Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Обсуждение: добывающие острова

Цитата 06.06.12 11:31 #101


привет и тебе!
О каком понимании экономики в игре ты говоришь? Немного подними голову и оглядись вокруг? Увидал? В нашей экономике, много хороших экономистов? А во власти, Минфине, Минэкономразвитии, Центробанке их много?  Почему они в скае то должны были появиться? ЕСЛИ ВОКРУГ БАРДАК, то никакие подушки безопасности не спасут, он доберется и до тебя, спрятавшегося в Скае!

По существу пишешь верно, но не учитываешь, что для того, чтобы тебя поняли, за столом напротив, должны сидеть люди с соответствующим образованием и специализацией в области экономики, менеджмента, маркетинга, психологии. Сомневаюсь, что в команде Ская есть такие специалисты=(

И загадывать загадки, говорить, о инфляции, девальвации и прочих специальных примочках смысла нет, поверь. Об этом нет уже смысла говорить в правительстве РФ, мало уже кто действительно понимает суть явлений, а тут и подавно!(

P.S. И чего ты на захват опять приперся? Все равно против вашей пати только я один опять пришел...
Сообщение отредактировано: 06.06.12 11:32
Цитата 06.06.12 11:34 #102



А про Реал - я уже объяснил почему он дорожает, и что добывалки тут играют крайне малую роль

не согласен, откуда раньше брался дл? Только фарм и пиратство!
Я знаю парней, что по просветам в день выносят в осколках больше, и даже одного, кто грабя их зарабатывает раза в 3-5 больше.

так правильно все сидят на добывалках потому фармят те кто любит фармить и пиратить(кому лень рутина с добывалками), не будет добывалок увеличится рост игроков летающих в небе -увеличится кол-во пиратов, следовательно и заработок отдельных личностей уменьшится (надеюсь уберут черные сундуки)
Цитата 06.06.12 11:39 #103



Все очень грамотно сказанно, но опять-таки кое-какие мелочи не учтены. Но, самое главное, не учтена главная проблема, админы даже когда реализуют предложение они в 99% случаев реализуют его или криво, или частично. Что зачастую приводит к ухудшению положения.

З.Ы. Когда реал был по 70-80 то каля стоила около 2.5 лямов  
Цитата 06.06.12 11:47 #104



Единственное, что оживит экономику - необходимость реальщикам покупать дублоны у фармеров.

а у реальщиков будто бы нету дл на руках? тогда уж надо чтобы вещи можно было продавать за рл а не дл!
новое оружие не ко времени, ибо админы ведут работу над кораблями, было бы логично чтобы кач этих кораблей шел бы деталями добываемыми при фарме, при ловле рыбы при пилке дерева.

Пример: новый корабль - это обычный кор +некая платформа со слотами, которые можно заполнить уникальными предметами, "добытыми при фарме" (либо купленными у фармеров), выловил ты "слот-броню"(слот-броня дает +1 к атаке) и продал ее на ауке за рл или поставил себе на корабль. и естественно слот-вещи ломаются.
но это уже в пожелания улучшения
Цитата 06.06.12 15:40 #105


1) Введя это обновление вы уберете смысл добывающих островов.
2) Смысл сокращать доход?
Цитата 07.06.12 00:12 #106


2) Доход с добывающих островов будет уменьшен на 30%. Расход идеального газа сократится на 30%.


Зачем?? Вот просто сократить расход идеального
газа хотя б на 10-15% - порадовал бы всех игроков всех локаций.
Газ как и реалы стает редкий и дорогой.

Но зачем доход с острова уменьшать? Люди и так еле держат кланы и свои корабли , а вы хотите вообще их закопать .
Задумайтесь над моим предложением и советом.
Цитата 07.06.12 01:00 #107


1) Добывающие острова вместо обычных ресурсов будут приносить еду и отходы производства. Добыча редких ресурсов и крафт-компонентов - без изменений.


То есть вообще убить любые шансы новичков и новых кланов на что либо в этой игре? У тех у кого есть уже добывалки это не затронет, а те кто хочет их построить...

Ресс нужен на мф, на техи, на прокачку базы.. сколько же будет стоить прокачка базы для нового клана?

Очень круто, да.
Цитата 07.06.12 01:05 #108


, да столько же будет стоить, сколько и для старых кланов, даже дешевле, поскольку когда базы и острова только вводились их начинали строить очень многие и был дефицит ресурсов.

А МФ и техи... Администрация наверняка знает статистику сколько ресурсов с островов идет в скупку, думаю цифра очень большая и они знают что делают.
Цитата 07.06.12 02:04 #109


Общие мысли про экономику в игре.. я знаю что все это не возможно и тыды...

Ну раз товарищ нашел где-то учебик Экономика 101 видимо эдак 80х годов, давайте искать корень проблемы. Что такое экономика? Ну если кому не лень открыть и поискать в Википедии, он узнает что экономика...

...производства, распределения, обмена и потребления...


Производство, давайте смотреть что же мы можем производить?

Комплекты для модификации корабля

Техуйстройства

Ну еще у нас в далеком 2009м году были заводы для создания вооружения и фортификации кораблей. Еще раньше у вещей было состояние.. даже тогда кроме красных пушек впринципе ничего некто особо и не производил. Администрация позже придумала заточку вооружения как возможность мани дампа и стимула доната. Понятное дело что милионы отдавать не будут за пушку которая через какое-то да время сломается.

То есть проблема была уже тогда когда у оружия было состояние - его было проще купить нежеле сделать. Дроп токсов тоже был не велик и красные пушки были элитными.

В игре вообще существует слишком много ресурсов, и у каждой локации они свои, я помню днями напролет играл в игру “Казаки: Европейские войны”. Офигенная игра, я такого не когда еще не где не видел, вот только количество ресурсов в игре не понравилось даже критикам. У нас же вообще сплошной ад, и сам черт сломит ногу что и как.

Были бы у нас одни детали, одни реагенты.. было бы куда проще жить, и самое главное - производить.

Производится должно все - корабли, пушки, тараны, броня и даже патроны. Какой смысл в изменение дропа ресурсов если он не кому не нужен?

Догадываюсь что сразу же начнутся крики про производство “реальных” кораблей, так что сразу скажу - что мешает ввести в игру ресурс который можно получить только подкупив Бургомистра Памфри, а чиновники они ведь такие.. дублоны им нафиг не нужны. Вот мы и создали какой-то там ресурс, ну назовем его “Реалиум”. Админы сыты, ресурсы всем нужны. Но тут мы бьемся головой об стенку - раз купил и летай, вот почему фактически во всех играх у всех вещей есть состояние. Но наша админстрация н хочет ждать пока игрок сломает свой кораблик двадцать раз что бы получить свои честно “разработанные” рублики. Как выйти из такой вот ситуации?

Админам интересен большая единоразовая инвестиция в кораблик, но игрока не хочется после терять этот самый корабль из-за износа. Впринципе у нас уже есть “Сервис” который “лечит” кораблю уровень ХП. Ввести новый параметр - износ самого судна? Ремонт которого будет требовать уже не дублоны  как восстановление жизни корабля а ресурсы (пропорциональный кораблям, кораблям за реал не нужно дополнительных донаций, так что не надо вписывать не какой им реалиум). Что мы от этого имеем?

Ну для начала, будет больший рессо-дамп, возможно ограничит любителей инстент респауна, если ввести бафф что после смерти какое-то время повреждения корабля будет усиленно.

С вас выбили сундук с мфом? Хотите отомстить? Не вопрос, но учтите, если вас убьют то прийдется уже платить за починку корабля.

А то есть тут любители...

17:16:45 Убит "test" в [Периферия 70:51]
17:19:14 Убит "test" в [Периферия 77:46]
17:21:22 Убит "test" в [Периферия 70:57]
17:23:29 Убит "test" в [Периферия 72:50]
17:24:42 Убит "test" в [Периферия 68:52]
17:26:57 Убит "test" в [Периферия 78:50]
17:28:54 Убит "test" в [Периферия 69:53]
17:30:05 Убит "test" в [Периферия 72:50]
17:32:11 Убит "test" в [Периферия 69:54]
17:33:06 Убит "test" в [Периферия 67:51]
17:36:59 Убит "test" в [Периферия 67:57]
17:39:53 Убит "test" в [Периферия 68:57]
17:40:44 Убит "test" в [Периферия 69:51]
17:43:01 Убит "test" в [Периферия 70:57]
17:44:04 Убит "test" в [Периферия 68:61]
17:44:56 Убит "test" в [Периферия 67:54]
17:47:52 Убит "test" в [Периферия 74:60]
17:49:27 Убит "test" в [Периферия 69:54]
17:55:49 Убит "test" в [Периферия 75:59]
17:58:55 Убит "test" в [Периферия 82:52]
18:00:21 Убит "test" в [Периферия 69:52]
18:17:54 Убит "test" в [Периферия 80:56]
18:20:01 Убит "test" в [Периферия 82:60]

Ну как к примеру.. очень знаете ли интересно целый час убивать какого-то ну уж очень упрямого человека.

Пушки.. пушки тоже надо производить, чем же они особенные? Мало того что их надо производить, их надо еще и заряжать... почему у нас переизбыток ресса который фактически весь идет в скупку? А патроны у нас за монеты? Вот вам еще мани дамп, точней рессо-дамп. Опять таки пушки надо чинить.. Прокачанные пушки? Возможно дороже, но не в коем случае не пропорционально... на какой-то там процент дороже чем стволы без лычек но без фанатизма.

Техи уже и так можно производить, но любой кто хоть раз воевал за платформы или острова знает что вот та фигня на острове не какое нафиг не производство.

Опять же есть офигенно дорогие техи за реал? Ну кому они нафиг нужны? Хотите стимулировать донат? Вводите 3ю валюту, для пример назовем их “баксы”.
Мы пошли в банкомат взяли реальные баксы и влили их в игру - получили уже виртуальные “баксы”. Баксы можно разменять по какому-то там курсу на реалы, которые можно продавать на аукционе, покупать за них “реалиум” для производства элитных кораблей, дарить подарки и так далее.. Реалы как были так и есть, а вот баксы передавать нельзя, и не как кроме влива получить тоже. За баксы можно покупать все тот же “реалиум” все теже подарки. Но значительно дешевле... проценты придумайте сами.

Я могу купить за 1 бакс допустим 10 “супер техов”, допустим 1 бакс стоит 10 реалов... если же этот самый “супер тех” покупать за реалы он будет стоить по 15 реало за десять единиц.

Донат должен приветсвоватся, у донатеров должны быть фишки, нет.. баланс соблюден - игра бесплатная. Но у меня есть бонус перед другими.

Все премиум услуги - аваторы, подарки, крутые надписи можно купить и за реал и за “баксы”.

Но надо смотреть, нужны ли реальщикам дублоны или нет? Я думаю у администрации есть представление о текущей ситуации, и если такой подход не уместен. Просто запретить обмену реалами, сделать адекватный курс размена реала на дублоны.
И сделать 2 магазина - где все можно купить, и табулы и все такое за дублоны и за реалы.

Если за 1 реал нам дают 1000 дублонов, а в магазине “реалиум” стоит 1 реал, то в магазине за дублоны тот же “реалиум”стоит, ну допустим 1500. Думаю идею вы поняли.
Тут же я думаю будут вопросы о легкой доступности “нафармить” на дорогие реал корабли, впринципе это и сейчас возможно, просто надо ждать и скупать реал.

Но вернемся к техам - нужно что бы как-то их можно было производить в адекватном количестве, и опять же за ресурсы, оставьте техи в магазинах пригеративой реальщиков.. и что бы их там могли покупать только реальщики, по нормальной цене.
Цитата 07.06.12 02:05 #110


 Я убег работать, вернусь дальше продолжу свой высер в пустоту
Цитата 07.06.12 02:17 #111


Опять таки реальщиков такое чувство тупо не уважают или принимают за идиотов, у нас вот есть матросы золотые без контракта. Если же у меня нету времени на туры, какая у меня как у реальщика альтернатива? Матросы за реал?
Давайте сгущать краски - я пират. Я донат и пират, мне предлагают матросов по баснословной цене с контрактов в 50, этого мне на сколько хватит? Одно нападение или защиту клан островов? Под паритетный матрос, с некультурно коротким сроком контакта, и вопиюще нецензурной ценой, вы бы еще по имейлу отправляли тем кто вас кормит фотографию осла, мол вливайте молодчики, а мы вас вот такими вот считаем.
Да дайте уже, именно тем кто вливает реал, а не покупает его с аукциона возможность использовать донат по назначению - экономию время.
Наплевательские изменения турниров... это не абонентка или полный фри ту плей, весь смысл доната быть лучше и круче и показать остальным какие-же у меня большие яйца. Меня убили на туре, пуская из-за худшей прокачки или из-за личных причин (будь-то опыт игры или качество соединения с сервером), я обиделся.. вынул кошелек, достал кредитку.. купил калипсу и уже на следующем турнире потопил твой баркас.
Да и сама система модификции, идиотическая, да выше там 9 кубов смысла кроме как покачать какие же у меня крутые яйца впринципе нет в прокачке. Да и рандом не рандом я проверял на мефе когда в меня один и тот же человек стрелял пару сотен раз, сначало в броню с 10ю лычками а потом в броню с 5, и вовсе не качаную, результат... Ну как у имейла с Ослом.
Цена модификаций уходит из 2х зеленых комплектов в миллионные вложения которые приносят нулевой реальный результат. Были бы % какие грейды или формулы которые бы сделали этот самый апгрейд стоящим.

 не удержался, все пойду хоть пол часика да займусь чем
Цитата 07.06.12 09:00 #112


Если вводить предложение мефа то добывалки вообще надо убирать    Или сделать им 2-5% прибыль в ресах по ценам аука. Причем эти цены будут непрерывно расти  
Цитата 07.06.12 11:03 #113


   нед просто у мну не было время написать и дописать, добывалки должны быть инструментом.. а не херней которыми они чичас являются.
Цитата 07.06.12 13:29 #114


Одмины, сразу Скай переименуйте в Sky2Ferm  
Цитата 07.06.12 13:52 #115



просто пришить им добычу ресурсов для производства, отрезав все остальное. и сделать производство выгодным но муторным занятием    хотя какая может быть выгода, если все равно нечего производить?
Цитата 07.06.12 15:15 #116


Производство, вы говорите, у вас есть цеха, мастерские... Только толку от этого, особенно от цехов малова-то, даже по цене скупки ресов производить многие виды стволов 1,2 и 3 ступени - тупо. Выигрываешь за 3-е суток 10-15 тыс. ДЛ по сравнению с тем, если бы ты купил в магазе.

Вы не понимаете главное. Что дублоны в игре берутся, как бы из воздуха, но мест куда их утилизировать нет. Даже когда вы покупаете РЛ, ствол у другого игрока, да те же ресы на ауке - дублоны не пропадают, однако, в оборот поступают. Добывалки хоть и играют в этом роль, но, на тех же правах что и фарм, так как добывалки - это те же фермы, которые добывают рес за заправку.

И по поводу ресов. Всякие лажовые пушинки и так раньше копейки стоили, я когда в Плюсах у Сейфа был не редко видел как ресы тупо кидали в скупку.

Ресы, на которые крафтят оранжи и розы - дело другое, но их то резать не будут.

Не, вы действительно считаете что сейчас хоть кто-то озолотится фармя пушинки с одуванчиков?? )) Или пиля алмазку на Жаре?

В час этой алмазки шло раньше около 100 шт, множим на 300 - 30к в час - ну за минусом снарядов и техов - будет около 20к. Кто будет за 20к ДЛ торчать час на дереве пиратам на радость? 10к РЛ стоит 5 лямов, 5000000 делим на 20000 получаем 250 часов фарма - чтобы набить на гребаные 10к РЛ. фармя даже по 6 часов в день это месяц. Кто будет месяц фармить ради такого?

Да это и то при том, что вернутся цены на алмазку.

Кстати, не забудем еще и того, что нубчигам тоже нужны коробки, и в дофиговых количествах - оранжи, так что приедтся сначала фармить себе на кач.

Да такое дерево лесом пошлют ) и пойдут фармить тот же газ, если он и упадет в стоимости.

----------------------------------------

А Мефисто я бы предложил ответить на те моих 3 вопроса. Чую он даже не читал что написано.
Смысла отвечать пока не вижу - написал чухню.

Сам подумай, мефисто, ладно, реальщики типа не бараны, а думаешь обычные игроки бараны? если ты сделаешь чтобы РЛ покупать нельзя было за ДЛ на ауке, или введешь еще одну валюту?

Да все лесом пошлют эту игру как сделали уже очень много народа. Глянь в список мертвых кланов - там 3 клана со 100+ челов. А есть и другие. Ушли после того, как введена была 5-я оруга. Итог - те кто сутками тусил в омуте на 5-м уровне остались ни с чем - их точеная 4-я оруга стала теперь хламом. Останешься ты с одними реальщиками, многие из которых тебя за пояс заткнут и по прямоте рук и по вливу доната.
Цитата 07.06.12 15:35 #117


А смысл етих баталий?
Цитата 07.06.12 15:46 #118


Э-э-э, продам клан с добывалками...
Цитата 07.06.12 21:21 #119


А Мефисто я бы предложил ответить на те моих 3 вопроса. Чую он даже не читал что написано.


 Чувак я как бы работаю по спеце, из Англии отправили в Штаты, а потом сделали офис в Канаде, да.
Цитата 07.06.12 22:51 #120


Останешься ты с одними реальщиками, многие из которых тебя за пояс заткнут и по прямоте рук и по вливу доната.


Ответить Страница 12345678

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати