Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Новые умения: обсуждаем варианты вместе!

Цитата 02.06.12 21:47 #121


Продалжаем анализ - на очереди развед

Но сначала небольшое лирическое отступление:

Вообще - развед нынче самая скучная спеца - если развед - то на мощных пуликах.



Ужасные умелки для разведов  
Первая ещё куда ни шло, но остальные 2 просто кошмар. Вы много разведов с пушками видели?


Вы действительно считаете что это норма? Если не поняли к чему клоню - намекаю:

Штурмы летают на ракетах всех видов, как на фарм так и на ПвП + дальние и реже средние пушки.

Арты летают на мортрах, обычно с увеличенным радиусом и мощных. Так же с дальними пухами.

Броники - с пушками, пуликами, иногда мортрами.

Разведы - с пуликами - при том мощными. Очень мало с остальными а с ближними пухами - дак вообще экзотика, кроме себя назвать никого не могу.

Если разведы не летают на ближних пушках - значит нужно поднимать ближние пушки и умения на них, а не забывать об их существовании.

Кроме как у спецы, у разных оружий есть своя концепция - ракеты - мощный урон сразу и без головной боли (простота использования), мортры - урон по местности и в дали - зависимость от точности огня, Пушки - большой урон по одиночной цели, пулеметы - продолжительный по времени урон по сектору.

По мне дак некоторые скиллы не отвечают доктрине орудий.

Например, в скиллах штурма ракеты фактически почти превратили в мортры, кому это надо?

Касательно разведов. Пулеметы в игре по принципу одни - мощные - самые выгодные, весь урон в кратчайший срок. Между пуликами обычными, мощными и долгоиграющими по факту разницы мало, не сравнимо с мортрами, ракетами или пушками. Стиль игры на таких пулях одинаков. Пулики должны отличаться по урону, дальности и ширене обстрела.

Ближние пушки - злостно-кровавое орудие ближнего и контактного боя. Они имеют наименьший радиус (меньше чем у пулеметов), потому должны иметь нулевую скорострельность (почти у всех ближних пух 2 и более стволов), быструю скорость нацеливания, большой угол нацеливания, а так же некоторые бонусы за выстрел в упор или бонус при нацеливании. Например - либо двойное нацеливание - когда нацел из второго ствола той же пушки начинается еще до выстрела первого (тоесть, вы выбираете цель, она входит в зону поражения, идет нацеливание, а через некоторое время в зависимости от скорострельности корабля начинает нацеливаться еще снаряд до того как выстрелен первый, но, в 1,5-2 раза медленнее).  Или, значительный бонус при атаке в упор. Двойное нацеливание считаю более предпочтительным, так как во первых - чтобы у разведа на ближних стволах скорострельность корабля играла свою роль, а во вторых - чтобы игрок старался держать противника всегда в поле зоны поражения.

Да, развед на ближних пушках должен быть ангелом смерти контактного боя, либо его удержат на расстоянии и запинают, либо, он превратит в решето. И только броник сможет долго держать его натиск. Возмет ли он разведа на износ, или поляжет - будет зависить от прокачки и рук обоих.

Пулеметы - чтобы остальные виды пулеметов вошли в жизнь - делим их так:  
1. Мощные - Средняя дистанция огня (как сейчас), значительно уменьшеный угол обстрела, большой урон - тут все понятно, развед специализируется на бое с единичным врагом, и базируя тактику на нанесение максимального урона в единицу времени в контактном бою.
2. Долгоиграющий - большой угол обстрела. средний урон или слегка уменьшеный урон, средняя дистанция огня, и  возможно, +15-20% к урону по мобам. (хотя лучше этот пулемет назвать расширенным). Этот пулемет создан для выноса нескольких целей, а так же, навешивания всяких нехороших штучек из газгольдеров - шока, поджогов, травли и прочих дебафов. Принцип этого пулемета - вода камень точит.
3. Обычные - стандартный угол обстрела, увеличенная дальность, средний урон, и возможно, +15-20% к урону по мобам. В общем - самый что ни на есть среднячок. Этот тип пулемета будет хорош для фарма, так как на бОльшой дистанции будет косить мобов с эффективностью мощного пулемета, В ПвП позволит держатся на расстоянии, избегая контактного боя.  

Есть даже смысл разделить долгоиграющий пулик на 2: Один уменьшенным уроном и увеличенной дальностью, а другой с норм уроном и средней дальностью.

При такой пулеметной концепции, хоть от части люди будут обращать внимание на другие пулеметы. Более криворукие сядут за обычные и долгоиграющие, а ловкие будут ловить удачу не упустить из малого сектора цель. Так же, обычный пулик будет эффективнее против тех же разведов на ближних стволах, так как они позволяют атаковать с куда бОльшей дальности.

С помощью некоторых фич и новых штук-дрюк - по типу модификации оружия при его прокачке, кораблей, можно вообще сделать так, что против разных противников будут эффективнее разные типы вооружения.

А теперь, перейдем к анализу скиллов.

--------------------------------------------------------------

Разведчик:

1) пулемёт стреляет узко, но дальше и сильнее - активное умение

2) ближние пушки стреляют дальше

3) "всё на скорость" - активное - корабль становится супер-уязвим и не может атаковать, скорость значительно увеличена. При выключении вешается шок.


1. Идея скилла в принципе не плохая, хотя, прокаченные пулики и так сильны, а уменьшив сектор, развед все равно сможет атаковать несколько целей за раз, а с расточенным углом обстрела и подавно... Потому сокращать угол обстрела надо серьезно, чтобы остался сектор, скажем, градусов в 20. Сила и дальность при том должна быть порядка +20% и +30-40% соответственно.

Я думаю, что этот скилл должен так же быть совмещен с ближними пушками. Например, уменьшать угол нацеливания, увеличивать урон и дальность (хотя по мне - это противоречит доктрине ближних пушке как класса оружия)

Так же, будет лучше если тип скилла будет режим. Режимов у штурма, например, до чертовой кучи, как жестокое разрушение, например - тоже ведь режим.
--------------------------------------------------------------

2. Я нихочу никого обидеть - но скилл, по мне дак не соответствуют доктрине разведа и класа оружия. Не поймите превратно, я был бы рад, если бы рад, если второй скилл (в купе с первым или даже без него) превратил бы мои ближние пушки в средние, уверяю вас, когда на меня не будут иметь эффективности вихрегенераторы, и не будут вымораживать фениксы, и отталкивания - я гарантирую, моя подыхаемость снизится в разы, а убойный выход увеличится процентов на 50-70 ))

НО! Зачем ближние стволы превращать в средние? Ведь если дальность увеличить мало - скилл будет бесполезен, а если значительно - то дальность будет сравнима со средними.

По поводу пушек надо увеличить их эффективность при близкой схватке, и никак иначе.

-------------------------------------------------

3. Скилл, который врят ли будет эффективен в бою, так как приближаться им бесполезно - супер-уязвимость корабля. Бежать? Да и в корму напинать могут, только если с сундуком удирать не в ПвП, но и тут засада - многочисленная небесная братия подымет вой, и в следующем же апдейте вы запретите юзать это с сундуком на борту.

Увы, этот скилл вообще не в тему. При том, у остальных спец, у штурма особенно, вы желаете повысить эффективность боя 3-мя скиллами. Согласно концепции игры за разведа - ему нужен скилл, чтобы лучше защищаться и уклоняться. Тоесть, 1-2 на улучшение орудий, 1 на резвость.

Мое предложение по скиллу такое.
Название: По касательной.
Тип скилла - пассивный - или режим.
Действие - при попадании во время ускорения (использования ускорителей) урон и шанс получить критический урон падает. Урон и шанс крита по вам снижается в зависимости от прокачки скилла и от того, на сколько близко от разведа противник (есть вариант так же повязать эффективность скилла на мощность ускорителей, хотя, по мне дак это лишнее). Снижение урона будет не значительным, не более 15%, а антикрит будет большим. Тоесть, в упор шанс нанести по вам критическую атаку будет примерно на 2/3 снижен.
Тоесть, чем ближе вы к врагу - тем сильнее снижается урон и шанс крита по вам. Действует на от каждого противника в отдельности. Тоесть, вы - развед, сражаетесь с двумя врагами. один в ближнем бою с вами, другой бьет издалека. На урон от первого врага скилл работает, на второго нет. Если второй противник стал входить в зону ближнего боя, то скилл начинает работать и от его атак, но, не так сильно как при контактном бое.

Тоесть - у скилла 3 режима в зависимости от расстояния.
1. Дальность от расстояния средних пушек до расстояния выстрела пулемета - снижение по вам атаки на 5%, шанс крита падает на 15-20% от шанса противника

2. Дальность от выстрела пулемета до 3/4 дистанции атаки ближней пушки - снижение атаки на 10%, шанс крита падает на 35-40% от шанса противника

3. Радиус менее 3/4 дистанции атаки ближней пушки - снижение атаки на 15%, шанс крита падает на 60-65% от шанса противника

Я, конечно, уже слышу нытье нубков, которые говорят - что я пытаюсь поднять свой класс, которым играю. Однако, я просто хочу объективно смотреть на вещи, и разнообразить игровой процесс, подстроить классы так, чтобы против каждого класса были разные тактики ведения боя.

Против того, чтобы развед на ближних пушках стал богом контактного боя - понимаю, вы на своих артах и штурмах только и жаждите полного доминирования. Вам бы вообще было бы спокойнее, чтобы развед до вас не долетал. Вам дадут норм скиллы, часть у вас есть уже сейчас. Есть кучи способов не допустить разведа в контактный бой. При этом, развед пока не подлетит - вам ниче сделать не может - а вы можете. Пользуйтесь этим. А если пропустили разведа к себе - уж будте любезны получить по башке, и принять то, что если вы не увеличите дистанцию - то проиграете.

К грамотному арту развед подлетит уже потрепаный, к штурму на дальних пушках так же, оба будут работать на откате, а у разведа еще на желтых ХП снизится ход движка. Грамотный ракетчик при подлете будет вас отталкивать, а арт на мортрах еще и тактический залп впесочит, который офигенно эффективен в ближнем бою( при прямых руках, разумеется), и к тому же бьет сзади. С броником будет пляска, и, геморрой в загустителе!

Итого, при повышении других классов в атаке и защите, разведу нужны плюшки в ближнем бою, иначе класс ближнего боя окончательно умрет. Зачем подлетать, получая по башке, при том не редко от нескольких врагов, если после подлета будешь с ними биться на равных?

Нефиг слушать нытье нубов на центурионах, их все равно от кали каченой ничего не спасет, а развед просто гасит их деликатно и в близи, показывая ничтожность его усилий. А против серьезных качей, резаный развед только в радость.

Кучи комментов в теме от игроков низких уровней - дак это вообще тролли, ибо откуда они знают какие скиллы нужны на больших уровнях? Откуда знают как ими воевать, как обстоят дела в поединках классов??? Особенно если они ни по захватам, ни по турам не ходят.

---------------------------------

Продолжение, может быть, последует... Я на это надеюсь... )
Цитата 03.06.12 00:52 #122


развед - спеца для ссыкунов и золотых мальчиков. Так и делайте всю игру под них, и не надо делать вид, что вам интересно ннаше мнение.
Цитата 03.06.12 00:53 #123


вы мне ещё за 41-ый ответите
Цитата 03.06.12 01:14 #124


Я уже писал это в теме адаманта, но повторюсь.
Могу предложить пару умелок для броников.
----------------------------------------------------------------------------------------

1. Полное отражение урона от броника с некоторой вероятностью в небольшом кругу около него.
Сагрил мобов, и они сами будут об тебя убиваться, так же повысит потенциал в пвп.
(Как альтернатива, 5-10% всего урона отражается обратно, можно привязать процент к количеству хп или брони)

2. Броник кидает якорь (на небольшое расстояние), который зацепляется за другой корабль и не дает ему уплыть дальше определенной дистанции (5-10 сек длительность). Танк медленный, это будет неплохое средство не дать шустрым кораблям убежать.

----------------------------------------------------------------------------------------------
У танков проблема с атакой, первая умелка бы ее полностью решила.
Сообщение отредактировано: 03.06.12 01:15
Цитата 03.06.12 05:01 #125




Я ответил
Цитата 03.06.12 09:17 #126


По поводу отражения урона: любой развед просто убьётся об броника, из-за малых НР!!! Но у броников и правда есть проблема с атакой, попробуй придумать другие умения.

К грамотному арту развед подлетит уже потрепаный, к штурму на дальних пушках так же, оба будут работать на откате, а у разведа еще на желтых ХП снизится ход движка. Грамотный ракетчик при подлете будет вас отталкивать, а арт на мортрах еще и тактический залп впесочит, который офигенно эффективен в ближнем бою( при прямых руках, разумеется), и к тому же бьет сзади. С броником будет пляска, и, геморрой в загустителе!

Так они и есть, разведом играю уже два с половиной года, штурмы и арты с дальних дистанций спокойно валят разведов. Если удаётся подойти, начинаешь думать что бой выигран, дохнешь от тактического залпа (он мне за 1 удар всё НР выносит) или от атаки штурма (на ближней дистанции легче попасть). А любой броник на ближней дистанции разведа техами убьёт.
С ближними пушками бывает и я летаю, но очень редко, т.к. они почти бесполезны. С мощными пуликами не хожу (хожу с волынками), поэтому убедился что фармить разведом без хорошего урона очень сложно.

 Вся игра сделана под штурмов и артов. Разведам сложней всего фармить, а в пвп умения только для того чтобы убежать. Возможно эту спецу и делали для
ссыкунов и золотых мальчиков
, мы как раз и пытаемся это исправить.

P.S. предлагаю разведам ввести своё (за место арт обстрела и ракетного удара), т.е. при включении умения пулики стреляют по выделенной цели (без радиуса/угла атаки), но сильнее и дальше. Данное умение нужно ввести ещё в Рифе, т.к. это даст хоть какой-то бонус к фарму разведам.
Цитата 03.06.12 10:19 #127


Мдааа, 3 у разведа просто "класс".
Цитата 03.06.12 17:10 #128



Броник антикласс для разведа, так что в какой-то мере это будет логично.
Цитата 03.06.12 18:46 #129




По факту - антикласс разведа сейчас штурмец на пушках - 70% нацела - и попадание сковзь уворот...
Цитата 03.06.12 20:45 #130



По факту, в разведа прицелиться на 70% очень уж сложно.
Не думаю что в небе штурмом вобще возможно утопить разведа. Последний всегда может убежать, накопить молний и со смертельным гамбитом их выпустить в штурма.
Цитата 03.06.12 21:35 #131




Штурм антикласс разведа? Ну насмешил...  
Цитата 03.06.12 23:37 #132


Нацел дальних пух до 70% у штурма, который качал газиками стволы на скорость заряда - 3-3,5 сек. столько продержать в прицеле разведа не просто реально, а играя на откате - элементарно. Раза 2 в вас всадят по-здоровски. При том не промажут.

,

Увы, так что это вы скорее не при делах. Хотя, конечно, Крюк эпопею с газиками не застал, да и на полигонах я его чего-то не лицезрею. Адомант не знаю, но в рифе и басте тя нет.

Я никого не хочу обидеть, но...
Я делаю выводы из своей турнирной практики... Потому и считаю свое мнение верным... А вы пока, мыслите прошлыми успехами в боях, а игра изменилась. И потому ваш уровень анализа перешел в ранг кухонных экспертов...
Сообщение отредактировано: 03.06.12 23:37
Цитата 04.06.12 03:34 #133




но в рифе и басте тя нет.

Я делаю выводы из своей турнирной практики...

Рифа и баста? Угу, авторитетное мнение...
Ага, меня там почти нет, зато я всегда есть в Осколках. Хотя на туры в последнее время не хожу - но на полигон в выходные - всегда и каждый раз получаю хорошие медальки. Так что в ПвП худо-бедно но разбираюсь.  

Вруби логику - быстрый и уворотливый развед всегда был полной противоположностью медленного но прочного брони. Так оно и осталось по сей день. И причем тут вообще газги? Газги есть не только у штурма, знаешь.
Мне начинает казаться что у вас в рифе просто нет толковых разведов  
Цитата 04.06.12 04:03 #134


По факту - повоюйте на разведе против убер штурмов в боях на платах/островах. Рокер прав.
Попробуйте в басте повоевать со спекулянтом на арене, и вы поймете что такое броненосец, ибо вынос 1к хп за 3 секунды это п....ц. Антикрит вообще не работает)
Цитата 04.06.12 09:49 #135


Разведом очень сложно фармить, в пвп всё время надо бегать и выкручиваться! Уважаемые штурмы, это вам не залпами по противнику стрелять! Попробуйте поиграть разведом, сами убедитесь в сложности его жития. Я играл всеми спецами, и могу сказать: "Штурм - это самая халявная и читерная спеца".
Цитата 04.06.12 11:43 #136


Уважаемые,вы с ума посходили чтоли? Какое увеличение радиуса взрыва штурмам? Ихний теперешний радиус взрыва не дает практически шанса на избежание повреждения,а если учесть постоянные криты и бешенный урон....  Сделать эффект типо коровы.. очнитесь,штурм и так легко идет на сближение,если же вблизи он будет делать маневр атаки с шоком на 10 сек...Бред
Какое "всё на скорость"  разведам,вы пробовали нагнать разведа в небе? К примеру айболита никто не нагонит даже если тот с сетью под оратором,полный рем у него занимает около минуты....С вашими каналами добытчиком разведы как сумасшедшие носятся по 3м просветам,крадут дроп и никто их не может догнать,тоесть получается что весь ценный дроп достается одной спеце,откуда игра в 1 ворота? Всем кто ноет что развед слаб,попробуйте убить разведа любой другой спецой в небе и все поймете,просто нереально,никто не фармит с пушками,а мортами и ракетами убить разведа практически дохлый номер.Развед на барже и сейчас плавает примерно как обычный кор,что будет с этой умелкой?
Броникам защиту от вредныйх воздейсвий категорически нельзя. Если кто думает что броник слабая и неповоротливая спеца,посмотрите на бои Ula-Gan. В открытом же небе арту с мортами нечего делать против броника,даже слабо прокачаный броник при правильном подходе укатает убер прокачаного арта.
Почему опять такая не любовь к артиллеристу. Что за бред с радиусом артобстрела?  На данный момент существующего хватает с головой, + это не новое умение,а дополнение к существующему.  Четкий выстрел - полный бред,если все будут видеть что он готовится, и тем боле он пропадает при повреждении..даже обсуждать глупо,его почти никогда не будет возможности использовать. Криты вроде неплохо,но опять таки,если как и в пассивном умении крит будет на 20 увеличен,толку от него нет. Хотите сделать для арта что-то полезное,дайте хотя бы антикрит!
Цитата 04.06.12 11:48 #137


И в конце-концов верните артиллеристу нормальный автоприцел, как был в самом начале его введения,сейчас это стала мертвая умелка,только против мобов,в боях же с людьми если на противнике турбоускоритель,все выстрелы со снайпером не попадают в цель.Как впрочем и без использования техов легко уйти от автоприцела,особенно разведам
Цитата 04.06.12 13:19 #138



Насколько я знаю, ты никогда не воевал на серьезных турнирах, а искусственно тормозил опыт и занимал первые места с малышами. И этот человек еще называет мою аналитику "кухонной"?:)

Будь ты не разведом, тебе может быть кто-то и поверил. А так ты просто пытаешься защитить свою имба-спецу) Еще раз повторю, в Басте и Осколках в небе штурм обычное мясо для разведа. Ты хочешь и летать быстрее всех и чтобы по тебе всегда были одни промахи? Так не бывает. И Адамант правильно заметил, что газгольдеры есть у всех и они тут вобще ни при чем.
Цитата 04.06.12 13:39 #139



Согласен про мясо )))
Цитата 04.06.12 13:41 #140


Да разведи хороши в ПвП но придумать для обычних фармеров что нибуть для него было бы не плохо
Ответить Страница 123456789101112»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати