Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Обсуждение: добывающие острова

Цитата 04.06.12 10:46 #41



Гульчатай, открой свое личико.

Нафига мне свои острова? Мне лень в игру зайти, а он про острова говорит.
Цитата 04.06.12 10:53 #42


,Халфер.
,а ресурсы на добывалки с каких добывалок идут? :)))
Цитата 04.06.12 11:26 #43


3+
1 не понял...
2 можно сделать так, что бы настраивалось... например -50%, -40,30,20,10, полная добыча...
Цитата 04.06.12 11:27 #44



Про расход газа +++
а в остальном не айс...
Цитата 04.06.12 11:39 #45



не трогать ничего!!!!! уже увеличили количество газа на ремонт, теперь уменьшаете... это прям как скидки в супермаркетах...
Цитата 04.06.12 11:45 #46


 +
Цитата 04.06.12 12:18 #47


Kio [22]

Наконец-то экономику восстановить решили.
Цитата 04.06.12 12:53 #48


ОМГ, какая оперативность. Еще не успели начаться проблемы в экономике а их уже исправляют.    
А вообще действительно сложно придумать как сделать рыбалку и добычу дров выгоднее. И с других игр мы не дерем. Не-не! Действительно, придумать как поступить с той же рыбалкой? Сделать побольше видов рыб и обмен выловленных рыб на приятные мелочи типа техов, слабого оружия, идеального  гаДа, и чтобы действительно задротили и старались добавить еще рыбку с шансом ловли 0.01% обмениваемаю на немного реала или синее оружее... Да такое чтобы придумать гением надо быть.    

З.Ы. Забавно пытаться экономику, когда ресы иначе как на коробки и девать то некуда.    Ну разве что техи, но какой дурак будет их править вместе с экономикой?
Сообщение отредактировано: 04.06.12 12:57
Цитата 04.06.12 13:07 #49


Цитата 04.06.12 13:39 #50


Цитата 04.06.12 13:48 #51


Kio [22] Добывалками не занимался, потому предложения по фарму.

По добыче - металл и дерево убрать из добычи с большинства монстров (оставить только связанным с ними, например дерево для дровосеков в лабах ПФ) и добывалок. Увеличить добычу древесины дровосеками. Упростить сбор руды (например в небольшой области вокруг корабля) или повысить количество преобразованных материалов.

По рыбалке - ++. Несколько/много видов рыб с обменом на разные плюшки, в том числе и на очень дорогие.

Чтобы привлечь к фарму, повысить вместимость посылок, к примеру до 250ти. Немного, но рентабельность использования вырастет.

Для повышения популярности добавить какие либо бонусы для добытчиков. К примеру, маленький шанс получить что-то ценное: техи, может оружие. Или небольшой шанс выпадения ценностей.

В итоге, фармеров станет больше, им будет выгодно и интересно добывать рес. Пиратам будет за кем охотиться.

Еще можно пересмотреть составные части для производства различных техов и сбалансировать их. Например, хладботы, которые производятся только из реагентов - это как? Или 6 маховиков для рем ботов?

Еще, из разряда предложений, добавить новый тех - посылку, которая может переносить ЛЮБУЮ вещь. Маленького объема, скажем, 30-40. И количество в слот не более 5ти. Зато можно тех будет отправлять на остров, а не носиться туда-сюда из-за того, что половину трюма тех завалил уже. Это для низкоуровневых фармеров с малым трюмом не на РЛ корах.
Сообщение отредактировано: 04.06.12 13:52
Цитата 04.06.12 14:24 #52


1) Весьма спорно, но нужно, ибо фармить надо, а не на добывалках сидеть.
2) До этого мне нет дела.
3) Давно пора
Цитата 04.06.12 14:41 #53



1) Добывающие острова вместо обычных ресурсов будут приносить еду и отходы производства. Добыча редких ресурсов и крафт-компонентов - без изменений.

No!

2) Доход с добывающих островов будет уменьшен на 30%. Расход идеального газа сократится на 30%.

No!

Кроме того, рассматривается перебалансировка добычи с монстров. Чтобы с монсторов выпадали более подходящие ресурсы (с механических - механические и т.п.).

Poker Face
Цитата 04.06.12 14:43 #54



Хотя знаете, второе вот... Если учитывать, что стоимость газа невероятно возросла, надо просто снизить стоимость ремонта добывающих островов на 30%.
Ув. Администрация, я очень советую сделать именно так. Если вдруг получится так, что 30% -- это слишком много, то это всегда можно будет исправить
Цитата 04.06.12 14:56 #55



Бла бла бла

бла

бла бла бла

бла бла

бла
Цитата 04.06.12 14:57 #56


Хотя знаете, второе вот... Если учитывать, что стоимость газа невероятно возросла, надо просто снизить стоимость ремонта добывающих островов на 30%.
Ув. Администрация, я очень советую сделать именно так. Если вдруг получится так, что 30% -- это слишком много, то это всегда можно будет исправить [2]
Цитата 04.06.12 16:08 #57



Мне идея нравится.
1. ресурсы перестанут стремиться к цене скупки
2. для мирных фармеров снова появится смысл заходить в игру.
3. можно будет ходить на фарм или лесопилку группами, что интереснее и безопаснее.
В целом за идею +++
Надеюсь, что после реализации и балансировки игра снова приобретет смысл.
P.S. Плюсую в том случае, если я правильно поняла смысл анонса, а то мало ли...
Цитата 04.06.12 16:56 #58


2) Доход с добывающих островов будет уменьшен на 30%. Расход идеального газа сократится на 30%.


в чем плюс для игроков а этом?
Цитата 04.06.12 17:13 #59


Лучше зделайте,чтобы с боссов выпадал ресурс, а не хлам.
Цитата 04.06.12 17:33 #60


Можно ввести бонусы по типу мастерства использования техов.

Например напилил
1000 дерева - +10% к добыче
10000 дерева - +100% к добыче
25000 дерева - +250% к добыче
Или еще лучше за каждую собранную тысячу +10% (+5%?) к добыче

Бонусы должны быть большими, что бы разделить специализации (возможно базовую добычу нужно урезать).

Тоже самое с рыбалкой и сбором одуванчиков. В итоге будет выгоднее сосредоточиться на чем то одном а остальное менять у других специалистов.

И рыбу сделать нужной, либо внести ее в производство техов, либо менять на что то.
Ответить Страница 12345678

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати