Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Обсуждение: добывающие острова

Цитата 05.06.12 17:19 #81



Тупее предоложения не видел!!! Ахаха!!!! создал мультов 50 шт завел в клан и все ок)))
Цитата 05.06.12 17:21 #82


Только деревья, только пилить, только задротинг

ONLY Hardcore!!!!
Цитата 05.06.12 17:24 #83



Kio [22]Считаю нецелесообразно!!! оставьте все как есть нормальные ресурсы и мусор...Кроме боев, турниров, разгрузки островов еще ходить пушинки бить???? нудно и не интересно, кто это будет делать???
Цитата 05.06.12 18:24 #84


, полностью с тобой согласен.
Цитата 05.06.12 19:35 #85


, найдутся желающие, как только цены на то же дерево станут выше скупочной цены. Опять же если введут еще предложение в посте №60, то будут созданы 4 ветки специальностей, которые смогут добывать один вид ресурса, но эффективней чем все сразу. Это подтолкнет к необходимости обмена ресурсов и оживит экономику игры.

Сейчас можно получить практически любые ресурсы и в любых количествах с островов, результат - кучи ресурсов просто сдаются в скупку, а фарм ресурсов - никому ненужное занятие (сейчас фармится в основном только газ и редкие ресурсы и то не все).
Цитата 05.06.12 20:06 #86


, цены и сча выше скупочной на 3-4 дл.
Цитата 05.06.12 21:50 #87


Всем привет. Хотел бы кратко - дак не получится ((( Ладно, начнем.

Сначала, читая первые 3-4 страницы видел одно лишь нытье нубов, которые, по видимуму, испытывают громадный комплекс неполноценности к тем, у кого есть

свои добывалки. Потому и радуются. Дальше, стали писать хоть о чем-то подумавшие челы, попытавшиеся взглянуть на все это без(с)страстно, но и они не

увидели сути экономических проблем игры. Я никого не обвиняю и не хочу обидеть, но секрет в том, что люди не видят экономику в целом, а так же, фигово

учили ее в своих гребаных универах. Да да, экономика в игре та же что и в реале, просто с некоторыми особенностями. Однако, многие ли пробовали

поставить игровую экономику на "научные рельсы"? Кто-то да пробовал. А многие ли сделали это правильно?

Предлажу маленькую контрольную работу на понимание работы механизма экономики в целом. 3 вопроса, проверяющие общее понимание, понимание деталей, и

понимание экономики как целого.

1. Какая связь между смартфоном и Китайской угольной промышленностью?

2. Почему при снижении цен на авиационный керосин в РФ (к примеру, на 20%) авиакомпании потерпят большие убытки?

3. Кто и каким образом в игре производится эмиссия денежных средств и капитала. В чем разница и влияние на ценообразование.

Кто сможет проанализировать и ответить на первый вопрос - может понимать связи отраслей экономики.
Кто сможет ответить на второй вопрос - видит экономику РФ в целом и понимает, чем она живет.
Кто сможет ответить на третий вопрос - хоть чуток владеет абстрагированием, что самое важное при переносе законов реальной экономики в игровую.

Третий вопрос с двойным дном, кстати. Но, если я скажу в чем прикол - то он не был бы третим - вопросы поставлены по возрастанию сложности.

Те, кто смогут верно ответить на эти вопросы - реально могут сделать хоть какие-то попытки к стабилизации  экономики, а те, кто не смог - увы, либо

должны подтянуться по экономике, либо заниматься чем-то другим. Не всем это дано. Я, например, закончил музыкалку по классу флейты, но, играю на ней

отвратительно. Не судьба, так сказать. Если админы этим не владеют - то тут ситуация просто фатальна... Даже имея полную власть над игровым кодом, чтобы

что-то исправить нужно четко знать как система устроена и что делать. Тот кто правил баги меня поймет. В экономике так же. И если админы не экономисты -

им не плохо было бы его завести. Хех, поражаюсь я им. Я бы мог научить их тянуть из людей бабки так, чтобы еще все и спасибо сказали, да еще не вредя

проекту... но... ладно, я не знаю о чем они там думают. Возможно, их там начальство так жмет, что надо радоваться тому что хоть серваки в онлайне...

Теперь, после этого отступления займемся анализом обновки.

Предложения к обнове - просто УГ по причине того, что не учитывает экономику в целом. А у нас она усложнена определенными факторами, хотябы только тем,

что у нас в игре 2 валюты - ДЛ и РЛ.

Эти валюты сами по себе не равнозначны, так как за РЛ можно купить практически всё, а за ДЛ - увы, не так уж и многое. При всем при этом, самое топовое

продается за РЛ. Потому тот кто фармит вынужден свои ДЛ обменивать на РЛ. РЛ же в свою очередь вводят в игру только реальщики. Процент ввода реалов от

апа уровня ничтожен. Что имеем на выходе?

Реальщик вводит реал в игру, после чего тратит их на коры, техи, премаки, подарки. Практически все можно достать за РЛ. Фармеры же копят ДЛ для покупки

РЛ. Сейчас ввели просветы, но, далеко не всем они по зубам. Распрастранено такое - реальщик ПвПшится - а наемный батрак качает его кор, и фармит

просветы, делясь добычей. Благадаря этому хоть оружка 5-я стала продаваться за ДЛ.

В общем - РЛ нужен фармерам куда больше чем ДЛ реальщикам. А когда основные реальщики все топовое купили - смысла лить РЛ в игру в тех же объемах нет.

Да и с введением топ локаций и просветов выигрывают в основном, как раз реаллеры.

На ауке РЛ ставится меньше, спрос на него растет, и набивается все большая цена. А после последней обновы, многие вообще, кач забросили, и РЛ кидают

так, на поддержание "жизнедеятельности".

С другой стороны - дублоны. Вроде бы, добывалки дают дофига ДЛ, а честные фармеры, типа, не могут конкурировать за РЛ с добывальщиками, так как, мол,

добывальщики украли у них цены на ресурсы. Отчасти, оно, конечно, так, но я не много знаю добывальщиков, которые добывают рес ради сплавки его на ауках

- этим занимаются единицы. Хотя, цену на алмазку, конечно, сбили, до добывалок она около 300 дл стоила. Однако, что такое нынче 300 дл? В то время каля

бастовская стоила по ДЛ - около ляма - так как реал колебался от 70 до 80 дл за шт, а сейчас... Думаете рост цен на пух и прочие малые ресы в 5 раз,

например, спасут? врят ли, а вот то, что нубам даже сетки и сетеботы не Бшные не по карманам будут - гарантирую.
Уверен, ща придет Крюк с Адомантом, и будут утверждать что я защищаю свои добывалки, как в теме со скиллами я защищал разведов... Но я предлагаю

логически  проследить за выводами.

Ну во-первых - цена за газ колеблется около 1700. В рифе у меня действительно есть добывалки, и, с такой ценой я примерно 50% добытого и трачу на

покупку газа. Примерно - потому что когда меня вассалят - плачу больше 50%, когда я безвассальства - менее 50%. С этого живут не мало фармеров, кстати.

Добывалки стоят в самых прибыльных местах, а значит, многие другие отдают более 50% с выручки всегда.

ДОПУСТИМ, проходит обнова.

1. Не понятно, каким образом они отнимут у меня 30% дохода, считаю что они имели ввиду выручку. Снижается на 30% выручка, снижается потребление газа на

30%.

2. Думаю, никто не будет спорть, что большинство газа на рынке скупают добывальщики. В итоге, спрос на газ упадет, и цена его тоже. Не на 30%, конечно,

но все равно снизится порядком. Так же, коробочники врят ли смогут реализовать "освободившийся" газ, так как от этой обновы часов, токсов, паров, масла,

обсов, крисов, виты, алых крисов добываться больше не станет, они будут ограничены другими ресурсами.

3.
Добывающие острова вместо обычных ресурсов будут приносить еду и отходы производства. Добыча редких ресурсов и крафт-компонентов - без

изменений.


Вообще - эта фраза не очень понятна. Редкие ресурсы - это я так понял - в рифе пары и масло. Крафт компаненты... Вот это не понятно. Поидее, все ресы

для крафта нужно... Если речь идет о ресах на оранжи - то и их цена особо то не подымется, а реальщикам пушинки всякие в большом количестве нафиг не

нужны, чуток раскашелятся, а кто вообще, с клан склада возмет, так как фармеры будут снабжать платы ))) В итоге  - Реал не упадет, газовая экономика

солидно потеряет прибыльность. Подрежешь дроп газа - добывалки свернут - и нафиг рухнет газовая экономика - а газ - по факту - единственное, с чего нубы

и живут. Не с фарма газа - у них его отбирают пираты, да и мочить боссов у них не сильно выходит, а с того, что меняют ЗН на газ.

Кстати, я еще не касался темы о том, как отразится эта обнова на покупательной способности дублонов... Если кто не понял - то к примеру - раньше на 1

лям ДЛ модно было купить куда больше чем сейчас. Тоесть, покупательная способность снизилась. Тоесть, года полтора назад, РЛ стоил 80-90 ДЛ за шт,

тоесть, каля баста стоила около ляма ДЛ. Теперь, когда РЛ стоит 500 ДЛ минимум - каля стоит порядка 60 лямов ДЛ. Тоесть, покупательская способность ДЛ

упала в 30 раз.

Почему так произошло? Не ужели думаете что в этом виноваты добывалки? Ко вводу добывалок реал уже стоил около 200 ДЛ, тоесть покупательская способность и так падала. Как? А примерно вот как:

1. Потери людей в игре - Уровень продажи РЛ за ДЛ упал
а) Что снизило интерес к вливу денег в игру у всех категорий игроков. Дебет РЛ упал.
б) Пропал дух соперничества, так как все платы поделены, и многих все территориально устраивает. Зоны влияния поделены. Всем все нравится и нет сил,     которые могли бы силой выражать недовольство. Как следствие - меньше боев
в) Количество реальщиков среднего звена катострафически сократилось. Сильные реальщики, которых тоже ушло не мало вступили всего в пару кланов, которые     скорее договорятся, чем  будут драться. В итоге - нет большого смысла ускоренно качать коры и тратить много РЛ на техи и премиумы.
2. Из-за безысходности и негатива по поводу обнов все больше людей ограничивают вложения или не делают их в ожидании худшего. - Уровень продажи РЛ за ДЛ    упал
3. Докачка основных реальщиков до ручки, теперь им реал вкладывать на прокачку большого смысла нет - Уровень продажи РЛ за ДЛ упал

Есть и другие. Но, думаю и этих достаточно чтобы понять, что такие проблемы не решить тупым резаньем добывалок. Просто приобретете новую пачку недовольных. А РЛ будут скупать те, кто чисмтят просветы. Гляньте на аук, реала диффецит, и резка одного из источников дохода для игроков не поможет.
А может даже и усугубит.

-----------------------------------------------------------

Единственное, что оживит экономику - необходимость реальщикам покупать дублоны у фармеров.

Способов много.
Это ввод уникальных предметов и ресурсов, что падают при фарме, и крайне необходимы для качей кораблей за

реалы. Это будет стимулировать реальщиков продавать много реалов, а не те крохи что сейчас.

Это убрать продажу техов за реалы, а обычным людям дать возможность фармить рецепты на техи и сами техи.

Отменить старую систему с МК2 и ввести другую. Качаешь 3 куба - есть возможность сделать МК2 (за дополнительную

плату, а лучше, за дополнительные ресы, что падают только на фарме) при том и получить солидный бонус на корабль, который не добиться кубиками. Качаешь

еще по 3 куба - получаешь возможность сделать МК3 - более весомый бонус и так до МК5. Качаешь модификации - цена следующих кубиков возрастает, как

сейчас, если у тебя мк2 кубики стоят дороже - не делаешь модификации - просто качаешь дальше по цене МК1, но без бонусов. Хочешь бонусы - компенсируй

коробками. То же можно ввести в оругу и бронь - бонусы при лычковании.

Дополнительно, хотел бы предложить ввести Торги - это типо аука, но предметы ставит каждый день система - мол, гильдия какая нить например - те же

мусрьщики, а ставким, если перебили не возвращаются. Много дублонов будет утилизироваться.

А чтобы реальщики продавали реал активнее - на торгах будет введена 6-я оруга - зеленая и бронь.

6-я оруга - временная оруга и бронь выдается только на неделю. Может быть в любой момент заменена на другую соответствующего региона бесплатно, чуть

несколько мощнее 5-й оруги на +10, имеет бесконечный газгольдер на выбор, что соответствует серебренному газгольдеру, если он вставлен был бы в 5-й

ствол +10. Эффект тоже на выбор и может быть заменен в городе бесплатно. Возможна установка золотого газгольдера - эфект на выбор. Если срок аренды

стволов заканчивается до конца газгольдера - газгольдер извлекается в инвертарь, но, разряжается на потраченное кол-во зарядов. Его можно вставить в

синий ствол, но, он будет не полным. 6-ю оругу нельзя использовать на классических турах и мясорубках и групповых турах - но можно на полигоне.

Выдаваться оруга будет 5-м чемпионам по локе. первые 3 места получают комплект оруги и брони, остальные 2 комплекта рандомно падают среди тех кто вошел

в десятку.

Так же 6-я оруга будет на торгах.
Может выдается чемпионам.

Идей много, и я могу их развивать и обосновать. Но пост и так уже большой, да и времени на него потрачено много. Если кому надо интересно - могу развить дальше. Или обсудить... А так, устал... на захват пора.
Цитата 05.06.12 22:57 #88



Regul [32], цены и сча выше скупочной на 3-4 дл.


Экзотические реагенты
Цена скупки - 19
Аукцион - 19,983-3% = 19,38 - 0,38дл!!!

Т.е. чтобы заработать скажем 100к (что для осколков сумма мелкая) нужно продать через аукцион 263к Экзотических реагентов, что очень непросто. Этим занимаются люди для развлечения, практической выгоды просто нет, основная масса идет в скупку (т.е. разницы с едой нет).

Редкие детали - 0,85дл
Кокосовое молоко - 1,79дл
Цитата 06.06.12 08:12 #89


Считаю нецелесообразно!!! оставьте все как есть нормальные ресурсы и мусор...Кроме боев, турниров, разгрузки островов еще ходить пушинки бить????


Гора - ещё одна обленивщаяся жертва добывалок:)

Полностью поддерживаю идею. То, что есть сейчас - это не экономика. То что есть сейчас - это не фарм. элемент игры. Это играл в накопи ресов на базу и живи дальше ничего не делая.

На мой взгляд, порезка в 30% рациональна. Однако хотелось чтобы производственные ресы добывались бы ещё в меньших кол-вах.

Сейчас существует система, при которой ставится добывалка, выбирается самый выгодный, для скупки, рес именно в этом лабе. Можно ввести систему при которой один выбранный рес с течением времени будет добываться всё меньше и меньше на конкретном острове. Это вынудит игроков более тщательно следить за делами на базе, а так же менять производимый рес. Не будет системы управления на уровне Газом заправил-Сходил разгрузил-Продал в скупку.
Сообщение отредактировано: 06.06.12 08:18
Цитата 06.06.12 09:46 #90




Какой у тебя кораблик,Снаряжей?)


Калипсо 2 МК2, который был напилен на Жаре.



Почему бы тебе в таком случае не построить свою базу с островами и т.д.,раз ресов у тебя более чем предостаточно?))Строй,ставь острова,чини,получай прибыль.Кто мешает,если уж ресов на всё это тебе хватает? =)


Нафига мне свои острова? Мне лень в игру зайти, а он про острова говорит.


Если тебе лень читать мои сообщения, то не пиши мне больше.
Цитата 06.06.12 09:47 #91



Пиши в след раз короче!
Много хороших предложений,но Админы врятли займуться ними.
Цитата 06.06.12 09:49 #92


На жаре ето ты напилил еще в былые времена?
Цитата 06.06.12 09:50 #93


,не смеши,на какой Жаре?)Там уже давно дровосек поднимает не 20 прочки,а 1-2 шт. за раз.Хоть с тайнами,хоть без.)А то,что ты заскринил со старого аккаунта свои старания это очень хорошо.)
Цитата 06.06.12 10:00 #94


Одна из причин поднятия RL - это тоже добывалки.
С таким доходом любой владелец вкусного мульто-клана с добывалками готов покупать реальчики стопками, но к сожалению он не одинок, кроме него есть сотня таких же владельцев, среди которых сами же реальщики. В итоге мы имеет сотни лямов дл и 0 рл на ауке, потому что дублоны нафиг никому не нужны.


Чо разнылся то? =) Сколько у тебя там добывалок было? Не хочешь доходы терять? Придется.
Цитата 06.06.12 10:01 #95



Ну так что ты хочешь? Я не пойму, я тебе ответил, как был нафармлен калипсо. Ты лучше обьясни, что тебе от меня надо. А то все время от темы уходишь.
Цитата 06.06.12 10:11 #96


Kio [22]
Кроме того, рассматривается перебалансировка добычи с монстров. Чтобы с монсторов выпадали более подходящие ресурсы (с механических - механические и т.п.).

все новое давно забытое старое

В планах также сделать добычу с деревьев и рыбалки выгоднее. Принимаем конструктивные предложения на этот счет.


1-2 года не видел как кто-то добывает ресурсы с дерева ... в младших локах ТГ,ПФ ... В рифе на "жаре" все пилили, когда можно было на бастовском коре летать там ...

С рыбалки техи падают это +, если добавить 00,1% выпадение редких ресов, (токс,пар,обс,) думаю желающих будет больше

Мда... хорошие времена были...
Сообщение отредактировано: 06.06.12 10:14
Цитата 06.06.12 10:13 #97


И еще, вот вы говорите "А кор то был нафармлен в былые времена!". Чо вы тупите? :)
Я и пишу, чтобы добывалки порезали, вернули тру фарм, окок добычу на деревах, даже на своем примере показал, чего можно добиться засчет этого. А вы "дроп порезан, дроп порезан"...

В планах также сделать добычу с деревьев и рыбалки выгоднее.
Цитата 06.06.12 10:43 #98



Вот она светлая голова !

Нужно избавляется от лишнего Дл, и установить зависимость Реальщиков от обычных игроков! Так же введите ограничение в клане до 50-100 человек, да бы разбить большие кланы!
Сообщение отредактировано: 06.06.12 10:45
Цитата 06.06.12 10:50 #99


Раньше люди только фармили пилили,рыбачили и все такое,потом ето все порезали,теперь обратно вводят.Напрашиваеться вопрос зачем было резать?
Добывалки ето главная проблема из за них все беды.
Цитата 06.06.12 11:21 #100




Походу ты как тетерев в брачный период ) Кроме себя никого не слыхаешь. Хотя, я тя знаю, ты не нуб и не идиот, ты тут защищаешь свои пиратские интересы. Топить добывальщиков - дело галимое, шанс врубить радио в нужный момент мал, да и то, что ты успеешь чела найти и гопнуть тоже не велик. Плюс трюм в 10-50 тыс груза ты на своей кале МК2 не утащишь.

А вот деревья - дело иное. они всегда там же, и нубов всегда много. Да и весят - не в сравнение меньше.

По поводу корабля. Раньше твой каля 2 стоил 200-250к ДЛ, а сейчас стоит 12-14 лямов. Я привел в предыдущем посте цифры. Покупательная способность ДЛ к РЛ снизилась в 60 раз!

МК2 тогда не было, так что МК2 ты уж точно не пилой Дружба напилил.

Чо разнылся то? =) Сколько у тебя там добывалок было? Не хочешь доходы терять? Придется.


Если бы ты читал мой пост, то понял бы, что ничего я не потеряю, что эта санкция многого не даст. А если цена на РЛ еще и упадет - то наоборот, приобрету.

А вот фармеры, которые фармят газ потеряют, и возможно не хило. Добыча газа - пока единственное, что приносит нормальную прибыль. При том многие просто ЗН переплавляют в газ. Для многих бастовских малокаченных центуриончиков - это основной доход.

По поводу пиления деревьев и рыбалки - если не вводить систем, что я описал выше - рентабельность пиления будет обеспечена только тогда, когда добыча будет поднята в 50-60 раз по сравнению с теми эпическими временами, когда будет переработан порог на гандикарп добычи от уровня, при возвращении цен на ресы на старые уровни - например алмазка - 300 дл.

Я в подобную обнову не верю

А про Реал - я уже объяснил почему он дорожает, и что добывалки тут играют крайне малую роль. Потому РЛ не подешевеет. Максимум - будет по 500 в наличии почаще. Подробности выше.

По поводу сверхприбыльности добывалок. У меня добывалок 28 штук, выручка 2 ляма в день, и примерно 0,9-1 лям уходит на газ в день. На вихрь я копил 2 месяца, ограничивая свои затраты. Я знаю парней, что по просветам в день выносят в осколках больше, и даже одного, кто грабя их зарабатывает раза в 3-5 больше. Разгружать все это чудо - 1,5 часа в день, да и то, при условии чистого от пиратов неба. Да это еще и при том, что у меня Арба может поднять полностью загруженный остров и склады находятся рядом. Скупать газ - как повезет, но от 30 минут до нескольких часов. Времени на их обслугу уходит до кучи.

Так что мегаприбыльность добывалок слишком преувеличина. Как и халявность их разгрузки. Да, когда газ стоил 600 ДЛ - это была сказка, когда 800 - классно, 1000 - хорошо, 1300 - не плохо. А 1700 - это пополам. Если будет 2000 это будет хреново, 2500 - задница, 3000 - труба.
Сообщение отредактировано: 06.06.12 11:29
Ответить Страница 12345678

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати