост пентесильи, и понял, что надо менять специализацию, и что скоро броненосец станет большим куском говна, медленно летающее по просторам скай ту флая, и понял, в который раз, что штурмовик рулит
Сообщение отредактировано: 17.08.10 09:40
Цитата 17.08.10 10:47 #17


gustos [13]
Для штурмовика предложения достаточно хорошие и полезные. Конечно пока не названы конкретные цифры, то судить сложно, но на первый взгляд неплохо.
По бронику: третье умение еще с натяжкой проходит как полезное, даже несмотря на то, что ремонт обычно проводится тогда, когда рядом никого нет и никто не может помешать. Насчет первого - если оно даст хороший прирост не только скорости, но и маневренности и будет достаточно сбалансировано по проценту теряемого хп, то тоже хорошо. Можно сделать его несколько в другом виде, как аналог летающей крепости: пока действует умение, то теряется заряд муфлизатора и слетает какое-то количество хп, можно в любой момент выключить. А вот ускоренный вход-выход из ремонта - это откровенное глумление и навык, который не возьмет никто, пока остается хоть одно неизученное умение из всех остальных. Единственный вариант при котором это умение может быть полезным - это ускоренный до мгновенного вход-выход из ремонта.
По разведчику - умения весьма неплохие, единственное что, для нормального фарма пассивный уворот от монстров должен быть достаточно высоким, иначе эта профа особых бонусов к фарму так и не получит.
По поводу арта: роскошные прибавки, наконец-то у арта будет  достаточно явно полезных умений. Единственный вопрос вызывают самонаводящиеся мортиры. Если они будут реализованы как ракеты, то есть выделил противника, нажал пробел и они полетели в эту точку без необходимости крутить колесико и смещать прицел, то это хорошо. А вот если они еще будут подруливать в полете, то это уж больно весомая и глупая плюшка.
Цитата 17.08.10 12:40 #18


для броненосца вы плохие бонусы дали=( вы делаете так чтобы мы (броненосцы) были самими слабыми=(((((
Цитата 17.08.10 12:43 #19
gustos [13]

снаряды мортир подруливать, естественно, не будут.

насчёт броника - предложите несколько ваших вариантов.
Цитата 17.08.10 13:04 #20


я хотел бы уточнить о "сбросе баланса" лично не понял что за вещь, если просто подобие ускорителя двигателя и мега турбины, то не имеет никакого смысла, а вот если турбоускорителя, то весьма полезная штука будет.
Насчет предложений, я лично броником не играл не могу утверждать что будет ему полезным, но есть пару идеек, возможен вариант отражения или так называемого рикошета, который при малой вероятности естественно бог бы не пробить броню брониносца(стрелочка после" без изъянов"), еще где -то уже предлагалось,  бронику с его значительными размерами можно дать плюшку на таран, такой махиной если долбануть не должен ведь быть урон такой же как и маленького разведа=)
Страница 123456789101112»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати