|
02.06.12 21:47
|
|
|
Голый_Рокер [26]
|
Продалжаем анализ - на очереди развед
Но сначала небольшое лирическое отступление:
Вообще - развед нынче самая скучная спеца - если развед - то на мощных пуликах.
Lami_Nawee [28]
Ужасные умелки для разведов Первая ещё куда ни шло, но остальные 2 просто кошмар. Вы много разведов с пушками видели?
Вы действительно считаете что это норма? Если не поняли к чему клоню - намекаю:
Штурмы летают на ракетах всех видов, как на фарм так и на ПвП + дальние и реже средние пушки.
Арты летают на мортрах, обычно с увеличенным радиусом и мощных. Так же с дальними пухами.
Броники - с пушками, пуликами, иногда мортрами.
Разведы - с пуликами - при том мощными. Очень мало с остальными а с ближними пухами - дак вообще экзотика, кроме себя назвать никого не могу.
Если разведы не летают на ближних пушках - значит нужно поднимать ближние пушки и умения на них, а не забывать об их существовании.
Кроме как у спецы, у разных оружий есть своя концепция - ракеты - мощный урон сразу и без головной боли (простота использования), мортры - урон по местности и в дали - зависимость от точности огня, Пушки - большой урон по одиночной цели, пулеметы - продолжительный по времени урон по сектору.
По мне дак некоторые скиллы не отвечают доктрине орудий.
Например, в скиллах штурма ракеты фактически почти превратили в мортры, кому это надо?
Касательно разведов. Пулеметы в игре по принципу одни - мощные - самые выгодные, весь урон в кратчайший срок. Между пуликами обычными, мощными и долгоиграющими по факту разницы мало, не сравнимо с мортрами, ракетами или пушками. Стиль игры на таких пулях одинаков. Пулики должны отличаться по урону, дальности и ширене обстрела.
Ближние пушки - злостно-кровавое орудие ближнего и контактного боя. Они имеют наименьший радиус (меньше чем у пулеметов), потому должны иметь нулевую скорострельность (почти у всех ближних пух 2 и более стволов), быструю скорость нацеливания, большой угол нацеливания, а так же некоторые бонусы за выстрел в упор или бонус при нацеливании. Например - либо двойное нацеливание - когда нацел из второго ствола той же пушки начинается еще до выстрела первого (тоесть, вы выбираете цель, она входит в зону поражения, идет нацеливание, а через некоторое время в зависимости от скорострельности корабля начинает нацеливаться еще снаряд до того как выстрелен первый, но, в 1,5-2 раза медленнее). Или, значительный бонус при атаке в упор. Двойное нацеливание считаю более предпочтительным, так как во первых - чтобы у разведа на ближних стволах скорострельность корабля играла свою роль, а во вторых - чтобы игрок старался держать противника всегда в поле зоны поражения.
Да, развед на ближних пушках должен быть ангелом смерти контактного боя, либо его удержат на расстоянии и запинают, либо, он превратит в решето. И только броник сможет долго держать его натиск. Возмет ли он разведа на износ, или поляжет - будет зависить от прокачки и рук обоих.
Пулеметы - чтобы остальные виды пулеметов вошли в жизнь - делим их так: 1. Мощные - Средняя дистанция огня (как сейчас), значительно уменьшеный угол обстрела, большой урон - тут все понятно, развед специализируется на бое с единичным врагом, и базируя тактику на нанесение максимального урона в единицу времени в контактном бою. 2. Долгоиграющий - большой угол обстрела. средний урон или слегка уменьшеный урон, средняя дистанция огня, и возможно, +15-20% к урону по мобам. (хотя лучше этот пулемет назвать расширенным). Этот пулемет создан для выноса нескольких целей, а так же, навешивания всяких нехороших штучек из газгольдеров - шока, поджогов, травли и прочих дебафов. Принцип этого пулемета - вода камень точит. 3. Обычные - стандартный угол обстрела, увеличенная дальность, средний урон, и возможно, +15-20% к урону по мобам. В общем - самый что ни на есть среднячок. Этот тип пулемета будет хорош для фарма, так как на бОльшой дистанции будет косить мобов с эффективностью мощного пулемета, В ПвП позволит держатся на расстоянии, избегая контактного боя.
Есть даже смысл разделить долгоиграющий пулик на 2: Один уменьшенным уроном и увеличенной дальностью, а другой с норм уроном и средней дальностью.
При такой пулеметной концепции, хоть от части люди будут обращать внимание на другие пулеметы. Более криворукие сядут за обычные и долгоиграющие, а ловкие будут ловить удачу не упустить из малого сектора цель. Так же, обычный пулик будет эффективнее против тех же разведов на ближних стволах, так как они позволяют атаковать с куда бОльшей дальности.
С помощью некоторых фич и новых штук-дрюк - по типу модификации оружия при его прокачке, кораблей, можно вообще сделать так, что против разных противников будут эффективнее разные типы вооружения.
А теперь, перейдем к анализу скиллов.
--------------------------------------------------------------
Разведчик:
1) пулемёт стреляет узко, но дальше и сильнее - активное умение
2) ближние пушки стреляют дальше
3) "всё на скорость" - активное - корабль становится супер-уязвим и не может атаковать, скорость значительно увеличена. При выключении вешается шок.
1. Идея скилла в принципе не плохая, хотя, прокаченные пулики и так сильны, а уменьшив сектор, развед все равно сможет атаковать несколько целей за раз, а с расточенным углом обстрела и подавно... Потому сокращать угол обстрела надо серьезно, чтобы остался сектор, скажем, градусов в 20. Сила и дальность при том должна быть порядка +20% и +30-40% соответственно.
Я думаю, что этот скилл должен так же быть совмещен с ближними пушками. Например, уменьшать угол нацеливания, увеличивать урон и дальность (хотя по мне - это противоречит доктрине ближних пушке как класса оружия)
Так же, будет лучше если тип скилла будет режим. Режимов у штурма, например, до чертовой кучи, как жестокое разрушение, например - тоже ведь режим. --------------------------------------------------------------
2. Я нихочу никого обидеть - но скилл, по мне дак не соответствуют доктрине разведа и класа оружия. Не поймите превратно, я был бы рад, если бы рад, если второй скилл (в купе с первым или даже без него) превратил бы мои ближние пушки в средние, уверяю вас, когда на меня не будут иметь эффективности вихрегенераторы, и не будут вымораживать фениксы, и отталкивания - я гарантирую, моя подыхаемость снизится в разы, а убойный выход увеличится процентов на 50-70 ))
НО! Зачем ближние стволы превращать в средние? Ведь если дальность увеличить мало - скилл будет бесполезен, а если значительно - то дальность будет сравнима со средними.
По поводу пушек надо увеличить их эффективность при близкой схватке, и никак иначе.
-------------------------------------------------
3. Скилл, который врят ли будет эффективен в бою, так как приближаться им бесполезно - супер-уязвимость корабля. Бежать? Да и в корму напинать могут, только если с сундуком удирать не в ПвП, но и тут засада - многочисленная небесная братия подымет вой, и в следующем же апдейте вы запретите юзать это с сундуком на борту.
Увы, этот скилл вообще не в тему. При том, у остальных спец, у штурма особенно, вы желаете повысить эффективность боя 3-мя скиллами. Согласно концепции игры за разведа - ему нужен скилл, чтобы лучше защищаться и уклоняться. Тоесть, 1-2 на улучшение орудий, 1 на резвость.
Мое предложение по скиллу такое. Название: По касательной. Тип скилла - пассивный - или режим. Действие - при попадании во время ускорения (использования ускорителей) урон и шанс получить критический урон падает. Урон и шанс крита по вам снижается в зависимости от прокачки скилла и от того, на сколько близко от разведа противник (есть вариант так же повязать эффективность скилла на мощность ускорителей, хотя, по мне дак это лишнее). Снижение урона будет не значительным, не более 15%, а антикрит будет большим. Тоесть, в упор шанс нанести по вам критическую атаку будет примерно на 2/3 снижен. Тоесть, чем ближе вы к врагу - тем сильнее снижается урон и шанс крита по вам. Действует на от каждого противника в отдельности. Тоесть, вы - развед, сражаетесь с двумя врагами. один в ближнем бою с вами, другой бьет издалека. На урон от первого врага скилл работает, на второго нет. Если второй противник стал входить в зону ближнего боя, то скилл начинает работать и от его атак, но, не так сильно как при контактном бое.
Тоесть - у скилла 3 режима в зависимости от расстояния. 1. Дальность от расстояния средних пушек до расстояния выстрела пулемета - снижение по вам атаки на 5%, шанс крита падает на 15-20% от шанса противника
2. Дальность от выстрела пулемета до 3/4 дистанции атаки ближней пушки - снижение атаки на 10%, шанс крита падает на 35-40% от шанса противника
3. Радиус менее 3/4 дистанции атаки ближней пушки - снижение атаки на 15%, шанс крита падает на 60-65% от шанса противника
Я, конечно, уже слышу нытье нубков, которые говорят - что я пытаюсь поднять свой класс, которым играю. Однако, я просто хочу объективно смотреть на вещи, и разнообразить игровой процесс, подстроить классы так, чтобы против каждого класса были разные тактики ведения боя.
Против того, чтобы развед на ближних пушках стал богом контактного боя - понимаю, вы на своих артах и штурмах только и жаждите полного доминирования. Вам бы вообще было бы спокойнее, чтобы развед до вас не долетал. Вам дадут норм скиллы, часть у вас есть уже сейчас. Есть кучи способов не допустить разведа в контактный бой. При этом, развед пока не подлетит - вам ниче сделать не может - а вы можете. Пользуйтесь этим. А если пропустили разведа к себе - уж будте любезны получить по башке, и принять то, что если вы не увеличите дистанцию - то проиграете.
К грамотному арту развед подлетит уже потрепаный, к штурму на дальних пушках так же, оба будут работать на откате, а у разведа еще на желтых ХП снизится ход движка. Грамотный ракетчик при подлете будет вас отталкивать, а арт на мортрах еще и тактический залп впесочит, который офигенно эффективен в ближнем бою( при прямых руках, разумеется), и к тому же бьет сзади. С броником будет пляска, и, геморрой в загустителе!
Итого, при повышении других классов в атаке и защите, разведу нужны плюшки в ближнем бою, иначе класс ближнего боя окончательно умрет. Зачем подлетать, получая по башке, при том не редко от нескольких врагов, если после подлета будешь с ними биться на равных?
Нефиг слушать нытье нубов на центурионах, их все равно от кали каченой ничего не спасет, а развед просто гасит их деликатно и в близи, показывая ничтожность его усилий. А против серьезных качей, резаный развед только в радость.
Кучи комментов в теме от игроков низких уровней - дак это вообще тролли, ибо откуда они знают какие скиллы нужны на больших уровнях? Откуда знают как ими воевать, как обстоят дела в поединках классов??? Особенно если они ни по захватам, ни по турам не ходят.
---------------------------------
Продолжение, может быть, последует... Я на это надеюсь... )
|
03.06.12 00:52
|
|
|
ARMADIL [31]
|
развед - спеца для ссыкунов и золотых мальчиков. Так и делайте всю игру под них, и не надо делать вид, что вам интересно ннаше мнение.
|
03.06.12 00:53
|
|
|
ARMADIL [31]
|
вы мне ещё за 41-ый ответите
|
03.06.12 01:14
|
|
|
капитан_крюк [34]
|
Я уже писал это в теме адаманта, но повторюсь. Могу предложить пару умелок для броников. ----------------------------------------------------------------------------------------
1. Полное отражение урона от броника с некоторой вероятностью в небольшом кругу около него. Сагрил мобов, и они сами будут об тебя убиваться, так же повысит потенциал в пвп. (Как альтернатива, 5-10% всего урона отражается обратно, можно привязать процент к количеству хп или брони)
2. Броник кидает якорь (на небольшое расстояние), который зацепляется за другой корабль и не дает ему уплыть дальше определенной дистанции (5-10 сек длительность). Танк медленный, это будет неплохое средство не дать шустрым кораблям убежать.
---------------------------------------------------------------------------------------------- У танков проблема с атакой, первая умелка бы ее полностью решила. Сообщение отредактировано: 03.06.12 01:15
|
03.06.12 05:01
|
|
|
Адамант [31]
|
капитан_крюк [34] Я ответил
|
03.06.12 09:17
|
|
|
Просто_человек [15]
|
капитан_крюк [34] По поводу отражения урона: любой развед просто убьётся об броника, из-за малых НР!!! Но у броников и правда есть проблема с атакой, попробуй придумать другие умения.
Голый_Рокер [26] К грамотному арту развед подлетит уже потрепаный, к штурму на дальних пушках так же, оба будут работать на откате, а у разведа еще на желтых ХП снизится ход движка. Грамотный ракетчик при подлете будет вас отталкивать, а арт на мортрах еще и тактический залп впесочит, который офигенно эффективен в ближнем бою( при прямых руках, разумеется), и к тому же бьет сзади. С броником будет пляска, и, геморрой в загустителе! Так они и есть, разведом играю уже два с половиной года, штурмы и арты с дальних дистанций спокойно валят разведов. Если удаётся подойти, начинаешь думать что бой выигран, дохнешь от тактического залпа (он мне за 1 удар всё НР выносит) или от атаки штурма (на ближней дистанции легче попасть). А любой броник на ближней дистанции разведа техами убьёт. С ближними пушками бывает и я летаю, но очень редко, т.к. они почти бесполезны. С мощными пуликами не хожу (хожу с волынками), поэтому убедился что фармить разведом без хорошего урона очень сложно.
ARMADIL [31] Вся игра сделана под штурмов и артов. Разведам сложней всего фармить, а в пвп умения только для того чтобы убежать. Возможно эту спецу и делали для ссыкунов и золотых мальчиков , мы как раз и пытаемся это исправить.
P.S. предлагаю разведам ввести своё (за место арт обстрела и ракетного удара), т.е. при включении умения пулики стреляют по выделенной цели (без радиуса/угла атаки), но сильнее и дальше. Данное умение нужно ввести ещё в Рифе, т.к. это даст хоть какой-то бонус к фарму разведам.
|
03.06.12 10:19
|
|
|
efremm [18]
|
Мдааа, 3 у разведа просто "класс".
|
03.06.12 17:10
|
|
|
капитан_крюк [34]
|
Просто_человек [15] Броник антикласс для разведа, так что в какой-то мере это будет логично.
|
03.06.12 18:46
|
|
|
Голый_Рокер [26]
|
капитан_крюк [34]
По факту - антикласс разведа сейчас штурмец на пушках - 70% нацела - и попадание сковзь уворот...
|
03.06.12 20:45
|
|
|
капитан_крюк [34]
|
Голый_Рокер [26] По факту, в разведа прицелиться на 70% очень уж сложно. Не думаю что в небе штурмом вобще возможно утопить разведа. Последний всегда может убежать, накопить молний и со смертельным гамбитом их выпустить в штурма.
|
03.06.12 21:35
|
|
|
Адамант [31]
|
Голый_Рокер [26] Штурм антикласс разведа? Ну насмешил...
|
03.06.12 23:37
|
|
|
Голый_Рокер [26]
|
Нацел дальних пух до 70% у штурма, который качал газиками стволы на скорость заряда - 3-3,5 сек. столько продержать в прицеле разведа не просто реально, а играя на откате - элементарно. Раза 2 в вас всадят по-здоровски. При том не промажут.
Адамант [31], капитан_крюк [34]
Увы, так что это вы скорее не при делах. Хотя, конечно, Крюк эпопею с газиками не застал, да и на полигонах я его чего-то не лицезрею. Адомант не знаю, но в рифе и басте тя нет.
Я никого не хочу обидеть, но... Я делаю выводы из своей турнирной практики... Потому и считаю свое мнение верным... А вы пока, мыслите прошлыми успехами в боях, а игра изменилась. И потому ваш уровень анализа перешел в ранг кухонных экспертов... Сообщение отредактировано: 03.06.12 23:37
|
04.06.12 03:34
|
|
|
Адамант [31]
|
Голый_Рокер [26]
но в рифе и басте тя нет.
Я делаю выводы из своей турнирной практики... Рифа и баста? Угу, авторитетное мнение... Ага, меня там почти нет, зато я всегда есть в Осколках. Хотя на туры в последнее время не хожу - но на полигон в выходные - всегда и каждый раз получаю хорошие медальки. Так что в ПвП худо-бедно но разбираюсь.
Вруби логику - быстрый и уворотливый развед всегда был полной противоположностью медленного но прочного брони. Так оно и осталось по сей день. И причем тут вообще газги? Газги есть не только у штурма, знаешь. Мне начинает казаться что у вас в рифе просто нет толковых разведов
|
04.06.12 04:03
|
|
|
Tduty [28]
|
По факту - повоюйте на разведе против убер штурмов в боях на платах/островах. Рокер прав. капитан_крюк [34] Адамант [31] Попробуйте в басте повоевать со спекулянтом на арене, и вы поймете что такое броненосец, ибо вынос 1к хп за 3 секунды это п....ц. Антикрит вообще не работает)
|
04.06.12 09:49
|
|
|
I_am_number_four [10]
|
Разведом очень сложно фармить, в пвп всё время надо бегать и выкручиваться! Уважаемые штурмы, это вам не залпами по противнику стрелять! Попробуйте поиграть разведом, сами убедитесь в сложности его жития. Я играл всеми спецами, и могу сказать: "Штурм - это самая халявная и читерная спеца".
|
04.06.12 11:43
|
|
|
Vitalij [37]
|
Уважаемые,вы с ума посходили чтоли? Какое увеличение радиуса взрыва штурмам? Ихний теперешний радиус взрыва не дает практически шанса на избежание повреждения,а если учесть постоянные криты и бешенный урон.... Сделать эффект типо коровы.. очнитесь,штурм и так легко идет на сближение,если же вблизи он будет делать маневр атаки с шоком на 10 сек...Бред Какое "всё на скорость" разведам,вы пробовали нагнать разведа в небе? К примеру айболита никто не нагонит даже если тот с сетью под оратором,полный рем у него занимает около минуты....С вашими каналами добытчиком разведы как сумасшедшие носятся по 3м просветам,крадут дроп и никто их не может догнать,тоесть получается что весь ценный дроп достается одной спеце,откуда игра в 1 ворота? Всем кто ноет что развед слаб,попробуйте убить разведа любой другой спецой в небе и все поймете,просто нереально,никто не фармит с пушками,а мортами и ракетами убить разведа практически дохлый номер.Развед на барже и сейчас плавает примерно как обычный кор,что будет с этой умелкой? Броникам защиту от вредныйх воздейсвий категорически нельзя. Если кто думает что броник слабая и неповоротливая спеца,посмотрите на бои Ula-Gan. В открытом же небе арту с мортами нечего делать против броника,даже слабо прокачаный броник при правильном подходе укатает убер прокачаного арта. Почему опять такая не любовь к артиллеристу. Что за бред с радиусом артобстрела? На данный момент существующего хватает с головой, + это не новое умение,а дополнение к существующему. Четкий выстрел - полный бред,если все будут видеть что он готовится, и тем боле он пропадает при повреждении..даже обсуждать глупо,его почти никогда не будет возможности использовать. Криты вроде неплохо,но опять таки,если как и в пассивном умении крит будет на 20 увеличен,толку от него нет. Хотите сделать для арта что-то полезное,дайте хотя бы антикрит!
|
04.06.12 11:48
|
|
|
Vitalij [37]
|
И в конце-концов верните артиллеристу нормальный автоприцел, как был в самом начале его введения,сейчас это стала мертвая умелка,только против мобов,в боях же с людьми если на противнике турбоускоритель,все выстрелы со снайпером не попадают в цель.Как впрочем и без использования техов легко уйти от автоприцела,особенно разведам
|
04.06.12 13:19
|
|
|
капитан_крюк [34]
|
Голый_Рокер [26] Насколько я знаю, ты никогда не воевал на серьезных турнирах, а искусственно тормозил опыт и занимал первые места с малышами. И этот человек еще называет мою аналитику "кухонной"?:)
Будь ты не разведом, тебе может быть кто-то и поверил. А так ты просто пытаешься защитить свою имба-спецу) Еще раз повторю, в Басте и Осколках в небе штурм обычное мясо для разведа. Ты хочешь и летать быстрее всех и чтобы по тебе всегда были одни промахи? Так не бывает. И Адамант правильно заметил, что газгольдеры есть у всех и они тут вобще ни при чем.
|
04.06.12 13:39
|
|
|
Жек_Водогрей [19]
|
капитан_крюк [34] Согласен про мясо )))
|
04.06.12 13:41
|
|
|
Жек_Водогрей [19]
|
Да разведи хороши в ПвП но придумать для обычних фармеров что нибуть для него было бы не плохо
|
версия для печати
|
|