Игровое сообщество

Форум > Общий > Чего вы ожидаете от нового региона?

Цитата 14.01.16 23:31 #21




Говоришь, что переизбыток ресурсов, хотя играешь недолго. Говоришь, что много халявы, а потом возмущаешься наличием перекачей.
А еще говоришь, что новые локации убивают интерес к старым, хотя Периферия - вторая (если даже не первая) по популярности локация.
В общем, не разобравшись в нынешней игровой ситуации, ты уже говоришь, что в игре не так и что нужно переделывать.
Цитата 15.01.16 00:21 #22


Онлайн 320 человек, из них половина, а то и больше мульты. И я понимаю почему люди в Переферии. а что собственно делать им в осколках? Это нормальная ситуация, когда пройдя игру или уходят, или начинают заново и заново.
Халявы было много ещё в мои времена. Игра интересно, когда у вас каждое полено на вес золото и за него идёт битва. ПвП это не турниры, базы, платформы, всё за неимением. ПвП это когда бьются за ресурсы, в локациях. А это всё халява, когда ресурсы, знаки и прочее сыпятся просто горами. да, игрокам всегда мало, они плачут, что не хватает, но если хватает, то они плачут от скуки.

Я помню в Бастионе, когда ещё платформ было мало и летать приходилось очень далеко. Жила там в лабиринте огромная медуза. полагаю она и по сей день там живёт. И по каким-то причинам, из этой медузы сыпалась алмазка. Это был единственный бот в локации из которого она выпадала. И я, прорываясь по лабиринту с боями, отдыхая, восстанавливаясь, экономя топливо, добиралась до этой медузы, и просто там жила. жила недели три, караулила её, фармила, отбивалась от редких но не прошенных гостей на мою медузу. Алмазка была редким и трудно добываемым ресурсом, так что мои труды приносили мне приличный доход. И это игра, кода трясёшься за каждое полено, отбиваешь его, от многочисленных желающих его забрать. Вот это игра, а когда сделав пару шагов, ещё не пройдя квесты, пару раз вылетев у тебя уже полон рюкзак и склад, это скучно.

И даже на то время ресурсов был переизбыток, а уж теперь. когда появились базы, их вообще слишком. И что-то резать, менять, в этой версии уже нет смысла. эта игра - вчерашний день, который уже ни как и ни чем не вернуть. Значит надо создавать новое. Те же танки, там уже вышла вторая или третья версия, и онлайн их движки держат, и денег игра приносит. А пытаться выжать из старого, ну котик, ещё капельку толку не будет. Если в игре онлайн меньше тысячи, то это всё, нужно думать уже над новой версией. а тут в три раза меньше и мульт мультом погоняет.

Ресурс должен быть ценным. Когда одно добытое палено, это радость, а не когда плетёшься на барже на клановый остров, набираешь тонны ресурсов и всё для того что бы сдать их в скупку и прибавить копейку к имеющимся уже, не нужным миллионам дублонов.
Сообщение отредактировано: 15.01.16 00:37
Цитата 15.01.16 10:32 #23


, всё правильно написала. Но у меня всё же осталась пара вопросов:
1. Можно поподробнее узнать о твоём предложении по монетизации этого проекта?
2. Идея по разделению всех игроков на 2 категории и с различным дропом очень даже хороша и привлекательна. Но она сподвигнет мультоводство. Можно ли с этим бороться и нужно ли?
Цитата 15.01.16 12:22 #24


Подробней постепенно буду писать в соседней теме.

С мультами борьба не имеет смысла. Нужно выстраивать сам игровой процесс таким образом, что бы мультами играть не имело смысла. Мульты это в общем-то что? По большей части это халявная добыча игровых ценностей, для передачи основе. нужно резать халяву и резать жёстко.

на заре моей молодости, когда в ТГ не хватало дублонов на перезарядку, пиявок фармили бревном. а теперь? Я летать не летала. а добра полны склады.
Цитата 15.01.16 14:37 #25


я когда-то мультов создавал по одной причине, чтобы опробовать все специальности) но эт не к теме
Цитата 15.01.16 22:51 #26

Нужно просто верить



Я за вайп!!!
Цитата 16.01.16 10:20 #27


И я за вайп!  Не играю год.  Не интересно.  Мечтаю чтобы игра возродилась.  Ведь мне летать охота!
Цитата 16.01.16 11:44 #28


, ребята, вайпа будет мало. Хоть это будет неплохо, первое время, но потом всё вернётся туда же, от куда началось. Тут идея на счёт нового ская есть
Цитата 18.01.16 10:35 #29

Нужно просто верить



, а без новых игроков всегда все будет скатываться к этому, даже при первоначальном бое за каждую пушинку...
Цитата 18.01.16 13:54 #30


если поддерживать проект ивентами (как сейчас администрация делает) и тратиться на рекламу (как это делалось раньше), то, с условием изменения/созданияНового проекта, игроки будут идти.
В основном старички сидят в игре, а рекламы нет для потока новичков. + Если попадаются новички, у них пропадает желание играть уже в ПФ.
Цитата 18.01.16 14:10 #31


когда-то ведь норм игроки шли. И две ПФ даже существовало
Цитата 24.01.16 18:35 #32


Раз уж тут от обсуждения нового региона перешли к обсуждению проблем игры (к чему, впрочем, скатывается любая дискуссия, хоть немного затрагивающая тему гейм-дизайна — это ли не признак того, что нужны масштабные изменения?), вставлю и свои пять копеек.
Как по мне, так игру убила слишком большая зависимость от доната. 5я оруга была хорошим нововведением, т.к. можно было поднапрячься и нафармить на неё, а можно было задонатить и не париться. Но дальше? Корабли за реал, чёткое разделение на пиратов/мирных и несколько последующих изменений игры привели к тому, что для получения серьёзных преимуществ игроку приходится вкладывать всё больше и больше. Очевидно, что это отпугивает игроков, не готовых донатить больше пятиста рублей в месяц. Какая разница, сколько сотен ты задонатишь, если тебя всё равно в считанные секунды сольёт перекаченный пират?
Ясно также, что любой игре нужно как-то выживать, т.е. находить баланс между комфортом игры для недонатящих игроков и получаемым доходом. Но у вас получился настолько сильный перекос в сторону второго, что за последние несколько лет средний онлайн не увеличился даже на сотню, если вообще не уменьшился — помню времена, когда играло 500-600+ человек одновременно. Что-то мне подсказывает, что доход тоже не сильно вырос.
Если разработчикам вообще ещё интересен этот проект, то, возможно, им стоило бы стремиться к free-to-win-системе, когда донат позволяет не тратить время на фарм, но и не даёт особых преимуществ в пвп.
Или вообще откатите ориентированные на донат изменения и введите платную подписку. И то лучше будет. Думаю, много игроков вернётся.
Цитата 25.01.16 10:13 #33

Нужно просто верить



, вопрос неоднозначен...
Я на максимальной прокачке легко сольюсь любому пирату на пвп оруге.
Я же с максимальной прокачке с gdg оруге сольюсь большому количеству игроков с такойже прокачкой или даже меньшей...
Цитата 28.01.16 05:05 #34


Kio [23]
я старый игрок в скай.еще в 2011 году играл.потом бросил,слишком сильно нарушен балланс ,,донат-не донат,,.да и онлайн невысокий был,как-то скучновато было..несколько дней назад вот вернулся.не знаю на сколько.обидно,игра уникальная,интересная,а развитие очень слабое.самая большая проблема-МАЛО ИГРОКОВ.вложитесь в рекламу,хотя  бы по-минимуму.очень нужен пиар.будут игроки-будет игра жить.нашел группу в контакте-та 3232 участника.и это-проекту 6 ЛЕТ.в любой более-менее нубской игре с пиаром переваливает за 10к только при запуске проекта(((попробуйте найти спонсора чтоли.придумайте уже что-нибудь,пожалуйста)
Цитата 09.02.16 10:32 #35


Чтоб можно было из корабля выходить!
Цитата 09.02.16 16:14 #36

Лира – лучшая пони



И угонять другие корабли. И чтоб если набрать PANZER, то с неба упадет танк
Цитата 11.02.16 21:47 #37


твоя игра скучна до безобразия.  более 5 минут не возможно сидеть тут.  Фарм скучных мобов,  цветы.  фарм скучных мобов цветы.
Вот и вся развлекуха.
Цитата 12.02.16 01:45 #38

Главный Альбатрос



в этом прикол ская. дратс за каждый кусок г-на можно и в другом месте
Ответить Страница 12

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати