Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Активные игроки, добыча и клановые острова

Цитата 31.08.12 19:05 #21


верните обычный газ(
Цитата 31.08.12 19:08 #22
Злобойобжык [31]


Пыщь Пыщь ОлОлО, анонс полное хавно (С)

Мне нравится обновление.
Гораздо лучше, чем прошлое.

, Ты нечего не будешь терять ;)
Так, что не надо переживать)

Kio [22] Лучше скорость поломки будет зависеть от активный игроков.А то например игроков в клане 200, а активных игроков 190.
Сообщение отредактировано: 31.08.12 19:08
Цитата 31.08.12 19:20 #23
Нэрзул [18]

Служу ТОЛЬКО для госпожи.......



Kio [22]

Необходимо пересмотреть кланы,в которых уровень игроков есть 30 и выше. Сами понимаете,с 30 уровнем врядли мульт.
Мне то лично ничего,но за них немног обидно. У каждого из нас есть свои причины,по которым мы играем в том или ином клане.
Вот они сами выбрали путь "отщепенцев",и тихо мирно рвут пушинки .  Дайте им возможность жить спокойно и фермить свои  
Острова. ;)  
Цитата 31.08.12 19:24 #24



Kio [22]1) Скорость поломки клан-базы - нет выкинь все мысли об этом
2) -да,но пусть можно будет заходить раз в 2 дня
   -да
3) - да!да!да!
Цитата 31.08.12 19:47 #25
Айсик [15]

Не понравилось на счёт добывалок в маленьких кланах... Не совсем понимаю, зачем такое сделали.
По остальному +.
Цитата 31.08.12 20:03 #26



маленьким кланам и так не легко (я понимаю а кому сейчас легко), но все же, лучше выкиньте эти мысли из головы :) Если каждый маленький клан вас проклянет, то ничего хорошего из этого не выйдет  
Цитата 31.08.12 20:05 #27


хрень полнейшая,надо сделать в магазине отдельную строку с товаром за низаракт,мф,оруга,подарки,это будет на руку всем
Цитата 01.09.12 10:59 #28


"Таким образом набирать в клан активных игроков станет намного выгоднее."
смешно

Здесь и так много без хребетных которые готовы прогнуться, и войти в клан нуки-нака чтобы спокойно фармить !!!

А вам надо сделать так чтобы гегемонии не было, а была борьба , а нет так чтобы все заползли в один клан и сидели в нем.

По поводу мульто кланов это хорошо даже надо более сильное решение сделать чтобы их не было в скае
Цитата 01.09.12 12:23 #29


Kio [22] 10% добычи членов клана бонусом будет приходить на клан-сейф.

Можно сделать, но с существенными ограничениями. Например давать бонус только клану, у которого есть клан-база в текущем регионе (не сломаная) и обязательно установленая в небе.

Иначе подумайте сами, каждый кому не лень заплатит 10к дублонов на собственный клан и получит по сути халявный бонус к добыче в 10%.
Цитата 01.09.12 12:28 #30



1+
2---... у меня клан, в нём 1 я... иногда братья ко мне подключаются... и что? терять рес из-за того, что ко мне никто идти не хочет(хотя мне никто и не нужен -_-)? я не мульт, рес гребу себе любимому, и у меня 100% активных персов в клане... 3)+
Цитата 01.09.12 16:15 #31
mef1sto [23]

Гениально, а то что клану из 10 и из 100 падает одно и тоже кол-во электрификата не кого не волнует
Цитата 01.09.12 16:23 #32


Ну в общем обнова не такая радикальная, как прошлая (боссов отключите с карты, а?  Ну пожааалуйста. Шанс поймать штурм-фабрикатора например мне = -0%. А то что нуки меня видят на карте я уже испытал...Ну это лирика.) В общем я грядущую обновочку поддерживаю. (Если конечно в ней будет только то, что написано в анонсе.)
Цитата 01.09.12 23:22 #33



Kio [22]10% добычи членов клана бонусом будет приходить на клан-сейф.
должен выбираться в клане )
по званию например или там в общих настройках выделить ячеичку с выбором %а идущего клану от реса игроков

Да и почему просвет 2 даёт 70 теха, а 3й 4 мф зелёных???))
Цитата 02.09.12 01:18 #34



Я очень доволен анонсом! Впервые за долгие до-во-лен! Требуется конечно доработка, но направление наконец верное!
Цитата 02.09.12 04:09 #35


Убогий рандом.
Цитата 02.09.12 16:44 #36


Kio [22]  мне кажется что пора бы начать придумывать земные локации, а не менять хорошо отлаженную систему - привыкать к новой тяжело.
Цитата 02.09.12 16:46 #37


Какие ещё локации?! Они даже движок и интерфейс не доделали, а ты уже про локации...
Цитата 02.09.12 18:03 #38


Ну давайте ограничивайте добычу с клан островов и так не выгодно щас острова строить и соберать с них рес добычи мало и одному даже вывозить все это очень не с руки в целом с учетом того что тебя топят и топят острова добывалки капают постоянно в минус зделайте их еще не рентабельнее и смело можно отказываться от островов и бросать игру)
Сообщение отредактировано: 02.09.12 18:03
Цитата 02.09.12 19:51 #39


2) Активными игроками в клане будут считаться те, кто действительно активно играет: вылетает в Небо, уничтожает монстров, участвует в турнирах и т.п., а не просто заходит в игру.

Клановые добывающие острова будут приносить меньше ресурса, но и медленнее ломаться, если в клане меньше 10-15 активных игроков. В целом, для очень маленьких кланов поддержание добывающих островов в Небе станет менее выгодным.

А поскольку вы по другому не умеете, то смею предположить, что вы увеличите скорость поломки для многочисленных кланов. Мда :/
Цитата 03.09.12 15:19 #40


Нэрзул [18],вооот, а ведь они могли бы не только пушинки рвать, но и молодую игровую "поросль" воспитывать, и всем было бы благо ^_^

По обнове - нравится, все предложения достойные и обдуманные, после небольшой доработки, явно на пользу проекту )).
Ответить Страница 1234

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати