Информация

API для создания околоигровых ресурсов

1. Аукцион http://sky2fly.ru/gen/auction.csv (обновляется каждые 10 минут)
Файл содержит данные товаров на аукционе, каждая новая запись начинается с новой строки, поля разделяются символом табуляции(\t)
  metaid — идентификатор предмета из items.xml см. ниже(вычисляется как: type << 16 | subtype);
  title — название лота;
  count — количество выставленных лотов на аукционе;
  price_avg — средняя цена: стоимость всех лотов, деленная на количество товара;
  price_min — минимальная цена 1 единицы товара;

2. Умения: http://sky2fly.ru/gen/skills.xml
Описания и характеристики всех умений в игре, каждый элемент содержит следующие атрибуты:
  active — если "true" значит умение активное и требует муфлизатор только для активации;
  branch — специализация, "1" кадет, "2" штурмовик, "3" разведчик, "4" броненосец, "5" артиллерист;
  cooldown — время перезарядки (делим на 10 чтобы перевести в секунды), "-1" если умение пассивное или моментальная перезарядка(см. toggle);
  dependencyId — идентификатор(см. id) умения необходимого для изучения данного;
  dependencyLevel — необходимый уровень "зависимого" умения;
  description — описание умения, сюда подставляются values вместо "%1" и "%2", также у некоторых умений есть эфеекты ;
  id — идентификатор;
  levelinc — если "true" значит бонус увеличивается с вашим уровнем;
  levels — максимальный уровень умения: 1, 2, 3 или 4;
  muf — затраты муфлизатора на включение, также "затраты муфлизатора за минуту", если toogle = true;
  title — название умения;
  toggle — если "true" значит умение активное, т.е. потребляет муфлизатор в активированном режиме;
  values — бонус от умения, если бонусов несколько разделяются символом ",", также каждый уровень бонусов разделяется ";"
  x — расположение умения "слева-направо";
  y — расположение умения "сверху-вниз", также определяет "необходимый" уровень игрока: (y+1)*2;

3. Эффекты: http://sky2fly.ru/gen/effects.xml
Каждый элемент содержит некоторые из этих атрибутов:
  cost — если это "премиум-эффект", тут его стоимость в RL за час пользования, знаком ";" разделены уровни эффекта;
  description — описание эффекта, сюда подставляются values вместо "%1" и "%2";
  id — идентификатор, используется в описании умений и т.д;
  keepOnDeath — если "true" эффект сохраняется в случае "смерти";
  mods — модификации, т.е. список характеристик на которые влияет данный эффект;
  pows — значения подставляемые в mods вместо "%1" и "%2";
  skill — если эффект напрямую связан с умением, то тут его id;
  time — время действия эффекта, делим на 10 чтобы перевести в секунды;
  times — время эффекта, делим на 10 чтобы перевести в секунды;
  title — название эффекта;
  values — значения подставляемые в описание вместо "%1" и "%2", разделяются ";";

4. Предметы: http://sky2fly.ru/gen/items.xml
Каждый элемент содержит некоторые из этих атрибутов:
  activeEffect — эффект от активного умения офицера/техустройства;
  activeText — текст активного умения офицера/техустройства;
  angle — сектор обстрела;
  buildTime — время постройки;
  capacity — максимум в слот, количество патронов в оружие, количество активных умений у офицера и т.д.;
  cntrl — 0 неуправляемые ракеты, 3 подруливающие, 7 самонаводящиеся;
  cooldown — перезарядка;
  cost — цена скупки;
  costZN — стоимость в ZN;
  damage — урон оружия, первая буква это тип атаки (  s — standart,   p — poison,   h — heat и т.д.), далее минимальный урон, максимальный урон и эффект, если есть;
  dropable — можно выбросить из трюма/склада;
  heat — тепловыделение;
  lifetime — срок действия;
  m — масса;
  maxdist — максимальный радиус атаки;
  mindist — минимальный радиус атаки;
  name — название предмета;
  passive — эффект от пассивных умений;
  passiveText — если это офицеры, то бонус от пассивного умения;
  perday — производство штук в сутки, чтобы определить время производства 1 штуки в секундах: f(perday)= 86400/perday;
  prodcost — "рецепт" создания предмета, каждый элемент разделяется "," и содержит в себе тип(res/rare)#sid(см. выше):count(количество);
  profession — специализация, тип техустройства, профессия офицера;
  qualitybase — прочность/контракт и тд;
  r — радиус взрыва;
  reqlevel — необходим уровень корабля;
  reqUserLevel — необходим уровень игрока;
  shopText — описание предмета;
  sid — уникальный текстовый идентификатор, используется, например, для крафта;
  stackable — если "true" значит собирается в "стопочки", если "false" то предметы не кучкуются;
  subtype — подкатегория;
  t — таймер взрывателя/длительность очереди и т.д.;
  transferrable — если "true" значит можно передавать другим игрокам;
  type — категория предмета;

Изображения предметов: http://sky2fly.ru/i/items/item_[type]_[subtype].jpg
Например "Детали" type="81" subtype="32": http://sky2fly.ru/i/items/item_81_32.jpg

5. Кланы http://sky2fly.ru/gen/clans.csv (обновляется каждые 10 минут)
Файл содержит данные обо всех кланах в игре, каждая новая запись начинается с новой строки, поля разделяются запятой(,)
  id — идентификатор клана
  name — название клана
  active — активных игроков в клане
  total — всего игроков в клане
  rating — Общий рейтинг клана (см. http://sky2fly.ru/clans.html)

Изображение эмблемы клана: http://sky2fly.ru/i/clans/[id].png
Размер фиксированный: 29x17
Например клан "Администрация" id="3" http://sky2fly.ru/i/clans/3.png

6. Бортовой журнал http://sky2fly.ru/gen/blog.xml (обновляется раз в час)
Файл содержит 100 последних общедоступных записей в бортовых журналах игроков.



Вопросы, замечания, предложения присылайте на support@sky2fly.ru