27.02.13 15:46
|
|
|
Noiret [21]
|
Уважаемые капитаны, в данной теме будут размещаться ответы на часто встречающиеся вопросы и обращения.
По мере необходимости, тема будет пополняться.
1. Не могу войти в игру/соединиться с сервером/мой персонаж заблокирован/я нашел ошибку в игре!
В рамках форума решить эти вопросы невозможно, поэтому они рассматриваются только техподдержкой.
Чтобы написать в техподдержку, нажмите клавишу "b" СРАЗУ после возникновения проблемы (в игре или на странице входа в игру), подробно опишите ситуацию, если требуется, поставьте галочку «Отправить скриншот» (скриншот игры делается в момент открытия окна обращения в техподдержку).
ТОЛЬКО ЭТО поможет решить вашу проблему.
2. Почему у меня такие ужасные лаги, что делать?
1) Если игра работает медленно, оптимизируйте "Настройки игры" (клавиша: "О/Щ") в разделе "Видео". Вы также можете уменьшить 3D-окно в Небе клавишами "-", "+".
2) Если корабль плохо слушается управления, попробуйте: другой браузер (FireFox или Google Chrome); обновить Flash Player; отключить торрент (если он запущен во время игры).
Если приведенные выше советы не помогли вам, ознакомьтесь со статьей ! Если вы обнаружили, что потери пакетов происходят на близких к игровому серверу маршрутизаторах, то пришлите в техподдержку четкий скриншот. Информация будет проверена, а при необходимости приняты соответствующие меры.
3. Как попасть на тестовый сервер?
Подать заявку на участие можно в этой теме форума. Если текущий набор завершен, вы все равно можете разместить свою заявку – в случае необходимости дополнительного набора на тестовый сервер, она будет рассмотрена.
Не присылайте заявки и вопросы, касающиеся тестового сервера, в техподдержку. Техподдержка не занимается рассмотрением данного вопроса.
4. Когда выйдет новый движок/новый интерфейс/новое оружие/что-нибудь новенькое?
Информация о всех нововведениях в первую очередь размещается в разделах Новости и Анонсы, следите за их обновлением.
Посмотреть материалы, которые подготавливаются для нового движка, вы можете на форуме здесь и здесь, а также некоторые материалы размещаются в наших сообществах в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.
5. Как установить уникальный аватар?
Подробная информация о требованиях к изображению и общих условиях предоставления услуги есть в этой теме форума. Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос по теме аватарок – мы постараемся вам помочь.
Наши художники принимают заявки на создание уникальных аватар для игроков и кланов.
6. Когда Администрация на форуме/служба поддержки ответит на мой вопрос?
Рассмотрение тем в разделе Вопросы осуществляется в соответствии с Правилами раздела - в порядке поступления в течение 1-7 дней (из расчета, что одна тема содержит только один вопрос).
Сообщения в службе поддержки рассматриваются в течении 1-7 дней. Подробнее о порядке работы службы поддержки можно почитать тут .
7. Я хочу организовать конкурс при поддержке Администрации. Куда мне обратиться?
Вам необходимо написать письмо на почтовый адрес kio[@]aivik.ru. В теме письма укажите «Конкурс», в теле письма – подробно опишите планируемое мероприятие, условия участия, порядок судейства, желаемую награду, так же можете приложить ссылку на тему форума, если она существует.
Вам предоставят ответ в течении 1-7 дней после получения вашего письма. Если ответ не пришел после 5 дней, отправьте письмо повторно – возможно, оно утеряно.
8. У меня есть отличная идея, как сделать игру лучше!
Для рассмотрения и обсуждения ваших идей и предложений по улучшению и усовершенствованию игры на форуме есть раздел Пожелания/Улучшения.
Не отправляйте ваши предложения или ссылки на темы форума в поддержку. Сотрудники поддержки не занимаются рассмотрением предложений, а своими действиями вы замедляете рассмотрение других обращений игроков.
Сообщение отредактировано: 03.08.15 16:03
|
27.02.13 15:59
|
|
|
|
Обсуждение закрыто
|