Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Клановые войны

Цитата 30.03.11 13:24 #201


Sickener пишет:

   Как обычно нытье. Цены в самый раз, нубам базы не нужны, а зависть это плохо.
PLACHIDO [12]
пока у тебя нет добывающих островов (т.е ты не получаешь дохода) то даже если ты станешь вассалом твоему захватчику от этого никакого толка.
Вопрос к админам, если мой добывающий остров захватили то что будет с ресурсами которые имеются на острове? От них возьмется какой-то процент? И в какой момент захватчик сможет потопить мой остров если я стал его вассалом? Довольно много нюансов не описанных ни в теме ни энциклопедии.


Друг оставайся при своём мнении тебе наверно и чьито партянки по приколу собирать  !! А во вторых не путай реальность с игрой ок ? Я играю в эту игру потому что она мне нравится точнее нравилась а теперь ........=( А теперь делают в ней напряги которых и в реале хватает .... А тут нада отдыхать тоисть получать удовольствие !! Тебе поприколу весь этот движ движнячь в нём тебе никто не запретит но навязывать всякую чуш это глупо !!!!
Цитата 30.03.11 13:45 #202


совешенно с тобой согласен! зачем нам каждый день трястись и ждать нападения на базу!!! а без нее мы не выживем !!!
дайте возможность кланам самим выбирать воевать или быть мирным игроком наконец сделайте разделение на мирные и военные кланы мирным дайте несколько вариантов развития как с Гильдиями а то получается очень не честно по отношению к кланам которые не заряжены реалом и не готовы воевать!!!!
Цитата 30.03.11 14:21 #203


Понравились все высказывания Weterok. Меня развитие модели игры, направленное исключительно на усиление и без того сильных кланов, вообще, не заинтересовало. До этого введения в игре уже была тенденция направленная на то, чтобы подталкивать игрока вступить в клан (захват платформ, рубиновые копи - недоступны игрокам, которые не вступают в клан), но это не было критично для одиночек, так в остальном возможности в игре были для них и для тех кто в кланах - одинаковые. А теперь, если для игроков предпочитающих играть без клана, не будет предложено никакой альтернативы, уравнивающей их с теми игроками, которые хотят играть в клане, то это будет не игра про небо, а игра про кланы в небе. Очень жаль, что игра получила такую жесткую направленность.
Цитата 30.03.11 14:28 #204


Нормальный подход в отечественных "бесплатных" играх.
0. Создается оригинальная и интересная идеей (без сарказма) игра.
1. Муссируется классная идея, все в ожидании
2. Вводится не так как все ожидали - дорого и хардкорно, все расстроены, но пробуют (донат идет)
3. До паблишера таки доходит, что 80% новинка испортила жизнь
4. Не топовые игроки уходят/перебираются в чат и на форум. Топовые донатеры вливают еще больше
5. В итоге увеличивается разрыв между ТОП (первотапки и крупные донатеры, а тут уже ЧСВ выше некуда иначе зачем же себя поддерживать в ТОПах) игроками и обычными нереальщиками и мелкодонатерами.
6. Как следствие отток новичков. Большинству хочется отдохнуть, а не хардкориться. Остаются "жемчужины" прорывающиеся в ТОП.
7. Процесс повторяется аки перпеттум мобиле.

З.Ы. Ярким примером является предыдущий постапокалиптический проект Мерлина.
Цитата 30.03.11 14:29 #205



Вы что хотите что бы люди сутками сидели у компов переживая за вертуальные ресы ?

Браво Олис!!  Наконец то и до Вас дошло..)

Именно для этого. Еще она создана для создания психо-негатива и прочих интересных штучек, типа разведения зомбиков по разным  хатам (кланам)... много в общем для чего!

Или Вы думаете, что игра создана ради реалов игроков...!? Правда так думаете???


И цитатка в тему:
«Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...

Вы только забыли, что в книге из которой взята цитата, вполне адекватно и безупречно работает закон воздаяния...


Мои аплодисменты многим Вашим словам..!)
Сообщение отредактировано: 30.03.11 14:30
Цитата 30.03.11 14:30 #206


Ага сначала навязяли нам чужие партянки и галимый дроп а теперь зделали ещё лучше ... Ресов стало нужно на много больше ток вот проблема где их брать ведь дроп порезали !!!! Админы зделайте тогда так как я посоветую и все будут давольны ! Например зделайте так чтоб можно было строить здания на острове из портянок трусов и всего прочего .....=)) Думаю нормашка будет ... А то тут ресов на техи не хватает так их ещё нада и космическими количествами на постройку острова .......!! Бред выбы хотябы не резали дроп и может быть былобы нормально !!! И повторюсь зделайте так чтоб можно было продвать свои базы тем кто купил их и теперь жалеет об этом так как после покупки ты реально понимаеш что твой клан из 25 чел не тянет этого бреда !!
Сообщение отредактировано: 30.03.11 14:33
Цитата 30.03.11 14:47 #207




Поддержу старого доброго противника)...
Эти Клан Базы - раззорение для средних кланов и способ выкачать немеренные ресурсы ради призрачных невнятных возможностей "эпическго оружия" и прочего kala.
Если ресы, потребные на развития базы вложить в коры, то толку будет больше.
Кроме того, было админами заявлено, что при обороне/нападении на Базу клана можно приглашать в пати НЕ членов клана. И каким это образом, позвольте узнать, если они не могут попасть на Клан Базу?
Система вассалитета отдельная песня.
Пример: Клан Аксакалы побеждает клан Чернильцы, которые до этого победили клан Отмычек, захвативших ранее клан Аксакалов...
Кто чей вассал? Или Аксакалы сами себе господа и вассалы? Бредддд
Цитата 30.03.11 14:54 #208


