Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Черный сундук

Цитата 07.05.12 13:26 #261


Отнятие честно заработанных кубов (будь-то за реалы или упорным фармом) явный просчет, направленный на выколачивание денег из игроков.
 По уму, коль приспичило ввести потерю кубов, надо было ограничиться тем, чтобы кубы временно выходили из строя - на час, сутки, неделю или как-то иначе, или восстановить их можно было при помощи большого кол-ва определенных ресов.
Так было бы честнее по отношению к игрокам и подняло бы драйв от игры.
"Черный сундук" - вообще полная чушь, я и с обычным редко связываюсь и если попадается - выбрасываю сразу, т.к. с ним одна морока ))).
Цитата 07.05.12 13:47 #262


Цитата 07.05.12 14:14 #263


Как Я уже писал, сундук с ресами был мягко сказать не айс, а сундук с МФ уже сверх маразма, я извиняюсь но другое слово не подойдет.
мне мои дороже, Больше потеряешь чем Возьмешь !
Сообщение отредактировано: 07.05.12 14:15
Цитата 07.05.12 14:15 #264


отсюда следует ВЫВОД, Администрация нашла новый способ выбивания денег, им стало не хватать....
Цитата 07.05.12 14:22 #265



==>
Цитата 07.05.12 14:55 #266


С таким же успехом, можно сказать что купленные нами корабли были по сниженным ценам, заплатите еще 80 % от стоимости и тогда может они будут Вашими !!!

Это еще раз показало:
"ЧТО СТАБИЛЬНОСТИ В ИГРЕ НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ" !
Цитата 07.05.12 14:59 #267


Дайте адрес, это одаренного человека кто придумал последние нововведения, Я ему отправлю батончик шоколада Nuts )) (если верить рекламе то он поможет)
Сообщение отредактировано: 07.05.12 15:01
Цитата 07.05.12 15:14 #268


А для того, чтобы денег хватало, всего то и нужно немного поменять концепцию игры. Ведь для игры имеющей призы "За лучшую игру года" - 1500 онлайн игроков (из них половина мульты) - мизер.
Другой вопрос, почему мало игроков? Ответ прост - отсутствие минимального баланса. Ни для кого, не секрет, что новичков после Тихой Гавани просто так, походя, топят все кому не лень, отбивая охоту играть дальше и развиваться дальше.
Вступление в клан тоже не спасает, так как сильному клану игрок без реалкора не нужен, а нубокланы - сами мясо и реальной помощи оказать не смогут.  Поэтому в игре остаются только самые упертые и готовые вкладывать реал.
Как это поменять, ну на вскидку, по примеру DarkOrbit (в этой игре, то же без реального вливания денег, долго будешь корячится до боеспособного корабля).
Применимо к Sky2Fly - ввести при регистрации возможность вступления не в мифическую гильдию Торговцев, Странников или Церкви, а в самую настоящую, имеющую свой регион, например:
Торговцы в Переферии;
Церковь в Басте;
Странники в  Рифе, и т.д.
Куда с набегами для пограбить, могут залетать представители других гильдии. В результате и новички в своем регионе могут спокойно развиваться и быть под постоянной защитой старших, и любители ПВП смогут оторваться по полной, совершая набеги как по одиночке, так и группой. Создание внутри гильдий кланов, будет способствовать укреплению гильдии и повышать ее мощь.
Все это вполне реализуемо и не так сложно воплотить на базе уже существующей игры, что даст реальный приток как игроков, так и денег для разработчиков, и сама суть Sky2Fly останется целой.
Это надежнее, хоть и несколько затратнее, чем отбирать то, что уже дали (я про кубы). Отбирая МФ, вы лишаете игрока самого важного в любой игре - мотивации к развитию дальше.
P/S: Чего только в голову не взбредет, играя на мульте )))
Сообщение отредактировано: 07.05.12 15:16
Цитата 07.05.12 15:18 #269




По поводу новичков очень верная по сути ремарка!
Цитата 07.05.12 15:23 #270


классс!!!
Цитата 07.05.12 15:27 #271


Для донато-ногибающей концепции игры это неприемлемо, советские разрабы этого не допустят.

По их мнению пусть лучше будет 10 донатов-задротов и 20 школьников-нубов для мяса + отсутсвие какого бы то нибыло баланса,
чем тысячи игроков, донатящих по немногу, и играбельный благоприятный баланс.
Сообщение отредактировано: 07.05.12 15:28
Цитата 07.05.12 15:34 #272


h
Цитата 07.05.12 15:43 #273


Вот именно это сейчас и происходит. В игре остался донатский костяк (человек 100 - 200), который не покрывает расходы на содержание и развитие игры, т.к. уже достигли своего максимума и сократили вливание средств.
Новых донатствующих игроков, так же не прибавляется, доходы упали, что делать? Ввести урон кубов! )))
К сведению: зарплата одного, не самого дорогого программиста на AS(флеш) - 2000-3000$ вечно зеленых президентов США, а ведь есть еще администраторы сайта, дизайнеры и т.д. + налоги.
Цитата 07.05.12 15:52 #274


, я вообще перестал вливать.Накой надо, если такие обновы + галимый сервер + вообще отношение админов к людям.
Вот когда потеряют хороший доход (это надо месяц не вливать чтобы ощутили), тогда подумают хорошенько.
Сообщение отредактировано: 07.05.12 15:54
Цитата 07.05.12 16:00 #275




налогов нет. только щас планируют обязать онлайн игры платить налоги. будет весело :)
Цитата 07.05.12 16:08 #276


Про это я и говорю - проект стал убыточным. Если у администрации есть желание что-то менять - поменяют, нет, то просто напросто закроют игру.
У них ведь помимо этого есть и другие проекты (http://www.flashawards.ru/ в меню Каталог).  Взять хотя бы танки-онлайн. Вполне посещаемая и доходная игра, развитию которой они и уделяют повышенное внимание, а благотворительностью (за спасибо) они естественно поддерживать Sky2Flу не станут, как бы это не было обидно обидно фанам игры.
Цитата 07.05.12 16:11 #277


Ну, кое какие есть, например переводы через Яндекс-деньги автоматом 13% подоходного режут (с полгода назад резали точно)
Цитата 07.05.12 16:11 #278


не говорите ерунду...налоги есть всегда...другое дело налогооблагаемая база...

В принципе подпишусь под многими вашими тезисами, но добавлю ложку дёгтя в ваши радужные перспективы...
Есть понятие - срок жизни онлайн проекта...по истечении которого встаёт вопрос , а что же делать дальше?
Ответов в принципе не много...Первый,пусть всё потихоньку-помаленьку само затухнет...Второй волевое решение и полный ребилт всего проекта. И третий продажа всего с потрохами тому, кто готов вложить нную сумму денег , что бы продлить жизнь ещё года на два...
И поверьте это происходит не только в скае , это беда всего постсовкового инета.
И вот вопрос к вам, как бы вы поступили на месте хозяев проекта?
Цитата 07.05.12 16:34 #279


на месте хозяев проекта. Не надо доводить проект до состояния голодного обморока.
Только они так захотели сами, видимо так планировали, тут много ума не надо понять что происходит, что мы(т.е. они) делаем (планомерно и настойчиво) и к чему это все приведет.

касаемо воплей игроков:

Админы тут хозяева, вы пишешь ихними буквами на ихнем форуме, на мнение игроков они смотрят как человек на мнение муравьев в муравейнике на его огороде, который нужно сломать и выкинуть.

этот  сайт http://www.flashawards.ru/ не имеет практически никакого отношения к этой игре, это не сайт девелоперов, которым принадлежит этот проект.

Если ты откроешь вот эту или  вот эту страницы, или даже тупо прочтешь бледно голубую надпись под окном форума, то внизу увидишь название шараги, в которой работает сварт.Вот их сайт
Сообщение отредактировано: 07.05.12 16:36
Цитата 07.05.12 16:39 #280



1.
Есть понятие - срок жизни онлайн проекта...по истечении которого встаёт вопрос , а что же делать дальше?


Срок жизни любого онлайн проекта целиком зависит от его окупаемости и желания его развивать, и поддерживать.

2.
Второй волевое решение и полный ребилт всего проекта.


В принципе вытекает из первого, но менять надо, ибо игра умирает и все зависит от желания разработчиков.

3.[URL]И третий продажа всего с потрохами тому, кто готов вложить энную сумму денег , что бы продлить жизнь ещё года на два...

Опять же это повлечет за собой не только вливание немалых средств на рекламу и раскрутку, но и внесение изменений в саму игру, т.к. игра в сегодняшнем виде показала свою неконкурентоспособность, и без радикальных изменений ее ждет та же участь, что и сейчас.

PS: О сроке в год-два, не может быть и речи - это только для окупаемости вложений при удачном раскладе деле. Онлайн проекты таких масштабов ой как дороги )))
Ответить Страница «8910111213141516171819

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати