Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Кланбои после перехода из клана в клан

Цитата 05.04.13 21:05 #1
gustos [25]

Есть предложение, что после смены клана игрок не должен иметь возможность воевать за новый клан на протяжении недели.

Если кто-то считает, что это плохо, напишите здесь аргументированный ответ.
Или в скором времени мы это реализуем :)
Цитата 05.04.13 21:10 #2

Царь, просто царь.



gustos [25] Вводите, очень поможет
Цитата 05.04.13 21:13 #3


Конечно! Просто ЗА и тчк.
Пусть люди реально выберут себе один клан, за который намерены воевать продолжительное время, а не бегают туда сюда по 350 раз чтоб усилить тот или иной.

А еще подумать нужно на счёт того, что обычный нуб (будь то новый игрок или мульт без кача) на Единороге по 3-4 куба (на пожарный, по 3-4 зелёных куба ) фигли пройдёт ту ж самую Чавчу. Сводить хотела друга на лёгкую (с сложной фз чего там намудрили) - появилось куча пиявок- сожрали за пару секунд. А терь вопрос: зачем их в пати брать, когда они даже не от босса, а от обычной пиявки мрут? Каким ж образом они будут качать кор и ур, когда босса не могут убить? Чего год - два назад на таком коре можно было фармить в полном спокойствии, а щас, как боец, такой человек абсолютно бесполезен. С генератором, вероятно, так же.
Вот когда есть такая проблема в Рифе (про Баст и Оски пока промолчу), Администрация решает проблемы с островами, кланами, атакой в пф и тому подобное.
Просто мои наблюдения за пару дней.
Сообщение отредактировано: 05.04.13 21:31
Цитата 05.04.13 21:23 #4


gustos [25]а что это изменит? некоторые просто сидят в кланах не воюя, им хоть неделя, хоть год, надо чтоб игрок реально что-то терял после выхода из клана (например в той же защите и атаке что дается от клана) и не сразу при вступлении получал, а долго накапливал, тогда хоть чуть думать будут выходить им или нет
Цитата 05.04.13 21:54 #5


gustos [25] Не буду оффтопить, скажу про кланы:
Тут такое дело, что еще и разница уж очень большая между персом клановым и бесклановым. Раньше не замечала. В Пф фиол знамя даёт +3 к атаке/защите, что, в принципе, есть норм, но в параметрах от клана +7. Суммарно клан даёт +10 единиц к атаке/защите для мя. В Пф- по десять кубов разницы, что есть многовато.
Бесспорно, нужен стимул, чтоб загнать людей в кланы и тд, но не лучше ли добавить процент к добыче, допустим а боевые характеристики оставить на знамя, как оно есть - это +3 и малость к охладу, скорострельности и тд.
Цитата 05.04.13 22:40 #6


возможность смены клана лучше сделайте одну неделю )
и предусмотрите заранее рестарты после которых возможно сразу менять клан
Цитата 05.04.13 22:44 #7
gustos [25]


изменит то, что сложно будет перепрыгивать в клан к мультам на один бой :) некоторые, говорят, злоупотребляют
Цитата 05.04.13 23:05 #8

Сасха не дура (с) Сасха



Как злостно потерли  мой коммент, фу таким быть :(
Аргументирую: Всем все-равно, потому что большинство воюющих игроков уже определились  с кланом.
Я бы предложил уменьшить количество кланов раз эдак в десять. Чтобы игроки стремились вступать в них, а не клан лиды всяческими способами заманивали игроков, как в магазин.
Цитата 05.04.13 23:17 #9

only god can judge me



Соглашусь !  но ,причем тут что то терять ? тогда при выходе из клана из рейтинга клана что то должно возмещаться?) равнозначный обмен :
тогда если например человек выходит из клана что он что то теряет - это не верно тогда грубо говоря пусть считается коэфф полезности человека в клане ибо выходит что человек просто сидит и человек участвует воюет и что страдают они одинаково ?) а в чем прикол то тогда?) я просто действительно не понимаю может чего ?) или это какой то новый поводок?)держать на привязи?)
Сообщение отредактировано: 05.04.13 23:20
Цитата 06.04.13 00:37 #10


gustos [25]да мультов у всех 50 штук, прокачают и прыгать не надо, так что погоды не сделает это, вы давно загнали игру в такую даль что только те кто давно играют выжили и их мульты, а вот чтоб на смену клана времени больше уходило, а не сутки это тоже вариант, например неделю минимум чтоб потом вступить не могли
Цитата 06.04.13 00:45 #11


сделает погоды, так на 1 персе можно бафы держать.. а так придется подарки за РЛ дарить обоим персам и качать 2х персов надо..

и речь даже не про пф сейчас)
Цитата 06.04.13 02:45 #12



gustos [25] ахах. хорошо пошутил))  5 с плюсом за шутку))  
а если по делу, то идея хорошая, только 7 дней многова-то будет. дня 3-4 хватит.

например, был себе топовый клан. вроде нормально все, но тут кто-то с кем-то посрался и вышел с клана. за ним пошла большая часть сокланов и вскоре они создали новый. но т.к. неделя не прошла, они не смогут обороняться. любой нуп сможет нападать и топить их острова целых 7 дней.

суть понятна?
Сообщение отредактировано: 06.04.13 02:49
Цитата 06.04.13 08:09 #13



нащет нубов и чавки +
Цитата 06.04.13 11:40 #14



Это что значит , если я захочу играть в другом клане я там целую неделю не смогу быть на боях ?) Абсурд !!

В небе существует множество различных ситуаций  и все резать сразу под одну гребенку , зачем ?

Какие бои на мультоклане ? Это все глупости !! За все время игры я ни разу не видел , чтобы игрок перешел в мультоклан на пару боев , а потом вышел !!!

Этим нововведением вы ограничиваете передвижение игроков по кланам .Если такое все-таки введут , у игроков пропадет возможно перехода в новый клан т.к. он решиться одной из основных функций игры - играть за клан !!
Цитата 06.04.13 12:09 #15


gustos [25]А что если ввести привязанность к клану: эдакую шкалу опыта, где каждый день прибавляется по чуть чуть опыта. Сделать клановые квесты: отбить нападение на тот или иной остров (против мобов) за клановый опыт. Когда уровень клановой привязанности повышается - даётся возможность брать баф в сутки. За повышение далее-растёт ассортимент возможных бафов/длительность/количество бафов которые можно взять. Сделать 2 выхода из клана-прямо сейчас или через три дня/неделю. Если выходить из клана прямо сейчас-теряется вся клановая привязанность, если выходить через некоторое время-теряется 75%. Чем дольше без клана находишься в небе-тем быстрее убывает привязанность.
Сообщение отредактировано: 06.04.13 12:10
Цитата 06.04.13 12:29 #16


За все время игры я ни разу не видел , чтобы игрок перешел в мультоклан на пару боев , а потом вышел !!!

А играл ли ты вообще? Просто интересно, так как все видели, а ты не видел.  
Цитата 06.04.13 12:40 #17

Порхай как бабочка, жаль как пчела.



gustos [25] Конечно, все это хорошо, но можно немного и додумать. Вот например вы даете 7 дней, за эти 7 дней игрок должен выполнить такие условия, чтобы он считался полноправным членом клана:
- выиграть 10 турниров;
- убить 30 разных врагов клана;
- и т.д.

Вот так я понимаю. будет интересно играть. Хоть чем-то же надо заслужить то, чтобы состоять в клане и воевать за него=)

За все время игры я ни разу не видел , чтобы игрок перешел в мультоклан на пару боев , а потом вышел !!!


Ты хоть понял, что сейчас против себя же и говорил=)))
Сообщение отредактировано: 06.04.13 12:40
Цитата 06.04.13 13:09 #18
gustos [25]


про чавку - это мы писали, "у нас поменялись мобы, если видите неадекватное изменение - шлите багрепорт". это ошибка была.

на всякий случай, повторю, 7 дней считается не от входа в клан, а от выхода из клана. т.е. если они вышли и создали свой клан.. ну надо создавать через 7 дней. или создавать сразу, но базу не строить. ресы на неё собирать.. это конечно аргумент, но бывает это редко, а прыгают постоянно.
можно сделать так, что, если клан создан или база на нём построена уже после ухода, то эта проверка не работает. решит "проблему" с созданием нового клана.


вообще, вариант очень хороший, так конечно лучше было бы сделать, но если это делать нормально, а не тяп ляп - время займет. это можно будет позже приделать.
вообще клановые квесты и задания начнем делать в обозримом будущем, уже много раз их просили.
и уровень клана и клановые ачивки.
Цитата 06.04.13 13:19 #19

Порхай как бабочка, жаль как пчела.



gustos [25] +, над этим стоить поработать.
Цитата 06.04.13 14:58 #20

Любимчик админов=)



gustos [25]

А как же люди, которые воюют за деньги на базах. Зачем их лишать такой возможности? Наемники есть во всех играх, пусть будут и в скае.

Ну и нет ничего плохого в том, чтобы пойти помочь союзникам в боях. Кто-то любит бегать по кланам, кто-то любит сидеть всю игру в одном клане - выбирайте то что вам нравится. Все в равных условиях.

Сейчас, чтобы сменить клан, должны пройти сутки.
+ ждать день, чтобы получить знамя. В нормальном бою без знамени нечего делать. Двое суток вполне достаточный временной барьер, чтобы сильно не прыгали по кланам.

Не вижу никаких плюсов в этой задумке, думаю, она скорее повредит, нежели поможет.

Те кто говорит о злоупотреблении - обычные нытики, проигрывающие бои.
Сообщение отредактировано: 06.04.13 15:03
Ответить Страница 123456789

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати