Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Скорость поломки клан-базы

Цитата 22.08.12 11:51 #61


мы все умрем аааааа беда ой беда пришла          пиломан балван стоп а у меня Веть нет клана    
Цитата 22.08.12 12:50 #62


Приведу встречный пример-дорога.
Чем чаще по ней ездят, тем быстрее она ломаеться.
Цитата 23.08.12 04:53 #63


         
Цитата 23.08.12 09:14 #64


дорога ломается от двух причин
либо плохо построили, либо груз авто превышает допустимую норму для этого участка покрытия.  частота езды не влияет на поломку не гони
Цитата 23.08.12 10:24 #65




Цитата 23.08.12 12:23 #66

Бывают и не такие кривые...



А если в клане 21 - то ничего не меняется?
Сообщение отредактировано: 23.08.12 12:23
Цитата 23.08.12 18:34 #67


+++
Цитата 23.08.12 21:07 #68


ЛОЛ
Цитата 24.08.12 13:35 #69


Kio [22]Согласен.Тока один момент смущает)что игра становится сложнее в смысле распределении и добычи ресурсов ! впору применить программу С1 бух учёта ))и не в тему, хотелось бы получить ещё один склад для клана .
Цитата 24.08.12 17:46 #70


Не ной
Цитата 24.08.12 23:27 #71


народ и так устал от ваших гаек,так Вы совсем решили на горло встать...   Численность работников - это списочный состав работающих в организации. Под сокращением численности понимается фактическое уменьшение количества работников организации.на вас,что,Кризис повлиял ,А ?
Сообщение отредактировано: 24.08.12 23:32
Цитата 24.08.12 23:48 #72


Ребят, при всем моем уважении, вы что творите? Какая поломка клан базы от кол-во игроков? Вы хоть смотрите что с введением электрификата не окупаются добывающие острова совсем! Неужели вы хотите сделать так чтобы пришлось еще и вливать рубли на содержание клана? Кланы создаются ведь ради того чтобы легче было игрокам и интерес был, сопернический дух! А вы творите борьбу за выживание!!!
И даже если вы введете эту "Глупую" обнову в игру, то сделайте чтобы поломка зависела не от числа игроков в клане, т.к. половина и даже больше это мульты, ушедшие из игры по своим причинам! Сделайте чтобы это зависело от кол-ва игроков пользующимися базой тогда уж!
Цитата 25.08.12 01:10 #73


мне кажется вполне осмысленно что при большем количестве народу в клане база должна ломаться быстрее... ведь больше поток проходит через нее, но надо учитывать тока активных игроков, ведь те кто не входит в игру, не заходит и на базу...
Цитата 28.08.12 01:28 #74



Удалено модератором по причине:
Нецензурная лексика
Цитата 28.08.12 21:34 #75



 Админы хорош курить...
Цитата 08.10.12 21:52 #76


за
Цитата 13.10.12 12:58 #77



+++ , скоро мы будем вылетать с базы и на базу за рл ....
Цитата 15.10.12 08:03 #78


прежде чем оценивать новинку ,хотелось бы получить анализ влияния этого изменения на игру.Хотя бы ожидаемые изменения.
И какая цель изменений и желательно правдивый ответ ,без выкрутас.
Вот тогда что то можно и про анализ изменения на игровом поле говорить.
А если вводится для того, чтобы просто бросить камни и посмотреть что получится,то и обсуждать нет смысла.смотрим что получится
Цитата 04.12.12 18:02 #79



+
Цитата 07.12.12 17:24 #80



Давайте не по количеству, например возьмем меня maxim0krizanov и Savvaa(например) у меня в клане 1 чел а у нево 5.
Я целый день проседел на базе а он даже в игру не зашел(и ево игроки) значит у меня  исход 4-6% а у нево 1-3%
Ответить Страница 12345

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати