14.01.16 23:31
|
|
|
Ничто [11]
|
marana [5] Говоришь, что переизбыток ресурсов, хотя играешь недолго. Говоришь, что много халявы, а потом возмущаешься наличием перекачей. А еще говоришь, что новые локации убивают интерес к старым, хотя Периферия - вторая (если даже не первая) по популярности локация. В общем, не разобравшись в нынешней игровой ситуации, ты уже говоришь, что в игре не так и что нужно переделывать.
|
15.01.16 00:21
|
|
|
marana [5]
|
Ничто [11] Онлайн 320 человек, из них половина, а то и больше мульты. И я понимаю почему люди в Переферии. а что собственно делать им в осколках? Это нормальная ситуация, когда пройдя игру или уходят, или начинают заново и заново. Халявы было много ещё в мои времена. Игра интересно, когда у вас каждое полено на вес золото и за него идёт битва. ПвП это не турниры, базы, платформы, всё за неимением. ПвП это когда бьются за ресурсы, в локациях. А это всё халява, когда ресурсы, знаки и прочее сыпятся просто горами. да, игрокам всегда мало, они плачут, что не хватает, но если хватает, то они плачут от скуки.
Я помню в Бастионе, когда ещё платформ было мало и летать приходилось очень далеко. Жила там в лабиринте огромная медуза. полагаю она и по сей день там живёт. И по каким-то причинам, из этой медузы сыпалась алмазка. Это был единственный бот в локации из которого она выпадала. И я, прорываясь по лабиринту с боями, отдыхая, восстанавливаясь, экономя топливо, добиралась до этой медузы, и просто там жила. жила недели три, караулила её, фармила, отбивалась от редких но не прошенных гостей на мою медузу. Алмазка была редким и трудно добываемым ресурсом, так что мои труды приносили мне приличный доход. И это игра, кода трясёшься за каждое полено, отбиваешь его, от многочисленных желающих его забрать. Вот это игра, а когда сделав пару шагов, ещё не пройдя квесты, пару раз вылетев у тебя уже полон рюкзак и склад, это скучно.
И даже на то время ресурсов был переизбыток, а уж теперь. когда появились базы, их вообще слишком. И что-то резать, менять, в этой версии уже нет смысла. эта игра - вчерашний день, который уже ни как и ни чем не вернуть. Значит надо создавать новое. Те же танки, там уже вышла вторая или третья версия, и онлайн их движки держат, и денег игра приносит. А пытаться выжать из старого, ну котик, ещё капельку толку не будет. Если в игре онлайн меньше тысячи, то это всё, нужно думать уже над новой версией. а тут в три раза меньше и мульт мультом погоняет.
Ресурс должен быть ценным. Когда одно добытое палено, это радость, а не когда плетёшься на барже на клановый остров, набираешь тонны ресурсов и всё для того что бы сдать их в скупку и прибавить копейку к имеющимся уже, не нужным миллионам дублонов. Сообщение отредактировано: 15.01.16 00:37
|
15.01.16 10:32
|
|
|
TecktonikKiller [27]
|
marana [5], всё правильно написала. Но у меня всё же осталась пара вопросов: 1. Можно поподробнее узнать о твоём предложении по монетизации этого проекта? 2. Идея по разделению всех игроков на 2 категории и с различным дропом очень даже хороша и привлекательна. Но она сподвигнет мультоводство. Можно ли с этим бороться и нужно ли?
|
15.01.16 12:22
|
|
|
marana [5]
|
TecktonikKiller [27] Подробней постепенно буду писать в соседней теме.
С мультами борьба не имеет смысла. Нужно выстраивать сам игровой процесс таким образом, что бы мультами играть не имело смысла. Мульты это в общем-то что? По большей части это халявная добыча игровых ценностей, для передачи основе. нужно резать халяву и резать жёстко.
на заре моей молодости, когда в ТГ не хватало дублонов на перезарядку, пиявок фармили бревном. а теперь? Я летать не летала. а добра полны склады.
|
15.01.16 14:37
|
|
|
TecktonikKiller [27]
|
marana [5] я когда-то мультов создавал по одной причине, чтобы опробовать все специальности) но эт не к теме
|
15.01.16 22:51
|
|
|
Piligrim222 [51]
Нужно просто верить
|
Я за вайп!!!
|
16.01.16 10:20
|
|
|
F-e-l-i-X [28]
|
И я за вайп! Не играю год. Не интересно. Мечтаю чтобы игра возродилась. Ведь мне летать охота!
|
16.01.16 11:44
|
|
|
TecktonikKiller [27]
|
F-e-l-i-X [28]Piligrim222 [51], ребята, вайпа будет мало. Хоть это будет неплохо, первое время, но потом всё вернётся туда же, от куда началось. Тут идея на счёт нового ская есть
|
18.01.16 10:35
|
|
|
Piligrim222 [51]
Нужно просто верить
|
TecktonikKiller [27], а без новых игроков всегда все будет скатываться к этому, даже при первоначальном бое за каждую пушинку...
|
18.01.16 13:54
|
|
|
TecktonikKiller [27]
|
Piligrim222 [51] если поддерживать проект ивентами (как сейчас администрация делает) и тратиться на рекламу (как это делалось раньше), то, с условием изменения/созданияНового проекта, игроки будут идти. В основном старички сидят в игре, а рекламы нет для потока новичков. + Если попадаются новички, у них пропадает желание играть уже в ПФ.
|
18.01.16 14:10
|
|
|
TecktonikKiller [27]
|
Piligrim222 [51] когда-то ведь норм игроки шли. И две ПФ даже существовало
|
24.01.16 18:35
|
|
|
crysiswarhead [10]
|
Раз уж тут от обсуждения нового региона перешли к обсуждению проблем игры (к чему, впрочем, скатывается любая дискуссия, хоть немного затрагивающая тему гейм-дизайна — это ли не признак того, что нужны масштабные изменения?), вставлю и свои пять копеек. Как по мне, так игру убила слишком большая зависимость от доната. 5я оруга была хорошим нововведением, т.к. можно было поднапрячься и нафармить на неё, а можно было задонатить и не париться. Но дальше? Корабли за реал, чёткое разделение на пиратов/мирных и несколько последующих изменений игры привели к тому, что для получения серьёзных преимуществ игроку приходится вкладывать всё больше и больше. Очевидно, что это отпугивает игроков, не готовых донатить больше пятиста рублей в месяц. Какая разница, сколько сотен ты задонатишь, если тебя всё равно в считанные секунды сольёт перекаченный пират? Ясно также, что любой игре нужно как-то выживать, т.е. находить баланс между комфортом игры для недонатящих игроков и получаемым доходом. Но у вас получился настолько сильный перекос в сторону второго, что за последние несколько лет средний онлайн не увеличился даже на сотню, если вообще не уменьшился — помню времена, когда играло 500-600+ человек одновременно. Что-то мне подсказывает, что доход тоже не сильно вырос. Если разработчикам вообще ещё интересен этот проект, то, возможно, им стоило бы стремиться к free-to-win-системе, когда донат позволяет не тратить время на фарм, но и не даёт особых преимуществ в пвп. Или вообще откатите ориентированные на донат изменения и введите платную подписку. И то лучше будет. Думаю, много игроков вернётся.
|
25.01.16 10:13
|
|
|
Piligrim222 [51]
Нужно просто верить
|
crysiswarhead [10], вопрос неоднозначен... Я на максимальной прокачке легко сольюсь любому пирату на пвп оруге. Я же с максимальной прокачке с gdg оруге сольюсь большому количеству игроков с такойже прокачкой или даже меньшей...
|
28.01.16 05:05
|
|
|
WOLFON [24]
|
Kio [23] я старый игрок в скай.еще в 2011 году играл.потом бросил,слишком сильно нарушен балланс ,,донат-не донат,,.да и онлайн невысокий был,как-то скучновато было..несколько дней назад вот вернулся.не знаю на сколько.обидно,игра уникальная,интересная,а развитие очень слабое.самая большая проблема-МАЛО ИГРОКОВ.вложитесь в рекламу,хотя бы по-минимуму.очень нужен пиар.будут игроки-будет игра жить.нашел группу в контакте-та 3232 участника.и это-проекту 6 ЛЕТ.в любой более-менее нубской игре с пиаром переваливает за 10к только при запуске проекта(((попробуйте найти спонсора чтоли.придумайте уже что-нибудь,пожалуйста)
|
09.02.16 10:32
|
|
|
Enlightened [7]
|
Чтоб можно было из корабля выходить!
|
09.02.16 16:14
|
|
|
BomberX [26]
Лира – лучшая пони
|
И угонять другие корабли. И чтоб если набрать PANZER, то с неба упадет танк
|
11.02.16 21:47
|
|
|
Enlightened [7]
|
BomberX [26]твоя игра скучна до безобразия. более 5 минут не возможно сидеть тут. Фарм скучных мобов, цветы. фарм скучных мобов цветы. Вот и вся развлекуха.
|
12.02.16 01:45
|
|
|
xair [36]
Главный Альбатрос
|
Enlightened [7]в этом прикол ская. дратс за каждый кусок г-на можно и в другом месте
|