Игровое сообщество

Форум > Анонсы > И снова Идеальный Газ (Обсуждение закрыто)

Цитата 11.05.11 20:27 #61


Отвечаю на ваши ответы.
>Игра становится малоиграбельной.
Малоиграбельно это когда ИГРАТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, а сейчас получается, и даже больше-выигрывать получается!
>Зато глобально усложним квестовые линейки.
И что? Принеси 5000 бутылок самогона? Убей 9999 Чавч? Что именно усложнить когда сейчас прохождение квестов и так занимает все путешествие по игре. Кол-о квестов надо наоборот уменьшать. И делать абстрагированным а не обязательным местом.
>Упростим процесс прокачек и фарма. .
И ничего не изменилось рес по цене скупки! Как что-то плохое.
>Полная переработка системы прокачки персонажа.
Что-что а система прокачки сделана на отлично.
> а ляжет исключительно на квестовую основу
Не хочу тебя удивлять но в данный момент все так и есть. Нет квестов- нет мира. Все небо только на них и держится, нет живого, уравновешенного мира, только и тягают нас от волдо к низвергу. А не сходишь - отстанешь от тенденций.
>Разбив мира на три группировки.
Как ново и изящно! Мало того что игроки по локациям поделены и их взаимодействие излишне, так мы их еще разобьем!  Пираты - мирные - не? Все-равно ходят за ручку на квесты. Еще бы в игре не реализован мир, только квесты, какая разница кто пират, а кто капитан.
Смотрим на ВОВ, враждебные классы видят друг друга под 50 лвл, О КАК ИНТЕРЕСНО!
> Чем разнообразней пати, тем больше у неё бонусов и силы.
Хиллеры хилят, ракетчики ракетят КАКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ!
>Вы организуете походы на территорию противника
И? Что нам от этих походов? Лута накинут? Я лучше на КВЕСТЫ схожу, которые стали еще геморройнее и труднее.
> Все участники старой версии получат пожизненные бонусы,
Главное себя без плюшек не оставить, верно?
>про пункт 10
Ну это вообще пушка, какой смысл правителю править если ему даже отхапать не получиться? Лучше на КВЕСТЫ.

ЯЩИТАЮ что нужно не увеличивать кол-о мыльных квестов, а наконец сделать мир живым, живим на столько что бы даже без игроков он мог жить и взаимодействовать с самим собой %%Как в КР.%% Есть конфликт, вот тебе гуляй душа - можно устроить столько превозмогания, дать место для доблести и трусости, для отваги и предательства.  Возможность корованов между городов, низушники которые будут пытаться ЗАХВАТИТЬ НЕБО а не трусливо чинить низвергов, население переферии которое потерпает от пиратов, налогов, революций, да и революции, почему когда соотношение 99к1 нет возможности выкинуть памфри на мороз черт побери? Сделать возможность потерять все когда все на кону, ну или сорвать куш.
Про спецы чиркану:
У трех специализаций есть возможность разменять муфлю на хп при каких-то условиях, у кого-то улчше у кого-то хуже, но все же, развед не может, почему тогда его шанс уворота не зависит от кол-а хлада?
У 2х специализаций есть возможность нанести максимум урона в ед.времени у других нет.
Не совсем ясно по какому пути идет развитие спец : ставка на похожие умения, или ставка на уникальность специализации.
Цитата 11.05.11 21:12 #62


Anonimus пишет:
Не совсем ясно по какому пути идет развитие спец : ставка на похожие умения, или ставка на уникальность специализации.


ставка на нытикофф и стукачкофф. если кого и слушают, то только их.
:)
Сообщение отредактировано: 11.05.11 21:14
Цитата 11.05.11 21:25 #63



Тоесть если я соберу группу игроков, которая будет писать: КАК ПЛОХО ИГРАТЬ СДЕЛАЙТЕ НАКОНЕЦ ИГРУ С ЖИВЫМ МИРОМ, А ТО НЕБО УЖЕ НЕ ТО!11
Несколько раз в каждом треде, то амины сделают ?
Цитата 11.05.11 21:29 #64




Ты примеряешь мою модель, на уже имеющуюся, причём очень примитивно.))) Твоя примерка чем-то похожа на твою игру и ПвП. Типа я основой нейтрал, но у меня есть мульт, которого содержу за счёт основы, и о котором ни кто не знает. Вот этим мультом я и воюю, пинаю нубов, в нижних локах. Вот и весь твой примитивный интерес играбельности, пинать неизвестным мультом слабых. Это тебе везёт, что ни кто не знает, как ты играешь.)))

Твоё мышление дико примитивно. Квесты для тебя сводятся к чавче и низвергу. Они конечно ни чего так, но это не квестовые линии для развития. Это действительно квесты для фарма и не более того. Разумеется от них отказываться тоже не стоит. Но имелось в виду другой. Кто знаком с игрой Готика, дисковая игра, тот поймёт смысл о чём я говорю, когда имею в виду квестовые линии развития.

Сейчас развитие персонажа вообще ни как не зависит квестомв. К примеру, что бы попасть в осколки, не нужно иметь даже одного пройденного квеста или тайны. Привязка развития персонажей от квестов = 0. Они ни как и ни на что не влияют. Можно пройти, а можно и не проходить, разницы нет.

Новую систему фарма ты примеряешь к имеющейся модели, но это не правильно, так как её вообще не будет.

Поделить на три мира, опять же в силу примитивности ты примеряешь к имеющийся модели. В новой модели нет такого деления городов по уровням. Три города, три разные территории. Зачем там разбивать игроков по уровням, если на своей территории они не могут убивать друг друга? Они не мешают друг другу. Зачем их делить как здесь?

Про разнообразие пати, опять же приметив. Ты не учитываешь, что разведчик, это не обязательно бонус к скорости. Разведчик, это проводник, сталкер. Скажем так он способен провести пати к лучшему месту фарма и обратно. Чем выше развитие навыка, тем в лучшие места может провести. Если разведчик погибнет, то обратно пати придётся тащится более длинной дорогой. Не нужно примитива, типа эти стреляют, эти броню вешают.

Верно, и про себя забывать то же не стоит. В противном случае уже сейчас без стимула нет смысла не только играть дальше, но и вливать реал. Всё должно стимулироваться, тем или иным.

Ну это вообще пушка, какой смысл правителю править если ему даже отхапать не получиться?


По этим вопросам к модераторам. Я не умею продумывать идеи, где одни живут за счёт других и власти. Вон модераторы у нас на это мастера, придумывать себе привилегии, это к ним.)))

Только не стоит путать бонусы игрокам за игру в одной версии, и привилегии от власти. Это немножко разное. )))

Ну остальное у тебя вообще примитив. Мелочь, типа мелких правок трупа.
Цитата 11.05.11 21:31 #65


Anonimus пишет:
 
exolon [22]
Тоесть если я соберу группу игроков, которая будет писать: КАК ПЛОХО ИГРАТЬ СДЕЛАЙТЕ НАКОНЕЦ ИГРУ С ЖИВЫМ МИРОМ, А ТО НЕБО УЖЕ НЕ ТО!11
Несколько раз в каждом треде, то амины сделают ?


да. сделают жирную игру на конце. с миром.
Сообщение отредактировано: 11.05.11 21:32
Цитата 11.05.11 22:08 #66



Ну все, ты отгребаешь.
Просмотрев вскользь твой пост я увидел огромное количество скобочек, и зашкаливающее количество слова ПРИМИТИВНО, элемент воздействия на мнения читателя, и еще это говорит о том что сказать по существу тебе нечего и ты вступаешь в открытую демагогию. Да у тебя же БАРХАТ.
>Ты примеряешь мою модель, на уже имеющуюся, причём очень примитивно.)
Ты пишешь очень примитивно. Перенос обсуждения с обсуждаемого на личности.
>Твоя примерка чем-то похожа на твою игру и ПвП
Ты была мной? - Нет, так что же ты пишешь на что похожа моя игра если наше с тобой взаимодействие ограничивалось общением на форуме?
>Типа я основой нейтрал, но у меня есть мульт, которого содержу за счёт основы, и о котором ни кто не знает. Вот этим мультом я и воюю, пинаю нубов, в нижних локах.
Тоже самое, конкретики ноль, честно я стараюсь быть не предвзятым к особям женского пола, НО ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ КАК НА ПОДБОР ПИШЕТЕ ПОДОБНОЕ, ВСЕГДА, ОДНО И ТО ЖЕ.
>Вот этим мультом я и воюю, пинаю нубов, в нижних локах.
Опять обсуждаем меня, но ладно, я никогда не скрывал мульта, более того он со мной в одном клане, я никогда не пиратил, игроки с которыми я сражаюсь зачастую куда сильнее меня. И да нейтралом я был когда пиратство окончательно вымерло, и остались лишь межклановые срачки, после обновы я опять вернулся.
>Сейчас развитие персонажа вообще ни как не зависит квестомв.
ДА ТЫ ЧТО! Например если я пройду квест рифа я получу +5%к охладу +10 к криту и +5 к летану +1оу, я не говорю про редкие компоненты крафта которых можно отгребсти очень много, но ты видать хочешь насадить похождение этих квестов. Ах не собрал 500 дисков - на тебе в борщ! Почему бы не собирать РЛ с тех кто не прошел квесты? А лучше вообще из игры выгонять, это ведь тунельный шутер.
>Новую систему фарма ты примеряешь к имеющейся модели, но это не правильно, так как её вообще не будет.
Вот, уже лучше, можешь ведь когда хочешь думать по каким клавишам стучать. Какую бы ты не сделала систему фарма лута будет переизбыток, или недостача ПРИ ДАННЫХ ЛОКАЦИЯХ, судя по всему фарм ты тоже хочешь насильно навязывать, учитывая что фармить ровным счетом негде, но это ведь не барские проблемы, верно?
>Поделить на три мира, опять же в силу примитивности ты примеряешь к имеющийся модели.
В силу своего скудоумия я могу только прочесть то что ты пишешь, я не могу увидеть твои образы и мысли, о бренный я.
>Три города, три разные территории. Зачем там разбивать игроков по уровням, если на своей территории они не могут убивать друг друга? Они не мешают друг другу. Зачем их делить как здесь?
Ты искренне не понимаешь?  Ты хочешь еще сильнее навязать систему квестов, но те игроки с которыми ты его надо прохадить сидят в других локациях и видитесь вы только пару раз в неделю в местах стычек. Они будут ходить вместе? Мы откажемся от уровней и мощности оружия? Какая разница убиваю я кадавра на нубошипе или бегемоте?
>Разведчик, это проводник, сталкер.
Йо-хо-хо, таскать разведчика только из-за бонуса к скорости?
Так может вообще с него броню и оружие снять и сделать 100% уклонение, он же ПРОВОДНИК. Упс разведчик умер, теперь придется пройти на 2 пробойника больше. Классы не должны нуждаться друг в друге и быть немощными без помощи, каждый класс упорот и самодостаточен.
Это игра, она сделана с ограничениями которые снять не возможно, тот светлый образ в твоей голов в реальности не достижим.
> без стимула нет смысла
cтимул и смысл определяешь для себя только ты, если тебе надоело играть - прекрати админы не прочтут твои мысли и не сделают игру с графоном как В КРУЗИСЕ.
>Вон модераторы у нас на это мастера, придумывать себе привилегии, это к ним.)))
Меня обсудили, теперь давай обсудим модераторов, а по существу ты сказала пару троек слов. HATERS GONNA HATE
>Только не стоит путать бонусы игрокам за игру в одной версии, и привилегии от власти.
Кто путает, ты путаешь!

Ну а остальное у тебя, постойте что остальное я же на все ответы ответил, в общем ты хочешь чтоб админы переделали игру, при чем на корне, все и заново, и сделали ЧТОБ ТЕБЕ ОПЯТЬ БЫЛО ИНТЕРЕСНО.

Ты там еще про готику писала, в чем соль готики - в её мире, он взаимодействует сам с собой, тебе не навязывают куда тебе наступать и что поворачивать, это основа, живой, работающий мир. Квесты лишь позволяют дополнительно его изучить.
Цитата 11.05.11 22:09 #67



Это ты меня так тонко затролел?
Цитата 11.05.11 22:42 #68



Информация от Администрации:
Этот топик создан исключительно для лулзов!
Сообщение отредактировано: 11.05.11 22:43
Цитата 11.05.11 22:53 #69



Все топики Администрации созданы для лулзов, очевидно же!
Цитата 11.05.11 23:31 #70


Скай уже не торт !

Отец со своим сыном и ослом в полуденную жару путешествовал по пыльным переулкам Кешана. Отец сидел верхом на осле, а сын вел его за уздечку. «Бедный мальчик, сказал прохожий, — его маленькие ножки едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишка совсем выбился из сил?». Отец принял его слова и велел сыну сесть на него. Очень скоро повстречался им другой человек. Громким голосом он сказал: «Как не стыдно! Малый сидит верхом на осле, как султан, а его бедный старый отец бежит следом».

Мальчик очень огорчился от этих слов и попросил отца сесть на осла позади него. «Люди добрые, видали вы что-либо подобное? — заголосила женщина под чадрой. — Так мучить животное! У бедного осла уже провисла спина, а старый и молодой бездельники восседают на нем, будто он диван, бедное существо!» Не говоря ни слова отец и сын, посрамленные, слезли с осла. Едва они сделали несколько шагов, как встретившийся им человек стал насмехаться над ними: «Чего это ваш осел ничего не делает, не приносит никакой пользы и даже не везет кого-нибудь из вас на себе?»

Отец сунул ослу полную пригоршню соломы и положил руку на плечо сына. «Что бы мы ни делали, — сказал он, — обязательно найдется кто-то, кто с нами будет не согласен. Я думаю, мы сами должны решать что нам делать».
Сообщение отредактировано: 12.05.11 00:03
Цитата 12.05.11 00:50 #71


Цитата 12.05.11 08:47 #72


люди читайте что пишите перед отправкой такой бред иногда жесть...

не мучайте мозг одминам

кто будет писать фигню не получит газа!!!
Сообщение отредактировано: 12.05.11 08:56
Цитата 12.05.11 08:59 #73



Ок, а почему бы не ввести возможность старшим лвл собирать головоломки в младших локациях. Мне думается, теперь актуально.
Цитата 12.05.11 10:56 #74




3.  Не согласен. Количество уровней не должно уменьшаться. Вероятно разрыв между ними уменьшить.

7. Почему седьмых пункта два?

Я тебя понимаю. У меня такие глобальные есть идеи и пожелания, но они ограничены ресурсами.
Сколько потребуется программистов, что бы это все переписать и написать за ново? Сколько необходимо затратить средств на разработку? Кто даст эти средства? И через сколько они начнут окупаться. ТЫ описываешь прекрасный проект. Но другой проект.
Цитата 12.05.11 12:52 #75




Суть даже не в моём предложение, его можно и развернуть, только не вижу в этом заинтересованности администрации. Если это ни кому не нужно, так какой смысл расписывать подробно и детально?

Но дело не в этом, а в том, к чему мы идём. У игры есть три варианта будущего.
1. Её забросят и будут делать другую игру, что вероятнее всего.
2. Произойдёт глобальная переделка. При этом:
А. без вайпа, оставив ту же кашу и мешанину из всего, что в сущности ни чего не даст. В результате приведёт к первому варианту.
Б. С вайпом, более глобальная и основательная. Вот об этом третьем варианте и идёт речь.

Сейчас меня больше всего интересует будущее игры, которое не за горами, и о котором администрация молчит как партизаны. И вот это молчание о планах развития или не развития проекта меня настораживает.

Всё что сейчас хочу, это знать будущее игры и куда идём. Будет эта информация уже можно будет думать, чего предлагать или нет.  Может через год сделают новый проект, а этот забросят, оставив чисто работать на выкачку денег.  Самая, что ни на есть распространённая ситуация в рунете.
Цитата 12.05.11 13:37 #76


рискнув навлечь на себя гнев Amenti сопроваждаемый наказаниями яростными,убийствами и преследованием,оспорю некоторые моменты:
1. Предлоение основано на полном изменению игры,своего рода копированию и клонированию,заимствованию мз других игр систем прокачки и прочего. Да! давайте сделаем ЛА2 только на корабликах. Нафига? Я потому в скай и играю-не имеет аналогов.

Исходя из 4 пункта, сам процесс войны и фарма располагается исключительно на стороне противника. Если нужен фарм, то придётся лететь в локацию противника и фармить их мобов, а им ваших. Ну это схема, без подробного концепта.


Я так понимаю это аналог рас. Если он не имеет особенносте,а конкретно,бафов,умений,то нет смысла. Если имеет,то в первую неделю-месяц определится раса с более удобными бафами,умениями,территориями и т.д. Итог: за одну сторону 20 000 игроков,за другую - 5. На твоей территории фармит множество врагов и ты тупо из города не вылетаешь-убивают. И многочисленной расе супер- драчка за 1 моба,кто первый схватит. Смысл фарма теряется и для тех и для других. Одни фармить не могут,другим нечего собственно фармить.

9. Все участники старой версии получат пожизненные бонусы, за свои заслуги в новой версии. Если люди играли три года, вкладывали деньги, время, просто не красиво взять и кинуть. Тобишь должно быть выгодно играть сейчас, что бы заработать приоритеты на будущее.

3. я так понимаю новичку догнать невозможно- у меня есть баф,у него-никогда.

Одним словом все сразу и нифига толком. По сути: "надо переделать,все плохо,каша,надо разобрать кашу,надо переделать,переделать надо,надо переделать кашу,бла-бла-бла"

Я бы предложил всего 1 обновление,глобальное. Все оставить как есть,но ввести такую штучку,которая присутствует в других играх. Пиратство убрать нафиг-ибо это уже как стадия развития. Прокачалсся,купил кор,хорошую оругу,фарм стал беспантовый,надел веселого роджера и пошел потрошить трюмы слабых.
Суть идеи: Игрок нападает на неугодного ему игрока (флагается),если грок отвечает 9тоже флагается),то происходит пвп,проигравший теряет трюм,забрать трюм может только тот кто убил,или пати победившее. Если же игрок не отвечает,а убегает,его догоняют и убивают,то он теряет трюм,зато убийца получает красный ник над кораблем,отрицательный баф (например замедление) и рандомный дроп техов,оружия,брони. Муки совести тоже урать нафиг. То есть: убил нуба,получил красный ник и баф на какоето время 1,2,3,4,10 минут,подлетел другой игрок,убил,забрал часть его оружия или броню.Цены на оружие и броню уменьшить.Или оставить прежними,но изменить систему заточки,сделать дешевле.Добавить возможность просмотра трюма другогоигрока,не массы,а конкретно содержимого. Бомбу "возмездие" заменить на техустройство "камикадзе",при допустим ХП меньше 20% можно активировать,врезаться в корабль врага,происходит самоуничтожение и огромным уроном противнику (аналог возмездия).На врагов клана все это не распространяется-встрети,убил,трюм забрал,опасности дропа нет. Больше фана,больше риска,меньше перекачаных мутантов,как итог-балланс мифический на данный момент.
P.S. Именное оружие нельзя установить,но можно поднять и сдать в скупку. Круговорот оружия,увеличение доната,
P.P.S. На возражение "все будут фармить,никто не захочет пиратить из-за опасности потерять оругу". Отвечаю: Захотят. Посмотрел че в трюме у другого,там много печенек,на большую сумму-искушение ограбить. Альтернатива другая: выманивание,засады и прочее. Нуб влезает под залп игрока,тот флагается,сливает в ПК,ник становится красным,караулящее рядом пати убивает,забирает оружие." При всех этих обновах скучать не придется,бить мобов зевая тоже. Потребуется приделная сосредоточенность и внимание к игре,больше экшна.

Аменти извини,ничего личного,прост мое мнение по поводу предложенного тобой.
Цитата 12.05.11 14:25 #77



gustos [16] Правильно чувак !!!! Теперь я хоть кор прокачаю,а то на мф нифига нехватает=) в год по чайной ложке=)  
Цитата 12.05.11 14:28 #78


Ха-ха, теперь за высказывание своего мнения на форуме - топят.
Чего ты испугался, ГОВОРИ ОТКРЫТО И СМЕЛО, ПРЯМО В ЛИЦО!
Цитата 12.05.11 14:31 #79



Не боюсь,иначе бы не писал. Просто зная темперамент Аменти ))
Цитата 12.05.11 19:03 #80


я за
Страница 1234567

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати