27.12.18 15:51
|
|
|
JellyFly [20]
|
Уважаемые небожители, информируем вас о режиме работы поддержки в праздничные дни. Поздравляем вас с наступающим Новым годом и желаем жить ярко — мечтать, любить и действовать. Пусть события в Небе приносят хорошее настроения, а приключения и бои превращаются в ценный опыт и приятные воспоминания. Спасибо, что были с нами в уходящем 2018 году!
Спешим уведомить вас, что в период с 30.12.18 по 08.01.19 служба техподдержки (клавиша "b" в игре) будет обрабатывать только сообщения об ошибках в игре. Да, на каникулах мы будем мониторить запросы в поддержку в праздничном режиме. Поэтому не всегда сможем быстро отвечать :( Но обязательно уделим вам внимание.
Обратите внимание, что ответы на сообщения игроков могут быть предоставлены с задержкой (более 7-ми дней).
Если у вас есть срочный вопрос, вам с радостью могут помочь наши капитаны. Задайте вопрос в чате игры или создайте тему в общем разделе форума – Небожители не только опытные воздухоплаватели, но и отзывчивые люди! Вам обязательно помогут, мы в этом уверены!
Где еще можно узнать информацию по игре?
Основную информацию о мире Неба вы можете найти в Энциклопедии и ЧаВо. Кроме этого, вы можете обратиться за помощью к Модераторам (знак вопроса в правом верхнем углу экрана или закладка "Задать Вопрос" в окне "Цели").
Что делать, если вы обнаружили ошибку?
Если вы обнаружили ошибку в игре, напишите сообщение в службу техподдержки – клавиша "b" в игре. Подробно опишите ситуацию, по возможности, приложите скриншот, иллюстрирующий проблему. Информация будет проверена, а необходимые меры приняты.
Благодарим за понимание.
С уважением, Команда разработчиков Sky2Fly. Сообщение отредактировано: 29.12.18 14:34
|
27.12.18 16:12
|
|
|
|
Обсуждение закрыто
|