Я одно не понел:база пф 250к иди 1к гаха,газ 350дл:350к,эт что получается?!
Цитата 30.03.11 14:59 #209



Насчёт добра и зла ви таки лажанулись, поверив на слово старому хитрожопому Воланду. Ви таки повелись на простейший софизм. Я вам на это могу ответить, что зло есть отсутствие добра, как смерть есть отсутствие жизни, тьма - отсутствие света, а холод - отсутствие тепла. Божественный свет есть жизнь, и то, что на Земле есть смерть - это таки "заслуга" Воланда. Причём смерть в широком смысле - старение, зло, бессмысленность, всякие там скуки-тоски-депрессии и т.д. - это всё разные проявления одного и того же. Ви таки думаете, что вечная жизнь - это скучно? На нынешней Земле - может быть, потому что на ней есть смерть. Вечно жить в окружении смерти как-то не в кайф, согласен. А вот если бы не было восхваляемых Воландом "теней", если бы божественным светом было пропитано всё - хрен бы кто заскучал, когда вокруг такая радость и полнота бытия, когда, грубо говоря, солнце светит ярче, трава зеленее, а в ночи сияют звёзды. Когда яркие молнии вспарывают тучи, и весёлый, яростный дождь обрушивается вниз! Когда чистый, искристый снег сверкает под луной мириадами блёсток! Когда нет суеты, беспокойства, а есть чистая радость бытия и всеобъемлющая любовь!
Цитата 30.03.11 15:04 #210




Я кажись придумал концепцию новой игры. Мне нравится как её обустроил в теории. Концепция построена на мощном гемплее, плюс мощный контекст квестов, развитие сюжета. При этом нет ставки на задротство. В принципе игра качели, не будет требовать задротства до умопомрачения. Именно то что нужно, придти, отдохнуть, поиграть. Нет тупого кача и фарма в усмерть. Любой новичёк сможет сыграть со сторичком в одной команде, при этом каждый получит свою выгоду и интерес. Не стану раскрывать тут всю идею игры, не хочу что бы её использовали.
Цитата 30.03.11 15:08 #211


вы так и не поняли проект этот закрывать будут через  неделю или две точно сказать не магу админы решили перед закрытием  этой игры  выкачать из вас деньги и вы все павелись  на эту абнову  и начали пакупать реал вот вы  идиоты
Цитата 30.03.11 15:18 #212


Удалено модератором по причине:
клевета, передергивание фактов
Цитата 30.03.11 15:20 #213


1) Верните ресы за ZN.
2) Верните прежний вес паровых узлов и масла.
Цитата 30.03.11 15:21 #214



чушь, по поводу нашего ухода и как всегда переворачивание всех фактов с ног на голову в отношении слов Мерлина
Цитата 30.03.11 15:33 #215


  я знал па какой причине кубы ушли из игры мне просто надоело читать бред админов
Цитата 30.03.11 15:46 #216


svart [29]

дохлая ведьма прислала тебе подарок. Говорит ваша игра точь в точь похожа на Ленина из одного сочинения. Прямо один в один, ну как это убить в игре модера рисованной пулькой = равно взломать сервер. Ну вот это то же самое геймплей неба = сочинение про Ленина.

http://www.youtube.com/watch?v=eeD7Bhu0n-I
Цитата 30.03.11 15:52 #217


и прям павторяет игру
Цитата 30.03.11 16:19 #218


Удалено модератором по причине:
флуд
Цитата 30.03.11 16:22 #219


Удалено модератором по причине:
флуд
Цитата 30.03.11 16:48 #220
merlin [24]


предупреждение было19:46 (Бастион) мы напали на "База клана (Бастион)" клана "Эллада".Я вас просила объяснить мне эту фразу.
Действительно, фразы перепутаны. Поправим. Как жаль, что вы сообщения об ошибках не отправляете админам на исправление, а таите в себе :)

botbot пишет:
А где посмотреть вассалу, идёт ли с него доход или он "для галочки"?
Сейчас первые три в списке.

> Вассалов без дохода может быть сколько угодно?
Пока да. но будет лимит на количество захваченных островов, оно ограничит.

Как я понял, у них проблема что между предупреждением и нападением было всего 3 минуты, т.к. именно столько надо на разработку плана
спасибо, что разъяснили. Время разработки плана увеличено.

А сколько прочности теряется при свёртывании? В свёрнутом состоянии тоже идёт износ? И сколько времени надо ждать чтобы развернуть?
Нисколько. Износ идёт. Сейчас 5 часов, думаю увеличит до суток.

Ну и как следствие: сколько будет стоить жертве такое "свёртывание"? В ту же цену что и нападающему нападение, а может дороже?
5 ч. простоя - практически ничего. Нападавшим это совсем невыгодно. Разве что только тёплое местечко освободить.

> Во-вторых без построек базу гарантировано могут захватить
кто мешает закончить постройки и отвоевать?

гонишь, в периферии база стоит 175 газа.
Сообщение отредактировано: 30.03.11 16:49
Ответить Страница «5678910111213141516

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати