Игровое сообщество

Форум > Анонсы > И снова Идеальный Газ (Обсуждение закрыто)

Цитата 11.05.11 07:26 #41


скажите когда эта ерунда в магазине уберётся  ато как-то не выгодно деньги копить я раньше 1 газ за 1 зн покупал а сейчас на 1 газ 3 зн приходится
Цитата 11.05.11 09:11 #42


в их случае, видимо, получится как когда-то с четрежами за зн, когда игроки покупали 10 штук чертежей не за копейки, когда как на следующий день, после обновы, можно было купить за те же зн в разы больше этих самых чертежей.
Да, возможность была добывать эти чертежи, вот только все равно, не для всех был подобный способ. А если в небе будет летать только один клан нагибаторов? Не интересно же =(
Газ для всех!
Цитата 11.05.11 09:33 #43


Я за такую вкусную плюшку!  
Цитата 11.05.11 10:31 #44


нет я думаю ты не прав, потому что да за зн может и не выгодно) но если реалы в среднем стоят  70-80дл и если закинуть кругленькую сумму около 10к рл  я думаю для взрослых дядек и тётек это не очень большая сумма можно сказать приличная то они купят 1 газ  за 10рл это 700-800дл
дешевле чем на ауке там по 1000-1200дл=)) за зн никто тя не просит покупять) матросов купи лучше))
Цитата 11.05.11 14:26 #45


фу..... я аж дышать не могу от количества газов в воздухе
Цитата 11.05.11 14:53 #46


svart [29] когда выйдут осколки ?
Цитата 11.05.11 15:50 #47



К сожалению,Аменти абсолютно права и игра катится,к сожалению к реконструкции.

Где можно поиграть и насладиться игрой? Абсолютно точно понимать,что за пару часов ты можешь стать вполне сильным игроком,возможно прокаченным по максимуму? Ну все мы хором ответим,что это Тихая,да-да,именно Тихая и именно Гавань. Нигде столь спокойной , халявной и приносящей удовольствие от игры нет ни в одной их локаций,кроме ТГ. Там есть стимул,там ясно куда стремишься. И фарм абсолютно не напрасный.

Другое дело,остальные локации. Я сравнивал например тех кто первыми вступают на новые локации и те кто приходят туда через 2-3 месяца,когда все цена на ресурсы спущены к минимуму. Сейчас переизбыток ресурсов,однозначно. Огромные цены на клан-острова не спасли этого положения. Как были цены близкие к скупке,так и остались. Надо что-то придумывать...

Возможно было бы намного интереснее играть,если бы с каждого моба падало лишь 1 ресурс,а его ценность зависела от мощности самого моба. Да. Ресурсы бы моментом бы выросли в цене,а клановые базы,стали бы реально клановым делом,т.к. собрать будет такое кол-во ресурсов не получится одному игроку .

Баланса нет. Играть и стремиться высотам ради туров? Неее. Зачем? Зачем ночами фармить? Неее ) Будет реконструкция,будет игра,приносящая удовольствие.
Цитата 11.05.11 16:18 #48


+
Цитата 11.05.11 16:51 #49



-
Цитата 11.05.11 17:11 #50


svart [29]gustos [16]

Игра становится малоиграбельной. Вроде всего в ней много намешано. Но это много, работает процентов на 10%. Ну как бы всё смешано в некую кашу, мешающее одно другом, и толком неиграбельную. При этом практически полностью потерян геймлей игры.

Так или иначе игру придётся полностью переделывать, или делать другую, бросив эту как есть. Как и многих других, меня второй вариант не устраивает. Посему я придерживаюсь первого варианта, который по сути неизбежен и чреват последствиями. Но и так тоже фигня получается. В такую кашу и мешанину играть становится сложно и не интересно.

Разумеется я не предлагаю менять прямо сейчас. в прочем, это не представляется возможным. У меня есть идеи как переделать игру. Можно конечно заняться и потратить месяц, продумать основной концепт, с максимальной детализацией. Вопрос в том, стоит ли тратить на это силы и время, нужно ли это кому?

В своей основе это будет полное изменение всей игры, с неизбежным вайпом. Разумеется, я как игрок вложивший в игру и деньги, и силы, и время, не заинтересована в вайпе. Но без него ни чего не переделать, так как придётся менять всё и основательно, от и до. С другой стороны я могу предложить варианты как перелить заслуги старой игры, в новую, так что бы это было и выгодно сегодняшним игрокам, и не портило новую версию.

В общих чертах, в основу моего концепта войдут следующие позиции:

1. Упростить процесс игры, разобрав кашу. сделать её проще, но в то же время интересней. За счёт чего? Упростим процесс прокачек и фарма. Зато глобально усложним квестовые линейки. Таким образом сама игра станет проще, но проходится будет в разы дольше, за счёт квестов.

2. Категорически против чего-то не использовать. Считаю, что все имеющиеся наработки этой версии, должны быть использованы в новой. Просто нужно изменить концепции, но ни чего не выкидывать.

3. Полная переработка системы прокачки персонажа. Она больше не будет зависеть от мобов, а ляжет исключительно на квестовую основу. Уровней будет в разы меньше, но они станут поавторитетней. Прохождение квестов будет давать новые возможности. Сами квесты будут мощными, насчитанными на длительное прохождение, но и бонус с них будет хороший.

4. Разбив мира на три группировки. Каждая обусловлена своим геймплеем. Изначальный выбор одной из сторон, участниц конфликта. Каждая сторона имеет свою территорию локацию. Таким образом города будут принадлежать теперь сторонам конфликта. У каждой, стороны свой город, своя территория, населённая мобами. При этом сами вы их убивать не сможете, так как они ваши.

5. Исходя из 4 пункта, сам процесс войны и фарма располагается исключительно на стороне противника. Если нужен фарм, то придётся лететь в локацию противника и фармить их мобов, а им ваших. Ну это схема, без подробного концепта.

6. Разумеется останутся кланы, хотя у каждой стороны будут свои. Базы, платформы, всё задействуем.

7. Квестовые линейки будут иметь разные варианты, выбора направлений развития персонажей. Закончив линейку персонаж не только приобретает уровень, но и специфические возможности. В ходе прохождения квеста, будет даваться выбор кем стат? Появятся разведчики, штурмовики, арты, броненосцы, техники, торговцы, мастера и.т.д. Будет постоянно идти деление возможностей.

7. Как попасть на другую территорию. Можите идти одни, можите собирать пати своей строны. Пати преимущественнней. Плюс, чем больше в пати разных специализаций, тем она мощнее. Каждая специализация будет оказывать влияние на всю пати. Скорость, защита, ремонт, броня, ремонт, и.т.д. Чем разнообразней пати, тем больше у неё бонусов и силы.

8. Концепт обусловлен совместной игрой как малых, так и больших уровней. Вы больше не множите убивать нубов, они свои и на вашей стороне. Вы организуете походы на территорию противника, а они на вашу. Соответственно все уровни могут совместно как участвовать в нашествиях, так и в обороне своей территории.

9. Все участники старой версии получат пожизненные бонусы, за свои заслуги в новой версии. Если люди играли три года, вкладывали деньги, время, просто не красиво взять и кинуть. Тобишь должно быть выгодно играть сейчас, что бы заработать приоритеты на будущее.
-----

Это схематический ракурс нового концепта игры, без детализации и проработки особенностей. Можно заняться проработкой, но вопрос нужно ли?

С другой стороны так или иначе игру или придётся полностью перебрать, или начать делать новую, а эту забросить. Я предлагаю наиболее оптимальную версию.
Цитата 11.05.11 17:18 #51


всё верно говорит Аменти... а начиная с пункта №4 можно привести примеры сразу игр, где всё ИМЕННО ТАК и реализовано.... (могу назвать как минимум две браузерки..)

ps: а вообще.. найди своё. это тоже будет вайпом... :)
Сообщение отредактировано: 11.05.11 17:34
Цитата 11.05.11 18:03 #52


Ну и совсем забыла про пункт 10. Со всего фарма, что частного, что кланового, идут отчисления налогов. Каждая локация имеет правительство из самих игроков, которое распоряжается средствами и ресурсами своей территории. Естественно себе они ни чего взять не могут, в личное. Но могут строить оборонительные, добывающие, производственные и.т.д. мощности, для всеобщей потребности локации.

Ни какой наживы в личных целях, игроки, выбранные в правительство локации иметь не должны, это принципиальный момент.
Цитата 11.05.11 18:24 #53


Я бы поиграл в игру предложенную Аменти с большим удовольствием, чем в скай
Сообщение отредактировано: 11.05.11 18:26
Цитата 11.05.11 18:48 #54



Игра превр. в стратежку . Про захват территорий : это мне напоминает в тюрягу из контактев .
И я не думаю что админы введут то что ты написал .
Легче создай свой проект , набери людей в админку .
Думаю что админы в последнее время выкачивают из всех последние копейки . Потом создатут новый проект , и начало будет там как и в этой игре был , и так же и тот проект полетит . И каждый раз они будут создавать новые проекты , и так же их забрасывать!
Сообщение отредактировано: 11.05.11 18:49
Цитата 11.05.11 18:51 #55


svart [29]а я бы на вашем месте прислушалась к некоторым пунктам выдвинутым Amenti. ведь дело говорит!
в игре оч много людей ,которые бескорыстно ВАМ дают свои идеи. игра должна приносить радость. а не огорчения.
мы играем в Вашу игрушку с самого начала. и что получается. мы-стоим на месте. а те кто пришел намного позже- проходят ее за несколько месяцев. так не должно быть! это не справедливо. тем более без больших лвлов. маленьким не пройти некоторые квестовые задумки.
Amenti, я тебя во многом поддерживаю, хоть ты резко иногда высказываешься, зато правильно и честно.
Цитата 11.05.11 19:01 #56




Соглашусь. Ты права в принципе - игра действительно перестаёт быть играбельной. И не использует свой потенциал.

Квестовая линия уныла.
Гильдии (это один пример) - богатая возможность для геймплея не используются вообще
Фармить скучно - потомо что безполезно. Смотрим - что бы фармить в доходных серьёзных местах, надо хоть немного качнуть кор и применить техи. Но это невозможно, так как техи нельзя ставить , пока кор не качен. Даже обыкновенный мелкий донат (500 р в месяц) ничего не сможет сделать без долгого задротства. А все ли на это готовы?
Пиратам скучно - фармеры фармят мало, трюмы фуфловые, простите за сленг.
Продолжать долго можно...

Основная мысль Аменти, на мой взгляд. ею не озвучена достаточно отчётливо - попробую её повторить:

Админы - посоветуйтесь с креативными игроками о будущем игры. Соберите мнение адекватных пилотов и глав кланов. Устройте совместный "мозговой штурм". Если мы остаёмся в игре - нам игра дорога (ударение ставим произвольно) и многие из нас готовы помочь не только донатом, но и креативом

Та же Аменти внесла совершенно здравые предложения. Их можно корректировать, видоизменять, но не стоит игнорировать

Словом, плюсую теме
С уважением
Цитата 11.05.11 19:04 #57




Вот мы с Вами запостили свои комменты практически одновременно, и, хотя друг друга  не знаем,  мыслим в одном направлении ... О многом это говорит.

P.S - Может стоит ввести возможность воевать за низушников? или просто активнее проявить их в игре (те же нежданные "массовые атаки"?
Цитата 11.05.11 19:15 #58


сней полностью согласен игра идёт к копилке (для не понятлевых видели девушек в узких джинсиках которые из за манипуляции  слезают с попы и нам открывается картина ..... да да это копилка)  последняя чёткая обнова была когда появились клан острова после этой долгожданой радости всё пошло наперекосяк за хер вобсще нужны добывающие острова для этого есть платы
это раз
ДВА...... псевдо война с низушниками   сделали бы сразу боевые действия еапример всеобщая тревога появились пять крейсеров низушников порвавшие  оборону всех игроков просим удержать их от уничтожения ......(какого нить важного объекта)  ато некакого интереса проходить квесты не участвуя в боевых действиях
ТРИ реал да он нужен для проекта но пихать его куда попало это идиотски коры за реал это нормально большого отличия нету с простыми но оружие БОЖЕ МОЙ полная хренЬ  прокачать красную оругу на +10 получаем урон чуть выше чем у синего аналога почему такой разброс синей было мало дать возможность выбрать произвольный ефект
Четыре будьте добры броникам поднять защиту раз подняли цену  
Пять поднимите в четыре раза цены на чертежи в ЗН а в реалах оставите так ка было пропадёт бешеный объём техов
Шесть поставите запрещение одновременно сидеть с одного ИП двум или более акам  
Семь увеличите дроп с боссов
Восемь с арт де сето дайте возможность падать схемам строения оружия и дп кубикав(в замест мф за ресы в большом количестве) при этом сделайте эластичную цену для ресов в скупке
уберите мирные зоны вокруг квестовых объектов
для того чтоб не кормить жмотских хомяков на баржах
Девять......разрешить корам из рифа посещять пф и из баста риф новые ограничения техов недадут нубам из рифа убить пирата в пф
Десять.... достижения техов полнейшый бред и полный чит гранату каждые 5 секунд кидать это можно и без оруги дратся
Одиннадцать пересматрите систему привязанности техов к кубикам и уменьшите их по такой схеме чтоб со стандартным качем можно было одевать все простые техи

ВОТ ВАМ АДМИНЫ всё Г.... что я хотел показать народу
ведь могли бы уже давно внедрить рекламу в проект   в подарках дарить духи известной фирмы
всунуть рекламу в кричалку цитаделей

аааааааааааааа  совсем забыл некто не заинтересовам ведь не кто не знает точное количество игроков и целевую аудиторию

ПЮС кто желает пряник с полки пешитя
Цитата 11.05.11 20:01 #59


gustos [16]

Потом разберемся кто троль.
Меня не интересует  чего там вам лично нехватает газа и мозгов.
Спрашиваю последний раз  и не вас  а того кто этот топик сделал  svart ))

А то привыкли то шутить  то вообще че попало  отвечать.  Тут дяди  играют и не только малыши так что если не можешь четко ответить лучше помолчать.

 Не надо мне тут писать от балды если не можете ответить.

Я конкретно спросил    ПОВТОРЯЮ  

Могу узнать с чего такая доброта ?  

1. Не стали покупать газ  как Вы планировали в магазине ?  

2. Или вы увидели что все острова Осыпались в кланах ?

3. Или просто получили по балде от  учредителя ? За  просчет  по газу ?
Сообщение отредактировано: 11.05.11 20:06
Цитата 11.05.11 20:13 #60




Иногда я тя не понимаю ((  Подобные  даже мысли на западе стоят очень дорого.   Ты реши сначало с админами  сколько  и чего дадут  а уж потом  можно и топик создать и накидать  туда предложений  да и сценариев да и расчетов.

А так  ну возьмут пару идей для новой версии ,  а персика твоего не перекинут и обидно будет.
Так и умрет Аменька в этой версии  так как получается что с каждым обновлением  все хуже  (

Посмотрим  конечно  но лично сомневаюсь  координально будет что то сделано.

А игруху испортили  когда начали вводит наградное оружие  и прокачку МФ  ))  Для богатых. Вот и все.

Отмотайте Админы на полтора года назад   и Начните с открытия Рифа.   Честно скажу было клево и пвп  и друзья и враги  все радовало.  

А теперь  болото.  И я не верю что будет  что то глобально лучше так как все что можно уже испортили.
Страница 1234567

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати