05.04.13 21:05
|
|
|
gustos [25]
|
Есть предложение, что после смены клана игрок не должен иметь возможность воевать за новый клан на протяжении недели.
Если кто-то считает, что это плохо, напишите здесь аргументированный ответ. Или в скором времени мы это реализуем :)
|
05.04.13 21:10
|
|
|
Дед-Секрет [24]
Царь, просто царь.
|
gustos [25] Вводите, очень поможет
|
05.04.13 21:13
|
|
|
Astarta [26]
|
Конечно! Просто ЗА и тчк. Пусть люди реально выберут себе один клан, за который намерены воевать продолжительное время, а не бегают туда сюда по 350 раз чтоб усилить тот или иной.
А еще подумать нужно на счёт того, что обычный нуб (будь то новый игрок или мульт без кача) на Единороге по 3-4 куба (на пожарный, по 3-4 зелёных куба ) фигли пройдёт ту ж самую Чавчу. Сводить хотела друга на лёгкую (с сложной фз чего там намудрили) - появилось куча пиявок- сожрали за пару секунд. А терь вопрос: зачем их в пати брать, когда они даже не от босса, а от обычной пиявки мрут? Каким ж образом они будут качать кор и ур, когда босса не могут убить? Чего год - два назад на таком коре можно было фармить в полном спокойствии, а щас, как боец, такой человек абсолютно бесполезен. С генератором, вероятно, так же. Вот когда есть такая проблема в Рифе (про Баст и Оски пока промолчу), Администрация решает проблемы с островами, кланами, атакой в пф и тому подобное. Просто мои наблюдения за пару дней. Сообщение отредактировано: 05.04.13 21:31
|
05.04.13 21:23
|
|
|
мигера [34]
|
gustos [25]а что это изменит? некоторые просто сидят в кланах не воюя, им хоть неделя, хоть год, надо чтоб игрок реально что-то терял после выхода из клана (например в той же защите и атаке что дается от клана) и не сразу при вступлении получал, а долго накапливал, тогда хоть чуть думать будут выходить им или нет
|
05.04.13 21:54
|
|
|
Astarta [26]
|
gustos [25] Не буду оффтопить, скажу про кланы: Тут такое дело, что еще и разница уж очень большая между персом клановым и бесклановым. Раньше не замечала. В Пф фиол знамя даёт +3 к атаке/защите, что, в принципе, есть норм, но в параметрах от клана +7. Суммарно клан даёт +10 единиц к атаке/защите для мя. В Пф- по десять кубов разницы, что есть многовато. Бесспорно, нужен стимул, чтоб загнать людей в кланы и тд, но не лучше ли добавить процент к добыче, допустим а боевые характеристики оставить на знамя, как оно есть - это +3 и малость к охладу, скорострельности и тд.
|
05.04.13 22:40
|
|
|
БиллиБонс [23]
|
возможность смены клана лучше сделайте одну неделю ) и предусмотрите заранее рестарты после которых возможно сразу менять клан
|
05.04.13 22:44
|
|
|
gustos [25]
|
мигера [34] изменит то, что сложно будет перепрыгивать в клан к мультам на один бой :) некоторые, говорят, злоупотребляют
|
05.04.13 23:05
|
|
|
uhbif200 [27]
Сасха не дура (с) Сасха
|
Как злостно потерли мой коммент, фу таким быть :( Аргументирую: Всем все-равно, потому что большинство воюющих игроков уже определились с кланом. Я бы предложил уменьшить количество кланов раз эдак в десять. Чтобы игроки стремились вступать в них, а не клан лиды всяческими способами заманивали игроков, как в магазин.
|
05.04.13 23:17
|
|
|
deddoff [30]
only god can judge me
|
Соглашусь ! но ,причем тут что то терять ? тогда при выходе из клана из рейтинга клана что то должно возмещаться?) равнозначный обмен : тогда если например человек выходит из клана что он что то теряет - это не верно тогда грубо говоря пусть считается коэфф полезности человека в клане ибо выходит что человек просто сидит и человек участвует воюет и что страдают они одинаково ?) а в чем прикол то тогда?) я просто действительно не понимаю может чего ?) или это какой то новый поводок?)держать на привязи?) Сообщение отредактировано: 05.04.13 23:20
|
06.04.13 00:37
|
|
|
мигера [34]
|
gustos [25]да мультов у всех 50 штук, прокачают и прыгать не надо, так что погоды не сделает это, вы давно загнали игру в такую даль что только те кто давно играют выжили и их мульты, а вот чтоб на смену клана времени больше уходило, а не сутки это тоже вариант, например неделю минимум чтоб потом вступить не могли
|
06.04.13 00:45
|
|
|
БиллиБонс [23]
|
мигера [34] сделает погоды, так на 1 персе можно бафы держать.. а так придется подарки за РЛ дарить обоим персам и качать 2х персов надо..
и речь даже не про пф сейчас)
|
06.04.13 02:45
|
|
|
OniGrey [40]
|
gustos [25] ахах. хорошо пошутил)) 5 с плюсом за шутку)) а если по делу, то идея хорошая, только 7 дней многова-то будет. дня 3-4 хватит.
например, был себе топовый клан. вроде нормально все, но тут кто-то с кем-то посрался и вышел с клана. за ним пошла большая часть сокланов и вскоре они создали новый. но т.к. неделя не прошла, они не смогут обороняться. любой нуп сможет нападать и топить их острова целых 7 дней.
суть понятна? Сообщение отредактировано: 06.04.13 02:49
|
06.04.13 08:09
|
|
|
бчч [38]
|
Astarta [26]нащет нубов и чавки +
|
06.04.13 11:40
|
|
|
BOSD [24]
|
Это что значит , если я захочу играть в другом клане я там целую неделю не смогу быть на боях ?) Абсурд !!
В небе существует множество различных ситуаций и все резать сразу под одну гребенку , зачем ?
Какие бои на мультоклане ? Это все глупости !! За все время игры я ни разу не видел , чтобы игрок перешел в мультоклан на пару боев , а потом вышел !!!
Этим нововведением вы ограничиваете передвижение игроков по кланам .Если такое все-таки введут , у игроков пропадет возможно перехода в новый клан т.к. он решиться одной из основных функций игры - играть за клан !!
|
06.04.13 12:09
|
|
|
Vadim9 [31]
|
gustos [25]А что если ввести привязанность к клану: эдакую шкалу опыта, где каждый день прибавляется по чуть чуть опыта. Сделать клановые квесты: отбить нападение на тот или иной остров (против мобов) за клановый опыт. Когда уровень клановой привязанности повышается - даётся возможность брать баф в сутки. За повышение далее-растёт ассортимент возможных бафов/длительность/количество бафов которые можно взять. Сделать 2 выхода из клана-прямо сейчас или через три дня/неделю. Если выходить из клана прямо сейчас-теряется вся клановая привязанность, если выходить через некоторое время-теряется 75%. Чем дольше без клана находишься в небе-тем быстрее убывает привязанность. Сообщение отредактировано: 06.04.13 12:10
|
06.04.13 12:29
|
|
|
Astarta [26]
|
BOSD [24] За все время игры я ни разу не видел , чтобы игрок перешел в мультоклан на пару боев , а потом вышел !!! А играл ли ты вообще? Просто интересно, так как все видели, а ты не видел.
|
06.04.13 12:40
|
|
|
Убер_Ключик [30]
Порхай как бабочка, жаль как пчела.
|
gustos [25] Конечно, все это хорошо, но можно немного и додумать. Вот например вы даете 7 дней, за эти 7 дней игрок должен выполнить такие условия, чтобы он считался полноправным членом клана: - выиграть 10 турниров; - убить 30 разных врагов клана; - и т.д.
Вот так я понимаю. будет интересно играть. Хоть чем-то же надо заслужить то, чтобы состоять в клане и воевать за него=)
BOSD [24] За все время игры я ни разу не видел , чтобы игрок перешел в мультоклан на пару боев , а потом вышел !!!
Ты хоть понял, что сейчас против себя же и говорил=))) Сообщение отредактировано: 06.04.13 12:40
|
06.04.13 13:09
|
|
|
gustos [25]
|
Astarta [26] про чавку - это мы писали, "у нас поменялись мобы, если видите неадекватное изменение - шлите багрепорт". это ошибка была.
на всякий случай, повторю, 7 дней считается не от входа в клан, а от выхода из клана. т.е. если они вышли и создали свой клан.. ну надо создавать через 7 дней. или создавать сразу, но базу не строить. ресы на неё собирать.. это конечно аргумент, но бывает это редко, а прыгают постоянно. можно сделать так, что, если клан создан или база на нём построена уже после ухода, то эта проверка не работает. решит "проблему" с созданием нового клана.
Убер_Ключик [30] Vadim9 [31] вообще, вариант очень хороший, так конечно лучше было бы сделать, но если это делать нормально, а не тяп ляп - время займет. это можно будет позже приделать. вообще клановые квесты и задания начнем делать в обозримом будущем, уже много раз их просили. и уровень клана и клановые ачивки.
|
06.04.13 13:19
|
|
|
Убер_Ключик [30]
Порхай как бабочка, жаль как пчела.
|
gustos [25] +, над этим стоить поработать.
|
06.04.13 14:58
|
|
|
капитан_крюк [36]
Любимчик админов=)
|
gustos [25]
А как же люди, которые воюют за деньги на базах. Зачем их лишать такой возможности? Наемники есть во всех играх, пусть будут и в скае.
Ну и нет ничего плохого в том, чтобы пойти помочь союзникам в боях. Кто-то любит бегать по кланам, кто-то любит сидеть всю игру в одном клане - выбирайте то что вам нравится. Все в равных условиях.
Сейчас, чтобы сменить клан, должны пройти сутки. + ждать день, чтобы получить знамя. В нормальном бою без знамени нечего делать. Двое суток вполне достаточный временной барьер, чтобы сильно не прыгали по кланам.
Не вижу никаких плюсов в этой задумке, думаю, она скорее повредит, нежели поможет.
Те кто говорит о злоупотреблении - обычные нытики, проигрывающие бои. Сообщение отредактировано: 06.04.13 15:03
|