Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Клановые войны

Цитата 29.03.11 23:44 #161


Да пока не забыл)) Эт важно ))

На лицо  явная ошибка или подмена условий игры где один клан потерял базу только по тому что инфа не соответствует тому что было изначально написано в правилах и условии по базам.

Предлагаю не только исправить и переработать все описание  по базам но и отдать Ловцам базу.

И поясню по чему ))
Ловцы давние враги ключиков ) По моему мы вообще воюем с переферии даже тогда когда не было Рифа ))    Тракторина не даст соврать ))
Но  одно дело война между игроками что и привлекает а другое дело  ляпы,,  а попросту  недоработка обновления в результате которого  клан просто не смог подготовится ((  

А это произвол.  А теперь спросите будут ли другие кланы так же рисковать что бы на вас напали за пять минут до сообщения  типа " А теперь мы идем к вам " )
Предлагаю вернуть Ловцам базу.
Сообщение отредактировано: 29.03.11 23:45
Цитата 29.03.11 23:47 #162


Согласен. Я в энциклопедии видел скрин - там первая неделя была вся выходная. Ну и я наивно полагал что у нас будет неделя чтобы отстроить инфраструктуру и наладить оборону, поскольку нашим основным соперникам мы оказать сопротивления в бою 7 на 7 практически не можем - давят как уровнем, так и прокачкой. Я думал что нам дадут возможность хотя бы поставить оборонительные сооружения чтобы скомпенсировать недостаток в прокачке - и что мы получили? Нападение на вторые сутки - как за такое время можно было хоть что то подготовить мне очень хотелось бы услышать.
Цитата 29.03.11 23:49 #163




Я тебе скажу так. Ума нет, своего не вложишь. Я вот не строю ни каких баз и не собираюсь. Зачем оно мне нужно кормить своих врагов? Авсе сразу бросились отстраивать дополнительные грядки для своих врагов. Теперь пожизненно их будут кормить, что бы те были ещё жирней и толще.:) Всё тут доработано, как надо, ты не стой стороны просто смотришь.:)
Цитата 29.03.11 23:50 #164


svart [29]
и ещё уважаемый, в энциклопедии стоит следующая инфа.

Сколько вассалов у меня может быть?
Ваш клан может иметь не более 3-х вассалов 1-ого ур., 9 (3*3) вассалов 2-ого ур. и 27 (3*3*3) вассалов 3-его ур. Все просто, ведь ваши вассалы тоже могут иметь вассалов.

При таком раскладе, ваш клан будет получать доход не только со своих вассалов, но и с вассалов его вассалов. Клан может получать до 10% с вассалов 1-ого ур., до 3.3% с вассалов 2-ого ур. и 1.1% с вассалов 3-его ур


Если вы внимателъно посмотрите на инфу кланов, у некоторых уже и поболее трех вассалов 1й ступени. Объясните пожалуйста общественности
Сообщение отредактировано: 29.03.11 23:51
Цитата 29.03.11 23:52 #165




Этот пункт легко обойдётся мульт кланами. даже когда исправят.
Цитата 29.03.11 23:57 #166


Какие у вас интересные комментарии. Мимопроходил.
Цитата 30.03.11 00:57 #167
merlin [24]


доход идет только с трех вассалов, остальные для галочки. Будет еще лимит на количество захваченных островов.

предупреждение о том, что на вас делают и о том что сделали план атаки было. Время, когда можно нападать вы выставляли сами, при покупке базы.

неделю давать на "развитие" низя... разве что без возможности установить в небе свою базу, но это вряд ли понравится другим... иначе кому нужна база на самом лакомом месте с которой ничего нельзя сделать?

Про какие три минуты вы говорите? После нападения нападающие сначала проходят PvE стадию и только потом бой с защитниками. Это 10-15 минут как минимум.

И как-то слишком много криков с маленького проигрыша. Я так понимаю, у вас еще нет островов, захватили только базу. И что? Какое-то время в инфе клана будет написано, что захвачен, это ваша маленькая плата за неподготовленность.
Как подготовитесь еще отвоюете :)
Цитата 30.03.11 01:04 #168



merlin [24]
Будет еще лимит на количество захваченных островов.


Следовательно все остальные острова будут просто сноситься )).
Сообщение отредактировано: 30.03.11 01:05
Цитата 30.03.11 01:07 #169
merlin [24]



Что значит "утрачивают контроль"? Т.е. если клан А захватил базу клана Б и свернул их базу обратно в город, значит клан Б не является вассалом?

не является. база/остров "возвращается" к владельцу.

И ещё один важный момент: при захвате базы противника, есть ли возможность уничтожить постройки на их базе? или они не уничтожаются? при свертывании базы обратно в город?

ничего не уничтожается, построено на века :)
Цитата 30.03.11 01:07 #170


По-моему, организаторы сего действа, начали рубить сук на котором сидят. Игра приобретает тупиковую ветвь развития. Ну заточите игру под 2-3 жирных клана, ну будут 90% игроков (если останутся) вассалами. И что? Вы думаете все кинуться вливать RL тоннами....чтоб отстроиться, не стать вассалом...Скорее забьют на игру...Побьются первое время по-привычке, а когда поймут бессмысленность борьбы - забьют. И что же будет с жирными кланами, когда они достигнут своей критической массы? Всё их, всего до фига, и людей и ресов.....Революция? Бунт вассалов? Можно сделать взрыв Сверхновой.....Хорошо всё обдумать (главное тщательно, детально и т.д.).....И начать проект сначала....
Цитата 30.03.11 01:11 #171


верно
Цитата 30.03.11 02:07 #172


merlin [24]

В игре как делили друг с другом небо два-три клана. Как они же делили друг с другом платы, точно так же теперь и будут делить вассальные базы. И ни кто не даст этим вассалам выползти на свет божий и глотнуть свежего воздуха. Ток не надо опять кричать, что я распространяю сверх секретную информацию. Нет в этом ни какого секрета:)

Только не нужно говорить утешающих слов. Мол вы разовьёте клан и отвоюете. В игре в основном стадо, которое идёт туда где выгодней, а выгодней быть отнюдь не в вассальном клане, а в том который ими правит. Все эти мелкие кланы ни когда не выползут из под гнёта, а будут разрушатся. Одни уйдут из игры, другие перейдут, как обычно в сильные кланы хозяев. Так было и так будет.
Сообщение отредактировано: 30.03.11 02:11
Цитата 30.03.11 02:29 #173


И ни чего эти нубы и ни когда не отвоюют. Уних только три пути. Первое идти в кланы хозяев и сами всех гнуть раком. Второе валить из игры. И третье влачить своё жалкое существование рабов под каблуком хозяев.

У нас теперь будет новый лозунг.

Долой свободу, да здравствует всеобщее рабство!!!
Цитата 30.03.11 02:39 #174


merlin [24]предупреждение было19:46 (Бастион) мы напали на "База клана (Бастион)" клана "Эллада".Я вас просила объяснить мне эту фразу. а то я русскому языку " плохо" обучена. она высветилась в чате без звукового сигнала. без другого окраса( хотя бы красным цветом выделили). и я вам говорю про три минуты. до начала боя. те за которые я даже людей не смогла поменять.  почемуто у меня не оказалось прав чтобы выгнать одного игрока и зарегистрировать другого. Претензий у меня оч много. т к за отведенное время боя. клан ягодки даже не сделал по нашей базе ни одного выстрела. и осталось у нас 6 шт башен. и считаю. то защитники могут восстанавливаться. хоть и получают какуюто степень горечи. а вот нападавшие возраждаться, как фениксы,- не должны
Цитата 30.03.11 03:27 #175



Так давай опустим ум ))
Я не думаю что Тракторина, умнее или глупее тебя или меня. Она также долго играет, как мы с тобой.
Надо быть честным не только на публике, но и по отношению к другим игрокам и не прятатся за мультами.
Это игра а не Что, Где когда ))  Тут люди играют. Конечно по разному ))  но .......
Всем эта игрушка раньше нравилась. Теперь даже про себя не могу этого сказать.
Играю только потому, что есть друзья и любимый мною клан Золотой ключик.
Ты все время пытаешься сказать, что если раньше админы глядели в сторону кубиков то теперь стали глядеть на Эладу ) так как туда перетащилась часть кубиков.  Это не новость, но и не критично для  других игроков.  И я не думаю, что бы админы  по заказу подкрутили время  и Элада выиграла  базу )

Дело как раз не в этом.   Базу так все долго ждали ))  А теперь получается, что  к примеру нашему клану ее ставить и нет смысла так как ее возьмет более сильный клан.  
Это не трагедия, но тут ты прав зачем тратить рес нервы и силы если ее реально через сутки,   как поставишь все  равно отберут ))
Хочется играть,  вечерком часик два, а не сутками воевать.
По сему сейчас напишу свой ответ или письмо Чембирлену ))   надеюсь что попытка будет удачной. )))  
Сообщение отредактировано: 30.03.11 03:31
Цитата 30.03.11 03:37 #176


В свете последнего нововведения по клан базам не могу не отписать свое понимание и отношение к этой обнове.

Если ничего не изменится то остается только Три варианта развития событий как я их вижу.

1.  Оставить в клане мульта до хороших времен если он сильно дорог,  как память и договорится
с другим кланом о переходе в сильный клан.  Объединение даст новый импульс и немного укрепит оба клана.

2. Вообще не парится с этими базами дабы не кормить врагов  и спокойно играть. В душе завидуя ТОП кланам.

3. Ждать когда реально пересмотрят сам принцип этик клан баз для ОСТАЛЬНЫХ игроков и малых кланов.

По первым двум думаю комментарии излишни, а вот по третьему пункту  предлагаю обсудить и задуматься вдруг будет чудо и админы сделают )) ведь иногда кое что из форума они все таки берут и внедряют в эту игрушку ))

Итак. Нужно вообще переработать стратегию  пират - фермер  это бред  и по большому счету унижение игроков,  которые склонны собирать ресы и просто гулять по лабам в свое удовольствие.

По мне должно быть так.   Пираты  и    Антипираты или Ловцы на пиратов или Патруль ( выбирайте кому что нравится но суть одна )
Есть пираты  есть те кто хочет им противостоять ))  О ресах  речь вообще не идет.  Я уж и не помню когда я хоть что то специально собирал.

Так вот  одни пиратят  другие реально играют против. И те и те могут поднимать  груз у друг друга.
Оставьте простых игроков в покое  или к примеру дайте им реальную защиту от пиратов.
Так вот появляется третья сторона и это не фермеры ))
 

Это нейтралы вот они должны играть как  и все в свое удовольствие а не парится что сейчас вылетит пират который в очередной раз утопит и заберет груз.

Теперь опять лично про себя. Так как выбора мне не оставили, а играть надо было или за пиратов или за фермеров то я вообще ничего не выбрал ))  
И сейчас не собираюсь. Пиратом играть мне не хочется а быть кормом и выбирать фермера тоже.

Я нейтрал.  Но получается, что это опять в очередной раз админы не продумали. Я не думаю что никто не говорил и не спрашивал  а как же быть нейтралам?  

Где хоть какие  то плюшки конфетки  и бонусы ? ))
Кстати мне кажется я не один ))  Думаю треть игроков поступила также.  И чего ?  Да ничего просто когда общество делится на двое так проще ))
Алгоритм проще ))  А как быть если не все делится или как быть если кто то не хочет делится ))  Помните ?  Пять на два не делится )))

Но если это треть то это все таки и к нам может кто прислушается?  И для нас тоже сделают что то интересное.

Поэтому предлагаю вернутся к началу разговора кто потерял нить моих рассуждений ))
Предлагаю пересмотреть  глобально стратегию Пират -  Фермер   и ввести  Пять  категорий  Пират-Патруль- Нейтрал-Фермер-Защитник
и обсудить новые функции  этих фракций )

1. Пират
2. Патруль
3. Нейтрал
4. Фермер
5. Защитник                

Расписывать фунуции не собираюсь так как за это не платят))  Но чуток поясню иначе не поймете.
 
1. Пират  он и в Африке  пират нападает на Фермеров,   Патруль и Защитников. Не может убить нейтрала.

2. Патруль Достойный перс  есть свои новые функции )  Нападает на Пиратов и врагов клана (личных врагов нет ) Функции придумать не
проблема )  Дело не в этом . Не может убить фармера.  Собственно эт Патруль.  Защитник клана  да и так Приятная должность.

3. Нейтрал вообще не на  кого не нападает и нападать не может. Бонус один но серьезный  нельзя убить не одним персом  кроме Защитника.
Игра  на турах и захватах разрешена.   Убивается только мобами  и Защитниками если личный враг.    

Взаимно после убийства со стороны Защитника получает лицензию или разрешение на персонального врага и может убить защитника (Защитник)

4. Фермер что бы пираты не скучали и все не сбежали в Патруль и Защитников получает как минимум тройной бонус по ресам ))
Фармит в свое удовольствие на свой страх и риск )  Но если удается нафармить и не умереть от пушки пирата остается доволен и
реально богат! ))

5. Защитник.  Все с этими клановыми войнами,  и базами вообще забыли ПРо саму игру ))  ЗАБЫЛИ.  А ведь даже я поверил что Басту нужны защитники ))
И он Баст не устоит под напором низушников ((   Баст Баст как ты меня разочаровал.  Стоишь и будешь стоять.  ВСем не до тебя Баст.
Все режут- парят друг друга.
Какие там низушники. Глотку порвать да покараулить на выходе   очередного  фармера ((
Защитник новый интересная вакансия.  Может воевать с Патрулем  и ПИратами. Не может убить Фармера и нейтрала.

Я специально не расписываю все полностью так как тут надо понимать одно. Или  игра идет по принципу  Свой -чужой иными словами Пират фермер ((((

Продолжение следует.
Сообщение отредактировано: 30.03.11 03:42
Цитата 30.03.11 03:44 #177


А теперь еще оказывается на базы есть еще и время причем ежедневно ))
Я уже не стал играть на турах так как надоело ))   Каждый день играя  на Захватах баз  пришел к выводу что меня уже на работе начинает трясти от мысли что опять тур опять захват пять бойня ))

Я конечно образно, но надоело до ужаса.
Собственно рес с плат урезали. Конечно приятно иметь платку  но парится за нее каждый день и думать об этом себе дороже. Личная жизнь дороже.

Поэтому пришел к выводу что играть стоит по один два часа  и то когда захочется.  Иначе буду как Крюк  играть сутками и париться за ресы на плате )))

Кстати реальный вам пример как человек подсел на игру и не смог уйти из нее или от нее  кому как нравится.  

Либо админы начинают понимать, что и так в игре на одного игрока приходится до 3-12 мультов и реально скоро не останется чистых одиночек.

Маньяки будут играть сами с собой и прикалываться между собой своими мультами )) В этом случае тупиковый вариант и он как я понимаю близко .

Либо включаем бошку читаем, что пишу я и другие  игроки паримся перевариваем обсуждаем и выходим из той клоаки в которую вы загнали некогда такую хорошую игрушку.  Время как  мне кажется уже просто нет.
Сейчас задача выкинуть хаев в осколки ))  Но в том то и есть прикол ,что базы нельзя было вводить перед осколками.  Напомню баст по определению  для 15-19  лвл  И вот именно эти ЛВЛ  должны играть  на боях с базами ))
Какой дурак вообще додумался разрешить   захват базы с 15 по 30 лвл.  Мозг вообще  на месте ))  ?  

Вы и так отстали на две локи так как Осколки по изначальному сценарю для 20-24 ЛВЛ  ))   А вы продинамили время  вводя некому не нужные обновы и теперь что опять в осколках будет толкотня так как есть уже 25-30 лвл им то куда ?  

Пока сделаите Осколки  будут Хаи с 40 уровнем ))  
ВАм кстате тоже писали что идти по пути наращивания ЛВЛ это тупик.  Только домохозяйки могут тут сутками играть  думая что чем круче
уровень тем лучше.  

А зачем ?  Зачем превращать игру в бойню друг друга.  Понятно что чем больше народа выкосят друг друга тем больше починятся тем
больше ресов и дл немного спишется как круговорот))  Но зачем устраивать сутками мясо ?  


Последнее обновление с клан базами не оставило выбора а отдало игру  трем -  четырем кланам   ))    
Да Сварт или кто там не помню ))
Советовать Тракторине отбить Плату назад столь же глупо  как и советовать маленькому клану сделать базу и тут же ее потерять))

Я очень надеюсь что пока вы не исправите положение дел с базами  больше
не один нормальный глава клана не поставит не одной базы )))


А это уже кризис  и  как в развитии новых идей так и  новых  персов коров так и притока людей.
ДЛя тех кто в танке. Это преступление  ))  Если разрешить играть на захватах БАЗ клановых персам выше 19 лвл  Неужели это не кто не понимает ?

Это же примерно как групповой турнир  с 15 по 99 лвл  Неужели это не очевидно. Нет стабильности нет паритета нет баланса зачем было вообще вводить эти базы если они по определению и так станут добычей более сильных кланов ?

Теперь опять про базы  ))

 Я считаю что базы захватывать нельзя  В игре дискриминация полная (((    Каждый игрок и клан должен иметь свою базу и не переживать что ее грохнут и опять все с  начало !

Я предлагаю сделать вот что  ))

Базу нельзя убить базу нельзя захватить. Надоело.  

Итак сутками   турниры и захват плат  Вы что хотите что бы люди сутками сидели у компов переживая за вертуальные ресы ?  

Предлагаю сделать именно так!

Клан база нерушима и не потопляема!  Но у нее есть арена  так вот если на арене клан проигрывает то клан база автоматом отбрасывается на другое свободное место)  Ясный пень что это место занимает другой победивший клан.  

А база  продолжает радовать клан. Да место новое будет может и отстой отстой но это клан база. На нее приятно прилететь и это хоть
и виртуальная но собственность.

Далее  Если прикинуть что надо каждый день ее еще и защищать то это вообще бред. Или рай для кучьки маньяков променявший свою жизнь
на Эту базу и ресы ))


Поэтому надо заменить  с точностью до наоборот.   Не один выходной  а  шесть))  И только один день в неделю  по выбору времени.

Каждый клан должен решить когда  у него максимальная активность и поставить время.

Лично я не собираюсь каждый день думать о том кто нападет на базу и будут ли ее сокланы защищать ))  А потом  позорится читая кто там у кого васал или кто на кого пасса..........

продолжение следует
Сообщение отредактировано: 30.03.11 03:54
Цитата 30.03.11 03:55 #178


Теперь что бы я с удовольствием добавил для мирного созидания и для души )) Записывайте ))  

Больше таких идей не будет.

1. Сделать наблюдательную вышку ))   с нее можно смотреть что творится вокруг как бы сверху ))  Очень прикольная и нужная фишка +++

2. Сделать заправочную станцию для себя и союзников. Для нейтралов за деньги ( долю малую 3-5 процентов) оставляем себе

3. Почту тоже отдельный остров ) или внутри базы картинку  -  прилетел на остров отправил ресы ))) для  союзником бесплатно для нейтралов
( долю малую 3-5 процентов) оставляем себе    

4. Зенитный комплекс )) А чо плывет все таки враг  ну и мочканул  мой остров по врагу ))  А не надо тут плавать.))

Тут надо понимать что к примеру острова не должны быть в стратегической близости с рыбными местами.  Чавка гена  монолит и прочее.......

Пока это рай для пиратов. Вылетел мочканул дернул ресы и на ускорах всего за две секи в норки ((  Полный бред.  
Поэтому расчитать и чуть дальше.  Иначе зенитки будут палить по скоплению корабликов которые  ждут отправки или пати ))  или ждут как всегда того кто не готов ))

5. Сайна  ( бассейн)   тут для гостей клана ))  Друзья будут приятно удивлены  бонусом  ))  каким да хоть каким.  Случайным  Вы просто представьте.
Залетел к дружественному клану за 100 -500 дл попарился в баньке  нанал масажистку +3 к атаке   отдал комиссию хозяину базы и вперед  )

6. Комната наград!  Приятно пригласить главу дружественого клана и показать дипломы  или победы или трофеи. Непаханное место.
Можно купить в магазине или реально повесить на стенку медальку перопроходца а если в клане много народа то и медалек много ))
Там же переговорил  о делах насущных наблюдая с вышки )) Эт для тех кто невнимательно читал предложения    пункт1

7. Тренировочный полигон      Хотя  бы для трех пати  отработать захваты как плат так и баз.  Делать особенно тож ничего не надо.Все есть ведь.
Нарисуйте  картинку и перекиньте пару блоков для клана )  Ресы и стоимость острова Полигон просчитайте сами )

8. Сделать библиотеку.  Через нее каждый соклан если он играет в клане больше 6 месяцев начинает получать дополнительный опыт и клан становится чуть сильнее. Чем больше старых  игроков тем лучше. Это не остановит текучку но основным игрокам и ветеранам будет польза.

Наверно можно еще придумать кучу красивых и нужных островов. Главное понять вот что.

 Не все и не всем нужно ПВП. Хотя лично мне оно нравится.

Надоело постоянно кого то бить или защищать. Надоело. Хочется немного строить и играть.   Водить малышей по лабам и просто принимать гостей.

Еще раз пишу на полном серьезе если не отменить все, что есть и не переделать в то что предлагаю или хотя  бы взять лучшее  то  к лету останутся
одни мульты, которые будут играть сами  с собой.


Не один нормальный игрок и клан  на сегодня не будет строить базу если он не входит  в тройку четверку лидеров Топ кланов.

А это значит что и эта обнова с клан базами не к селу не к городу.   права Аменти))  Права чертовка  только не очень умные игроки захотят до первого поражения  все таки поставить эту клан базу так как сейчас она задумана.

И еще раз.  Парится 6 раз в день  и наверно как я понял еще и  несколько раз на дню  не только не собираюсь но и другим не советую.

Господа админы а также хоть один учредитель)  Кто нибудь  отнеситесь к тому что написал да и другие пишут по серьезному. От этого зависит
кто тут останется и будут ли новые игроки ?
 

И наверно последнее.

В клане Золотой ключик играют как взрослые дяди так и детки ))  от 12 лет.  Я не хочу что бы кто то из них сошел с ума  от того что клан потерял базу или ее надо сутками защищать))  База не должна напрягать ))

База должна радовать ))  Сделайте админы хотя бы раз как вам пишут многие умные и уважаемые  в этой игре люди. В коне концов дело то общее ))

Ваш Олис .
Сообщение отредактировано: 30.03.11 04:05
Цитата 30.03.11 04:07 #179




И только самые стойкие будут воевать с Матрицей а не ныть тут ...
Цитата 30.03.11 04:11 #180




Если ты про ведьму, то её больше не существует. Она мертва и её нет на небе. Что б её кослявое тельце застряло у Сварта в глотке и он им подавился.

Мне без неё скучно и играть дальше не собираюсь. Поэтому мне ровным счётом наплевать, кто там и чьим рабами стане. Админы вряд ли способствуют игре баранов. но то что прикрывают явные нерушения это факт. Когда на захвате платы Ягода играла двумя персонажами своим и игнатича, видели все. Одновременно двумя персами рулить не возможно, поэтому рулилось по очереди. Битого на рем, а в это время вторым, потом смена, потом заново. Конечно такого явного руления своим и чужим персонажем не могли не заметить. Разумеется были отправлены багрепорты, потому как игра чужими персонажами строжайше запрещена. В итоге, сам понимаешь, админы это дело прикрыли и замяли. Явно они не помогают, но как раньше кубов, прикрывают, это факт.

По второму топику скажу. что мыслей здравых хватает, но всё упирается в неймплей. Нет изначально раскладки на противоборствующие стороны программно. Люди не в состояние сами сделать такую балансовую раскладку, в силу своих человеческих качеств. Поэтому в таких играх, без изначального расклада сил, всегда каша, которая ни кому не приносит ни пользы, ни интереса, ни доходов. И всё новое. что в эту кашу попадает. будь оно хоть золотым, переварится в туже какашку, что и всё, что там уже варится.

идеи сами по себе по геймплею не плохие и они бы работали, будь изначально заданы параметры свой-чужой. Но так как этого нет, то ни черта толком не работает и работать не будет.
Ответить Страница «34567891011121314»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати