31.08.12 19:05
|
|
|
Лис_Ветров [18]
|
верните обычный газ(
|
31.08.12 19:08
|
|
|
Злобойобжык [31]
|
Пыщь Пыщь ОлОлО, анонс полное хавно (С)
Мне нравится обновление. Гораздо лучше, чем прошлое.
Vladmin [22] , Ты нечего не будешь терять ;) Так, что не надо переживать)
Kio [22] Лучше скорость поломки будет зависеть от активный игроков.А то например игроков в клане 200, а активных игроков 190. Сообщение отредактировано: 31.08.12 19:08
|
31.08.12 19:20
|
|
|
Нэрзул [18]
Служу ТОЛЬКО для госпожи.......
|
Kio [22]
Необходимо пересмотреть кланы,в которых уровень игроков есть 30 и выше. Сами понимаете,с 30 уровнем врядли мульт. Мне то лично ничего,но за них немног обидно. У каждого из нас есть свои причины,по которым мы играем в том или ином клане. Вот они сами выбрали путь "отщепенцев",и тихо мирно рвут пушинки . Дайте им возможность жить спокойно и фермить свои Острова. ;)
|
31.08.12 19:24
|
|
|
player35 [22]
|
Kio [22]1) Скорость поломки клан-базы - нет выкинь все мысли об этом 2) -да,но пусть можно будет заходить раз в 2 дня -да 3) - да!да!да!
|
31.08.12 19:47
|
|
|
Айсик [15]
|
Не понравилось на счёт добывалок в маленьких кланах... Не совсем понимаю, зачем такое сделали. По остальному +.
|
31.08.12 20:03
|
|
|
Skorp-Fantom [18]
|
маленьким кланам и так не легко (я понимаю а кому сейчас легко), но все же, лучше выкиньте эти мысли из головы :) Если каждый маленький клан вас проклянет, то ничего хорошего из этого не выйдет
|
31.08.12 20:05
|
|
|
warrior007 [32]
|
хрень полнейшая,надо сделать в магазине отдельную строку с товаром за низаракт,мф,оруга,подарки,это будет на руку всем
|
01.09.12 10:59
|
|
|
apostol_apo [34]
|
"Таким образом набирать в клан активных игроков станет намного выгоднее." смешно
Здесь и так много без хребетных которые готовы прогнуться, и войти в клан нуки-нака чтобы спокойно фармить !!!
А вам надо сделать так чтобы гегемонии не было, а была борьба , а нет так чтобы все заползли в один клан и сидели в нем.
По поводу мульто кланов это хорошо даже надо более сильное решение сделать чтобы их не было в скае
|
01.09.12 12:23
|
|
|
stalker2658 [26]
|
Kio [22] 10% добычи членов клана бонусом будет приходить на клан-сейф. Можно сделать, но с существенными ограничениями. Например давать бонус только клану, у которого есть клан-база в текущем регионе (не сломаная) и обязательно установленая в небе.
Иначе подумайте сами, каждый кому не лень заплатит 10к дублонов на собственный клан и получит по сути халявный бонус к добыче в 10%.
|
01.09.12 12:28
|
|
|
Сельдь [22]
|
1+ 2---... у меня клан, в нём 1 я... иногда братья ко мне подключаются... и что? терять рес из-за того, что ко мне никто идти не хочет(хотя мне никто и не нужен -_-)? я не мульт, рес гребу себе любимому, и у меня 100% активных персов в клане... 3)+
|
01.09.12 16:15
|
|
|
mef1sto [23]
|
Гениально, а то что клану из 10 и из 100 падает одно и тоже кол-во электрификата не кого не волнует
|
01.09.12 16:23
|
|
|
Квертиж [22]
|
Ну в общем обнова не такая радикальная, как прошлая (боссов отключите с карты, а? Ну пожааалуйста. Шанс поймать штурм-фабрикатора например мне = -0%. А то что нуки меня видят на карте я уже испытал...Ну это лирика.) В общем я грядущую обновочку поддерживаю. (Если конечно в ней будет только то, что написано в анонсе.)
|
01.09.12 23:22
|
|
|
player35 [22]
|
Kio [22]10% добычи членов клана бонусом будет приходить на клан-сейф. должен выбираться в клане ) по званию например или там в общих настройках выделить ячеичку с выбором %а идущего клану от реса игроков
Да и почему просвет 2 даёт 70 теха, а 3й 4 мф зелёных???))
|
02.09.12 01:18
|
|
|
Generation-P [16]
|
Я очень доволен анонсом! Впервые за долгие до-во-лен! Требуется конечно доработка, но направление наконец верное!
|
02.09.12 04:09
|
|
|
Наггарок [22]
|
player35 [22] Убогий рандом.
|
02.09.12 16:44
|
|
|
Джон_Чейзер [7]
|
Kio [22] мне кажется что пора бы начать придумывать земные локации, а не менять хорошо отлаженную систему - привыкать к новой тяжело.
|
02.09.12 16:46
|
|
|
Наггарок [22]
|
Джон_Чейзер [7] Какие ещё локации?! Они даже движок и интерфейс не доделали, а ты уже про локации...
|
02.09.12 18:03
|
|
|
Roman68 [20]
|
Ну давайте ограничивайте добычу с клан островов и так не выгодно щас острова строить и соберать с них рес добычи мало и одному даже вывозить все это очень не с руки в целом с учетом того что тебя топят и топят острова добывалки капают постоянно в минус зделайте их еще не рентабельнее и смело можно отказываться от островов и бросать игру) Сообщение отредактировано: 02.09.12 18:03
|
02.09.12 19:51
|
|
|
TeHeBuK [22]
|
2) Активными игроками в клане будут считаться те, кто действительно активно играет: вылетает в Небо, уничтожает монстров, участвует в турнирах и т.п., а не просто заходит в игру.
Клановые добывающие острова будут приносить меньше ресурса, но и медленнее ломаться, если в клане меньше 10-15 активных игроков. В целом, для очень маленьких кланов поддержание добывающих островов в Небе станет менее выгодным. А поскольку вы по другому не умеете, то смею предположить, что вы увеличите скорость поломки для многочисленных кланов. Мда :/
|
03.09.12 15:19
|
|
|
Freo [5]
|
Нэрзул [18],вооот, а ведь они могли бы не только пушинки рвать, но и молодую игровую "поросль" воспитывать, и всем было бы благо ^_^
По обнове - нравится, все предложения достойные и обдуманные, после небольшой доработки, явно на пользу проекту )).
|