18.10.14 18:40
|
|
|
trendpj [26]
|
Начнем с того, что со времени моей регистрации в игре - тех.под не смог обработать и выполнить ни одной моей заявки. Получены только шаблонные ответы и постоянные отсылки на форум. Смысл в этой вкладке и вообще в такой системе? Кто там говорил "Нет человека - нет проблемы"? Так решите эту проблему, переведя весь поток заявок в одно русло.
Не пора бы уже дизайн поменять на сайте и форуме? Как-никак 2015 уже на носу почти, адаптивную верстку, аякс-запросы там всякие все используют. А то обычно по одежке встречают, а тут 2005 вспоминается.
|
18.10.14 18:48
|
|
|
trendpj [26]
|
Администрация 14:31:57: "А если вам что-то непонятно, спрашивайте игроков на форуме или в чате."
Вот так вот. Предлагаю пункт внести в пользовательское соглашение о том, что каждый игрок на обязательных условиях должен вести информационную поддержку в чате.
|
22.10.14 18:51
|
|
|
Kio [24]
|
trendpj [27] , смысл техподдержки: - прием и обработка сообщений об ошибках; - контроль соблюдения правил игры;
Если вы хотите что-то предложить, пишите на форуме в соотв. разделе - http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=B
Если вам нужна консультация, читайте энциклопедию\чаво, а также спрашивайте других игроков. Подробнее можно почитать тут: http://sky2fly.ru/support.ru.html
Дизайн форума меняться не будет ;)
|
26.10.14 20:30
|
|
|
trendpj [29]
|
Kio [24] Я не понял, а в чем радость? Нововведения в верстке сайта и продвижении в соц.медиа - не равно потери аудитории. Грамотная техническая поддержка - не потери аудитории.
На данный момент я получаю ответы с недельной задержкой. Ни один из моих вопросов не был решен со времени моей регистрации. Диалога с ТП нет.
Ребят, вы на игре деньги должны зарабатывать. Я это поддерживаю, но не продажей "черепов", а качеством. Сообщение отредактировано: 26.10.14 20:37
|
26.10.14 23:34
|
|
|
trendpj [29]
|
За 5 месяцев я слышал от тех.пода только угрозы. Ни одного вопроса не было разобрано, нет диалога, нет решения проблем, есть шаблонные ответы и очередные угрозы от тех.пода.
5 месяцев.
Платить за эту игру пока не вижу смысла. Сначала избейте специалиста технической поддержки по рукам метровой стальной линейкой, а потом я уже подумаю. Ибо я не знаю чем этот человек занят, есть предположение - занят он самоудовлетворением, а не работой.
Нет работы - нет денег.
|
26.10.14 23:41
|
|
|
trendpj [29]
|
Ожидаемо, что вы будете банить, все теререть, но не вести диалог и решать вопросы. Сообщение отредактировано: 26.10.14 23:53
|
27.10.14 12:58
|
|
|
trendpj [29]
|
Написал я в тех.под. через форму. Итог: ни один вопрос по прежнему не решен. Одни отговорки. Благо хоть теперь шаблонами перестали отвечать в 50% случаев. Сообщение отредактировано: 27.10.14 12:59
|
27.10.14 19:21
|
|
|
Pipezo008 [7]
|
Через годик привыкнешь, чо
|
28.10.14 23:08
|
|
|
trendpj [29]
|
А чего тут привыкать-то? Надо не донатить и "убивать" игру, раз такая "отзывчивая и восприимчивая" тех.поддержка есть и руководство игры. Не влил раз, не влил десять, все не влили десять раз - начнут думать.
|
29.10.14 11:10
|
|
|
Piligrim222 [44]
Нужно просто верить
|
Вообще Тех поддержка и правда фиговая. Хотя последнее время стало и немного лучше.
По поводу форума, так дизайн и не обязательно менять, можно и всё ок ок оформить да и с применением всего современного.
|